banner banner banner
Истинная поневоле, или Сирота в Академии Драконов
Истинная поневоле, или Сирота в Академии Драконов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Истинная поневоле, или Сирота в Академии Драконов


– Я не воровка! – она моментально вспыхнула от злости. – Разве можно так оскорблять незнакомого человека?

– Ты же назвала меня снобом, – парировал я, наблюдая, как всё ярче разгораются смуглые щёки.

Судя по всему, она не коренная жительница Крондайта. Им не свойственны светлые оттенки глаз. Черты лица слишком аккуратные. Да и смуглый оттенок кожи – скорее, загар. Несколько месяцев в Сильвере, и он сойдёт. А вот характер… знойный.

– Никто не виноват, что у вас драконий слух, – буркнула она, но тут на её губах мелькнула лукавая улыбка. – И это не оскорбление, а констатация факта.

Я чуть не подавился соком, который успел пригубить. Вот ведь… фурия. Такая же мстительная и импульсивная, как этот вид виверн.

– Надеешься, что я разозлюсь и выгоню тебя? – усмехнулся, не без удовольствия наблюдая, как смурнеет её лицо. – Такими темпами тебе придётся ещё и выводить пятно с ковра. А он, кстати, недешёвый. Мне дорого обходится твой полёт через портал.

– А нечего открывать порталы не глядя, – девчонка упрямо вскинула подбородок. – Тогда и не придётся раскошеливаться.

Она стремительно развернулась и быстрым шагом направилась к столу. Да уж, этот урок я усвоил.

Малика с энтузиазмом взялась за наведение порядка. Ей явно не терпелось быстрее отделаться от этого задания и скорее уйти. Я налил себе ещё сока и сел на софу, наблюдая за ней. А ведь работы достаточно, стоило попросить Найджела разобраться с этой неприятностью. Но я почему-то медлил. Наверное, чтобы посмотреть, как эта фурия пыхтит и ругается под нос на своём языке. Кажется, я начал понимать, что имел в виду Джереми под чем-то настоящим. Малика не лебезила, не заигрывала, да что уж, я вызывал в ней лишь негативные эмоции, которые она по молодости и не пыталась скрыть. И всё равно они искренние, пылкие. А если эти глаза запылают расположением и… страстью? Я ведь как раз в поисках новой любовницы…

Мотнув головой, я усмехнулся странным мыслям. Девчонка из Крондайта. Девственница с вбитыми с детства в голову установками. С ней будет больше возни, чем отдачи. Наверное. Но я не хотел проверять. Пусть Джереми пытается сорвать этот цветок пустыни. А мне нужно вспомнить о своей проблеме. Тем более мне показалось, что метка сегодня отозвалась магией.

Вытянув из кармана кристалл, что мне дал Аметрис, я заглянул в его прозрачную глубину, намереваясь напитать артефакт магией. Пара мгновений и станет известно, где находится моя невеста. Но мой взгляд метнулся к девушке, только вставшей на четвереньки. Малика залезла под стол, пытаясь что-то достать. Спрашивается, зачем носить такие длинные юбки? Приоткрылись только тонкие лодыжки.

– Тебе следует приобрести другую одежду, – сообщил я.

Девушка от моих слов дёрнулась и провела рукой по бедру, видимо, проверяя, не задралось ли платье.

– Что на этот раз не так? – спросила она чуть язвительно.

– В Сильвере носят другие фасоны.

– Когда устроюсь в городе, вспомню о вашем совете, – пробормотала она, наконец выползая из-под стола с несколькими конвертами в руках. – Будут ещё пожелания?

– Лишний раз не размахивай кулаками. Сегодня ты ударила дракона одного из родов, входящих в Совет.

– Он тоже дракон?

Малика поднялась на ноги. Если её и напугали мои слова, она не подала виду. Правда, буря уже миновала. Она наверняка понимала, что за тот удар ей ничего не будет.

– Да, изумрудный.

– А вы? – она отвернулась к столу, чтобы сложить на него конверты.

Ко всему прочему это платье слишком свободное. За ним не рассмотреть фигуру. Не удивительно, что Джереми ринулся проверять на ощупь.

– Алмазный.

– Это ведь отражает оборот в… зверя? – голос её затих. В нём послышался затаённый трепет. – Мне сложно поверить, что люди… ну, вы… можете стать огромным ящером, – пояснила она.

– Хочешь посмотреть?

В комнате установилась тишина. До этого она довольно быстро отвечала на мои выпады, а сейчас задумалась. Но я её не торопил. Даже интересно, согласится ли она со мной полетать. И стоит ли её предупреждать, чем заканчивается полёт девушки с драконом?

– Однажды увижу. В Сильвере же полно драконов, – нарочито беспечно отозвалась Малика почти через минуту раздумий.

Её ответ мне не понравился. Одно дело, если бы просто отказала, но она предпочла мне кого-то другого. Малика обошла стол и присела на колено, начав собирать листы каких-то документов, даже не подозревая, как одной фразой снизила градус моего и так не самого хорошего настроения.

Установилась тишина. Она не намеревалась продолжать разговор, полностью сосредоточенная на исполнении нашего соглашения. Содержимое документов её не интересовало. Она лишь просматривала номера страниц, чтобы расположить их в правильном порядке. Вещи кочевали с пола на стол даже слишком быстро. Канцелярские принадлежности вернулись на столешницу, рядом выросло несколько стопок документов и конвертов. Но вот на последних листах она приостановилась. На губах девушки появилась мягкая улыбка, отчего черты её лица расслабились.

– Что-то интересное?

– Кронси. Наш язык, – пояснила она, вновь начав спешно складывать документы. – Крондайт скоро войдёт в Астрию.

– Переговоры на последней стадии, – подтвердил я.

– Это хорошо, – заключила она, складывая документы по своей стране с особой трепетностью.

– Зачем ты прибыла в Сильвер, Малика? – поинтересовался я, приглядываясь к её лицу.

Ладонь девушки потянулась к шее, но она одёрнула себя. Между изогнутых росчерков тёмных бровей появилась хмурая складка.

– Это не важно, господин Диамант. Мы же видимся в первый и последний раз, – она с довольной улыбкой на лице потёрла ладошки. – Я всё собрала. Если не надо выводить пятно, то я бы хотела уйти.

– Пятном займутся. Будем считать, что ты компенсировала причинённый ущерб.

– Я могу идти?

– Нет. Возьми грифель. Сначала подпишешь документы о том, что не имеешь ко мне претензий.

Я указал ей на журнальный столик, где лежало два экземпляра договора, которые принёс Найджел, пока Малика приводила себя в порядок.

– Хорошо, – девушка ещё больше нахмурилась, но послушно взяла со стола грифель и направилась ко мне.

Малика присела на самый край софы, как можно дальше от меня, пододвинула к себе бумаги и сосредоточилась на их изучении. Вблизи стал ощутим запах её тела, тонкий, слишком слабый, но приятный, даже слишком.

– Если возникнут проблемы с переводом… – произнёс, придвигаясь к ней.

– Не возникнут, – перебила она меня, не отрывая взгляда от бумаги.

А потом вообще встала и направилась к письменному столу, чтобы изучить договор там. Её побег вызвал досаду. Я не успел хорошенько распробовать её аромат. Вновь мотнув головой, я вернул взгляд к артефакту в своей ладони. И на этот раз влил в него силу. Брачную метку на запястье заметно защипало. Кристалл начал испускать мягкое сияние. Над ним замерцала проекция города. Сильвера. Я выпрямился и задержал дыхание, ожидая вердикта артефакта. Он выделил зону в центре от вокзала, захватывая и дворец. Значит, моя навязанная невеста уже в столице. Может, специально спряталась подальше, чтобы я её не достал сразу после установления связи? А теперь гадина подбирается ближе. Что ж, это значит, что совсем скоро мы встретимся.

– Я всё подписала, – голос Малики вырвал меня из мрачных мыслей.

Девушка подошла ко мне и протянула оба листа. Правда лазурные глаза её с изумлением смотрели на проекцию города. Привычное и обыденное для меня подобно чуду для неё.

Я забрал у неё документы, поставил свою подпись и вернул один экземпляр девушке. Она сразу отступила от меня на несколько шагов.

– Теперь можно идти?

– Нет, – тяжело вздохнул, с трудом не поморщившись. – Есть ещё кое-что…