– это зеркало прикалывается! – объяснил он
– говорящая обезьяна! – еще громче заорала его жена
– возмутительно! – сказал он и проснулся…
Спящий Будда
Однажды Будду разбуддили.
– я не ставил буддильник! – возмутился Будда и опять уснул.
Разбуддизм
Однажды Будду разбуддили. А Будда опять заснул.
Так и не сформировался разбуддизм…
Кенгуру отдыхают
Великий австралийский подпрыгивальщик Шлепнапопу всегда подпрыгивал выше всех.
– а себя я все равно не перепрыгну, – говорил великий австралийский подпрыгивальщик Шлепнапопу
Й
– буквой Й можно объяснить весь мир! – говорил выдающийся японский мыслитель Й и говорил «Й». А ученики его слушали часами…
Выдающийся японский мыслитель
– сочините песню из буквы «Й» – выдал задание ученикам выдающийся японский мыслитель Й. Но ученики у него этого задания не взяли.
непроизносимое Й
– чтобы понять и постигнуть «Й», надо «Й» не произнести, – сказал ученикам, не произнеся «Й», выдающийся японский мыслитель Й. Ученики «Й» не услышали и поняли и постигли «Й»
ПолифониЙя
– Й можно произносить двухстами различными способами – говорил ученикам выдающийся японский мыслитель Й, а сам почему-то одинаково произносил «Й». Но ученики слушали «Й» каждый раз по-новому.
Великий Неуч Йо
Скромный гон-конгский великий Неуч Йо мечтал стать образованным. Но не он ходил к учителям, а учителя ходили к скромному гон-конгскому великому Неучу Йо и… мечтали стать неучами.
Гепотиза
Однажды из мультика вышла зверюшка. Остановилась, оглянулась, осмотрела землю и… стала человеком. Так что все мы – люди – родом из мультфильмов.
гороха.net
– как жаль, что в интернете нет гороха
– а почему?
– принцесс от лжепринцесс не отличить…
Бараноосел
Однажды бараноосел посмотрел в зеркало и увидел там ослобарана.
– вы осла с бараном перепутали! – сказал бараноосел зеркалу
– а ты учись смотреть на себя по-новому! – ответило зеркало
Дегустатор смыслов
Однажды дегустатор смыслов попал в заабсурдье. Заабсурд его проглотил.
– не все смыслы можно дегустировать, некоторые смыслы могут съесть тебя самого! – понял дегустатор смыслов.
Сверхзадача мимоцентризма
Они играли в мимофутбол, били по заворотью, но ворота были кругом.
В заворотье никто так и не попал…
Квазимудр
– квази – сказал лягушк
– мудр – ответил коров
– квази мудр – передразнил лягушка и корова философ…
Добро казола
Казол был добрым и мечтал раздобрить мир. А все почему-то считали, что казлы злые. Тогда казол решил переименоваться и стать кадобром. Поэтому, если вы когда-нибудь встретите казла, возможно, что это на самом деле кадобр.
Пельм-дональдз
Однажды чизбургер, гамбургер и фишбургер прикинулись пельменями.
Но посетителям макдональдза было все равно. Никто и не заметил…
Кароче
– кароче! Кароче! Кароче! – посоветовала ворона
– ну куда короче? Я шью по меркам! Ты же в этом не разбираешься? – возражал ей портной
– кароче! Кароче! Кароче! – настаивала ворона
Аромашки
– я самая вкусная на всем ромашковом поле! Я аромашка! – сказала аромашка
– я тоже аромашка – сказала соседняя аромашка
– и мы тоже аромашки! – послышалось вокруг
Так ромашковое поле превратилось в аромашковое.
Невруотражение
– почему я вижу мышь? – спросил у зеркала слон
– я никогда не вру, но ты можешь посмотреться и в другое зеркало – ответило зеркало
Отражениевру
– почему я вижу мышь? – спросил у зеркала слон
– ты можешь посмотреть на себя и по-другому – ответило зеркало
Взгляд на себя
– почему я вижу мышь? – спросил у зеркала слон
– чем крупнее зверь, тем мельче он в своих глазах – объяснило зеркало
Паутинизм
На планете Утюг тупая зверюшка Паутка плела небылицы, а кино-книго-газето медиаимперия переплетала эти небылицы в сплетни. Прилетевшая с земли экспедиция мгновенно была заплетена. Но расплетать себя космонафты не стали. Они взяли тупую зверюшку Паутку на Землю, чтобы она плела небылицы для людей… но Паутка их так запутала, что они прилетели на планету Паутон.
Девочка по имени Ноздрепучка
– все пучком, хрюша! – сказала девочка по имени Ноздрепучка и щелкнула по носу розетку. А за стеной жили обладатели хвостика. Девочка по имени Ноздрепучка любила везде совать нос и щелкать всех по носу.
А вокруг ходили пучки носов. Не понятно, зачем носы кучковались пучками, но девочку по имени Ноздрепучка это даже радовало.
Пучки носов иногда вели себя странно – они зачем-то пучковались. А девочка по имени Ноздрепучка пучковаться не умела.
А однажды носастый пучок тоже захотел стать девочкой.
– давай поменяемся, – предложил он.
А девочка по имени Ноздрепучка просто щелкнула его по носу. Ей не хотелось быть носастым пучком.
Тышки, вышки и любопышки
Жили были тышки, вышки и любопышки. Тышки выкали, вышки – тыкали, а любопышки интересовались
– почему вышки тыкают, а тышки – выкают?
– а может наоборот, тышкам лучше тыкать, а вышкам – выкать?
– а почему бы им всем не тыкать или им всем не выкать?
А тышки все равно выкали, а вышки – тыкали, а любопышки интересовались…
Чушистики и чушки
– однобокие зверюшки чушистики и чушки размножаются чушеедением – записал капитан экспедиции на планету Чу и включил фильм Бунюэля.
– караул! У чушистиков и чушек несварение, они подавились, проглотив киновещание нашего корабля… – вдруг заорал ученый чушеграфист
– мы к вам ответный визит делать не будем! У Земли не вкусная киночушь! – заявили чушистики с чушками и попросили космоэкспедицию покинуть планету Чу.
Отражение и отражаемое
– почему отражение и отражаемое не совпадают?
– ты же сам сегодня решил смотреть на мир другими глазами
– а зеркало тут причем?
– а оно просто еще не пересмотрело свое отношение к вещам…
Смысль
Однажды отражению надоело быть похожим на отражаемое.
Так появилось не-зеркало. Из отражения не-зеркал и возникла смысль…
Отражающее и отражаемое
– зачем ты меня улыбнуло? У меня ведь серьезный вид! – сказал он зеркалу
– а у меня сегодня хорошее настроение! – ответило зеркало
– но зеркала всегда похожи на своих хозяев – возразил он и отнес зеркало в ремонт.
– любое отражающее – это искажающее, любое отражаемое – это искажаемое – объяснили ему в ремонте зеркал
Тогда он улыбнулся, а зеркало почему-то сделало серьезный вид…
Выше гор
– а зачем летать выше гор? – спросил у мамы орлушка
– чтобы чувствовать себя орлом – ответила мама
Полет мысли
– зачем нужен разбор полетов? – спросил у мамы орлушка
– полет измеряется не высотой, а смыслом – объяснила мама
Вечный вопрос
– если я полечу, я буду сначала падать – сказал маме орлушка
– если ты не будешь падать, ты никогда не полетишь – объяснила мама
Переосмысление
Чтобы отразить смысль, надо ее переосмыслить…
Кверхэпоха тормашек
– а тормашки наоборот – теперь норма?
– да, настала кверхэпоха тормашек…
Граблеступ и лопатоход
– а грабли можно переделать в лопату? – поинтересовался лопатоход
– это наоборот, лопату можно переделать в грабли – возразил граблеступ
– вы явно что-то недокапываете – сделал вывод лопатоход
– а вы, я вижу, на грабли никогда не наступали – подытожил граблеступ…
Залепость отражения
Читатель – это кривое зеркало, поднесенное к книге… Книга – это кривое зеркало, поднесенное к читателю.
Носощелка
В любом тексте можно найти нос, по которому можно щелкнуть, а можно и не щелкать…
Теория абсурдософии
Абсурдософы признают залепость отражения смыслов любого текста, обсусловленную своелепием читателя…
Так как из рифмы нельзя взять логорифму, логика сочитания слов зависит от зачитания… Любое зачитание не засчитывается верным, но должно по-разному перечитываться…
Кверхрмодерн
Постмодерн сменился кверхмодерном, когда смысл выворачивается наизнанку в бессмыслицу, а изнанка бессмыслицы выворачивается в смысл…
Теория невесомости
Если бы на Земле хотя бы на одну минуту наступила невесомость, люди бы задумались, к плохому они притягиваются или к хорошему…
В поисках себя
Однажды фарфоровая тарелка решила стать летающей.
– зачем тебе это надо? – удивились другие тарелки
– а я ищу себя! – объяснила фарфоровая тарелка, взлетела и… не разбилась…
Не лепестками едиными
Однажды парасенок нашел хрюзантем и побежал показывать его мишке и зайчику.
– да это же ромашка! – сказал зайчик
– угу, тут ромашковый мед делают, – подтвердил мишка
– ничего вы в цветочках не понимаете! – сказал парасенок и пошел искать другие хрюзантемы…
Хрюмяугав
Жил был Хрюмяугав.
– а ну-ка хрюкни! У тебя же хрюкающее имя! – говорили одни
– а ну-ка гавкни, у тебя же гавкающее имя! – говорили другие
– а ну-ка мяукни, у тебя же мяукающее имя! – говорили третие
А Хрюмяугав не умел ни хрюкать, ни гавкать, ни мяукать.
– будь самим собой! – сказало Хрюмяугаву зеркало, а потом зачем-то хрюкнуло, гавкнуло и мяукнуло…
Непохожее «я»
– как познать себя? – спросили ученики у учителя Хрю
– найдите десять различий между собой и своим отражением в зеркале, – ответил старик Хрю
Шахрюархат
Он придумал новую шахматную фигуру и назвал ее «парасенок». С тех пор началась новая эпоха в мире шахмат… Шахрюархат…
Любопытный свиненок
– а правда, что, кроме свинок, есть ежи?
– неа, ежи – это тоже свинки
– а кто не свинки?
– да все на свете свинки. Спи, сыночек, спи…
Парасенок
– ты парасенок?
– неа, я – пара сенок
– а что такое сенок?
– это полуя
– а ты, значит, дважды сенок
– ага, я парасенок…
– а бывают триждысенки?
– конечно!
– а четыреждысенки?
– нет, слишком много сенок получается…
Дваждысенок
– а я больше не парасенок, я – дваждысенок
– зачем?
– а быть как все – скучно
Четыресенок
– парасенок плюс парасенок – будет четыресенок! – немного подумав, сказал любопытный ежик парасенку
– ты бы лучше ежиков складывал, – ответил удивленный парасенок
Пятачок
– ой! А почему у меня пятачок вместо носа? – удивился он, глядя в зеркало
– а я свинюшек люблю – ответило зеркало
– но я же не свинюшка
– а я прикалываюсь, – ответило зеркало и засмеялось…
Постмодерн парасенок
– нарисуйте меня, пожалуйста, так, чтобы никто не догадался, что это я, чтобы я был на себя вообще не похож, – попросил парасенок у художника
– а зачем? За портрет ведь надо будет заплатить.
– а это буду я в стиле постмодернизм! – ответил довольный своим остроумием парасенок
Двестисенок
– хочу стать двестисенком! – сказал парасенок волшебнику
– а это как? – удивился волшебник
– в сто раз больше! – ответил парасенок
– но ведь больше – это не обязательно лучше, – объяснил парасенку волшебник…
Свиносапиенс
– а люди – это парасята? – поинтересовался у мамы парасенок
– нет, люди – это свиньи! – ответила мама…
Пяточок или нос
– а почему у людей носы, а не пяточки? – поинтересовался у мамы парасенок
– это у нас носы, а у людей – пяточки, – ответила мама…
Хрюня
– я таким тоже был когда-то, это хрюня! – обрадовался хрюня, глядя в зеркало
– это ты, – сказало зеркало
– нет, теперь я совсем другой. Я мыслю иначе. У меня нос, а не пяточок, – сказал хрюня, а зеркало хрюкнуло…
Хрюшково
– а я умно хрюкаю или глупо? – поинтересовался у мамы парасенок
– глупота и умнота – удел человней, а мы, парасята, хрюкаем хрюшково, – ответила мама
Людисята
– почему людисята считают, что мы хрюкаем? – поинтересовался у мамы парасенок
– людиньи просто нас не догоняют, – ответила мама…
Хрюди
– а зачем хрюди создали мир, в котором не хрюкают? – поинтересовался хрюшка
– а мне все равно, – ответила мама
– а мне нет, – сказал хрюшка и пошел учить хрюдей хрюкать…
Хрюмохрюпиус
– а хрюди как мы хрюкают? – поинтересовался у мамы хрюшка
– хрюди вообще не хрюкают – ответила мама
– тогда какие же они хрюди? – удивился хрюшка
Хрюдь
– ты хрюдь? – поинтересовался хрюшка у человека
– неа, я просто людь, – ответил человек
– а я и говорю, хрюдь, – обрадовался хрюшка
Хрюбы
– а хрюбы тоже хрюкают? – поинтересовался хрюшка
– хрюбы в воде хрюзырикамигавариваются – ответила мама
– значит, на суше они просто хрюкают
– нет, на суше они хрюкают молча, – объяснила мама.
Хрюшкам свинья не товарищ!
– а парасята – это тоже хрюшки, – поинтересовался хрюшка у мамы
– да, парасята, свиньи и хрюшки, – это одно и тоже
– нет, свиньи – мне не товарищи! – возмутился хрюшка.
Хрюшкалет
– а что, когда летаешь, хрюкать сложно? – поинтересовался у мамы хрюшка
– хрюшки не летают, а птички, – не хрюкают – ответила мама
Хрюшка подпрыгнул, хрюкнул и шлепнулся в лужу.
– хрюшки летают! – сказал он.
Крыскохрюшки
– а если крысок научить хрюкать, они перестанут крыситься? – спросил у мамы хрюшка
– а что такое крыситься? – удивилась мама
– ну, раз хрюшки – хрюкают, значит крыски – крысятся, – объяснил хрюшка…
Хрюсофы
– а что говорят о хрюдях великие хрюсофы? – поинтересовался у мамы хрюшка
– чем крупнее хрюсоф, тем больше ему на хрюдей нахрюкать! – объяснила мама.
Домашние хрюди
– а зачем хрюшки приручили хрюдей? – спросил хрюшка у мамы
– просто весело, когда есть домашние хрюди – ответила мама
– а дикие хрюди бывают?
– нет, но хрюди почему-то считают дикими хрюбизьян, хотя те такие же, как и они…
Хрюнглиш
– а зачем хрюди хрюкают, они же не хрюшки? – поинтересовался у мамы хрюшка
– а это просто хрюдинственный разумный способ общения, – объяснила мама.
Хрютература
– а кто самый хрюкающий писатель? – поинтересовался у мамы хрюшка
– больше хрю, это не значит лучше, – объяснила мама
Эту миниатюрку прочел читатель и не понял.
– и о чем же ты написал? – поинтересовался он у Юрия Тубольцева
– вообще, Юрий Тубольцев – самый хрюкающий писатель, я прежде о себе хотел написать, а потом нашел другой смысл в этом, она объяснила хрюшке, что не надо мерить текст количеством хрю, а стоит обратить внимание на качество, поэтому так и ответила – ясно?
– не ясно, – заявил читатель и стал читать другого писателя…
Писатель
– я придумал роман из одного слова, и это слово – хрю! – сказал маме хрюшка
– когда ты научишься писать вообще без слов, только тогда ты станешь писателем, – ответила мама…
Хрю в квадрате -1
– а хрю в квадрате – это как? – спросил у мамы хрюшка
– а никак, – ответила мама
– значит, я буду первым парасенком, который возвел хрю в квадрат! – обрадовался хрюшка…
Хрю в квадрате -2
– а хрю в квадрате – это как? – спросил у мамы хрюшка
– такого не существует, – ответила мама
– значит, я буду первым парасенком, который возведет хрю в квадрат! – обрадовался хрюшка и нырнул в корень из лужи.
Нехрюшка
– ты почему не хрюкаешь, ты нехрюдь! – сказала мама хрюшке
– а я нехрюшка, – ответил хрюшка и мяукнул…
Хрюбовь
– а что такое хрюбовь? – спросил у мамы хрюшка
– это тема не для хрюкания, – ответила мама
Хрюзги
– а у хрюдей мозги, что ли, не правильно вхрючены? – возмутился хрюшка
– они не хрюди, а люди, и не мозги у них, а хрюзги, – объяснила мама…
Квадратный пятак
– почему хрюдям так нравится квадратный пятак Малевича, – спросил у мамы хрюшка
– хрюскусство у нех недохрюкающее какое-то, – объяснила мама…
Шлангбаум
– а почему в картине Дали «Слон на комариных ногах» у слона шланг вместо пяточка? – удивился хрюшка
– пяточок не больше, и не меньше пяти, Дали считать не умеет, – объяснила мама
– пойду в Музей, исправлю эту картину, – решил хрюшка…
Научхрются
– а почему кошки недобросовестно хрюкают? – спросил хрюшка у мамы
– ничего, они еще научхрются у нас правильно хрюкать, – объяснила мама
Пхрюнц
– а где мне найти пхрюнцессу? – спросил у мамы хрюшка
– для начала надо самому быть пхрюнцем, – ответила мама
Недохрюшки
– а почему люди полухрюкают? – спросил у мамы хрюшка
– просто они недохрюшки, – объяснила мама
Зоосвестизм
На дворе был 29-й век. В моде господствовал зоосвестизм. Люди переодевались в зверюшек.
– а, правда, что в 21-м веке даже термина «зоосвестит» не было? – удивлялись ученые и искали в нашей эпохе следы зарождения зоосвестизма…
Прогресс
– а правда, что парасята произошли от односят? – спросил у мамы хрюшка
– да, увеличение сят – крупнейший прогресс в истории парасвечества, – ответила мама
Хрюнформационные процедуры
– а почему хрюди считают, что мы – грязнули? – спросил у мамы хрюшка
– они просто не понимают, что грязь – это хрюнформация, а не лужи, и поэтому постоянно купаются в плохих фильмах и другой хрюнформационной грязи, – ответила мама…
Теория и практика
– сейчас будет лекция о тишине, – сказал учитель Хрю и замолчал на 1,5 часа. Ученики тоже молчали. Они пытались понять, что такое тишина…
Со-мнениие
Однажды учетиль Хрю засомневался. И ученики его засомневались.
– а кто не сомневается, пусть скажет об этом! – сказал старик Хрю
Но все вокруг сомневались. А может быть, кто-то просто смолчал. Учителю Хрю это не известно…
Мудристина
– как дойти до истины? – спросил у учителя Хрю ученый мудроход
– чем ближе к ней подходишь, тем она больше мудрит, – ответил старик Хрю…
Избавление
– что такое истина? – спросили ученики у учителя Хрю
– истина подобна репею, от нее тяжело избавиться – ответил старик Хрю
Испытанный совет
– какое самое почетное испытание? – спросили ученики у учитиля Хрю
– пытаться непытаться пытаться непытаться, – ответил старик Хрю и ученики обалдели…
Непохожее «я»
– как познать себя? – спросили ученики у учителя Хрю
– найдите десять различий между собой и своим отражением в зеркале, – ответил старик Хрю
Зеркальная терапия
– посмотрите в зеркала, а теперь поменяйтесь отражениями, – сказал ученикам учитель Хрю
Но ученики поменялись только зеркалами.
Философ и гармонь
– что такое гармония? – спросили ученики у учителя Хрю
– это гармонь и я, – ответил старик Хрю и заиграл на гармошке…
Веравневеверие
– верю, не верю, верю, не верю, верю, не верю, – говорил учитель Хрю, выдергивая по-очериди у цветочка лепестки
– во что? – поинтересовались ученики
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги