Книга Переговоры в социальной работе - читать онлайн бесплатно, автор Ольга Викторовна Аллахвердова. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Переговоры в социальной работе
Переговоры в социальной работе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Переговоры в социальной работе

Это возможно сделать в процессе переговоров. Именно так поступают, когда речь идет о структурном факторе – он осознается сторонами и вырабатывается способ защиты по договоренности сторон. Если информация искажена, то она уточняется у первоисточника и проверяется на однозначность понимания. В случае столкновения ценностей выявляется общая ценность, ради которой стороны могут урегулировать конфликт. Стереотипы и установки также осознаются и вырабатываются правила взаимодействия между сторонами. В случае же агрессивного поведения в процессе переговоров вырабатываются правила взаимодействия в дальнейшем.

Так формируется новое актуальное поведение взаимодействия между конфликтующими сторонами, обеспечивающее удовлетворение ущемленных ранее интересов.

Динамика развития конфликта. Всякий конфликт возникает не вдруг, а развивается в определенной последовательности. Обобщая позиции разных авторов, обсуждающих проблемы конфликтологии[14], можно представить динамику конфликта через стадии его развития

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Социальная работа: введение в профессиональную деятельность: учебное пособие / отв. ред. А. А. Козлов. М.: КНОРУС, 2005. С. 91.

2

Томас Д. Переговоры на 100 %. М.: Эксмо, 2007. С. 11.

3

Ниренберг Дж. Гений переговоров. Минск: Попурри, 1997. С. 15.

4

Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Феникс, 1997. С. 416–417.

5

Аллахвердов В. М. Сознание как парадокс. СПб.: ДНК, 2000. С. 311–353.

6

Lincoln W. Te Course in Collaborative Negotiation. Tacoma, 1993. Р. 17–26.

7

Улмер Р. Р., Селлнау Т. Л., Сиджер М. В. Эффективная кризисная коммуникация: от кризиса к возможности. Харьков: Гуманитарный центр, 2011.

8

Из личных отчетов участников экспедиции, о. Таймыр, 1980.

9

Аллахвердов В. М. Указ. соч. С. 311–353.

10

Адлер М. Искусство говорить и слушать. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

11

Lincoln W. Op. cit. Р. 24–25.

12

Об этом см.: Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2015. С. 69–71.

13

Кеннеди Г. Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах. М.: Альпина Паблишер, 2013. С. 7–15.

14

Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. СПб.: Питер, 2013; Конфликтология / под ред. А. С. Кармина. СПб.: Лань, 1999; Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2000.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги