Проникновенность ответов летчиков, ушедших в запас, говорит о том, что духовно они по-прежнему находятся в строю и сохраняют гордость за свою профессию, ощущают интерес к военной авиации. Для летчика постоянная радость от полетов, романтика летной работы, какой бы трудной она ни была, поэзия полета – неотъемлемые компоненты летного труда. Именно на этой нравственной почве вырастает и влюбленность в летную профессию, и неистребимая потребность быть всегда сопричастным к делам авиации.
Александр Белов стал летчиком по велению сердца. Но случилась беда: после аварии он вынужден был оставить авиацию. Несмотря на это, уже более 30 лет он неослабно следит за развитием авиационной техники по журналам. На вопрос «Зачем?» он ответил: «Понимаете, все может случиться, понадобятся стране бывшие летчики, тогда я педаль наварю, чтобы своей короткой ногой ее достать, и вперед. Вот затем и читаю журналы, чтобы не отстать». Чувство, что он может понадобиться в небе, тоска по летной профессии не покидают его. И это нормальное состояние души любого летчика.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Галлай М. Л. Размышления о летной профессии // След в небе. М.: Политиздат, 1971. С. 35.
2
Цит. по: Королева Е., Рудник В. Соперники орлов. Одесса: Маяк, 1971. С. 115.
3
См.: Развитие авиационной науки и техники в СССР. М.: Наука, 1930.
4
См.: Кутахов П. С. Овеянные славой побед // Авиация и космонавтика. 1978. № 5. С. 2.
5
Модестов Н. Седьмое небо // Советская Россия. 12 октября 1990.
6
Вестник Воздушного Флота. 1921. № 1–2. С. 25.
7
Галлай М. Испытано в небе. М.: Молодая гвардия, 1963. С. 263.
8
Кант И. Сочинения. В 6 т. М.: Мысль, 1965. Т. 4, ч. 1. С. 283.
9
В первый день войны в воздушных боях было уничтожено свыше 200 вражеских самолетов, в том числе более 10 таранным ударом (см.: Советские Военно-воздушные силы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. М.: Воениздат, 1968. С. 30; Лавриненков В. Д. Возвращение в небо. М.: Воениздат, 1974. С. 111).
10
Лавриненков В. Д. Возвращение в небо. М.: Воениздат, 1974. С. 111.
11
Покрышкин А. И. Небо войны. М.: Молодая гвардия, 1963. С. 242.
12
Скоморохов Н. Боем живет истребитель. М: Воениздат, 1975.
13
Кожедуб И. Верность отчизне. М.: Воениздат, 1975. С. 337–338.
14
Береговой Г. Т. Небо начинается па земле. М.: Молодая гвардия, 1976. С. 57.
15
Седов Г. А. Вступительная статья // Эверест Ф. К. Человек, который летал быстрее всех. М.: Изд-во иностранной литературы, 1960. С. 9.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги