banner banner banner
Факультет выживших
Факультет выживших
Оценить:
 Рейтинг: 0

Факультет выживших

«Не могли же мне его Камерано отключить, в самом деле? Или?..»

Мысли в голову полезли одна другой хуже. От того, чтобы окончательно не впасть в панику, удерживало лишь понимание: если бы меня раскрыли, я бы сейчас в мягкой постели не лежала. Меня бы сразу как минимум запихнули в камеру наподобие каменного мешка в Грейв-холле.

Но почему тогда не работает кейлор? Неужели банально сломался?

Сон окончательно был забыт. Не в силах больше гадать и нервничать, я вновь поднялась с кровати, оделась и пошла искать Алана. На сей раз, правда, пришлось воспользоваться помощью прислуги – в столовой его уже не оказалось. Зато теперь я знала путь до личных покоев пепельника.

– Ева? – увидев меня на пороге, удивился Алан. – Я думал, ты спишь. Что-то случилось?

Я кивнула.

– Угу. Кейлор. Он сломался.

– В смысле?

– Связь пропала. Вообще, совсем. И голосовая, и чаты. Как будто меня заблокировали, – отчеканила я, внимательно наблюдая за реакцией жениха.

Однако тот лишь недоуменно нахмурился.

– С чего кому-то тебя блокировать? Может, у тебя просто сил не хватает вызов сделать?

– Вчера хватало, а сегодня я даже до тебя достучаться не могу, хотя ты совсем рядом?

– Хм. Покажи.

Я продемонстрировала запястье с активированным кейлором и до сих пор так и не отправленное ему сообщение.

– Странно, – пробормотал он.

Недоумение и озабоченность на лице Алана выглядели настоящими и это успокаивало. По крайней мере, самые страшные опасения не оправдались: меня не вычислили и блокировка – не дело рук Камерано. Значит, я все еще нахожусь в статусе невесты, а не перешла в разряд особо опасных преступниц, подлежащих уничтожению.

– Надо настройки посмотреть. Может, что-то с питающим артефакт заклинанием, или сбой в заклинании связи, – вслух поразмышлял парень. – Тебя ведь тот урод-жизнетворец блокировал, так может что-то не до конца восстановили.

– Логично. И где эти настройки находятся? – заинтересовалась я.

– Вот тут…

Алан провел пальцами по моему запястью и несколько раз быстро стукнул, отчего полоска кейлора пошла радужными разводами, а затем полностью окрасилась в бледно-оранжевый.

– А-а, так вот в чем дело, – протянул пепельник.

– В чем? – лично мне этот цвет ни о чем не говорил.

– У тебя кейлор, выданный академией и подпитывающийся от ее энергонакопителей, – сообщил Алан.

– Ну да. И что? – я все еще не понимала.

– А то, что нас переводят в военную гимназию. И то, что мы больше не студенты академии Гастана Саррийского, – пояснил Алан. – Видимо, сегодня утром документы переоформили, вот кейлор от ресурсов академии и отключили. Тебе его, кстати, надо будет обратно сдать.

А вот теперь поняла и вновь забеспокоилась.

– Как это отключили? Что значит – отдавать придется? Прямо сейчас? А как же мои лекции и информация, которая в нем хранится? Пусть ее и немного, но я не хочу все потерять!

– Да не переживай ты так, не потеряешь. Новый тебе купим, все туда и перенесешь, – успокоил Алан, видимо, следующий установкам от родителей выполнять все прихоти своей невесты. – Тем более этот все равно ограниченный. Модель сама выберешь или мне доверишь?

– Тебе, конечно, – решив также поиграть в хорошую девочку, ответила я и улыбнулась.

Тем более, что я могла выбрать, совершенно в них не разбираясь? Академический кейлор вообще был первым устройством, которое я использовала в этом мире.

– Отлично. Сегодня же ты его получишь, – утвердил парень.

Не жених – золото! Даже временами жаль, что фальшивое.

А уже после обеда, как и обещал пепельник, доставили новый кейлор. Торжественно сообщив: «ну вот, я же обещал», Алан ее мне тотчас и вручил.

Коробочка, в которую был упакован артефакт, напоминала футляр для браслета. Такая же узенькая, обтянутая алым бархатом, с отщелкивающимся ювелирным замочком. И, судя по золотому гербовому тиснению на ней, этот артефакт действительно был не из дешевых.

– Последняя модель! – с гордостью прокомментировал Алан, подтверждая мою догадку. – Круче не бывает!

Подрагивающими от любопытства и нетерпения пальцами я открыла футляр… и растерянно уставилась на бархатную подложку.

Футляр оказался пуст.

– Э-э? И где? – Я недоуменно посмотрела на пепельника.

Тот ответил мне непонимающим взглядом, а потом вдруг хохотнул и протянул к футляру руку.

– Иногда ты, Евка, меня реально удивляешь, – сообщил он, проводя по подложке пальцами. – Такое чувство, что ты даже с простейшими артефактными заклинаниями дела не имела. Кейлор же не физический.

Миг, и легкое мерцание очертило тонкую полоску, очень похожую на ту, что когда-то нацепил мне на руку ректор. Различались они только размером: эта оказалась в полтора раза длиннее.

– Имела. Просто как-то растерялась, – пробормотала я. – И что теперь с ним делать? В смысле, я понимаю, что надо кейлор к руке приложить. Но на ней ведь старый кейлор. Его отцепить надо, наверное, сначала? Или потом?

– Потом, – Алан кивнул. – Бери новый и прикладывай рядом со старым, так он информацию на себя перенесет. После этого старый и снимешь.

– Ага.

Я с легкой робостью взяла «нефизический» кейлор, который на ощупь оказался вполне ощутимым и прохладным, как металл, и приложила на запястье. Тот сразу налился бледно-голубым светом, а спустя мгновение засветился старый. Еще миг, и между ними протянулось множество тонких нитей, причудливо оплетая мою руку.

Процесс магического переноса данных продолжался около двух минут, а когда нити наконец потухли, старый кейлор завибрировал и внезапно соскользнул с запястья. Это оказалось настолько неожиданным, что среагировать я не успела. Тонкая полосочка, буквально в одно мгновение став невидимой, упала на пол.

– Ой, – запоздало выдохнула я и, быстро присев, зашарила руками по холодному мрамору. – Ну где ты там? Сюда же упал!

Алан вновь расхохотался.

– Чего ржешь? Помог бы лучше, – буркнула я.

Хохот усилился.