2.7 Преимущество контроля продаж и репутации бренда
Преимущество контроля продаж и репутации бренда
У товаропроизводителей не имеется особого контроля над тем, когда и как их продукция продается розничными торговцами. Не всегда в розничных торговых точках есть хорошо разбирающиеся в продуктах продавцы. Маркировка дисплея может быть неправильной.
Существует немало ситуаций, при которых (из-за плохого взаимодействия с конечным потребителем и получения им нехорошего первого впечатления в розничной торговой точке) может быть нанесен вред вашему бренду. Однако если вы все это берете под свой контроль, у вас появляется возможность обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов непосредственно тем, кто лучше всего знает ваш продукт. При последовательном омниканальном и многоканальном маркетинге вы получите хорошее преимущество в сравнении с B2B-маркетингом, для которого эти виды маркетинга не являются нормой.
При обеспечении возможности контроля всего – от производства до продаж – вы можете контролировать каждую точку контакта с клиентом. и какой бы вы ни выбрали для продвижения канал – социальные сети, SEO, печатные СМИ и т. д. – вы обеспечите своему маркетингу последовательность.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги