Книга Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM) - читать онлайн бесплатно, автор Маргарита Васильевна Акулич. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)
Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги