«В полумраке у выцветшего стекла…»
В полумраке у выцветшего стекла,выкурив прошлое, не зная, что будет завтра.то есть – после шести тридцати утра,когда все проснутся – все – как всегда – внезапно…и чайник на кухне прошепелявит – Пора!..или ворона в стекле прокартавит – Ну, здравствуй!.. —человек в пижаме глядит в интерьер двора,где – без него – закончится это царство…или начнётся другое… Но – без него! —один человек в пижаме – весь мир – в кармане,где-то внутри кармана – там – глубоко,то есть – почти – в застеколье – в оконной раме,где-то – напротив, откуда неяркий свет…изображение множится лунным бликомпо отражению, где отражения – нет —только смотрящего… Птица пугает вскриком —сумрак, который – не в комнате – с той стороны —там, где в пейзаже трава и качели со скрипом,что постоянно дробят пустоту тишинына отголоски, как будто бы, кто-то… там – вскрикнули согласился остаться – уже – навсегда!Небо, в которое смотришь качается в право —от наблюдателя… то есть, как будто, водапереливается из незакрытого крана —не по закону, а мимо назначенных мест —в ту часть пейзажа, откуда – ни шагу обратно…где на отцовство, судьёю назначенный тест —всё объясняет… Пижама – немного помята.май 8. 2018 год«Рано утром, пока никого, ничего – под балконом …»
Рано утром, пока никого, ничего – под балконом —выйти на улицу, разговориться с облаком,рассказать ему про всех родных и знакомых,про тех, кто – уже – далеко… и про тех, кто – около,чтобы – не в одиночестве… чтобы – хоть кто-нибудь – рядом —не только облако… не только сирень у подъезда…или, давно покосившаяся, вековая ограда,напоминающая лежащего на лавке соседа —после вчерашнего… Утром, когда – никого рядом, кроме соседаи, может быть – Ангела с голубиными крыльями…или того, кто – обычно – ближе к обедуговорит о том, что – опять – все о нём забыли…или – не вспомнили, что, впрочем – одно и тоже!Голубиная поступь – по пыльной – опять – дорожке —напоминает о скором будущем, чтоб подытожить…и о том, что – в сумме – осталось – уже – немножко.май 9. 2018 годДеду. Воспоминание №_
1…чёрным хлебом… корочкой с солью – гранёный стаканс фотографией… с почти оплывшей до блюдца свечкой…с тихим – Здравствуй вовеки! – что уже не положишь в карман…наступает будущее, то есть – почти что вечность!..и вокруг – ни звука, что обычно утром терзает слух —только негромкий неровный шорох ветра о занавеску,только – чуть-чуть – невидимое движение чьих-то рук —почти незаметное, как в первую брачную ночь – невестыперемещение… О, всегда молчаливый – до боли – дом!О, назначенное одиночество, ставшее наказаньем! —тем – осязаемым, тем всегда немногословным окном,что, как и жизнь – не имеет другого названия.2Мой дед – любитель тишиныКонец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги