Книга Герой и художественное пространство фильма. Анализ взаимодействия - читать онлайн бесплатно, автор Мария Олеговна Воденко. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Герой и художественное пространство фильма. Анализ взаимодействия
Герой и художественное пространство фильма. Анализ взаимодействия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Герой и художественное пространство фильма. Анализ взаимодействия

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

гСм. Гегель Г.В.Ф. Эстетика. М.: Искусство, 1968. Т. 1. С. 208.

2

Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. С. 58.

3

См. Тегель Г.В.Ф. Эстетика. Т. 1. С. 266.

4

См. Гвардини Р. Конец нового времени //Вопросы философии. М., 1990. № 4. С. 137

5

Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. М.: Искусство, 1991. С. 439.

6

Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М.: Прогресс, 1992. С. 230.

7

Бальзак О. Собр. соч.: В 15 т. М.: Художественная литература, 1951. Т. 1. С. 6.

8

Бахмутский В. В поисках утраченного (от классицизма до Умберто Эко) // Статьи разных лет. М.: МПП Измайлово, 1994. С. 255.

9

Цит. по Аникст А. Теория драмы на Западе во второй половине XIX века. М.: Наука, 1988. С. 191.

10

Писатели Скандинавии о литературе. М., 1982. С. 276.

11

Метерлинк М. Поли. собр. соч.: В 4 т. П.Г., 1915. Т. 3. С. 105.

12

Милтс А. Совесть //Этическая мысль: Научно-публицистические чтения. М.: Политиздат, 1990. С. 277.

13

Гауптман Г. Пьесы. Т. 1. М., 1959. С. 175.

14

См. Катаев В. Литературные связи Чехова. М.: МГУ, 1989.

15

Бачелис Т. Эволюция сценического пространства (От Антуана до Крэга)//Сб. Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1978. С. 148–213.

16

Бачелис Т. Эволюция сценического пространства (от Антуана до Крэга). С. 197.

17

Бердяев Н. Кризис искусства. (Репринтное издание). М.: СП Интерпринт, 1990. С. 5.

18

Там же. С. 7.

19

Там же. С. 21.

20

См. Кракауэр 3. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. Гл. 3. Отображение физического бытия. М: Искусство, 1974.

21

Цит. по Манцов И. Предкамерное пространство и историческое время // Киноведческие записки. М., 1993. Вып. 19. С. 66.

22

См. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. Гл. 6. М.: Прогресс, 1968.

23

См. Булгакова О. Пространственные фигуры советского кино 30-х годов / / Киноведческие записки. М., 1996. Вып. 29. С. 49.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги