banner banner banner
Агентство «Жена на час» (интим не предлагать)
Агентство «Жена на час» (интим не предлагать)
Оценить:
 Рейтинг: 0

Агентство «Жена на час» (интим не предлагать)


Им всяко виднее.

– Пять дней в вечернем и утреннем печатных листках…

– И три раза в сутки вестником.

– Я прислушаюсь к вашим рекомендациям. Куда оплатить?

– Касса на первом этаже. Сейчас выпишем платёжки.

Трудяжки синхронно открыли ящики столов, достали фирменные бланки и, вписав в них услуги, заверили печатями, а потом протянули мне.

Вре, который внимательно наблюдал за тем, что они пишут, мечась между столами, присвистнул.

– Такими темпами, Далия, мне скоро придётся идти сокровища искать. Никаких запасов не хватит.

Ой, да ладно! Мы тут на Гелиотере ненадолго. Хватит.

– Благодарю, – я взяла бумаги и развернулась к выходу.

– Постойте, – окликнул меня тот, что постарше, – а достойная оплата – это сколько?

Об этом я пока не думала, но тут же припомнила, как водитель доставщика Так Сист обрадовался семидесяти бирюзовым билетам, и ещё чуть-чуть накинула:

– Два лазурных в день.

В двух лазурных билетах как раз умещается сотня бирюзовых.

– Ничего себе! – выдохнул молодой. – И почему я не замужняя женщина?!

– Надо свою отправить! – заявил его коллега.

И теперь я глянула на Вре с торжеством: я же говорила! А вслух важно заметила:

– Пусть приходит, буду вашей жене рада. Но вы должны понимать, что конкурсный отбор будет очень строгий.

На этом мы с радником покинули кабинет и, оплатив в кассе десять лазурных и три коралловых билета – это много, да, надеюсь услуги того стоят, – получили заверения, что объявления выдут уже сегодня вечером.

ГЛАВА 7

Улица Вещевая – это просто праздник для души любителей прибарахлиться. Каюсь, я тоже всегда с огромным удовольствием обновляла гардероб и обожала сама выдумывать фасоны – это у меня от мамы. Ей порой в голову такие диковинные штучки приходят, что наши столичные швеи за головы берутся. Как я сейчас прямо. Потому что ткани, мода и моральные нормы Гелиотеры от наших Эотерских разительно отличаются.

Вот, например, элитные маги, типа десницы Хьярти, носят накинутые на стянутую широкими ремнями грудь меховые накидки, а волосы убирают в длинные хитросплетенные косы. Хранитель сказал, что это всё вошло в традицию из-за проблем мира с магией. Одарённые не стригут волосы и стараются оголить как можно больше тела, чтобы не потерять ни капли энергии ни из пространства, ни из своих каналов.

Магессы тоже сверкают здесь голыми животами и ногами, обнажаясь даже сильнее мужчин магов. По мне так это полная ерунда и мракобесие. Это всё не влияет на силу мага. Ну да ладно, это не моё дело. Слава духам, я тут не маг и могу одеваться как трудяжка. А вот они наряжались как раз на мой вкус.

Сейчас в столице носили костюмы типа моего, к нему подбирали удобные туфли на небольшом устойчивом каблуке. Или ещё в моде длинные воздушные платья нежных тонов с рукавами и без, но с ними обязательно надевают лёгкие сандалии с высокой шнуровкой. Так же на пике моды Лионделы узкие юбки до колен с пестрыми блузками и туфельками на высоком тонком каблуке – я хотела себе всё из вышеперечисленного, да побольше.

Так Сист привёз нас к большому магазину готовой одежды «Нарядись-ка».

– Вот тут, тру Далия, покупает вещи моя жена, – объявил он, затормозив на стоянке доставщиков у его входа, – цены средние, а выбор большой.

– Посмотрим, посмотрим. Спасибо вам, тру Так, – поблагодарила я и покинула салон.

Мне хотелось пройтись по маленьким дорогим магазинчикам, где наряды представлены в единственном экземпляре, но я прекрасно понимала, что делать этого не стоит. Зачем выделяться? У «Нарядись-ка» тоже вполне симпатичные витрины.

Вошла в дверь и огляделась. Народу в магазине было немного. Правильно, трудяжки в это время дня трудятся, удачно я приехала. Благодаря этому смогла спокойно, не толкаясь, пройтись вдоль рядов с нарядами, сумочками и обувью…

…Выходила из «Нарядись-ка» я гружёная пакетами и коробками. Пришлось даже два раза возвращаться и просить помощи у Така, чтобы все покупки перекочевали в салон доставщика. Я купила себе два платья: бежевое без рукавов – на утренние выходы, и зелёное с рукавами – на вечер. Ещё темно-синий костюм – жакет и юбку-брюки, не такой яркий, как на мне – это для встреч с клиентами. Узкую серую юбку и пять блузок в яркий крупный и мелкий цветочек. А ещё купила мягкий халат, две приятные телу пижамы, чулки разных цветов и много обуви с сумочками, чтобы к любому наряду подходили. Но, несмотря на это, витрина дорогого магазина напротив так и манила меня воздушным нежно-голубым платьем…

– Я сейчас, буквально десять минут, и поедем дальше, – заверила я Така и Вредника, которому блуждание по торговому залу совсем не понравилось, и направилась к входу в «Шёлковую нежность».

Сердце замерло от предвкушения примерки воздушной красоты, но тут… раздался неприятный громкий звук, похожий на воззвание нашего курортского кота Зверюги ко всем окрестным кошкам в период брачных игр. А вслед за звуком раздались и мужские крики.

– Это она! Держи её!

– Стоять на месте, трудяжка. Не двигаться!

Справа и слева ко мне приближались служители местного правопорядка – маги, не слишком одарённые силой, но у меня всё равно затряслись колени. Я сразу догадалась, что они по мою душу из-за вчерашнего инцидента!

Остановилась. Ну а что делать? Не бежать же от стражей порядка. Мгновение, и рядом со мной появился Вредник.

– А я говорил: нужна маскировка, – тут же поспешил укорить радник, – а теперь вот мне напрягаться придётся!

Припомнив все варианты разрешений им сложных ситуаций, я перепугалась ещё сильнее. Как бы мне вскоре не стать самой разыскиваемой преступницей Лионделы. Но повлиять на помощника я уже всё равно никак не могла – служивые маги подошли к нам вплотную, и правый гаркнул:

– Ваши документы!

Я протянула слегка трясущуюся руку с браслетом, и грозный страж поднёс к нему считывающее устройство. А второй тем временем достал из сумки прямоугольную дощечку и принялся смотреть то на неё, то на меня…

– Трудяжка Далия Кьярваль, двадцать лет. Прибыла в Лионделу из провинции Гел открывать агентство. Все разрешения и проверки в порядке, – безразличным тоном сообщил маг напарнику, а потом опять рявкнул, обратившись ко мне: – Где была вчера с пятнадцати до восемнадцати?

– Скажи что дома! Быстро! – завопил Вредник.

Соврать? А вдруг у них есть какой-нибудь честнометр?

– Я-я-я… – никак не могла я решить, что сказать.

– Не она, Зигмунд, сам глянь, – перебил меня второй маг и протянул коллеге то, что так внимательно изучал сам.

Им оказался мой портрет – я очень хорошо успела его рассмотреть, пока страж передавал дощечку мимо меня. Прямо на сто процентов мой…

– Да, точно. Вообще не похожа, – согласился напарник, и я растерянно захлопала ресницами.

– Но десница же всё равно приказал всех подозрительных рыжих присылать к нему в отдел…

– Точно! – тот, что проверял браслет, опять обратил на меня внимание. – Трудяжке Далии Кьярваль явиться в ведомство десницы Эймунда Хьярти не позднее, чем закончится текущая декада.

Он схватил мою руку и приложил браслет к служебному артефакту.