Книга Проведение маркетинговых исследований за семь дней, Валентина Алексеевна Титова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Валентина Алексеевна Титова - Проведение маркетинговых исследований за семь дней

Проведение маркетинговых исследований за семь дней
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Проведение маркетинговых исследований за семь дней
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Проведение маркетинговых исследований за семь дней

Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований. Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги
img
Валентина Алексеевна Титова
Управление маркетингом
img
Валентина Алексеевна Титова
Управление поведением потребителей