banner banner banner
Пангея. Королевство мертвых. Книга 3
Пангея. Королевство мертвых. Книга 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пангея. Королевство мертвых. Книга 3


Ни куда местное кладбище от меня не убежит, а вот силы мои уже на исходе.

Усталость за целый день накопилась и показывала метку в 60%.

Это значило, что моя скорость, регенерация манны и жизни, тоже снизилась уже на 60%, и это ни куда не годилось. Этот дебаф срочно нужно было устранять. И лучше всего этому способствовала вкусная, горячая пища и хотя бы не продолжительный, но отдых.

Два часа, в местной харчевне, вернули все мои показатели к начальным характеристикам – наполнив мою душу уверенностью, а тело силой.

И вот, как только окончательно стемнело, я уже стоял перед железной оградой местного кладбища, задаваясь только одним вопросом. Кто же это, повыдирал из неё длинные железные пики, оставив в некогда сплошном заборе огромные, безобразные дыры.

Через одну из которых, я легко и пролез, на вроде бы, как и огороженную территорию.

И даже мой фамильяр – медведь, пусть и обдирая бока, смог за мной протиснуться.

Обе луны ярко светили на ночном небосводе, если так вообще можно сказать о лунном свете. Какие-то ночные жучки и цикады, мирно тренькали и пиликали свои мелодии.

Мне совсем не было страшно, то ли из-за того, что золотистый свет солнца сменился всего лишь на лунный серебристо-белый, то ли из-за того, что за мной топал, пытаясь не шуметь – трехсоткилограммовый медведь. А может быть, просто мой ночной марафон на выживание в Могильном городе, навсегда выработал во мне иммунитет к нежити, но тем не менее, я не считал эту свою ночную прогулку, чем-то страшным. Хотя за могильными плитами и криптами, нет-нет, а мелькали неясные тени и слышались, какие-то стрёмные звуки.

Призвав для своей охраны Аббатису, а для разведки Приведение, я под таким конвоем углубился в местный мир каменных стел, надгробий, крестов и могильных плит.

Вот, внезапно система подсветила мне, какое-то растение, росшее из невысокого холмика в двух десятках шагов от меня. Я всмотрелся, ага, так это и есть – искомая мной и так необходимая местной травнице, растение называемое Скелетка.

И действительно, было оно очень похоже на маленький скелет – белый стебель, совершенно без листьев или цветов, дробился на несколько палочек поменьше, которые в свою очередь, разделялись ещё, на более мелкие. И вся эта конструкция, издалека очень напоминала, костлявую, грудную клетку, какого-то существа.

Я беспечно подошел ближе и протянул руку, чтобы сорвать, это растительное чудо.

Но, как только мои пальцы коснулись белого стебля, из окружающей его земли, тут же, выскочили две костистые, полностью лишенные плоти руки и с силой вцепились в мою.

Я от неожиданности взвизгнул, затем взвизгнул ещё раз, когда длинный, рыцарский меч моей женщины – война, со свистом разрезав воздух, одним ударом перерубил обе скелетные руки, всего лишь на палец ниже моей.

Я, прыжком отскочив, неуклюже упал на то место, на котором сидят и во весь голос заорал на всё кладбище – рассказывая разрабам, что я об них думаю, откуда они произошли, как и от кого их рожали. Не забывая упоминать в этом рассказе – крупный рогатый скот, половые извращения, нетипичные для сексуальной связи отверстия, а также зоо- и некрофилию. Черные небеса равнодушно выслушали весь мой гневный экспромт и только маленькие, блестящие точки звезд продолжали не спеша перемигиваться в вышине.

Тем не менее, сорвать скелетообразное растение я успел. Да и что это я так разорался.

Скелет, схвативший меня за руку, сумел снять всего лишь 50 ед. хит -поинтов жизни из моих почти трех тысяч. В реальной жизни это можно было бы считать просто щекоткой,

пусть конечно и немного не приятной. Я открыл Вики – справку и прочитал.

Оказывается, что Скелеткой данное растение зовут не только, из-за его странного вида. Просто зачастую оно растет над скелетом, какого-либо похороненного существа, вытягивая из него, саму энергию смерти, которая так и корёжит его стебель, взамен наделяя его, мощными магическими силами.

Глава 4. Гробовщик, гробовщику – рознь

Вот так дальше и пошел у меня сбор этого растения по отработанной схеме.

Я, одним концом своего посоха касался стебля, тут же скелетные руки вцеплялись в его, Аббатиса делала вжик, своим мечом и я уже смело подходил, чтобы сорвать честно отвоеванное в бою растение. Так продолжалось почти час, я увлеченный такой азартной игрой почти уже забыл, об шарящихся где-то здесь расхитителях гробниц.

Как внезапно вылетевший из темноты длинный железный прут напомнил мне об них.

С гудением эта острая, тяжелая железяка пролетела рядом с моей головой, только на ладонь разминувшись с ней. И с громким бац, ударилась об край ближайшей каменной плиты, отколов от неё изрядный кусок.

– Это кто же так лихо, здесь швыряет такие остро-тяжелые опасные предметы? – я завертел головой по сторонам. Моё Приведение быстро сместилось куда-то в бок и тревожно сигнализируя, зависло над какой-то, очень высокой фигурой, широкими шагами, молча приближающейся ко мне. И над которой, всё четче и четче разгоралась красная надпись:

– «Гробовщик» 35 уровень.

Мамочка моя! Так вот они какие – гробовщики города Умиумгас! Оказывается это не бедные крестьяне, раскапывающие могилы в поисках наживы. Оказывается это вполне себе сильная и опасная нежить, получившая своё название из-за того, что они используют крышки гробов в качестве своих щитов. И как теперь выяснилось, цельно – металлические пики из кладбищенской ограды, в качестве своего оружия.

Вот такое вот, сильно худое и сильно высокое, почти трехметровое существо сейчас и приближалось ко мне, уже почти, что перейдя на бег. И это ж надо было, чтобы именно в этот ответственный момент у моей Аббатисы кончилось время её призыва.

Хлоп и мощная фигура железной девы растаяла в воздухе.

– Блин! – взвыл я, давя на следующую за ней пиктограмму другого существа и с замиранием в сердце понимая, что не успеваю. Ситуацию спас мой фамильяр.

Грозно рыча, он выскочил из-за моей спины и меховым ядром врезался во врага.

Зубами, подобно хорошему сторожевому псу, вцепившись в его ногу выше колена. Правда на этом успехи моего медведя и закончились, разница между ним и таким большим врагом, была в 12 уровней. И это было просто фатально в любом случае.

Гробовщик, остановленный такой неожиданной и самоубийственной атакой, с раздражением посмотрел на грызущего его ногу зверя. Затем двумя руками поднял крышку гроба, служившую ему щитом и плашмя, как муху, одним ударом, прихлопнул ей моего пета. Дикарь растаял в воздухе, но свое дело он сделал и сделал на отлично, дав мне такое необходимое время.

Наконец-то, появившейся передо мной Крабус, грозно щелкнул своими жуткими клешнями и тут же бросился в бой. Трехметровое существо в высоту и трехметровое существо в ширину, сцепились в смертельной схватке. Одной своей гигантской клешней мой большой краб, вцепился в деревянную крышку гроба, а другой сумел очень удачно, перехватить своего тощего врага поперек пояса и давил пытаясь его разрезать.

Гробовщик же, отцепившись от крышки, обеими руками вцепился в сжимающую его колючую клешню, не давая ей сомкнуться. Получился этакий паритет, мой огромный краб не мог окончательно сжать свою клешню, а Гробовщик – её разжать.

Два больших существа сцепившись, как олени в весенний гон, застыли, пытаясь превозмочь друг друга.

А вот это шанс, подумал я и метнул в нежить Огненное копьё. Которое попав, выбило всего лишь одну жалкую сотню его хп. Так значит, да? А если применить системный подход? Я одну за другой, призвал всех своих магичек и приказал им вести беглый огонь. Игуменья, Черная Ведьма и Послушница тут же засыпали схваченного большим крабом Гробовщика, дождем своих разноцветных, энергетических стрел.

Высокая и худая нежить дергалась в зажавшей его гигантской клешне, то пытаясь все же вырваться, то дотянуться до валяющейся рядом крышки гроба, чтобы ей прикрыться. Но, ни того, ни другого Гробовщику сделать не удалось и он с тихим стоном, просто растворился под потоками магического огня.

– Получил свинья! – я аж подпрыгнул от радости.

Но, как оказалось, праздновать победу было ещё очень преждевременно.

Теперь уже три длинных, цельнометаллических пики вылетели из темноты и с убийственной точностью поразили свои цели. Две из них попав, моментально отправили на респ моих Послушницу и Черную Ведьму. Третья же, со всей дури пробила мою грудь на вылет и усвистала куда-то дальше, затерявшись между надгробиями, унеся с собой больше половины всей моей жизненной силы.

Ох ё! – задохнулся я от накатившей волной боли. Вообще-то по настройкам игры, боль в ней чувствовалась только на 10%, а как тогда будет все 100? Даже не желаю этого знать.

Опрокинутый таким ударом на кладбищенскую землю, полуоглушённый от боли, я не вставая, накинул на себя Исцеление и быстро стал давить на иконки призыва всех своих самых сильных существ.

А невдалеке от меня лежачего, уже во всю, шел бой. Мой Крабус в одиночку сражался против трех Гробовщиков, которые лишившись своих пик, просто гробовыми крышками, тупо пытались забить его, как надоедливую муху. Большой краб же, забиваться не хотел, он бегал кругами вокруг такой агрессивной нежити, время от времени кусая их выпадами своих огромных клешней. Мои новые призванные существа одно за другим присоединялись к этой – такой смертоносной карусели, постепенно выравнивая баланс сил и даже немного перетягивая его в нашу сторону.

Скальный Василиск, Вампир, Оборотень, Белый Рыцарь и Игуменья – оставшееся в живых, ещё от первого моего призыва. Старались всей кучей наброситься на одного врага, чтобы быстро с ним покончить. Но такая выигрышная тактика всё-таки буксовала.

Так как подлая нежить то же старалась держаться ближе друг к другу и получалось так, что мои существа нападая на одного из них – нападали на всех. Всё смешалось.

Я не мог метать свои огненные копья, чтобы не попасть ими в своих же миньонов и ограничился только тем, что накладывал Исцеление, на самое – сильно пострадавшее своё существо. А битва между тем разгоралась.

Вот мой Скальный Василиск, подлетев невысоко вверх на своих кожистых крыльях, всей своей массой обрушился на одного из Гробовщиков и стал бить его голову своим огромным, тяжелым клювом, пытаясь расколоть её, как большой орех.

Вот уже наоборот, мой Белый Рыцарь, получив сильный удар, тяжелой гробовой крышкой, мятой кастрюлей вылетел из схватки и с громким, металлическим звоном, шмякнулся, о ближайшую надгробную плиту.