Книга Личная помощница ректора - читать онлайн бесплатно, автор Анна Одувалова. Cтраница 12
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Личная помощница ректора
Личная помощница ректора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату

Личная помощница ректора

– Интересно. – Идея мне понравилась. – Только вот времени совсем мало… – с сомнением сказала я. – Не успеем вычислить того, кто меня проклял.

– Ничего, у меня есть идея, – успокоил меня ректор и улыбнулся настолько самодовольно, что мне стало не по себе.

– Какая?

– Расскажу. Вот как только протрезвеешь, так и расскажу. Поверь, уже завтра к обеду мы будем знать, кто именно наслал проклятие.

– Три года назад?

Слова ректора звучали обнадеживающе, но верилось с трудом.

– Да. А сейчас, думаю, тебе стоит лечь спать.

– Не могу. – Я поднялась с дивана и, пошатываясь, заявила: – Мне нужно к себе в комнату.

– И зачем же? – поинтересовался ректор. – Твои вещи доставили сюда. Не получится сбежать от меня, Мира.

– А Васик?

– Вот же шушель! – Ректор хлопнул себя по лбу. – Я совсем про него забыл.

– А зря. Я только цветочек заберу! – пообещала я и выскочила за дверь. Вот ведь поганец! Даже вещи мои успел умыкнуть. Интересно, почему меня-то сразу к себе под крылышко не поселил? Решил все же дать возможность пообщаться со своими? И на том спасибо.

Быстро, к сожалению, не получилось, так как у нас в комнате царил дикий бедлам. Крики я услышала издалека и даже ускорила шаг. Ворвалась в комнату и первым делом отыскала взглядом свой цветочек. Васик снова превратился в мелко трясущуюся от страха почку. Подозреваю, это и спасло его от расправы. Мои соседки просто не знали, что цветочек, нашкодив, умеет прятаться. Думаю, они и предположить не могли, насколько разрушителен может быть голодный Васик, а я уже отсюда видела последствия его голодного загула.

Хуже то, что я видела и другое. Вещи были разбросаны по комнате, чемоданы открыты, а ярко-алые трусики с бантиком развевались на люстре. Разноцветные женские носочки украшали подсвечник и бельевую веревку за окном, а некоторые книжки кто-то порвал в мелкие клочья и раскидал по полу.

У меня все внутри похолодело. Слишком очевиден был виновник разгрома.

– Что у вас тут творится? – с ужасом поинтересовалась я и, пробравшись к подоконнику, схватила с него Васика.

– Не «у вас»! – передразнила меня Рокси. – У нас! Посмотри, твоих вещей тут нет?

– Моих вещей тут нет совсем. – Я пожала плечами, взирая на разгром с облегчением. Сейчас жить здесь я не хотела и была даже благодарна ректору. Девчонкам придется убираться до глубокой ночи. К счастью, без меня.

– Как это – тут нет твоих вещей? – Рокси подозрительно прищурилась.

– Их перенесли в комнату к моему жениху. – Я улыбнулась широко и искренне. Это был мой маленький момент триумфа. – Меня к вам подселили по ошибке! Я за цветочком зашла.

– То есть? – Като подняла взгляд от кучи цветных тряпок, раскиданных по полу. – Это все разбирать нам?

– Пока-пока, девочки! – Я еще раз улыбнулась и сбежала, мерзко хихикая. Лишь краем глаза заметила, как Като несчастно взирает на лиловую юбку, с которой что-то капает на пол.

Я знала лишь одно существо, которое было способно на подобное. Если шушель последовал за нами, управленческому университету конец!

Глава 13. Ночь вдвоем

В покои к ректору я ворвалась, бешено сверкая глазами и прижимая к груди горшок со все еще дрожащим Васиком. От бега дыхание сбивалось, а волосы лезли в глаза. Так всегда бывает, если руки заняты.

– Мира, ты не в себе? – подозрительно поинтересовался Арион фон Расс, оторвавшись от созерцания пляшущего огня в камине. – С чем связано твое излишне возбужденное состояние? Еще, что ли, чего с подружками выпила?

– Мне страшно это говорить, но, похоже, шушель последовал за нами… – Я была настолько впечатлена случившимся, что даже на язвительный тон ректора не прореагировала.

– Что?! – Арион фон Расс изменился в лице. – А ты уверена? Может, показалось с пьяных глаз?

Я присмотрела для Васика свободное место на подоконнике и, пристроив цветочек, с размаха плюхнулась на диванчик. Под зад, естественно, попало что-то жесткое. Я отпрыгнула, поминая недобрым словом проклятие, которое, пусть в мелочах, но все же проявлялось, и поймала тоскливый взгляд ректора. Опустила глаза и заметила массивные серебряные карманные часы.

– Да чтоб тебя шушель обгадил! – возмутился он, забирая свое имущество и перекладывая в карман.

– А я что? Это все проклятие.

Я пожала плечами и, чтобы отвлечь Ариона от мелкого эпизода, связанного с моей неуклюжестью, пересказала то, что видела в своей бывшей комнате.

– Если это не шушель, то я даже не могу предположить кто. Очень уж в его духе, – заключила я.

Ректор нахмурился, но беспокойство на его лице очень быстро сменила улыбка, и он, хитро прищурившись, произнес:

– А что, Мира… Раз ему так приглянулся твой цветочек, может, мы Васика управленческому университету подарим в знак нашей неземной любви к этому достойному заведению, а? И избавим тем самым академию от шушеля, а себя – от проблем и лишней головной боли. Достал же всех, ей-богу!

– Ага, сейчас! – Я кинулась на защиту любимца. – Может быть, твареныш не Васика так любит, а вас? И именно за вами последовал. Скажите-ка, как часто вы по командировкам разъезжаете?

Видимо, мои слова попали в цель, и ректор призадумался, но ненадолго. Ответ на каверзный вопрос быстро всплыл у него в голове.

– Э… нет, Мира. Это именно твой цветуй сожрал предмет шушелевой страсти – клубничные Труселя. И именно он, а не я, периодически приобретает клубничную окраску, приманивая демоненка. Так что последовал шушель сюда точно не за мной, а за твоей прожорливой геранью.

– Все равно Васика не отдам! – категорично заявила я и покосилась в сторону подоконника.

– Да я не серьезно! – отмахнулся ректор. – Просто злишься ты очень уж забавно, и я не могу отказать себе в удовольствии. Сразу в глазах – такой блеск и решительность. Вот почему ты так рьяно только Васика защищаешь? А во все остальное время… слишком уж осторожна. Нужно быть активнее. Тебе идет!

– А вы поживите с проклятием три года, посмотрю, куда ваша решимость денется! – фыркнула я.

Как ни странно, слова ректора меня совершенно не задели. Раньше я была другая. Бойкая. Иногда даже чуточку нахальная – не самое плохое качество для карьеристки. Развивать эту тему дальше не хотелось, поэтому я уточнила:

– И что же мы будем делать?

– Сейчас? – Арион фон Расс хитро прищурился и взглянул на меня так, что в горле пересохло. Следующие слова совершенно не вязались с этим обжигающим взглядом: – Полагаю, спать. Если у вас, конечно, нет никаких других, более интересных планов.

Я фыркнула.

– Нет у меня других планов. С шушелем-то что делать будем?

Этот разговор был намного безопаснее, нежели обсуждение планов на ночь.

– А что? – Ректор пожал плечами, без возражений меняя тему. – Мы к нему привыкли, Васика от него не прячем. Пускай играет, а все остальные пусть сами себя спасают. А потом… я вообще не уверен, что шушелю есть дело до кого-то еще, кроме предмета своего обожания. По-моему, он просто хочет быть рядом с Васиком. Эта парочка спелась. Если им не мешать, неприятности будут минимальны.

– А бардак в нашей комнате?

– Ну, быть может, он тебе мстил за то, что ты забрала у него самое ценное?

– Может быть, – нехотя согласилась я и забралась на диван с ногами, но в душе остался червячок сомнения. Что-то тут не сходилось.

Алкоголь начал выветриваться, и состояние стало сонным. Голова слегка болела, и дико хотелось чаю. Я посмотрела по сторонам, но, к сожалению, не обнаружила ничего, похожего на чайник и буфет.

– Что-то ищешь, Мира? – поинтересовался ректор, который внимательно смотрел за тем, как я изучаю комнату.

– Очень хочу чаю, – призналась я и вздохнула, посмотрев на начальника умоляющим взглядом. Я, конечно, мечтала построить карьеру, быть сильной и независимой, но не в такие моменты. В такие моменты я искренне считала, что добытчик – мужчина, и именно он должен найти среди суровой действительности чайник.

Видимо, Арион фон Расс понял ход моих мыслей, но почему-то не послал меня в дальние дали в своей обычной манере, а со вздохом поднялся и заметил:

– Не идешь ты спать спокойно. Будет чай, – пообещал он и направился к двери, а мне почему-то вдруг стало очень тепло, уютно и счастливо.

Пока ректора не было, я положила руку на подлокотник, пристроила на нее голову и уставилась на огонь в камине. Похоже, он горел тут для красоты, а может быть, и вовсе являлся обычной иллюзией, потому что я не чувствовала исходящего от огня жара, хотя языки пламени плясали очень естественно. Даже потрескивание слышалось.

Было удобно и спокойно, и скоро я задремала прямо так, в неудобной позе, свернувшись калачиком на маленьком диванчике. Не проснулась, даже когда вернулся ректор. Как потом выяснилось, он принес чай и вазочку со сладостями.

Я открыла глаза только тогда, когда ощутила мягкую ладонь у себя на щеке. Вздрогнула, но тут же расслабилась, увидев перед собой Ариона фон Расса. Он присел рядом на диван и теперь не отрываясь смотрел на меня.

– Ты ведь знаешь, Мира, что очень красива? – тихо произнес ректор и чуть наклонился, внимательно изучая мое лицо.

– Да, – призналась я, хотя обычно в ответ на такие комплименты смущалась и кокетничала. Сонно улыбнулась и немного приподнялась, принимая позу поудобнее. Сейчас все казалось очень правильным. Он не пугал и не раздражал меня. И мне совсем не хотелось, чтобы он убирал руку с моей щеки. Арион почувствовал это и осторожно пальцами обрисовал контур губ, задержавшись на нижней, а потом скользнул к подбородку, словно стараясь запомнить каждую черточку моего лица.

Я как завороженная ожидала дальнейших действий, но они не последовали. Ректор смотрел внимательно, настороженно, чернильный взгляд пронизывал насквозь, а на губах Ариона я заметила едва уловимую усмешку.

– Ты хотела чаю, Мира? Налить?

Наваждение спало, я сглотнула и судорожно кивнула. Нельзя же так разрушать романтический настрой! Я даже хотела обидеться, но, увидев блеск в глазах ректора, передумала.

Он играл со мной, как кошка с мышкой, проверял реакцию, дразнил и забавлялся в присущей ему манере. Ректор подобным образом боролся со скукой. Я разозлилась и поклялась, что не выдам своих чувств. Не дождется, я тоже умею дразнить и травить. Только вот оторваться от соблазнительного изгиба губ так и не смогла. Принимая из его рук чашку, то и дело взглядом возвращалась к ним.

Рука скользнула по руке, и я едва не выронила чашку на пол, но смогла удержать, а он понимающе усмехнулся, но промолчал. Я слишком хорошо запомнила, как его пальцы за минуту до этого ласкали мои губы. Хотелось повторения. Но я не могла сделать первый шаг, а он, похоже, его и ждал.

«Нет уж, герр ректор, подобного удовольствия я вам не доставлю», – пообещала я сама себе и сделала глоток из чашки.

Чай оказался горячим, но не обжигающим, с терпким насыщенным жасминовым ароматом. Сон отступил, а волнение улеглось. Уже к концу первой чашки я смогла смотреть на Ариона фон Расса без дрожи в коленях и почти почувствовала себя победительницей, ровно до тех пор, пока не вспомнила, что сегодня мы спим в одной кровати. Опять.

Именно в тот момент я поняла, что диванчик в гостиной очень даже хорош, а если использовать как одеяло вон тот замечательный клетчатый плед с кресла от камина, то и совсем можно устроиться с комфортом. Мысли я озвучила ректору, но в ответ получила недоуменный взгляд и презрительное фырканье. Арион фон Расс мою идею не одобрил. А когда я отказалась подниматься сама, он не стал церемониться, подхватил меня на руки и, невзирая на возмущенные вопли, отнес в спальню на широкую и очень удобную кровать.

Я нырнула в шелк простыней и блаженно закрыла глаза. Здесь и правда было удобнее, даже рядом с ректором. Точнее, особенно рядом с ним. Только шевелиться не хотелось, а спать в платье я не любила. К счастью, туфли догадалась скинуть еще в начале вечера где-то у дивана. Признаться честно, не помнила, где именно.

– Ну что, Мирочка, – произнес он. Мягкая перина прогнулась под немалым весом ректора. – Платьишко сама снимешь или помочь?

– Сама не сниму.

Фраза вылетела неожиданно, и казалось, испугала не только меня, но и его. Такого ответа ректор не ожидал, а я почему-то упрямо не стала брать слова обратно. А потом… мне действительно было очень лень шевелиться. Пусть делает что хочет, а я – спать. Вряд ли ректора в эротическом плане заинтересует пьяненько похрапывающая девушка.

«Хорошо, – нехотя призналась я себе. – Алкоголь из меня вышел. Просто похрапывающая».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов