Книга Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max, Андрей Владимирович Аверченков — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Андрей Владимирович Аверченков - Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max

Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Аннотация на книгу:

Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования и текстурирования в программах Blender 3d и 3d Max. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне. Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные системы и технологии в дизайне», а также может быть полезно для дизайнеров и специалистов в области трехмерного моделирования.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв