Виктория истерично хихикнула. Бедный маленький альфа переживает из-за размеров достоинства? Как типично для мужика!
– Больно надо! Твой отросток мне даром не сдался.
– Прекрасно! Все равно он на тощих и рыжих не встает.
Ах так! Виктория развернулась и вызывающе медленно оглядела мужчину. От взлохмаченной черной гривы до босых ступней. О, чего стоило сохранить лицо! Не зацепиться взглядом ни за росчерки татуировок на мощной груди, ни за «висюльку», которая пугала размерами даже в спокойном состоянии. Чертов половой гигант… Но злость помогла справиться.
– Конечно, не встает! – зашипела так едко, как могла. – Твоя планка – силиконовые дуры с помойкой между ног!
Альфа опять зарычал. А по шее и груди вдруг расползлись черные вены, и, кажется, послышался тихий хруст… Или стук?
Они оба глянули в сторону к двери.
– Пр-р-роклятье, инспектор-р-р! – альфа тряхнул всклоченными патлами, и вены исчезли, возвращая коже обычный вид. – Нет! – рявкнул, когда она сунулась к двери. – Сиди в своей комнате и не высовывайся!
Обалдеть! А не много ли блохастый на себя берет?! Но возмутиться Виктория не успела – сверкая подкачанной и реально татуированной задницей, оборотень ломанулся к ее постели. Подхватил спавшую девочку на руки и был таков.
Неосознанно она шагнула следом, но здравый смысл поставил подножку. Нельзя! Ей вообще очень крупно повезло, что оборотень проглотил вранье про щитовидку. То есть это было не совсем вранье – ложь альфы чуяли отменно. Пришлось немного приплести реальные проблемы, с которыми она столкнулась в детстве, да и про дорогую стоимость препарата не соврала.
Полуправда годилась за ответ, а копнуть глубже оборотень не догадался.
Виктория присела над разбитой ампулой. И ведь на ковер упала, но все равно треснула! Теперь даже остатки не собрать… Внутри трепыхнулась паника, и кончики пальцев противно занемели.
Двенадцать часов. Ровно столько будет действовать доза, и за это время ей надо успеть приготовить новую порцию.
Хорошо, что для этого ей понадобится всего лишь газовая плита и таймер… А еще несколько часов свободного времени. И это чертовски плохо, потому что Виктория совершенно не знала, где их взять.
Глава 7
– Условия содержания, – ему достался неприязненный взгляд, – отвратительные.
Булат смолчал. В отличие от няньки, мисс Чейз не собиралась растекаться перед ним лужицей из сиропа и похоти. Отбор в инспектирующий орган по надзору за щенками – это не кастинг на роль кто шире ноги раздвинет. Только парные оборотницы не младше сорока и обязательно с профильным образованием.
И сейчас классическая офисная мегера расхаживала по комнате, с брезгливостью рассматривая бардак в шкафу и на полке. А все рыжая виновата! Навела тут бедлам, самому глянуть противно!
– Боюсь, мистер Чаргаджаев, я вынуждена уделить ребенку самое пристальное внимание…
О нет! Нет, нет и нет! На хрен ему нужна старая кость рядом?! Затолкав гордость поглубже, Булат выдал самую доброжелательную улыбку, на которую был способен в этот хренов момент.
– Мисс Чейз, войдите в положение. У Мэри всю ночь резались зубы…
О луна, как дешево звучит! И сам он чувствовал себя последней дешевкой – трудности достались рыжей, а не ему. Но если здесь поселится еще и инспектор – можно сразу вешаться. По всему видно, Чейз живет своей работой и терпеть не может одиночек вроде него.
– Зубы – не оправдание беспорядку! – менторским тоном заявила инспектор и смахнула пылинку с идеально выглаженного пиджака. – Впрочем… Я дам вам время до вечера. Если успеете привести жилище в надлежащий вид, так и быть, ограничимся штрафом.
Твою мать!
Булат медленно сосчитал до пяти и выдохнул:
– Понял вас.
– Отлично! Увидимся вечером.
И, подхватив сумочку, волчица выпорхнула из комнаты.
Булат мысленно выругался. Что ему сейчас делать? Заказывать клининговую компанию? Нет, скорее всего, инспектор целенаправленно пыталась его «проучить», так что ведро в зубы и вперед. Но, черт возьми, сегодня слишком много дел, а он застрял тут!
Наверху послышалась возня. А потом крадущиеся шаги.
– Можешь не стараться! – прорычал так, чтобы рыжая услышала.
Девчонка затихла. Но к себе обратно не спешила. Да плевать… Булат прошел в кухню. Так, где-то тут были тряпки… Няньке еще надо бы позвонить, пусть сегодня дома сидит. Иначе чейз точно взбесится. Тане сообщить, чтобы подстраховала на работе.
Но волчица успела первая. Зазвонил мобильный.
– Сколько можно дрыхнуть? – прорычала недовольно. – Хвост в зубы и живо к Кристофу!
– Сегодня вилять жопой перед мэром будешь самостоятельно, – отбил взявшую разгон оборотницу. – Я застрял дома на весь день.
***
Виктория чуть с лестницы не упала. Весь день?! Да он же… она ведь… О, нет! Все очень плохо!
В голове хороводила куча бесполезных и откровенно бредовых мыслей. Может, его оглушить? Разозлить? Соблазнить…Черт, нет! Не то!
Набрав в грудь побольше воздуха, Виктория зажмурилась и очень медленно выдохнула. Спокойно. Надо думать логически.
Искать временное прибежище не вариант. Ей нужна чистая, свободная кухня без посторонних, а квартиры на час – это лотерея, пока найдешь нужную. Нет, легче разобраться с оборотнем.
Тем более Булат не заинтересован в том, чтобы нянчиться с ребенком и вытирать пыль. Значит, надо предоставить ему шанс свалить. А еще как-то отпросится у мисс Рассел. Ох, только бы старушка не вздумала делиться новостью с Кристофом…
Виктория даже головой покачала. Господи, сколько хлопот из-за одного идиота, не умевшего в безопасный секс! Наверняка этого придурка достаточно пальцем поманить, и он с радостью выпрыгнет из штанов.
Воображение тут же подкинуло картинку с обнаженным альфой, и ее свободная майка показалась вдруг жаркой и тяжелой. Да, тело у него, конечно, ходячий секс. Мощное, прокачанное… Такой и подкову пальцами согнет, и лом железный узлом завяжет. А как легко ее к стене снёс… словно пушинку. И держал так крепко… Под ложечкой екнуло сладко и тревожно, Виктория даже с шага сбилась.
Хватит! За привлекательной оберткой прятался отменный засранец и надо его спровадить так, чтобы он думал, что сам этого захотел.
Виктория бодренько зашла в кухню и сразу отправилась к плите.
– Можешь не стараться, – обронила копавшемуся в шкафах альфе. – Уборка – не по твоей части.
– Так вот чем ты занималась, – пробурчал, не отрываясь от своего занятия.– Драила полы и очки…
Скотина. Но Виктория как можно равнодушнее пожала плечами:
– В этом есть что плохое? – налила из турки кофе. Пригубила и зажмурилась от удовольствия – вкусно! – Или ты из тех мужиков, которые думают, что еда готовится сама, а вещи запрыгивают на полку чистыми и свежими?
Альфа оставил свое занятие и развернулся к ней. Огромный и уже злой. Черт, переборщила…