Книга Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели, Елена Викторовна Чистова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Елена Викторовна Чистова - Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели

Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели
Аннотация на книгу:

Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских, русских и китайских контактных элементов в области брендинга, разработан универсальный алгоритм диагностики терминосистем посредством категориальной дихотомии симметрия-асимметрия. Адресована широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами социолингвистики, контактологии, терминоведения, переводоведения, а также студентам, магистрантам, аспирантам лингвистических и экономических специальностей. Всем, интересующимся проблемами перевода научно-технических текстов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв