– Но кто-то это сделал, – сказал Мика, – может быть, и не пробираясь внутрь.
– Исключено! О сокровищах знали только трое: я, Джекил и ваш ученик.
– Костя – откуда?
– Так он же смотритель вселенной. Он вообще может узнать все что угодно, если захочет. Ты ж вроде волшебник, должен понимать.
– Я как-то не задумывался о таких вещах.
– Да бог с ним, с сокровищем. Там камни редкие, но человеческая жизнь – реже. Я очень беспокоюсь о том, что может сделать с вашим учеником Август. Он хоть и меценат, но страшный человек. Точнее сказать, вампир, но мне показалось, что слово «вампир» уже подразумевает, что он страшный. В общем, жуть и ад этот граф. Так что я на вашем месте поторопилась бы с поисками.
– А есть мысли, где мы можем его найти?
– Вообще-то, есть, – ответила Диана, остановившись. – Один из камней обладает свойством маяка. Если попробовать через призму посмотреть на ткань пространства, то можно увидеть след от этого камня. В общем, по этому следу и стоит искать Костю.
– А почему ты сама этого не сделала? – спросил Микаэль.
– Мне больше заняться нечем? У меня школа, Карл и еще три тысячи триста учеников. К тому же я пробовала, но след уходит в другой мир, а туда я целый замок не протащу. Скажи спасибо, что я Августу про эту особенность камней ничего не сказала. Но он дядька ушлый, сам разберется, как их искать.
– Хорошо, где нам взять эту призму?
– У меня в кабинете. Но сперва мы заглянем в лабораторию, тем более что уже пришли.
Диана развернулась на каблуках, с ноги распахнула дверь и с криком: «Карл, что ты еще натворил!» – ворвалась в помещение.
– Темпераментная дамочка, – хмыкнул кот и вместе с волшебником последовал за директрисой.
В лаборатории царила тишина. Посреди помещения стоял куб, в котором сидел бледный первокурсник и медитировал над тарелкой с каким-то лакомством.
– Карл! – грозно позвала директриса.
– Госпожа Д, – проблеял гнусавый голос из динамиков.
– Немедленно выйди к нам, – потребовала директриса.
– Но эксперимент…
– Уже закончен. Я жду тебя немедленно!
Послышались робкие шаги, и перед директрисой предстал темноволосый худощавый юноша с крючковатым носом.
– Какого черта, Карл, мне снова на тебя жалуются?
– Я не знаю, госпожа Д, – залепетал Карл. – Я ничего предосудительного не делал.
– Как в тот раз, когда ты заставил учеников мутузить друг друга, заперев их в подвале?
– Это были исследования поведения человека в замкнутом пространстве.
– Или когда ты требовал от воспитанников бить друг друга током, повышая разряд.
– Они всегда могли отказаться.
– Но ты говорил, что это мое распоряжение.
– Ну, это не значит, что голову не надо включать.
– С меня довольно! Я запрещу тебе эксперименты над людьми. Будешь экспериментировать над медузами.
– Прекрасно! – яростно выпалил Карл. – Медузы гораздо лучше людей, тем более что некоторые из них обладают бессмертием.
– Возможно, я мог бы помочь вам с направлением деятельности, – сказал Микаэль. – Мне кажется, мальчику просто нужен научный руководитель, который будет в том числе следить и за этической стороной исследований.
– В самом деле? – удивилась директриса. – Ты сможешь найти такого безумца, который возьмет эту бомбу замедленного действия под крыло?
– Да, – уверенно кивнул волшебник. – Есть у меня один знакомый профессор.
– Мика! – возмутился кот. – Белый и так чокнутый, ты хочешь ему еще такого же ученика подкинуть?
– А мне нравится идея, – поддержала волшебника директриса. – Возможно, чокнутый профессор – это именно то, что и нужно Карлу.
– Вообще-то, Белый не чокнутый, просто слегка экстравагантный, – вступился за друга Микаэль.
– Угу, – кинула Диана Д, – драконы, динозавры – как ни назови, все хищные зверюги. Ладно, с этим вроде решили. Теперь надо разобраться, что на этот раз Карл учудил.
– Да ничего я такого ужасного не учудил, – возмутился ученик. – Обычный, я бы даже сказал, примитивный зефирковый тест.
– Что за тест? – поинтересовался волшебник.
– Обычная проверка маленьких детей, – ответила директриса. – Ребенку дают зефирку и говорят, что если он немного подождет и не съест ее, то получит еще одну. Что-то вроде теста на дисциплину.
– Это больше, чем тест на дисциплину! – не согласился Карл. – Этот тест в раннем возрасте может выявить мыслительные способности ребенка. Ведь умение терпеть и контролировать себя – это явный индикатор интеллектуальных ресурсов. Но я пошел дальше, ведь пока ребенок маленький он еще находится под властью родителей, а чем старше становится, тем больше он себе позволяет и тем сложнее ему сдерживать себя, но тем и выше его способности.
– Та-ак, – напряглась директриса.
– И тем больше он может выдержать это условное расстояние между первой зефиркой и второй.
– И сколько же ученик моей школы ждет второго блюда? – с замиранием сердца спросила Диана Д.
– Пошли уже третьи сутки, – гордо ответил экспериментатор.
– Карл! Третьи сутки!
– Но это же так здорово, – скороговоркой стал объяснять Карл. – Он понимает, что это тест, но также понимает, что хочет есть. И чем больше он хочет есть, тем сильнее чувствует свои интеллектуальные возможности. А чем они сильнее, тем дольше он может продержаться…
– Карл! Ребенок не ел три дня! Срочно в медпункт, а потом осторожно накормить и успокоить.
– Но госпожа директриса…
– Я сожгу эту лабораторию к чертям, а тебя прикажу выпороть за издевательство над учениками.
– Вот Белый-то обрадуется такому воспитаннику, – тихо заметил кот.
– Все, Громила… То есть Джекил! – позвала директриса.
Громила тут же появился возле нее.
– Слышал мои распоряжения? – грозно спросила Диана.
– Так точно, – пропищал Громила.
– Займись, а я пока займусь нашими гостями. Но когда я вернусь, чтобы даже воспоминаний об этой лаборатории не осталось. Понял?
– Будет сделано.
Диана Д провела волшебника и кота к себе в кабинет, там она открыла сейф и достала небольшую стеклянную пластину.
– Это и есть та самая призма? – уточнил Микаэль.
– Она и есть, – подтвердила директриса. – Сейчас объясню, как пользоваться.
– Наверное, что-то сложное? – предположил волшебник.
– Да не то чтобы, – пожала плечами директриса и вдруг начала неистово трясти стеклянную пластину.
– Чего надо? – раздался манерно истеричный голос из призмы.
– Покажи, где камень, – потребовала Диана Д.
– Вот еще! – надменно ответила призма.
– Ах так, – сказала директриса и с силой рубанула пластиной о деревянный стол.
– Ой, ладно, ладно, – закончила призма, – маршрут построен.
– На, – передала директриса призму волшебнику, – принцип ты понял. Она тебе укажет мир, а потом стрелочкой проведет до места. Вообще-то, с ней можно и проще договориться, но у меня времени нет. Если что, лупи со всей дури обо что хочешь – она небьющаяся. Только верни потом. Если получится, вместе с камнями.
– Конечно, – заверил волшебник, – спасибо за помощь.
– Да, и будь осторожнее с Августом, лучше успеть найти Костю до него, а то сам понимаешь, когда папа – вампир, ничего хорошего ждать не приходится.
Попрощавшись с директрисой, кот и волшебник покинули замок, а потом замок покинул поляну.
– И какой план? – спросил Трюфель, глядя вслед шагающему замку.
– Я думаю, – сказал Микаэль, – что искать беглецов наперегонки с вампирским графом – это плохая идея, даже имея на руках навигатор. Все-таки стоит подстраховаться и обратиться за помощью к самым верным и близким людям.
– О, друзья снова соберутся, – обрадовался Трюфель. – К кому заглянем в первую очередь?
– Я думаю, к Белому, тем более что я обещал Диане пристроить ее ученика. Вот заодно и обговорим это дело.
– Знаешь, – засомневался кот, – Белый и так не подарок, а уж с Карлом…
– Чего ты боишься, Трюфель?
– Я боюсь, что двум маньякам от науки вряд ли найдется где-нибудь в мире достойный противовес.
– Так они же за нас.
– Угу. И отвечать будем тоже вместе.
Глава 3
Еще на подходе к профессорскому дому волшебник и кот заметили неладное: вопили автомобильные сигнализации, дети рыдали на качелях, собаки душераздирающе выли на всю округу. А у самого дома все стало еще хуже: рассыпанные повсюду осколки от выбитых окон, недоуменно выглядывающие с балконов люди, местами поваленные деревья.
– Что-то недоброе здесь произошло, – сказал волшебник.
– Будто бомба взорвалась, – согласился Трюфель.
– Может, очередной эксперимент Белого?
– Да ну, – ответил кот, – его исследования обычно не выходят за рамки жилплощади, либо происходят на природе, вдалеке от людей.
– Что ж, сейчас и узнаем, – сказал Микаэль и решительно направился к подъезду.
Дверь квартиры долго никто не открывал, пока, наконец, не щелкнул замок и в проеме не показалась голова Ихтиандра.
– Привет, рыбина, – вежливо поздоровался кот, – впустишь уже?
– Микаэль! – радостно воскликнул человеководный, при этом совсем проигнорировав Трюфеля, – Как здорово, что вы пришли! Заходите скорее. У нас кризис.
– Как будто когда-то было иначе, – проворчал кот.
Ихтиандр впустил гостей, быстро захлопнув за ними дверь. Тут же в прихожей показался профессор, передвигающийся как ниндзя из плохих фильмов.
– Привет, Саша, что у вас произо…
– Ш-ш-ш-ш… – зашикал на волшебника Белый. – Не спугни.
– Кого?
– Кая.
– Все страньше и страньше, – прокомментировал кот.
– Толком объясни, – потребовал волшебник.
– Тихо ты, – испугался профессор и прислонил палец к своим губам. – Пошли ко мне в кабинет, там обсудим.
– Не бросайте меня, – заканючил Ихтиандр.
– Стой здесь, – грозным шепотом приказал профессор. – Кто-то должен сторожить дверь. Не хватало еще, чтобы он выбрался из квартиры.
Ихтиандр тяжело вздохнул и испуганно вжался в вешалку.
Кабинет Белого выглядел не совсем как кабинет.
– Кажется, профессор немного впал в детство, – прокомментировал увиденное кот.
– Саша? – Микаэль вопросительно посмотрел на друга.
– Ну что, – пожал плечами профессор, – теперь это детская. Временно.
– Гу-га-гаа! – радостно раздалось из кроватки.
– Познакомьтесь, – сказал Белый, подводя гостей к ребенку, – это Герда.
В колыбели лежала до невозможности милая полугодовалая девочка. Она пускала слюнявые пузыри и маленькими ручками собирала кубик Рубика.
– Ой, – сказал Трюфель.
– Правда милая? – сказал Белый, нежно прикрыв ноги ребенка одеялом.
– Мы же недавно виделись, – сказал Микаэль. – Откуда у тебя дети?
– Вчера вывел, – гордо ответил профессор.
– В смысле «вывел»? – удивился волшебник.
– В смысле «вчера»? – поддержал Микаэля кот.
– Да вот, генетический эксперимент, – гордо ответил Белый. – Я и сам не верю, что все так удачно прошло. Дети получились на редкость умненькие, шустрые, талантливые, что примечательно – абсолютно здоровые. Да и болеть никогда не будут.
– Ну, знаешь, – возмутился Микаэль, – ты, конечно, большой ученый, Саш, но, по-моему, это уже слишком. И тебе не кажется, что головоломки для ребенка, который вчера родился, это не очень нормально?
– Почему?
– Потому. Им еще положено сформировать нервную систему, нейронные связи, укрепить кости и прочее.
– Да, это у обычных детей. А эти – генетически одаренные. Это я их одарил.
– Гу-га-гаа, – подтвердила Герда и добавила: – Дай.
– Сейчас-сейчас, – засуетился профессор, схватил шейкер и стал насыпать в него разные порошки.
– Молочная смесь? – уточнил Микаэль.
– Почти, – заливая водой порошок, ответил Белый. – Здесь протеин, витаминно-минеральный комплекс, кое-что от меня. Сплошная польза.
– Бедный ребенок, – вздохнул Трюфель. – А чего рыбина в коридоре караулит?
– Ихтиандр сторожит Кая – второго новорожденного. Детей родилось двое. И они составляют баланс, как инь и ян. Герда – созидательное начало, Кай – разрушительное.
– «Разрушительное» это как – гроза всех песочных замков и куличей? Диктатор погремушек?
– Ты зря смеешься, Трюфель, – обиделся Белый. – Кай уже ходит и вполне себе научился оперировать предметами.
– Ой, боюсь-боюсь. Спасите. Нашествие младенцев. Восстание пупсик…
В прихожей раздался душераздирающий крик, затем что-то громко стукнуло, упало и заскулило.
– Ихтиандр! – выкрикнул Белый и помчался в прихожую.
Существо, внешне являющееся человеком, но умеющее дышать под водой, валялось на полу и жадно втягивало воздух через жабры.
– Вот это я понимаю – как рыба на суше, – прокомментировал кот.
– Ихтиандр, дорогой мой, – запричитал Белый, – ты как?
– Это кошмарный кошмар, – не открывая глаз, проблеял помощник профессора. – Он теперь научился щипаться.
– Дети это умеют, – подтвердил Белый.
– Это адская боль, – захныкал Ихтиандр, а затем неожиданно приподнялся и схватил профессора за лацкан пиджака: – Вы породили чудовище!
Вскрикнув, Ихтиандр потерял сознание.
– Давай перенесем его в комнату, – попросил Белый Микаэля, – пусть отлежится.
После того как волшебники оттащили Ихтиандра, они решили пойти по следам Кая.
– Ох, он выбежал на улицу, – встревоженно сказал профессор, спускаясь по лестнице подъезда, – это ужасно, ужасно.
– Папашка разволновался совсем, – следуя за волшебниками, сказал кот.
Улица встретила гомоном голосов, скрежетом металла и воем сигнализаций. Отовсюду неслась ругань владельцев авто, лай собак и вопли старушек. Конечно, причиной был Кай, который, весело улюлюкая, подбегал то к одной машине, то к другой, начинал их двигать, сталкивать и, поднимая в воздух, ронять.
– Нормальный ребенок, – пожал плечами Микаэль.
– Нормальный? – удивился Трюфель. – Ничего, что этот грудничок КамАЗ на дерево закинул.
– Малыш играет. Саш, у тебя есть средство его отвлечь?
– Есть одно, – тяжело вздохнув, сказал профессор.
– Кайюшка, – позвал Белый, – пора ам-ам.
Услышав голос профессора, малыш расплылся в беззубой улыбке, отбросил изрядно помятую «газель» в кусты и нетвердой походкой двинулся к волшебникам.
– Ой-ё, – сказал кот.
Но малыш больше не бедокурил, он подошел к Белому, протянул свои маленькие, залитые машинным маслом пальчики и с удовольствием устроился на руках профессора, прильнув головой к плечу.
– Маленький мой, – нежно проворковал Белый, – проголодался.
– Ам-ам, би-би, пфврюю, – подтвердил ребенок.
– Такая зайка, когда не крушит все вокруг, – сказал Трюфель.
– Киса! – встрепенулся ребенок и потянул к коту руки.
– А смотри, что у дяди есть, – решил отвлечь ребенка от своего помощника Микаэль и достал призму. – Смотри, какая блестяшка!
– У! – восхитился Кай и молниеносно выхватил призму из рук волшебника.
– Зря ты ему стекло дал, – пожурил друга профессор.
– Оно небьющееся, – сказал Микаэль и тут же услышал треск.
Осколки посыпались на землю маленьким водопадом.
– Бзинь, – прокомментировал ребенок.
– Бзинь, – согласился расстроенный Микаэль. – Видимо, придется обойтись без призмы.
– Я, пожалуй, на улице вас подожду, – сказал вдруг кот, начиная пятиться к кустам, – а вы пока покормите и уложите спать это чудо.
– Пойдем, маленький мой, – прощебетал нежно профессор, – пойдем покушаем. А с кисой ты потом поиграешь.
– Дя, – согласился ребенок и хищно посмотрел на Трюфеля.
– Мика, я, наверное, домой сбегаю, – сказал кот и молниеносно исчез.
– Кисы – они такие, – усмехнулся Микаэль.
Дома ребенка накормили и уложили спать.
– Фух, – сказал профессор и вытер пот рукой.
– Дети! – шепотом возмутился Микаэль.
– Тихо ты, – цыкнул Белый, – пошли на кухню, поговорим.
На кухне приведенный в чувство Ихтиандр заваривал зеленый чай.
– И нам сделай, – попросил профессор помощника.
– Ну, дети, – ответил Белый на заданный ранее вопрос друга. – Знаешь, рано или поздно каждому хочется детей. А я же не кто-нибудь, я могу сделать лучше, чем у всех. Представляешь, какое будущее их ждет. Сколько радости мне, сколько интересного впереди.
– А не проще ли было завести семью, жениться и все вот это вот?
– Вообще не проще. Женщины – это же ребус, который невозможно разгадать. Причем невозможно изначально. А жены – это женщины в кубе, а значит, бесконечное множество неправильных решений. Ты же знаешь, как я не люблю все нерешаемое.
– Жалко, Трюфель смотался, он бы нашел, что тебе ответить.
– Да, – горестно вздохнул Белый, – тебе с помощником повезло, не то что мне.
– Кхм-кхм! – возмущенно откашлялся Ихтиандр.
– Ты замечательный друг и ассистент, – ответил ему профессор, – но какой из тебя помощник. Ты даже подгузники поменять не можешь.
– Фу! – скривился Ихтиандр.
– Вот об этом и говорю.
– У меня, кстати, есть одна кандидатура, – вспомнил Микаэль. – Как раз то, что тебе нужно. Молодой, деятельный, любит науку и эксперименты. Учится у Госпожи Д.
– Да? Отличная новость! – обрадовался Белый.
– Его зовут Карл. Когда разберусь со своими проблемами, обязательно вас познакомлю.
– А что за проблемы у тебя?
– Да, понимаешь, – Микаэль нахмурился, – какая странная штука. Мой ученик вроде как влюбился…
– Костя? А что тут странного? Давно пора!
– … в вампиршу.
– О! – многозначительно воскликнул Белый.
– Да. Но это еще не все. Папа этой вампирши какой-то очень крутой граф, который за свою дочку порвет любого. Тем более человека, с которым сбежала из учебного заведения его дочь.
– О-о! – еще более многозначительно произнес профессор.
– Да. И тем более если этот человек украл драгоценные камни из сокровищницы директора, оставив магический след, по которому похитителя можно найти.
– О-о-о!
– Да. Я, собственно, к тебе и пришел за помощью. Но даже не знаю, как теперь быть, с учетом твоего нового семейного положения.
– Знаешь, – произнес Белый, почесав затылок, – я смогу тебе помочь. Дети – это невероятно здорово, но уж очень замороченно. Они же занимают все пространство в твоей жизни. Я ни секунды не могу нормально в тишине побыть один. Мысли не любят суматохи, а у меня эта суматоха не прекращается. Так что, думаю, поиск и спасения Кости – это отличный повод перевести дух.
– Ты уверен? – спросил Микаэль. – Я ведь тебя не на увеселительную прогулку зову. Придется мотаться по мирам, подвергать свою жизнь опасностям, да и вообще, вампиры – не самый легкий соперник в гонках. А уж они наверняка бросят все силы, чтобы нас опередить.
– Это просто у тебя не было детей. Заведи, и через месяц ты сам пойдешь в поход хоть на вампира, хоть на черта лысого, лишь бы смотаться.
– Кстати про черта. Надо бы еще в ад заскочить.
– К Вите, – понял Белый. – Слышал, что хозяин ада сейчас очень занят. У него там какая глобальная пандемия приключилась!
– Тем более он будет рад прогуляться по безопасным мирам.
– Ну, значит, решено, – сказал Белый и поднялся из-за стола.
– Кхм-кхм.
– Чего тебе, Ихтиандр? – спросил профессор своего помощника.
– А я стесняюсь спросить, – прогундосил тот, – а детей вы на кого собираетесь оставить?
– Ну, так на тебя. На кого же еще?
– Нет! – взмолился Ихтиандр и упал на колени. – Пожалуйста, не надо. Я этого не выдержу. Они меня разделают как бог черепаху. Я даже с мальчиком справиться не могу, а уж с обоими.
– Тихо ты! – шикнул профессор. – Разбудишь еще! Что там сложного? Подгузники поменял, почитал книжку, покачал на ручках, смесь в зубы, и они снова спать.
– Нет-нет, – разрыдался помощник, – все будет не так. Они будут плакать, сбегать и швыряться в меня тяжелыми предметами.
– Саш, – вступился за Ихтиандра Микаэль, – может, действительно тебе на время дома остаться. Мне, если что, и Витя поможет, да и Трюфель. Я даже не за помощника твоего боюсь, а за них самих. Маленькие же еще.
– Вот за кого я бы точно бояться не стал бы, – усмехнулся профессор. – Я же их наделил практически сверхспособностями. Герда очень сильный телекин, а Кай силач, каких свет не видывал. А уровень акселерации такой, что к моменту моего возвращения надо будет уже думать, в какую школу их отдавать. О, кстати, кажется, зашевелились.
– Боже, – испуганно прошептал Ихтиандр. – Только бы не разрыдались.
– А что в этом страшного? – не понял Микаэль.
– А ты не обратил внимания, – ответил Белый, – что полрайона без стекол осталось. Это вот Герда захотела кушать. Пойдем, проверим малюток перед уходом.
Волшебник и профессор двинулись в детскую, за ними следом, понуро опустив голову, поплелся Ихтиандр. В комнате детей на первый взгляд все было как обычно. В качалках мирно сопели дети, слегка колыхались от ветра шторы, под люстрой кружились игрушечные ангелочки.
– Идиллия, – шепотом прокомментировал Микаэль.
– Ни фига, – усмехнулся профессор. – Кай просто притворяется спящим. Я уже это проходил.
Как по команде, услышав утверждение Белого, Кай действительно перестал сопеть и сел. Он поморгал в сторону вошедших, потом перевел взгляд больших заинтересованных глаз на соседнюю качалку и вдруг одним прыжком оказался рядом со спящей Гердой.
– Чего это он? – спросил Микаэль.
– Скучно ему без сестры, – ответил Белый, – все время норовит ее разбудить и втянуть в свои игры.
– Может, остановим его?
– Не стоит. Я хочу тебе показать, что я не такая уж бесчувственная тварь, чтоб оставлять беззащитных детей без присмотра. Я имею в виду, что не такие уж они беззащитные. О, смотри, Герда просыпается.
Девочка действительно зашевелилась, тихонечко захныкала, пока не обнаружила рядом с собой братца. Увидев Кая, она издала какой-то утробный, явно ворчливый звук и легонько махнула своей маленькой пухлой ручкой, после чего Кай с визгом отлетел в другой конец комнаты, опрокинув что-то тяжелое.
Мика дернулся было к ребенку, но тут Кай резко поднялся на ноги, очень задорно рассмеялся и снова прыгнул к Герде на кровать. Герда была уже готова к нападению и снова отбросила психической энергией нападающего. Началась свалка. Ломалась мебель, падали со стен картины, полетели пух и поролон во все стороны.
– Видишь? – сказал Белый Микаэлю.
– Вижу, – с ужасом ответит тот.
– Это теперь часа на полтора, не меньше. Самое время отправиться в путешествие.
– А кто же потом будет все это убирать?
Профессор взглядом показал на своего помощника, который перестал трястись, а с каким-то новым выражением стал посматривать на детей. Вдруг он издал протяжный крик и кинулся к близнецам.
– А ну быстро прекратили! – закричал Ихтиандр, схватив за подгузники и подняв их воздух. – Сколько можно беситься! Меня оставляют за главного, так я вам покажу, как бедокурить. Я вам устрою ясли продленного дня. Ну-ка живо по койкам и ждать, пока я вас переодену и наведу порядок. А если кто-нибудь хотя бы пикнет, то не получит своей порции еды, а вместо этого – внеплановую газоотводную трубку! Зато если будете меня слушать, – смягчился помощник профессора, – дам попробовать вкусных печенек и включу диафильм.
На удивление дети послушались. Они спокойно сели в свои кровати и приготовились ждать.
– Вот, – важно сказал профессор, – так родился новый воспитатель.
– Или тиран, – уточнил Микаэль.
Глава 4
– Это что?
– Ворота в ад, очевидно.
– Ты уверен? – Белый почесал затылок и огляделся.
Среди открытого пространства, не обремененного ни забором, ни каким-либо другим заградительным сооружением, практически в поле стояли ворота. У ворот за столом сидел черт и подозрительно смотрел на гостей.
– Так, – сказал профессор, – пойдем методом практики.
И он пошел. Мимо ворот.
Черт даже не повернул головы.
Профессор обошел вокруг ворот и вернулся к Микаэлю.
– Похоже, в ад можно пройти и не через ворота, – заключил Белый. – Но зачем тогда они здесь?
– Саш, – сказал Мика, – может, и хрен с ними. Пройдем, и все. Потом у Кочегара спросим.
– А тебе не интересно?
– Вообще нет. Знаешь, у нас есть дела и поважнее.
– Да брось. Это же быстро, – сказал профессор и подошел к воротам.
– Вам куда? – спросил вдруг оживший черт.
– Туда, – кивнул в сторону ворот профессор.
– Ад временно закрыт, – заявил черт. – Если у вас что-то срочное, позвоните в приемную и запишитесь.
– Так и знал, что этим кончится, – тяжело вздохнув, прокомментировал Микаэль.
– Как это? – удивился профессор, обращаясь к черту. – Это же ад. Сюда текучка должна быть.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.