Книга Киберпираты - читать онлайн бесплатно, автор Люттоли
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Киберпираты
Киберпираты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Киберпираты

Люттоли

Киберпираты

Сценарий криминального триллера «Киберпираты»

Акт 1. Сцена 1

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ГОСТИНИЦА – УТРО


Недорогой гостиничный номер. Повсюду чистота и порядок. Мужчина безмятежно спит на кровати. Это Александр ПАВЛОВ – 45 лет, талантище в области IT, не конфликтный, семьянин.

На прикроватной тумбе в рамке стоит фотография. На фотографии изображены парень и девушка. Девушка сидит на шее парня, раскинув руки в сторону. Парень держит девушку за ноги. Оба счастливы и смеются. Внизу фотографии надпись. Аня Павлова и Михаил Плетнёв. Нам восемнадцать лет. В номер врывается полиция. Они стаскивают сонного Павлова с кровати, укладывают на пол, надевают наручники и зачитывают права. Павлов растерян. Он не понимает, что происходит.


В номере проводится обыск. Под подушкой, на которой спал Павлов, находят рванные женские трусы. В ванной комнате, в раковине, находят окровавленный нож. Полиция уводит Павлова.

Акт 1. Сцена 2

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – УТРО


Небольшое помещение. За компьютером сидит офицер БРЕНДА Вильямс – 35 лет, сильный характер, работу в полиции любит, не замужем, не конфликтная, чувствительная, не выносит несправедливость. С другой стороны стола, в наручниках сидит Павлов. Он спокоен, изредка поглядывает на дверь, за которой раздаются громкие голоса.

БРЕНДА

Рост 187 см. Вес 91 кг. Волосы русые. Глаза голубые. Нос прямой, чуть вздёрнут. Лоб слегка приподнят. Особых примет на лице нет. Ваше имя…фамилия?


ПАВЛОВ

Вначале я бы хотел поговорить, с кем-то из Российского посольства. Я, гражданин России. Меня нельзя, вот так, без объяснения причин, взять и привести в полицию как преступника.


БРЕНДА

Мы сообщили в Российское посольство о вашем случае. Они пришлют своего представителя в ближайшее время. К тому же мы не допрашиваем вас. Мы просто записываем данные. Это обычная процедура для всех задержанных.


ПАВЛОВ

Простите. Я не знаком с тонкостями вашей работы. Павлов. Александр Андреевич Павлов.


БРЕНДА

Точная дата рождения?


ПАВЛОВ

25 декабря 1972.


БРЕНДА

Ваша профессия?


ПАВЛОВ

Я занимаюсь разработкой компьютеров и компьютерных технологий. У меня своя компания и своя лаборатория.


БРЕНДА

Причина приезда в США?


ПАВЛОВ

Конференция по вопросам безопасности. Я приехал в Лос-Анжелес по приглашению Всемирного банка.


БРЕНДА

Семья?


ПАВЛОВ

Вдовец. Жена умерла четыре года назад. Глупая смерть. Возвращалась домой с работы, увидела горящую машину на дороге и попыталась помочь. Машина взорвалась. Она получила сильные ожоги, и страшно мучилась перед смертью. Осталась только дочь, Аня. Ей недавно исполнилось 17 лет. Она всё, что у меня осталось в этой жизни. После смерти матери Аня ещё больше ко мне привязалась. Расплакалась перед моим отъездом и не хотела отпускать. Простите. Не знаю, что на меня нашло?! Я знаю, что здесь не время и не место для таких разговоров. Я вообще никому не рассказывал. А вам…захотелось сказать. Извините.


БРЕНДА

(нерешительно)

Хотите, мы известим её о ваших неприятностях?


ПАВЛОВ

Аня слишком впечатлительна. Она будет переживать. Очень сильно. Я не хочу её тревожить.

БРЕНДА

(смотрит на дверь)

Я могу для вас что-то сделать?


ПАВЛОВ

Даже не знаю, как сказать. Мне бы очень хотелось вас увидеть. После того, как это недоразумение прояснится.


БРЕНДА

Если вы сидите передо мной, значит это больше чем недоразумение.


ПАВЛОВ

Не понимаю.


В помещение входит ЛЕЙТЕНАНТ ЭНС – 40 лет, уверен в себе, пессимист.

ЛЕЙТЕНАНТ ЭНС

Прибыл атташе из русского посольства.


БРЕНДА

Мы закончили!

Акт 1. Сцена 3

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – УТРО

Помещение для допросов. Над дверью и в углу под потолком висят камеры. Мужчина одетый с иголочку прохаживается возле стола заложив руки в карманы. Это Вячеслав КОРЯКИН.

Лейтенант Энс заводит Павлова в помещение, а сам сразу уходит.

КОРЯКИН

Господин Павлов?! Я представитель Российского посольства. Корякин Вячеслав. Я здесь чтобы помочь вам, господин Павлов.


ПАВЛОВ

Я не нуждаюсь в помощи. Все, что мне нужно – это ясность. Я требую объяснить, что происходит. Почему меня задержали? И кто будет отвечать за это безобразие? Хватают людей в постели и волокут в полицию безо всяких на то причин. Здесь что, военное положение или же ко всем русским относятся по-хамски?


КОРЯКИН

Послушайте, господин Павлов…


ПАВЛОВ

Я требую, чтобы это безобразие прекратилось. Я требую, чтобы меня немедленно, слышите?! Немедленно освободили. У меня в полдень начинается конференция по безопасности.


КОРЯКИН

Господин Павлов, боюсь, вы недооцениваете сложность своего положения. Вас обвиняют в убийстве!


ПАВЛОВ

(ошеломлён)

В убийстве? Да это полный бред. Я только вчера прилетел из Москвы.


КОРЯКИН

Возможно, вас приняли за кого – то другого? Американская полиция никого не хватает без причины, поверьте мне.


ПАВЛОВ

Я приехал вчера днём и сразу отправился в гостиницу. Из номера выходил дважды. Чтобы пообедать и поужинать. Лёг спать, а утром ко мне ворвалась полиция. Это всё.


КОРЯКИН

Если это действительно недоразумение, вас обязательно отпустят. Я попробую вытащить вас отсюда прямо сейчас.


Корякин стучит в дверь. Входит лейтенант Энс.

КОРЯКИН

Детектив, я прошу отпустить господина Павлова под наше поручительство.


ЛЕЙТЕНАНТ ЭНС

Лейтенант! Именно так следует ко мне обращаться. Вашу просьбу выполнить невозможно, мистер Корякин. Прокурор штата выдвинул против господина Павлова обвинение в убийстве первой степени.

Акт 1. Сцена 4

НАТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ДЕНЬ

Бренда выходит из здания полиции и останавливается. Она задумчива, оглядывается назад, а потом неторопливо идёт к автомобильной стоянке к своему старенькому Форду. Она вставляет ключ в дверь со стороны водителя.


На стоянку въезжает кабриолет с откидным верхом. За рулём мужчина.


Бренда открывает дверь своей машины, но не садится.


Кабриолет останавливается в нескольких шагах от неё.


ГОЛОС ИЗ КАБРИОЛЕТА

Понятия не имею. Мне час назад позвонили из русского посольства. Не знаю, не знаю. А какой у него выбор? Он только вчера приехал и никого не знает. Да! Уверен! Я буду представлять в суде интересы этого компьютерного гения. Сколько? Впечатляет. И какой результат вы ждёте? Договорились. Не беспокойтесь, никто ни о чём не догадается. Если это всё…не всё? Что надо у него узнать? Причину приезда на конференцию по безопасности? О чём конкретно он собирался рассказать? Это сложно. Удвоите сумму? Постараюсь узнать, но ничего обещать не могу. Не сегодня. Мы ещё незнакомы. Он может насторожиться.


Бренда садится за руль. Её руки дрожат. Она никак не может вставить ключ в замок.

Акт 1. Сцена 5

НАТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ДЕНЬ


Тюремная камера с вереницей решёток. В камере взволнованно ходит Павлов. Он без наручников. До него доносятся шаги. Он останавливается и смотрит прямо перед собой на решётки. За решётками появляются двое. Полицейский и незнакомый мужчина с дипломатом в руке. Это адвокат Генри СТЕБИАН – 50 лет, алчный мерзавец готовый на всё ради денег. Полицейский впускает его в камеру к Павлову, а сам уходит.


СТЕБИАН

Генри Стебиан! Адвокат! Меня наняли для вашей защиты. Русское посольство наняло. Я буду защищать вас в том случае, если у вас нет возражений по этому поводу.


ПАВЛОВ

Какие могут быть возражения. У меня здесь вообще нет ни одного знакомого.


СТЕБИАН

Можете не сомневаться, я быстро решу все ваши проблемы. Но сначала вы должны подписать бумаги и нанять меня на работу. Это обычная процедура. О деньгах не беспокойтесь. Ваше посольство оплатит все мои труды.


ПАВЛОВ

Я сам могу оплатить. Только помогите поскорее выбраться отсюда.


Адвокат Стебиан вытаскивает из дипломата бумаги вместе с ручкой и кладёт их на стол. Павлов подписывает.


СТЕБИАН

Отлично. Теперь я ваш адвокат.


ПАВЛОВ

Вы знаете, в чём именно меня обвиняют? Кого я убил?


СТЕБИАН

Да. Но сначала я бы хотел услышать вашу версию этой истории.


ПАВЛОВ

Я не знаю. Вообще ничего не знаю. Я понятия не имею, что происходит. И уж точно, всё это не имеет ко мне ни малейшего отношения.


СТЕБИАН

Мистер Павлов, вы уверены, что это всё, чтобы вы хотели мне сказать? Не забывайте, я на вашей стороне. Чтобы вы не сказали, это останется между нами. Однако вы должны понимать, что как ваш адвокат я должен узнать обо всём, что известно вам. В противном случае мы рискуем оказаться в положении слабых перед обвинением.


ПАВЛОВ

Я могу сто раз повторить, что не имею ни малейшего отношения к чему бы то ни было кроме конференции по безопасности, на которую меня пригласил Всемирный банк.


СТЕБИАН

Ну что ж, раз вам нечего сказать, я объясню подробно, в чём вас обвиняют и какие аргументы приводит прокурор штата. Вас обвиняют в убийстве мексиканской эмигрантки Анны – Кристины Агуэро. Девочке было 14 лет. Она несовершеннолетняя. И это обстоятельство отягощает обвинение. Вчера утром она вышла из дома и больше не вернулась. Обеспокоенная её отсутствием мать, позвонила в полицию. В час ночи мёртвое тело девочки было обнаружено в двух кварталах от вашей гостиницы, господин Павлов. Обвинение утверждает, что у них есть свидетель, который видел вас вместе с убитой около одиннадцати часов вечера.


ПАВЛОВ

Ложь. Ложь от начала и до конца. Это обвинение от начала и до конца фальшивое.


СТЕБИАН

Позже, во время обыска, под вашей подушкой нашли женские трусы.


ПАВЛОВ

Это была не моя подушка. Я одну ночь спал в этой гостинице. И я понятия не имею, как там оказались эти трусы.


СТЕБИАН

Ещё в вашем номере обнаружили окровавленный нож. Обвинение полагает, что трусы принадлежат убитой. Их снял преступник, когда насиловал девочку. А нож, найденный в вашем номере является орудием убийства. Девочке умерла от многочисленных ножевых ранений. В данный момент проводится экспертиза. Если на ноже или трусах найдут ваши пальчики или следы вашего ДНК…


ПАВЛОВ

Не найдут. Это невозможно.


СТЕБИАН

В таком случае вам нечего беспокоиться. Я вытащу вас сразу после того как станут известны результаты экспертизы.

Акт 1. Сцена 6

НАТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ВЕЧЕР


Павлов лежит на кровати. Он спокоен. Слышны шаги. К решёткам походит Бренда. Она оглядывается по сторонам.


БРЕНДА

(тихо)

Не доверяйте вашему адвокату.

Акт 1. Сцена 7

НАТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ДОЛИНА САН-ФЕРНАНДО – ВЕЧЕР


Тихая улица. Дома с ухоженными газонами, на которых резвятся дети и животные. Изредка проезжают машины. Старенький Форд Бренды припаркован возле тротуара.

Акт 1. Сцена 8

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ДОЛИНА САН-ФЕРНАНДО – ВЕЧЕР


Бренда на кухне. Она моет тарелку. На кухню входит мать Бренды, МИССИС БОМИК – 65 лет, уверена в собственной мудрости, бесцеремонна, всячески опекает дочь. Миссис Бомик смотрит, как дочь моет тарелку.


МИССИС БОМИК

На работе неприятности?


БРЕНДА

Всё хорошо. У меня всё хорошо.


МИССИС БОМИК

Не лги мне. Я же вижу, что ты расстроена.


БРЕНДА

Ко мне это не имеет отношение.


МИССИС БОМИК

Конечно, имеет, раз уж ты расстроена. В чём дело, Бренда? Снова неудачное знакомство?


БРЕНДА

Сегодня привезли одного русского компьютерщика. Его обвиняют в убийстве.


МИССИС БОМИК

Тебя беспокоит этот русский? Он богат? Хорош собой?


БРЕНДА

(задумчиво)

Странное сочетание, компьютерщик и убийца. Да вся эта история кажется странной. День назад приехал в Лос-Анджелес по приглашению Всемирного банка. И в тот же день совершает убийство. Причина? Животный инстинкт? Настолько сильный, что он даже освоиться на новом месте не захотел? Или кому-то очень не хочется, чтобы он выступил на этой конференции по безопасности?


МИССИС БОМИК

Ты стала детективом? Тебе доверили расследовать это убийство?


БРЕНДА

Я просто рассуждаю и делаю выводы. Я полицейский.


МИССИС БОМИК

Перестань рассуждать и решать чужие проблемы. У тебя своих проблем предостаточно. И для начала найди себе нормального мужчину. Именно это тебя и должно расстраивать. Ты просто обязана наладить свою личную жизнь. Удели ей время. Я хочу познакомиться с твоим избранником в самое ближайшее время. Иначе мне самой придётся заняться твоей жизнью.


Бренда ставит тарелку на стол и упёршись двумя руками в края раковины, замирает.

Акт 1. Сцена 9

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ДОЛИНА САН-ФЕРНАНДО – НОЧЬ


Разобранная постель. На стуле небрежно сложена форма полицейского. Бренда сидит за компьютером и набирает в поисковике два слова: Александр Павлов. Экран пестрит от громких заголовков. «Один из лучших специалистов по компьютерной безопасности приезжает на конференцию». «Павлов выявил уязвимость в системе банковских операций». «Павлов занимается разработкой компьютера невероятной мощности». «Компьютерный гений из России открывает новые технологии».

Акт 1. Сцена 10

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – УТРО


Помещение для допросов. Павлов и Стебиан сидят рядом. С другой стороны стола сидит лейтенант Энс. Перед ним лежат бумаги и открытый конверт. Видны края фотографий. ПЕРЕХОД СЦЕНЫ Бренда сидит за компьютером и смотрит на экран. На экране висит картинка. Картинка отображает происходящее в помещение для допросов.


ПЕРЕХОД СЦЕНЫ


ЛЕЙТЕНАНТ ЭНС

У меня для вас скверные новости. Экспертиза определила, что нож найденный в вашем номере служил орудием убийства. Именно им были нанесены смертельные ранения Анне Агуэро. На ноже нашли отпечатки ваших пальцев. А на вашей одежде остались следы крови, хотя вы и пытались тщательно их смыть. И ещё одна неприятная новость, господин Павлов. Трусы, найденные в вашей спальне, принадлежали убитой. Их опознала мать убитой. На трусах также нашли ваши отпечатки. Вот результаты экспертизы. Можете ознакомиться.


Стебиан просматривает результаты экспертизы. Павлова эти бумаги не интересуют.


ЛЕЙТЕНАНТ ЭНС

Вы не удивлены, мистер Павлов. Этого следовало ожидать. Трудно возражать против очевидных доказательств.

ПАВЛОВ

Сфальсифицированных доказательств. Если я не был знаком с человеком, откуда на нём могли появиться мои отпечатки пальцев? У вас есть ответ?

Лейтенант Энс достаёт из конверта фотографии и раскладывает их перед Павловым. На фотографиях, у входа в ресторан изображён Павлов и молоденькая девочка в различных ситуациях. На одной из фотографий отчётливо видно как Павлов даёт ей деньги.


ЛЕЙТЕНАНТ ЭНС

Вы знали убитую, мистер Павлов. И даже дали ей деньги. На фотографиях это очень хорошо видно.

ПАВЛОВ

Я её не знал. Я собирался войти в ресторан. Ко мне подошла девочка и попросила денег. Я дал ей двадцать долларов. Вот и всё.

ЛЕЙТЕНАНТ ЭНС

Ваше положение хуже некуда, мистер Павлов. На вашем месте я бы позвонил дочери и обо всём сообщил.

ПАВЛОВ

Её не интересует моя судьба. Она меня ненавидит. Считает виновным в смерти матери. Меня уже четыре года ничего с ней не связывает. Каждый живёт сам по себе.

ПЕРЕХОД СЦЕНЫ


Бренда смотрит на экран. Лицо напряжено.


ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

ЛЕЙТЕНАНТ ЭНС

Сочувствую. Часто дети нас не понимают, вот мы и срываем злость на других


ПАВЛОВ

Я никого не убивал.

СТЕБИАН

Лейтенант, вы не могли бы ненадолго оставить меня наедине с клиентом?

Лейтенант Энс уходит.

СТЕБИАН

Не отвечайте на вопросы, не посоветовавшись со мной. Ваше положение хуже некуда. Это Калифорния. Здесь всё ещё существует смертная казнь. Я вас не пугаю, но с такими уликами обвинение вполне может отправить вас на электрический стул.

ПАВЛОВ

Это уже не имеет значения. Моя участь была решена ещё до приезда сюда.

СТЕБИАН

Что вы хотите сказать?

ПАВЛОВ

Таких совпадений не бывает. Фотографии, трусы, окровавленный нож. Это не ошибка и не случайность. Меня подставили.

СТЕБИАН

У вас есть враги? Существуют причины, о которых вы хотели бы рассказать?

ПАВЛОВ

Будет только хуже если я расскажу.

СТЕБИАН

Поверьте, хуже уже не будет, мистер Павлов. Мы должны использовать любую возможность, чтобы спасти вашу жизнь.

ПАВЛОВ

У моей покойной жены был жених. Они собирались пожениться, но я помешал. Я отбил у него невесту. Он тогда пообещал разобраться со мной. Я не придал этому значения. Хотя позже, когда работал на него…

СТЕБИАН

Вы работали на него?


ПАВЛОВ

Да. Моя фирма входила в состав его группы. Негласно входила. Это по его поручению я и ещё несколько человек вели разработки. Я получал за это хорошие деньги.

СТЕБИАН

Что за разработки?

ПАВЛОВ

Я лишь выполнял работу. Обо всём знал лишь он один. Мне известно, что речь идёт о новейших компьютерных технологиях в сфере безопасности. О каких именно, мне точно не известно. Он всегда был очень скрытным и никому до конца не доверял. Этот человек и прислал меня сюда на конференцию. Я говорил, что не достаточно хорошо информирован, что, не знаю, о чём именно пойдёт речь. Но он настоял на моём приезде. Больше того, я видел его в самолёте.

СТЕБИАН

Вы вместе прилетели?

ПАВЛОВ

Мне тогда это показалось странным. Зачем он посылает меня с докладом, и сам летит? А если он и подстроил всё происходящее? Насколько мне известно, у этого человека очень широкие связи с русской мафией.

СТЕБИАН

Вы знаете имя этого человека?

ПАВЛОВ

Конечно, знаю. Его зовут Георгий. Фамилия Карасев. Он живёт в России. В городе Челябинске.

СТЕБИАН

Постараюсь сделать всё возможное для вас, мистер Павлов.

Акт 1. Сцена 11

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – НОЧЬ


Павлов взволнованно входит по камере. За решётками бесшумно появляется Бренда. Павлов подходит к ней.


БРЕНДА

(шёпотом)

Это ведь вы занимались разработками? Адвокат работает на людей, которые не хотят, чтобы вы выступили на конференции? Почему вы солгали про дочь? Она в опасности?

ПАВЛОВ

(шёпотом)

Я солгал, потому что не понимаю, что происходит и кому вообще можно верить. Моя дочь в смертельной опасности. Если они маленькую девочку не пощадили, чтобы мне помешать, они и её могут убить.

БРЕНДА

Что я могу для вас сделать?

ПАВЛОВ

Я должен её предупредить. Мне нужен интернет. На пять минут.

БРЕНДА

Вы можете ей позвонить.

ПАВЛОВ

Не могу. Они могут узнать. У меня есть канал связи с дочерью, который никто не сможет проследить. Прошу вас. Только на пять минут.

Бренда сквозь решётку передаёт свой смартфон Павлову.


ПЕРЕХОД СЦЕНЫ


Пальцы Павлова скользят по экрану смартфона. Бренда постоянно оглядывается по сторонам.


ПЕРЕХОД СЦЕНЫ


Павлов передаёт смартфон Бренде.


ПАВЛОВ

Всё. Я передал дочери зашифрованное сообщение и ввёл её контакты в ваш телефон под именем Анна. Возможно, вы захотите с ней поговорить. А за помощь…даже не знаю, как вас благодарить.

БРЕНДА

Вам необходимо найти другого адвоката. Хотите, я этим займусь?

ПАВЛОВ

Нельзя. Они обо всём догадаются. И тогда точно убьют и меня и мою дочь. Сейчас, я направил их по ложному следу.

БРЕНДА

Ваши враги могут найти этого Карасёва. Может пострадать невинный человек.

ПАВЛОВ

Если кто и пострадает, так это люди, которые придут за Карасёвым, потому что они столкнутся с русской мафией. К тому времени, пока они разберутся в происходящем, Аня будет в безопасности.

БРЕНДА

А как же ваша жизнь? Вас обвиняют в убийстве. Вы должны защищаться.

ПАВЛОВ

Давайте поговорим лучше о вас. Я даже не знаю вашего имени.

БРЕНДА

Бренда! Бренда Вильямс! У нас больше нет времени. Я должна уйти.

ПАВЛОВ

Бренда, если когда-нибудь я выйду отсюда, я обязательно вас найду. А когда найду, не отпущу пока не скажу всего, что мне хочется вам сказать.

Акт 1. Сцена 12

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ДЕНЬ


Комната для переговоров. С одной стороны стола сидят Павлов и Стебиан. С другой стороны ПРОКУРОР ШТАТА с помощником.


ПРОКУРОР ШТАТА

Мистер Павлов, прокуратура штата хочет сделать вам предложение. Мы готовы предложить вам сделку. Учитывая громкий резонанс в прессе и отдельные угрозы в адрес русских эмигрантов, особенно со стороны испано-язычного населения штата, мы бы хотели как можно скорее закончить это дело. Суть нашего предложения состоит вот в чём. Вы признаётесь в убийстве и получаете пожизненное заключение. Этот шаг даст вам возможность выйти на свободу через двадцать, может двадцать пять лет. Если хотите посоветоваться с вашим адвокатом, мы можем оставить вас наедине.


ПАВЛОВ

Я не могу признать того, чего не совершал и просто не мог совершить.

ПРОКУРОР ШТАТА

Если вы откажетесь, мы обвиним вас в убийстве первой степени и потребуем смертной казни. Поверьте, мистер Павлов, с теми уликами которые имеются в деле, доказать это не составит труда.


ПАВЛОВ

Повторяю. Я не признаюсь в том, чего не совершал. И если суждено мне умереть в вашей стране, что ж, пусть так и будет. Для меня легче умереть, чем признаться в этом чудовищном преступлении.

ПРОКУРОР ШТАТА

Вы сами решили свою судьбу. Мы будем ходатайствовать о скорейшем начале дела.

Акт 1. Сцена 13

ИНТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ДЕНЬ


С одной стороны решётки стоит Бренда. С другой стороны Павлов. Они неотрывно смотрят друг на друга.


БРЕНДА

Завтра вас отправят в тюрьму. Потом начнётся суд. Вы должны сменить адвоката и обо всём рассказать. Другого выхода нет.

ПАВЛОВ

Какой в этом смысл? Все улики против меня. Ни один адвокат меня не спасёт. А они обо всём узнают и просто заметут следы.


БРЕНДА

Вы должны попытаться. Вас собираются убить. Мы не можем сидеть сложа руки. Надо что-то делать.

ПАВЛОВ

Мы?! Вы даже не представляете, как много значит это слово для меня. Вы уже сделали, Бренда. Очень многое сделали. Я всей душой хотел бы сказать вам много слов, прекрасных слов. Но не могу. У меня нет надежды. Как же я вам её могу дать? Уходите, Бренда. Уходите и никогда больше не возвращайтесь. Я буду помнить о вас до последних минут своей

жизни.

Акт 1. Сцена 14

ИНТ. ВАШИНГТОН. ШТАБ КВАРТИРА ВСЕМИРНОГО БАНКА – ДЕНЬ


Роскошный холл. Дверь с табличкой Арнольд Клестер, исполнительный директор. Из двери выходит мужчина. Это КЛЕСТЕР – 60 лет, презентабельный, сущность скрытного хищника, для которого охота смысл жизни.

Акт 1. Сцена 15

НАТ. ВАШИНГТОН. ШТАБ КВАРТИРА ВСЕМИРНОГО БАНКА – ДЕНЬ


Клестер выходит из здания всемирного банка и садится на заднее сиденье чёрного лимузина. Лимузин трогается с места и едет по улице.

Акт 1. Сцена 16

НАТ. ВАШИНГТОН, Блумингдейл – ДЕНЬ


Подземная парковка. Среди десятков автомобилей в глаза бросается чёрный лимузин с затемнёнными стёклами.


ПЕРЕХОД СЦЕНЫ


На заднем сиденье лимузина сидят Стебиан и Клестер.


СТЕБИАН

Он назвал имя человека, который занимается всеми разработками.


КЛЕСТЕР

По нашим сведениям, именно Павлов занимался всеми разработками.

СТЕБИАН

Павлов исполнитель. Один из многих. Главного разработчика зовут Георгий Карасёв. Он живёт в Челябинске. Именно по поручению этого человека велись разработки.


КЛЕСТЕР

А не может ли быть, что Павлов понял, что происходит?

СТЕБИАН

Нет. Павлов от всего отказывается и ведёт себя так, как и должен вести себя любой невиновный человек в его положении. К тому же он считает, что его подставил этот Георгий Карасёв руками русской мафии. Какой смысл ему меня обманывать? Ведь я единственный, кто может его защитить.