Используя силу полудемонов, созданных из троллей, эфирналы поработили шерстяных из ближайших поселений. Так началась история Вампирской цивилизации, которая быстро захватила почти всю территорию черной расы. На этом вводная часть заканчивалась, а далее манускрипт рассказывал о природе вампиризма.
Демоны постоянно сталкивались с нехваткой особой энергии, необходимой для пребывания в Среднемире, поэтому были вынуждены постоянно возвращаться в сферу Тьмы – мир эфира. Для непрерывного существования в мире людей любой сущности необходимо питаться особой энергией: живительной силой природы или духовной благодатью. Для бестелесных эфирналов сила природы недоступна, а благодать губительна. Однако они нашли для себя необходимый источник энергии – человека.
Люди, наполняясь силой природы или получая духовную энергию, могли ее неосознанно трансформировать в низкочастотные колебания негативных эмоций, хорошо поглощаемые эфирналами. Любой всплеск отрицательных чувств был необходим демонам, как источник энергии, и являлся для них благоприятной питательной средой. Поэтому перед вампирами стояла сложная задача: создать общество, которое будет постоянно генерировать негативные эмоции. Похоже, они с этим успешно справились, а об их методах рассказывала следующая часть манускрипта.
Вампиры, будучи полудемонами, также могли питаться низкочастотными колебаниями отрицательных эмоций людей, а для поддержания своего физического тела они употребляли человеческую кровь, содержащую в себе все необходимые питательные элементы. Таким образом, для них люди являлись просто съедобным скотом – звеном пищевой цепочки, точно так же, как для людей – бараны.
Далее герцог Др. Акула переходил к практическим вопросам человодства. По этому поводу в уцелевших фрагментах манускрипта сообщалось:
«… как известно, существует два способа разведения двуногих: содержание в клетках и на вольном выпасе. Долго шли споры о преимуществах того или иного способа. Настоящим сообщаю, что Верховный Капитул пришел к выводу о необходимости комбинированного применения обоих способов, так как каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Вольный выпас целесообразно применять, в первую очередь, для размножения двуногих, так как в неволе этот процесс существенно затруднен. Также, стимулируя недовольство в обществе условиями своего существования, можно получать основной объем постоянно необходимой негативной энергии.
Содержание же в клетках имеет смысл использовать для экстренной выработки большого количества дополнительной негативной энергии в сжатые сроки при возникновении такой необходимости. Для этого следует создать специальные резервуары – тюрьмы, которые надлежит заполнять наиболее аморальными представителями людей, склонных к постоянному генерированию негативных мыслей, чувств и эмоций. Поэтому крайне нежелательно полностью искоренять преступность в обществе, ее необходимо жестко контролировать и использовать как начинку для резервуаров и регулировать их заполняемость, обеспечив ротацию.
Переходя к вопросам человодства на вольном выпасе, следует отметить основную задачу: обеспечение тотального контроля над поведением стада. Для ее достижения необходимо создать и внедрить в общество шаблоны поведения, используя «стадный инстинкт». Основным инструментом является обязательное всеобщее начальное образование.
Образование – создание шаблонных людей по заданному образцу.
Начальное образование выполняет несколько архиважных задач:
1. Торможение и искоренение любых эльфийских наклонностей и способностей. Стремления к индивидуальности, творчеству, просветлению должны подавляться. Любая необычная особь должна восприниматься как «белая ворона» и постоянно «заклевываться» остальными, пока она не деградирует до уровня общей серой массы.
2. Путем принудительного ограничения подвижности у детских особей необходимо выработать склонность к «сидячему» образу жизни. Это в дальнейшем позволит свести к минимуму ареал их обитания и достичь максимальной концентрации поголовья на заранее отведенных локальных территориях, именуемых «Град» (от слова ограда – загон для скота).
3. Выработать необходимые условные рефлексы и привычки, позволяющие легко манипулировать стадом. Свести к минимуму способность самостоятельного получения информации, в том числе путем логического рассуждения или при помощи сверхъестественных способностей. Приучить использовать только заранее заученный материал. Выработать такие качества, как дисциплинированность, беспрекословное послушание и исполнительность. Свободомыслие должно наказываться.
Молодые мужские особи следует подвергнуть дополнительной обработке для полного искоренения свободолюбия и выработки рефлекторного подчинения приказам. Для достижения этой цели хорошо подходит обязательная служба в армии. После этого молодые особи готовы к использованию по назначению».
Читая текст манускрипта, Элесандр испытывал крайнюю неприязнь к Вампирской цивилизации и в то же время с содроганием вспоминал про существующее в Среднемире животноводство. Подытоживая то, что удалось узнать из расшифрованной части манускрипта, он пришел к выводу, что примитивное состояние «черных» не было естественным, а является следствием искусственного воздействия на их племена других, более развитых существ, об истинной природе которых они, скорее всего, даже не догадывались.
Шабаш
Ночной клуб «Ледяная глыба» являлся элитарным закрытым вампирским клубом. Как и подобает заведению такого уровня, он был выдолблен в толще громадного ледника. Все здесь – пол, стены, потолок – являлось одним цельным куском льда. Некоторые предметы интерьера были металлическими и покрыты инеем, либо хрустальными. Огромный центральный зал был освещен фосфоресцирующим неоновым светом, всюду царил полумрак. По периметру зала стояли Де-Джины в черных заостренных колпакообразных масках, закрывавших все лицо, с прорезями для глаз, носа и рта. Одетые в меха на голое тело, они энергично ударяли в полусферические ритуальные барабаны короткими фаллосообразными дубинками. Барабанный бой, пульсируя, заполнял все пространство. Выстукивая определенный такт, они воздействовали на сердцебиение танцующих в центре людей. Сердца бились с барабанами в едином ритме. Толпа впадала в транс, дергаясь в конвульсивных движениях жуткого танца.
В одной из верхних лож, наблюдая за происходящим внизу, восседала вампирша Кейра. Танцующая толпа «Бритых» определенно возбуждала ее. Бритые составляли низшую касту вампирского общества. В старину их называли троллями – адепты, еще не допущенные к ритуалу Хладнокровия.
Для любого шерстяного, будь то мужчина или женщина, стрижка, бритье или удаление естественного волосяного покрова с тела было табу. В знак отречения от своего племени тролли брились везде, где только могли, с удовольствием применяя эпиляцию, чтобы максимально походить на лысых вампиров.
Кейра была одета по последней вампирской моде – во все черное с декоративными элементами блестящего металла и хрусталя, напоминающего лед. Черный кожаный комбидресс с длинными бархатными рукавами и капюшоном обтягивал гибкое тело. Верхнюю половину лица скрывала изысканная маска, усыпанная хрустальными кристалликами. Ноги в сетчатых колготках были обуты в длинные кожаные ботфорты. Носок сапог оканчивался массивным шипом, сделанным из того же блестящего металла, что и шпилька. На руках – перчатки с обрезанными пальцами, большими вырезами на ладонях и маленькими шипами на костяшках. Комбидресс был без декольте, но имел несколько других отверстий. Из двух прорезей на груди торчали упругие соски, проколотые сережками, стилизованными под цепи – символ отказа от материнства. Два других выреза – один вокруг пупка, другой ниже, оголяющий безволосый лобок, – образовывали своеобразную восьмерку. Пирсинг в пупке являлся эмблемой, обозначающей текущий ранг вампира в общей иерархии. Нижний, лобковый вырез имел ритуальное назначение. Между ее ягодиц торчал кожаный хвост, заплетенный в упругую косичку, которая опускалась до самого пола. По сути, хвостом являлась видимая часть плетки, мягкая и короткая рукоять которой была вставлена в анальное отверстие. Кроме того, что «хвост» являлся модным аксессуаром, плетка имела и практическое назначение, позволяя в любой момент своевременно покарать не угодившего брита.
На завтра Кейре предстояла важная инспекторская поездка в принадлежавший ей град, от успеха ее миссии многое зависело, в том числе и собственное продвижение по служебной лестнице. Поэтому сегодняшней ночью она пришла сюда, что бы подпитаться энергией и набраться сил.
В ложе вошел «Безымянный» – ничейный слуга из бритых, не закрепленный ни за кем из вампиров. Он принес кусочки льда в чаше и большой хрустальный кубок, наполненный кровавым коктейлем. Безымянный склонился перед Кейрой, встав на колени. Кейра подошла к нему и расставила ноги, позволяя совершить лобзание почтения. Безымянный приложился губами к ее оголенному безволосому лобку. После этого вампирша жестом руки отослала его прочь, слуга поспешно удалился.
Время перевалило за полночь. Бледные губы Кейры теребили коктейльную трубочку, она периодически жадно всасывала ртом кровавый напиток. Внизу, пульсируя в ритмичном танце, пребывая в безумном экстазе, бесновалась толпа возбужденных тел. По залу прокатывались волны похоти и вожделения. Некоторые особи, отойдя на край зала, начинали совокупляться, к ним тут же присоединялись другие. Кейра, сидя у себя в ложе, откинулась в блаженстве, поглощая приторно сладкую энергию беспорядочного группового секса.
Сан Ник
К полудню вампирша прибыла в свой Кейро-Град. Как и положено, у центральных ворот ее встретил местный «Пастырь» со своей свитой. Пастырями назывались кандидаты в вампиры, которые и составляли высшее сословие бритых, выполняя роль смотрящих за стадом пастухов.
Пастырь поспешно кинулся ей на встречу, упав на колени и пытаясь совершить лобзание. Кейра небрежно отпихнула его сапогом.
– Потом будешь рассыпаться в любезностях. Говори, что тут у вас произошло, – злобно прикрикнула она.
– Я не виноват, госпожа. У нас ничего не менялось. Все как обычно, но люди вдруг безо всякой причины стали веселиться и радоваться, поэтому поток негативных эмоций резко упал.
Это объяснение вампирше явно не понравилось, и она нахмурилась.
– Только не перезагрузка, госпожа, умоляю. Только не перезагрузка, – запричитал местный смотрящий, ползая на коленях у ее ног.
Его беспокойство было понятно, в случае перезагрузки его ждала та же участь, что и все стадо, за которым он не доглядел. Но и Кейре этого не хотелось, применив перезагрузку, она лишилась бы прав на это поселение. А потеряв свой единственный град, она опустилась бы в ранге до уровня младших вампиров, не владеющих населенными пунктами.
Перезагрузка была радикальным способом решения проблем и применялась в качестве крайней меры в исключительных случаях, поэтому использовалась крайне редко. При ее применении происходило полное уничтожение взрослых особей отдельного поселения. Грады обычно были изолированы друг от друга. Оставлялись только старики – представители покорного поколения – и дети, которым заново вдалбливались ложные представления о мироздании, теория эволюции, фальшивая история и другие знания, необходимые для функционирования паразитического вампирского общества.
Еще долгое время после применения перезагрузки в фольклоре шерстяных в роли сказочных героев фигурировали старик со старухой, у которых не было детей или были только внуки.
– А скажи-ка, пастырь. Не появлялся ли у вас странный дед на санях, запряженных оленями, одетый в красный наряд?
– Да, госпожа. Приехал несколько дней назад, а вчера как сквозь землю провалился, хотя сани его в поселке стоят, а олени в окрестностях пасутся.
– Ну веди, показывай, где его сани, – повелела Кейра, а про себя добавила: «Похоже, обойдемся без перезагрузки».
Пастырь распустил свою свиту, не желая, чтобы те злорадствовали, видя его унижение, и стал сопровождать хозяйку града к саням заезжего гостя.
Проходя вдвоем с пастырем по улочкам принадлежавшего ей поселения, Кейра размышляла о странных сбоях в выработке негативной энергии, которые охватили уже несколько округов. Везде, где происходил сбой, люди видели странного старика, непременно на санях, запряженных оленями, в необычной красной одежде. Возможно, это был не один человек, а поодиночке действовала целая группа. А возможно, это был и вовсе не человек.
– Кто как его называет, – бормотал пастырь, стараясь угодить госпоже и радуясь, что появляется новая цель для ее гнева. – Кто просто Санник, кто Красный Дед.
Вскоре они подошли к транспорту загадочного гостя. Сани как сани, вполне обычные, только доверху заполненные какими-то разноцветными мешками и коробками в непривычно пестрых обертках. Кейра осторожно начала осматривать содержимое нескольких свертков, но ничего подозрительного или ценного в них не было.
– А тебе не говорили, что рыться в чужих вещах нехорошо? – вдруг раздался за спиной громкий бас.
Пастырь чуть не сел от такой фамильярности, а вампирша резко обернулась и хищно осклабилась.
Рядом с ними, выйдя из засады, стоял большой, рослый, розовощекий дед с густой седой бородой. Одет он был в красный наряд, шапка и тулуп отделаны белым мехом. Двумя руками здоровяк держал наперевес длинный массивный рунический посох, направленный прямо на них.
Кейра вскрикнула и в ужасе попятилась, увидев, как докрасна раскалился набалдашник посоха. Внезапно вокруг саней сработала магическая обездвиживающая ловушка.
– Передайте своему властелину: Ярило шлет ему пламенный привет, – сказал дед, и огромный столб огня, словно из пасти дракона, вырвался из посоха. Две фигуры через несколько секунд превратились в обугленные кучки.
– Хо-хо-хо, – раскатисто засмеялся дед, глядя, как ветер разметает пепел.
Праздник
– Чтобы подобного больше не произошло, надо делать так, как я говорил, – наставлял нового старосту Санник. – Во-первых, елку, которая растет у вас на площади, украсите яркими предметами и разноцветными тканями, нарядите, одним словом. Будете водить вокруг нее хоровод, как я вас учил, петь песни и веселиться. Неделю празднуйте, ешьте-пейте вдоволь, радуйтесь. Поздравляйте друг друга, говорите добрые пожелания, дарите подарки всем близким. После семи дней таких праздников в окрестностях ни одного эфирнала не останется.
И больше их не прикармливайте. Никакого страха, уныния или злобы. Живите достойно, согласно традициям, чтите обычаи предков. Ну, а с вампирами мы сами разберемся, – сказал Красный Дед и пошел собираться в дорогу. Впереди его ждал долгий путь через многие поселения, разбросанные по бескрайним заснеженным равнинам.
6. Вторжение
Великий Вождь
Рагнар сидел и любовался на спящих в роскошном, большом шатре жену и дочку. Если бы не красная стихия, доминирующая над ним, он, скорее всего, забрал бы семью и на драконе вернулся в родное Красногорье, где мог мирно жить, долго и счастливо. Но пламенное сердце не оставляло выбора. Жажда сражений, побед и славы – такова природа краснолюдов. «Нельзя убегать от судьбы, – возражал он в ответ на уговоры жены вернуться домой. – Я исполнил свое предназначение и стал вождем великого войска». «И что теперь?» – спрашивала жена. И каждый день он читал тот же немой вопрос в глазах рядовых бойцов Орды. А теперь нужно было сплотить и сделать управляемым и боеспособным это грандиозное скопление разрозненных своенравных воинов, зачастую враждующих друг с другом.
Поначалу Рагнар, как мог, укреплял свою власть. Сопровождавшие его пираты сразу объявили себя членами племени Великого Вождя и стали пользоваться авторитетом среди краснокожих. Одноглазый капитан при каждом удобном случае старался обо всем подробно докладывать Рагнару, и среди краснокожих именовал себя «Око Великого Вождя». Рыжебородый не возражал.
Великий Вождь создал при себе Совет старейшин, для чего приказал выделить из наиболее многочисленных и влиятельных племен по одному представителю. Совету старейшин было велено в сжатые сроки на основе обычаев и традиций разработать Ясу – единый общий свод основных законов, действующих для всех племен на всей территории Великих Степей. Яса, в первую очередь, должна была укрепить власть Великого Вождя.
Затем он велел всем атаманам сгруппировать воинов-родственников по десять человек, а из родовых десятков создать клановые сотни. Сотникам образовать атаманский круг и на нем выбрать воевод-тысячников, объединив сотни в тысячи по племенной принадлежности. Всех воевод объявил членами племени Великого Вождя с непосредственным подчинением себе.
В Выжженную долину и ее окрестности по-прежнему продолжали стекаться краснокожие со всех краев Великих Степей, предвкушая грандиозный военный поход и богатые трофеи. С каждым днем численность Орды возрастала. Но теперь нужно было найти достойную цель накапливаемой здесь военной мощи.
Основной проблемой, угрожавшей существованию Орды, по прежнему оставались мелкие, но многочисленные междоусобные стычки. Огромное количество ничем не занятых воинов, собранных на небольшой территории, было подобно пороховой бочке. Любая искра ссоры могла привести к серьезному межплеменному конфликту, а у каждого племени были дружественные кланы и стародавние враги. И для того чтобы сплотить эти разрозненные кочевые народы, нужен был общий грозный враг.
На континенте было два достойных противника: Альянс арийских земель и Пурская империя – царство, объединившее и подчинившее себе все соседние княжества. До арийских земель было далеко, а ПуРа являлась для кочевников традиционной территорией набегов. География предопределила выбор Рагнара.
«Пора созывать свое племя воевод и готовить вторжение, больше ждать нет смысла», – так думал Великий Вождь, покидая свой шатер.
Солнце уже встало над долиной, каждое утро Рагнар «выгуливал» своего дракона, летая с ним на охоту. В целях экономии времени и гарантированного насыщения, охотились на свои же стада домашнего скота. Вволю налетавшись и наевшись, дракон возвращался в свою пещеру, прихватив когтями тушку коровы про запас. Там он погружался в сон с небольшими перерывами до следующего утра. Так он восстанавливал свои силы после длительного голодания и истощения, а возможно, просто предпочитал видеть драконьи сны, чем смотреть на мир глазами человека.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги