Книга Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса, Наталья Гаршина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Наталья Гаршина
  • ▶ Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Поиск
Найти

Наталья Гаршина - Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн