Многие организации отлично умеют определять «бизнес-победы». Например, они знают, как их продукт или услуга могут помочь компании А увеличить выручку на 15% в четвертом квартале. Но компании, которые действительно преуспели в управлении взаимоотношениями с клиентами, умеют определять как профессиональные, так и личные победы в организации-клиенте. Они мастера в определении возможностей для развития крепких личных отношений, способных укрепить связь между обеими компаниями. Все это можно сделать с помощью постоянных практик.
Вы, например, можете помочь своему менеджеру по работе с клиентами добиваться результатов, приносящих им продвижение, на которое они рассчитывали. Или вы можете заниматься лоббированием руководителей организации-клиента с целью получения дополнительного финансирования или ресурсов для любимого проекта контактного лица.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги