Книга Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум - читать онлайн бесплатно, автор Михаил Юрьевич Рыбаков. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум
Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум

Определение навеяно ТРИЗ: Теорией решения изобретательских задач. Это четкая система для решения нестандартных технических задач, созданная Генрихом Сауловичем Альтшуллером (www.altshuller.ru). Хотя ТРИЗ предназначен для решения технических задач, ТРИЗовский образ мышления в бизнесе очень помогает.

34

Аутсóрсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) – передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области (определение из Wikipedia).

35

См. п. 6.4.4 «Как отбирать будем?».

36

См. п. 8.3 «Бенчмаркинг».

37

Гаррингтон Эмерсон. «Двенадцать принципов производительности».

38

Рекомендую книгу Джима Коллинза «От хорошего к великому».

39

См. п. 1.1 «Компания глазами владельца» (врезка «И еще о наростах»).

40

См. п. 2.3 «Миссия».

41

См. комментарий Сергея Багузина в п. 4.3.4 «Управление финансами в проекте».

42

Подробнее – в п. 2.1 «Ваши клиенты» в книге «Стратегия бизнеса…».

43

Генри Форд. «Моя жизнь, мои достижения».

44

Московская городская телефонная сеть.

45

Российские железные дороги.

46

См. п. 10.1 «Антикоррупция».

47

К девятому изданию. А сейчас, в 2017 году, в чем-то опережаем их.

48

Изначально слово «менеджер» (англ. manager: администратор, управляющий) означает «руководитель». То есть сотрудник, возглавляющий некоторое подразделение, проект и т. д., управляющий подчиненными сотрудниками. Однако в России часто менеджерами называют всех подряд, например, «менеджер по продажам», cleaning-manager (уборщица) и т. д. Изначально это делалось для «как бы повышения» статуса сотрудника, чтобы не платить ему лишних денег. Неправильное употребление данного термина вносит заметную путаницу в мозги работников. В этой книге в основном использую слова «руководитель» и «менеджер» как синонимы. Данное место – исключение.

49

Подробнее – в п. 2.3 «Ваши конкуренты, преимущества и уникальность» в книге «Стратегия бизнеса…».

50

См. п. 8.3 «Бенчмаркинг».

51

См. п. 9.3 «Сопутствующий бизнес и интеграция».

52

Суп из морепродуктов: рыба, креветки, осьминоги и т. д. Во время написания этой книги я еще не был вегетарианцем.

53

Да простят они меня…

54

См. п. 8.1 «Оценка удовлетворенности клиентов».

55

Если вы их вдруг еще не знаете, то сейчас – самое время.

56

Иногда выгодно передать такие направления на аутсорсинг. См. также п. 9.3 «Сопутствующий бизнес и интеграция».

57

От английского слова stakeholder: участник совместного дела; пайщик.

58

См. п. 10.1 «Антикоррупция».

59

См. п. 1.4. «Ключевые компетенции компании и ее конкурентные преимущества».

60

Подробнее см. описание концепции «клиент – поставщик» в главе 3 «Бизнес-процессы».

61

См. п. 10.1 «Антикоррупция».

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги