Она схватилась за сердце и загнана дышала.
– Что… Это? Почему…? – спрашивала она, смотря на девушку, что была её отражением, но с холодными глазами. – Не знаю… – поморщившись от боли, что прострелила висок, проговорила она. – Но как? Не может быть таких совпадений… – Не имеет значения! Собирайся и продолжим бой! – стальным голосом сказала длинноволосая.
Дражайшими руками она держала катану перед собой. Сердце в её груди билось загнанной птицей.
«Почему…? Что со мной происходит?» – с волнением думала она, пытаясь сосредоточиться на их поединки.
И снова их скрещены клинки. Глаза в глаза. И видят они новое видение.
* * *
Небо скрылось за свинцовыми тучами, что заволокли собой небо. Ветер сильными порывами теребил рисовые плантации и кроны деревьев.
Они сидели дома, укрываясь одним одеялом, чтобы не много согреться. Мама за чем-то в такую погоду ушла из дому к соседке. Наверное, опять пить саке, как она любила это делать. Но они были друг у друга, что не сказано их радовала.
Но и это счастье закончилось в тот дождливый и серый день.
В их дом без стука вошли чужие люди в белых халатах с лицами, что были без каких-либо эмоций и холодными глазами. Они взирали своими пугающим взглядом на двух девчонок, что от страха сильнее прижались друг другу.
– Ну и какую из них мы должны забрать? – спросил высокий мужчина, обращаясь к женщине.
– Без разницы. По договору нам продана одна из них, – ответила женщина, поправляя очки. – Ну, хорошо, – сказал он, хватая одну из девочек за руку и дёргая её на себя. – Нет! Отпустите меня! – закричала она. – Отпустите её! – кричала другая. Не отпуская руку своей сестры. – Вот же неугомонные дети, – зло проговорил мужчина, отпихивая со всей силы девчонку, что держалась за руку сестры. – Не бейте её! – громко говорила вторая девочка, кусая руку мужчины, чтобы освободиться от его захвата. – Ах ты, мелкая падаль! Угомонись, – зло проговорил мужчина, ударяя девчонку головой об стену.
Боль пронзила висок. Темнота во круг. – Надеюсь, ты её не сильно приложил? Она нам живой нужна, – равнодушно проговорила женщина.
– Да жива она. Так, зато тихой будет, – спокойно проговорил мужчина, закидывая безвольное тело на плечо. – Ладно. Пошли уже из этой дыры.
– Согласен с тобой.
Они направились в сторону двери, разговаривая о предстоящей работе,
так и не услышав жалобный писк второй девочки. – Мичиро…
Слёзы застилали её глаза. А боль в теле не позволяла пошевелиться. Их разлучили… Больно. Очень Больно.
* * *
Сильная боль снова пронзила висок длинноволосой, что разозлило её. Она давно перестала чувствовать, какую-то не было боль. В академии бойцов, куда она попала после смерти матери, они проходили жестокие тренировки. На них они обучались тому, как держать эмоции и чувства в узде. Их нервная система из-за этих тренировок перестала функционировать вовсе. Так откуда, сейчас эта боль – Что произошло тогда? – спрашивает длинноволосая дрогнувшим голосом. – Я… Сама не знаю… – отвечает ей та, чьи волосы были собраны в пучок. – Не знаешь? А точно ли? У тебя отравлена, катана, раз я вижу это! – прорычала ей длинноволосая. – Если бы она была отравлена, то ты уже валялась мёртвой! – гневно ответила она ей. – Не пудри мне мозги! – зло проговорила другая, сверкая холодными глазами и нападая на ту, чьи волосы были собраны в пучок.
«Нападает? Ну и пусть! Ей не преодолеть меня!» – злорадно думала та, чьи глаза загорелись жаждой крови, а губы растянулись в хищной улыбке.
И снова их клинки сплелись в безумном танце смерти. И кто же победит из них не скажешь на перед. Но та, чьи глаза сверкали безумством, смогла обмануть своего оппонента. И катаной пронзила она ей грудь на сквозь.
Они стояли друг друга близко. И снова глаза к глазам. Но не было радости от победы у той, что убила другую. Сильная боль, снова сердце пронзило. Ноги задрожали и не хотели её держать. Она рухнула на землю, прижимая себе длинноволосую, которая ещё дышала, с каждым разом всё слабее и слабее. – Мичиро… – тихим голосом проговорила она, касаясь ослабевшей кистью её щеки.
Она опустила свою кисть на холодную землю, и закрылись её глаза. Навсегда.
Та, чьи волосы были собраны в пучок, закричала от боли, что пронзила сердце её. По щеке скатывались слезы. А те уста, что безумно улыбались, шептали лишь одно.
– Ичиро…
* * *
Задребезжал рассвет. Солнце уже вступала во власть над землями, что раскинулись под горой Фудзияма.
У входа храм девушка стояла, встречая лучи дневного светила, закрыв глаза.
Он вспомнила тот момент, когда с сестрой вместе жила и как было им хорошо. И помнила тот день, когда очнулась в комнате тёмной и чужой. И ту боль от разлуки сестрой. А после…
А после делали из неё безупречного убийцу, терзая её душу и тело, стирая из памяти всё, что было связано с сестрой, оставляя лишь один механизм – убивать. «Убивать всех, кого пожелают» – таков был девиз группы наёмников «Пламенный феникс».
Одна из самых мощных подпольных группировок, которые вербовали всех. Но если кто-то не проходил какой-то этап становления безумной машиной для убийств, то прах их тел развевался по ветру.
И на даже такому было случиться, что её сестра стала одной из тех бойцов, которые охотились на фениксов. По злому року судьбы им было суждено пойти различными путями. А ведь, когда-то они были одни целым и неделимым.
* * * – Надо же… Кто бы могу подумать, что они вновь встретиться – проговорила та женщина, что приходила к ним домой тем дождливым серым днём. – И, правда. Ты же понимаешь, что теперь барьеров нет совсем? – Спросил мужчина, что был с ней тогда. – Ты прав. Она слишком опасна стала. Прикажи остальным фениксам, убрать её. Она нам больше не нужна, – равнодушна, проговорила женщина, покидая место битвы двух сестёр. – Будет исполнено, моя госпожа, – в низком поклоне ответил её мужчина, вскоре следуя за ней.
Авторы: Дарья Савёлова, Марина Тагирова, Ляна Полонова, Роман Задыханов, Юлия Пантелеева, Шахноза Пулатова
«ТАЙНА МОРЯ»
В воздухе витал запах смерти. Жуткий, горько-сладкий запах заставил Духа Сиото зажмуриться. От одной смерти так страшно не смердит. Что это такое? Сиото кружил над островом Хонсю, шлейф смешанных ароматов упрямо вел его на юго-западную часть острова. Вскоре ему открылся вид на Хиросиму. Но что же не так сегодня с атмосферой над этим чудным городом?
Сиото принюхался и уловил запах горения и каких-то химикатов. Дух закрыл глаза, и перед ним предстала ужасающая картина: Хиросима в огне, сотни тысяч обугленных трупов заполняют улицы города, на стенах лишь тени от человеческих тел. Те, кто остался в живых, ослеплены. Кислотный дождь заливает город, добивая собой живых. Дух страшно зарычал! Вот откуда так смердит! Сиото схватился за голову и протяжно завыл. Кто? Кто так жестоко решил поступить с людьми, которые пока ни о чем не догадывались и мирно спали в своих постелях?
Интуиция направила духа к Марианским островам. И там он увидел тех, кто через два часа хладнокровно убьет несколько сотен тысяч человек. Сиото видел, как в самолёт загрузили самое страшное в мире оружие. Он рвал на себе волосы и завывал на все лады. Нужно, что-то предпринять! Нужно помешать совершить это бесчеловечное преступление!
Сиото закружился над островом. Он издавал звуки древнего заклинания, и спустя некоторое время рядом с ним появились ещё три духа.
– Ты, зачем нас потревожил? – вопросили они одновременно. Сиото с помощью одной только мысли сумел передать то, что смог разглядеть в скором будущем. Духи ужаснулись.
– Мы должны помешать сотворить это зло! – воскликнул Сиото.
– Можно вывести из строя самолёт! – предложил дух Учиро́, и уже начал приступать к чтению заклинания.
– Нет-нет, Учиро́, они просто сделают это в другой день!
Сиото схватился за голову, время беспощадно утекало от них, а решения так до сих пор и не найдено.
– Я знаю, что нужно сделать! – раздался голос юной девы Юкуми. – Нужно изменить события прошлого, которые привели к такому повороту
– Это слишком опасно, Юкуми! – возразил Учиро́, – Ты же знаешь, что даже взмах крыла маленькой бабочки может привести к страшным последствиям на другом конце этой планеты!
– Юкуми права, у нас нет выхода! Нужно менять что-то в прошлом! – сказал Сиото и задумался.
Духи ждали. Они взволнованно наблюдали за людьми внизу, готовящими смерть другим людям.
– От них… веет местью! – прошептала Юкуми, – Смерть за смерть!
– Да, – скосился Сиото, его лицо было бледно.
Он увидел страшный бой машин на острове Оаха, которые гибли, оставляя огонь, пепел и дым. В этом огне тысячи человеческих жизней, исчезнувших навсегда. Смерть за смерть. Вот откуда идёт этот кровавый след.
– Надо не допустить, чтобы японские корабли прибыли на Гавайи! – сказал Сиото.
– Но это вмешательство в ход истории! – возразил Учиро.
– Тогда погибнут наши люди!.. и мы… тоже.
Тяжёлое молчание. Они снова посмотрели на людей внизу и их страшное оружие.
– Но океан нам неподвластен.
– Он подвластен другим! – сказал Сиото.
– Нет! Они? Они погубят всех на кораблях.
– Мы потребуем именем Аматэрасу!
– Великий Дух рассердится, что его именем распоряжаются.
– Вы идите к восточным и западным Аякаси, – сказал Сиото, – остальное оставьте мне.
И он исчез облаком, сложив руки у груди.
– Я никуда не пойду, – громогласно произнес огромный морской змей западных вод, – это не моя территория.
– Неужели тебя совсем не волнуют люди?! Вся Хиросима погибнет!
– Там свои Аякаси. Обратитесь к ним, – огромная волна мягко приподняла духов и снова опустила.
– Они сразу согласились! – рассердилась Юкуми, и разбрызгала воду силой мысли.
– Небось, они и так собирались. – Прогремел змей Икути.
– Да, – удивились духи, – они сказали, что давно к ним никто не заглядывал и им скучно.
– Глупцы! – вдруг взревел Икути и взметнулся над волнами, сияя аквамарином и серебром, – Они погубят людей!
– Но, если ты и восточные Аякаси не помогут нам в этом деле, люди и так погибнут, а следом за ними исчезнем и все мы. – Юкуми была непреклонна.
– Не я начал эту войну. – На серебристой кожной чешуе Икути начали проявляться капельки масла.
Духи забеспокоились. Если не усмирить гнев морского чудовища, то океан поглотит…
– Икути, но ведь были же времена, когда все Аякаси были едины?
– Давно это было, еще в Эпоху Древнего Царства, – масляные пятна Икути стали радужными бликами покрывать водную гладь. – Я был тогда мал, но помню, то прекрасное время. Мы не делили воды Великого океана, братской дружбой славились наши кланы. Народы восточных островов Хонсю и западных Гавайи поклонялись нам, и мы давали им защиту. Восток и Запад жили в мире и согласии. Щедрые воды океана и плодородные земли кормили нас и людей. Изобилие было во всем. И возгордились люди, забыли о сути своей, кто они есть. Стали о силе и умениях говорить. И захотели обладать стихией воды, а нас Аякаси, в услужение к себе завлечь хитростью небывалой.
Резко ударив хвостом, Икути вздыбил высокие волны, забурлившие пеной. Воспоминания давили его своей неприятной тяжестью, в огромных зеленых глазах заблестели капли, словно хрустальные бусины.
– Люди нарушили Великий баланс спокойствия. Единство распалось на множество. Великий Дух Аматэрасу отделил нас от людей. Но восточные Аякаси хотели мести за людское неуважение, проявленное к нам. А мы, западные, простили людей, ибо не ведали они, что творили. С тех самых пор началось наше противостояние, поскольку западные Аякаси не упускают ни одну возможность, чтобы истребить человечество.
– Помоги нам! Надо договориться с твоими западными братьями, мир между вами сейчас очень важен! – Юкуми выдохнула лёгкий ветерок, и все увидели крошечную бабочку. – Иногда достаточно легкого взмаха крыла, чтобы вернуть равновесие. Давай же, Икути!
Монстр, извернувшись, ушел в глубокую морскую синеву. Юкуми расстроилась. Но вдруг тысячи соленых брызгов окропили все пространство, и духи увидели мощного Икути, взметнувшего в высоком прыжке до самых облаков.
– Я готов! – уверенно и воодушевлённо произнес змей.
Через не которое время они столкнулись в открытом море с японской палубной авиацией.
– Это и есть те, кто хочет развязать войну? – Уточнял Икути у других духов.
– Да… Надо предотвратить это. Ибо последствия будут ужасны для всех нас, – понуро ответил Сиото за всех.
– Что ж. Сделаю, – сказал водный змей, закрывая глаза.
Что бы море могло похоронить под своей лазурной гладью, нужна сила, которая способна это сделать. Сила в эмоциях. На данный момент в гневе.
Он вспоминал то ужасное время, когда из-за людей распалось то, что казалось незыблемым. Их дружба и мир… Они рухнули в одно мгновения из-за тщеславия и жадности, оставляя после себя неугасающий огонь ненависти. Ненависти, что сжигает все на своём пути, не оставляя ничего, кроме пепла, боли и страданий. Все эти чувства испытывал Игути, а море, как зеркало их отражало. Небо заволокли серые и свинцовые тучи. Водная гладь была похожа на дикого волка, что нападет на тех, кто посмел прикоснуться к самому важному, что для него есть.
Море взревело. Гремит и молния. Каждая волна захватывает в водное царство то, чем люди тешат свою гордость. Они думают, что они сильны, но это не так. Их самоуверенность обходится слишком большой ценной. Но им плевать. На себя и на других. Им плевать, что силы природы превосходят их во множество раз. Пусть и дальше тешат своё самолюбие, итог для них всегда будет один – пепел.
– Тише… Можешь успокоиться, – на периферии сознания он слышал голос.
Успокоится? Зачем? Он наконец-то может отомстить…
– Мы не мстим, а спасаем. Успокойся. Ты справился со своей задачей, – шептал все тот же голос.
Вдох-Выдох. Серое небо пронзил луч солнца. Волны успокаивались постепенно, пока не затихли вовсе. Он взял эмоции под свой контроль. После высвобождения столь сильных и бушующих эмоций его на конец-то настиг умиротворенный штиль.
Постепенно, штиль превратился в легкий морской бриз. Юкуми качалась на меренговом облачке и глядела на своих братьев. Восточные и Западные – все они едины.
– Мы можем отправляться на покой и надеяться, что люди будут нас помнить и чтить. – поймала перламутровую бабочку и проглотила
В ответ раздался шепот волн. Духи растворились в морской пучине и воздушных просторах. Да уж, не особо разговорчивые существа, качнула головой Юкуми и распалась на миллион ширококрылых созданий.
***
9 августа 1945 г.
– Мамочка, посмотри, красный клен сбрасывает листву! – прокричала круглолицая девочка, спрятавшись под раскидистой кроной
– И правда, очень рано в этом году… – женщина дернула за ветку, и листья осыпались алым ковром
– Ура, осень наступила! – ворох пестрых оборванцев, взметнулся в воздухе. Девочка жадно загребала их в ладони и подбросила высоко-высоко.
Но эти шуршащие создания, вместо того, чтобы осесть на прохладную землю, полетели подгоняемые ветерком, прямо ввысь.
– Постой, Наори… послушай, – женщина предвосхитила крик дочери – как они поют…
– Поют? Что это значит мама?
– Духи разговаривают с нами, и мы должны притаиться. Закрой глазки.
Наори, присела на корточки и зажмурила глаза. Так сильно, что мрак мигом сгустился перед ней. А листья кружились и кружились. В их шелесте, она распознала тонкие, певучие голоса. В тот дивный момент, когда она распахнула веки, красные бабочки, запищали:
– Наори, Наори, поиграй с нами!
Девчушка запрыгала в такт этому волшебному водовороту и люди вокруг подались ее примеру.
Авторы: Настя Туханова, Ян Кириллов,
Надежда Воробьева, Тани Миртани, Тата Абрамова, Ляна Полонова
«НЕ СЛУЧИВШАЯСЯ ИСТОРИЯ»
Солнце едва начало раскрашивать небосвод. На террасе показалось двое мужчин, которые несли с собой пару татами и квадратный, низкий столик, на котором в дальнейшем они поставили маленькие фарфоровые чашки, наполненные рисовой похлебкой.
В эту ночь над Нагасаки вновь пролетел самолет. Неделю назад американские истребители уже разбомбили верфи, госпиталь и школу. В городе повисла тишина. Птичьи стаи улетели вглубь лесов. Часть жителей погибла от авиационных атак, некоторые успели эвакуироваться. Предчувствие чего-то неотвратимого плотным комком сжимало грудь. Американские армии окружили их город.
Кендзи – сан и Осами спешили позавтракать. Работа ждать не будет. За небольшую подработку фермерам на рисовых полях они смогут получить немного еды. Продовольствие сейчас трудно достать.
Семья Кендзи – сана спряталась у родственницы в соседнем городе. Осами некуда было податься. Этот шустрый юноша всегда был в курсе всех новостей. За едой Осами очень хотелось поведать кое-что интересное.
– Скоро к станции подъедет поезд с моим другом. Он привезет для передвижного медпункта запас бинтов и пластырей. Много пластырей.
Кендзи-сан сделал одобрительный кивок головой:
– Пластырей нам не хватало. Нужно будет предупредить доктора Рю.
***
Джереми стоял перед зеркалом, обхватив голову руками. Сложная неделя. Сложный год. Твою мать! Неужели они и вправду думают, что он слепой и глухой? Отнеси, старина Джереми, передай, старина Джереми. Не об этом он мечтал, когда пришел на госслужбу. Но это полбеды.
За последний год он стал замечать отвратительные вещи. Исчезновения людей. «Подтирание» хвостов. А хвосты – это люди, которые что-то знают. Это пугает. Ладно, он мог понять, если речь шла о защите граждан. Но этим даже не пахло. Пахло тухлой прибылью от игры на мировом рынке.
Пора действовать. Может он сумеет помочь хоть кому-нибудь? Это просто люди. Неважно, под каким флагом. Люди, с семьями, чувством голода, со страхом. Джереми боялся принятого решения. Но еще больше он боялся ничего не делать.
– Мистер Коулсон.
– Да?
– Будьте так добры, выделить минуту своего драгоценного времени, чтобы отнести эти бумаги мистеру Брауну.
– Это так срочно, генерал?
– Это входит в ваши обязанности. Или я успел упустить, как работа секретаря неузнаваемо изменилась?
– Нет, сэр.
– В таком случае… я прошу Вас не медлить.
Хмурый седовласый дедок со сморщенным лицом удалился, а Джереми расслабился, распластавшись в кресле. Очевидно, не просто так: он должен натурально играть роль секретаря. Будучи обученным шпионом, он попал сюда еще до войны, чтобы просто держать свое правительство в курсе, но теперь у него появилась конкретная и важная цель – разнюхивать любые сведения о враге и его планах.
Джереми взглянул на бумаги. «Месячный расчет на воду в кулерах»? Блеск. Уж точно не генералу с этим таскаться по коридорам. Ладно, уж.
«Секретарь» встал, взял кипу листов, испечатанных сотнями цифр, и прошел по коридору.
«Через меня проходят все бумаги в этом чертовом месте, но вместо ценной информации зачастую я вижу именно это» – разговаривал Джереми про себя.
А вот и дверь с табличкой «Директор». Мужчина остановился, поправил воротник, сбил пыль со штанов, вдох-выдох. И…
– Мистер Браун, к вам можно?
– Только очень быстро. – Кряхтящий, скрипучий голос человека в возрасте донесся из-за двери.
Джереми вошел, прошел к столу, за которым в спешке корпел полный мужчина в очках с толстыми линзами и сединками в волосах.
– Чего у тебя?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги