banner banner banner
Сон на яву
Сон на яву
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сон на яву


Сашка покраснела. Маниса озвучила то, чего Сашка очень стеснялась. Она действительно в свои 25 была невинна. С Игорем не сложилось, а другого встретить не удалось. Да и не могла она по другому. Игоря она боготворила. Иногда пыталась представить себе, как ЭТО случится. Как он будет желать ее и откроет ей главную тайну между мужчиной и женщиной. Как она будет таять от наслаждения и нежности в его руках. Как будет задыхаться от страсти и вожделения. Сашка стеснялась своей страстности, боясь показаться Игорю распущенной, ведь он был таким неиспорченным. Даже поцелуи его были нежными и легкими, больше родственными. Считал, что все должно быть только после свадьбы. Она и подстраивалась под него. Подлец!!!! Так врать ей!!! Воспоминание обожгло ее и впервые за долгое время вызвало злость на него, а не жалость к себе! Ей понравилось это чувство. Она попробовала разозлиться на него еще больше.

– Вот козел!!!! – Позволила она себе грубое слово в отношении «непогрешимого» возлюбленного. И даже засмеялась от удовольствия.

–Чему ты смеешься? – спросила удивленно Маниса выдернув Сашку из собственных мыслей куда она так неожиданно погрузилась.

–Я сказала что смешное?

–Что ты. – сконфузилась Сашка. –Нет, конечно. Просто вспомнила кое -что.

–Ты ведь невинна? Иначе кольцо не выбрало бы тебя. Это непременное условие пророчества.

–Я невинна, Маниса. Совершенно. Можешь не волноваться.

– Есть еще условия?

– Есть. Жрица должна быть сиротой.

–И по этому пункту я подхожу. Похоже я действительно идеальная кандидатура. – Ладно, пойдем за водой. Ты закончила с лошадьми?– спросила Сашка Манису тряхнув головой отгоняя грусть.

Лошади увлеченно ели траву, сложив свои огромные крылья, которые в сложенном виде не выглядели такими громадными. Пока Сашка осматривала окрестности и предавалась воспоминаниям, Маниса успела извлечь из повозки два кожаных бурдюка для воды большую лохань-поилку для коней и небольшой походный котелок и черпак.

–Пойдем, – сказала она.

–До ручья придется прогуляться. Не отставай и не зевай по сторонам. Нам придется войти в лес, ручей бьет из скалы. Зато там непростая вода. Она быстро восстановит наши силы и придаст дополнительную резвость лошадям. Перейдя поляну, расположенную на берегу озера, из которого нельзя пить они вошли в лес. За поворотом Сашка заметила широкую наезженную дорогу.

– Дальше мы по этой дороге поедем? – спросила Сашка.

Маниса подтвердила ее догадку кивнув и приложив палец к губам давая понять, что лучше соблюдать тишину и не привлекать к себе лишнего внимания. Лес был очень густым, деревья росли так близко друг к другу, что солнечный свет практически не проникал сквозь густые кроны. Однако полумрак не был мрачным, а скорее таинственным. Сашке начинало нравиться, то что происходило. Никогда в жизни не было у нее ничего подобного. Приключения. Сказочный мир. Магия. Она жрица древнего культа драконов! Эта мысль приятно щекотала нервы, а страх почти полностью отступил, чего бояться, ведь рядом Маниса. Ручей открылся их взору совершенно неожиданно. Просто деревья раздались в стороны и взглядам их открылась ошеломительная по красоте картина. Огромная скала, увитая плющом, поднималась выше самых высоких деревьев, касаясь вершиной самого неба.

У подножия ее камень расступался и выпускал на волю чистейшие струи прозрачной воды. Они собирались в каменной чаше небольшим прудиком. Пахло водой и свежей прохладой. Так и хотелось приникнуть к этим свежим, прохладным струям. Теперь только Сашка поняла, как хочет пить. Она ускорила шаг и почти подбежав к каменной чаше, опустила руки в ледяную воду. Сложив ладони лодочкой и набрав в них воды, она жадно припала к ней пухлыми губами и, сделав первый глоток, поняла, о чем говорила Маниса. Вода была необыкновенно вкусная, а усталость как рукой сняло. Необыкновенная бодрость и ясность мыслей, как после продолжительного и крепкого сна. Она пила и не могла оторваться.

Маниса тоже сделала несколько глотков.

– «Умойся» – посоветовала Маниса. Эта вода чудодейственно влияет и на внешний облик, а не только на физическое самочувствие.

Напившись и умывшись девушки набрали полные бурдюки воды и отправились обратно к озеру, где их дожидались кони.

Глава 5. Похищение гномами

Вернувшись на поляну, девушки первым делом наполнили поилку лошадей чудесной водой. Затем Маниса проворно развела костер и, наполнив котелок водой из бурдюка, подвесила его над огнем. Остатки воды из бурдюков перелила в бутыль из непрозрачного, дымчатого стекла. Тем временем вода в котелке начала закипать и Маниса, бросив по щепотке разных трав и порошков из душистых мешков, которые стояли в повозке, начала усердно помешивать варево в котелке. Вскоре чудный аромат распространился по полянке.

–Что ты готовишь?– спросила Сашка.

–Отвар. Он придаст сил. Да и жевать вяленное мясо в сухомятку так себе удовольствие. Нормально поесть, уж извини, мы сможем только добравшись до места. С этими словами она зачерпнула черпаком отвар из котелка и наполнила кружки для себя и Сашки. Сашка не роптала, но не взгрустнуть по этому поводу не могла. Поесть она любила, что совершенно не сказывалось на ее фигуре, к слову сказать.

Затем из котомки, висевшей на крючке, внутри повозки Маниса достала мешок с вяленым мясом и сухарями. Наскоро перекусив, путницы собрали немногочисленный скарб в повозку. И совсем было уже собрались отправиться в путь, как вдруг, какой – то туман сгустился над озером и легкий цветочный запах донесся до ноздрей Сашки. Только она собралась спросить у Манисы, что происходит, как потеряла сознание.

Очнувшись, Сашка обнаружила себя лежащей в просторной, комнате, освещенной факелами. Стрельчатые потолки уходили, куда-то ввысь и невозможно было разглядеть потолок, то ли из-за темноты, то ли потому что он был очень высоко. Стены, обитые темно-бордовой тканью с золотистыми цветами, были украшены композициями из различных минералов. Кристаллы необычайной красоты таинственно и маняще мерцали в свете огненных бликов. Кровать, на которой лежала Сашка, была огромной. Резные бортики уходили куда то к потолку и поддерживали тяжелый полог цвета густого красного вина.

–Что за хрень!?– выругалась Сашка.

– Где я опять? Хорошо, хоть в одежде в этот раз.

-Алекса! Жрица! Ты здесь? Слава Великому Дракону – раздался с другого края огромной кровати, на которой казалось, можно было бы разместить и 40 человек, голос Манисы. В нем чувствовалась и радость и облегчение.

– Маниса!!! – Сашка повернулась на голос, и порывисто обняла хранительницу.

–Как я рада тебя видеть! Собралась уже было испугаться. Что произошло?– затараторила Сашка в своей манере.

–Думаю, что мы у гномов – задумчиво ответила Маниса.

– Хорошо, хоть вместе. Странно, что они воспользовались эфиром. Ты ведь тоже отключилась, почувствовав цветочный аромат? – уточнила Маниса.

–Да. А что странного?– задала Сашка очередной вопрос.

–Гномы грубоватый народ. Им проще дубинкой по голове. А тут такая деликатность. Не иначе исполняли чей-то спецзаказ. Или они тоже решили поучаствовать в борьбе за трон и тебя, жрица. Вот говнюки! Недорослики, а туда же. Кто-то конкретно слил информацию, раз о пророчестве всем известно. Плохо. Теперь на тебя будут охотиться все, кто имеет достаточно амбиций, чтобы претендовать на трон. -Ладно. Надо подумать, как выбраться отсюда. – сказала Маниса.

Не успела Маниса закончить фразу, как двери приоткрылись, и в комнату вошло несколько служанок с подносами. Возглавляла шествие невысокая гномиха, одетая в расшитую драгоценными самоцветами одежду с большой рыжей бородой.

– Сама королева-мать почтила нас визитом! – склонила голову Маниса, вежливо поздоровавшись с представительницей царской династии.

–Кивни хотя бы, тормоз! Вежливость еще никому не приносила вреда. – толкнула она в бок замершую от удивления Сашку бесцеремонно пялившуюся на пышную бороду королевы.

–Здравствуйте! – выдавила из себя Сашка и тоже склонила голову.

–Жрица хорошо воспитана! – улыбнулась королева. – Мне это нравится.

–Добро пожаловать в наш дом! Прошу Вас перекусить с дороги. Вы наверняка голодны – она повела рукой и служанки засеменили к столу выставляя на него несчетное количество принесенных с собой тарелок и блюд с различной снедью. Запах от стола шел восхитительный, и желудок Сашки, смиренно переваривавший сушеное мясо, заинтересованно заурчал.

–Простите!– смутилась Сашка, прикрывая рукой не желавший умолкнуть вожделеющий еды живот.

–Спасибо, Ваше Высочество! Не зря о вашей доброте и щедрости ходят легенды. Вы очень добры. – поблагодарила Маниса королеву за них двоих.

–О, хранительница! Приветствую и тебя. – расплылась в вежливой улыбке королева, как будто только заметила Манису.

– Зачем вы притащили ее сюда? – спросила она в полголоса у кого то за дверью.

–Она может помешать нам. Вывести ее!

– Вам, хранительница, будет удобнее в отдельной комнате. Здесь должна остаться только жрица. Ее необходимо подготовить к возвращению моего сына.

–Как Вам будет угодно, Ваше Высочество!– покорно согласилась Маниса.

–Но не позволите ли вы послужить жрице за трапезой? Она не знакома с местной кухней и без участия знающего человека может навредить себе съев то, что плохо скажется на ее самочувствии. Я же знакома с кухней ее мира и смогу дать дельный совет.

Тень сомнения легла на лицо королевы. Было видно, как она соображает, пытаясь понять, в чем подвох. Дипломатия явно не была ее коньком. И она решилась спросить напрямик:

– В чем твой интерес? Откуда такая заботливость?