– Спасибо за доверие. Будем считать его авансом. Я его пока ничем не заслужил, – юноша едва заметно покраснел, – И все же, мне показалось, я увидел тревогу в Ваших глазах.
– Это не тревога. У меня такое чувство… А мы не виделись с Вами раньше? Меня не покидает ощущение, что мы уже где-то встречались.
– Возможно. Если Вы вспомните – где? – едва заметно улыбнулся тот.
– Кофе! – напомнил о себе, на мгновение забытый ими, Бельф, – Я хочу кофе! Делайте его побыстрее и собирайтесь! Нас ждут, – призвал он Михаила Дмитриевича шевелиться.
– Ах, да! Извините. Я быстро. Сейчас я его заварю. Вода, наверняка, уже кипит, – Зобин снова скрылся на кухне.
– Полегче на поворотах, Миша, – зашипел Егор Васильевич на молодого человека, – Хватит ему глазки строить. Делом! Делом занимайтесь, юноша!
– Извините, что заставил себя ждать. Вот, кофе, – Зобин вернулся и поставил перед Бельфом вчерашнюю кружку. Он был уже одет и с рюкзачком на плечах, – Я готов.
– Все-таки, даже не смотря на аванс, можно? – Михаил подошел к нему, взял за запястье, посчитал пульс. Оттянул нижнее веко левого глаза. Попросил открыть рот, – Шире откройте. Покажите язык. Снимите рюкзак и рубашку, – он достал фонендоскоп и приложил его к груди, – Не дышите. А теперь дышите. Глубже. Повернитесь, – прослушав Зобина со спины, он велел ему одеваться, – Точнее можно было бы сказать, после обследования, но в целом, Вы здоровы. Есть, правда, небольшие проблемы с верхними дыхательными путями. Предрасположенность к бронхитам. Особенно осенью и весной. Слабая тахикардия. И по утрам, наверное, слегка немеют пальцы левой руки. Возможно, нарушение периферического кровообращения и увеличенная свертываемость крови. В общем, бросайте курить, Михаил Дмитриевич. И кофе лучше не злоупотреблять.
– Все точно. Бронхиты весной и осенью. И рука иногда немеет. Я брошу курить. Когда-нибудь. Обязательно, – еле слышно отозвался Зобин, – Я в Вас и так не сомневался. Но, признаюсь, Вы меня удивили.
– А еще, Михаил Дмитриевич, – молодой человек лихо закрутил на указательном пальце трубки фонендоскопа и сунул его в чехол, – сделайте одолжение, говорите мне «ты». Пожалуйста.
– Хорошо. Договорились, – не стал возражать Зобин, – тогда и ты, Миша, тоже ко мне на «ты» обращайся, – и немного подумав, он рассеянно добавил, – И все-таки, где-то я тебя видел…
Возникла неловкая пауза, из которой всех вывел Бельф:
– Можно я тоже Вас удивлю? – спросил он Зобина довольным голосом, – Вот – договор аренды, ректор все подписал. Вот Ваши ключи от объекта. Есть еще два комплекта: у меня и бригадира рабочих. А это – договор с охраной. Вот тут счет на аппаратуру для видеонаблюдения. Я добавил в него четыре камеры инфракрасного диапазона, для ночной съемки. Странно, что Вы их не предусмотрели. Завтра подпишем договор на аренду медоборудования и… – он сложил перед Михаилом Дмитриевичем стопку документов, к которым приложил свою деятельную руку, придавив ее сверху тяжелой связкой ключей, – и можем начинать работать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги