Книга Домик №10 - читать онлайн бесплатно, автор Наталия Романова. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Домик №10
Домик №10
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Домик №10

На самом деле, Розе ничего такого не говорили, если задуматься – никогда в жизни не говорили. Делали комплименты глазам, волосам, иногда груди или попе, но, чтобы всей Розе, целиком – такого не было. Почему-то это не заботило Розу, она прекрасно знала свои достоинства и точно так же была в курсе недостатков, вряд ли её можно назвать «красивая женщина», но спорить она не стала.

Тут же Роза почувствовала поглаживающие движения по спине. Матвей нанёс какое-то масло, разнёсся сладкий, обволакивающий запах, заставил прикрыть глаза от удовольствия. У шеи прикосновения были чувствительней, пальцы Матвея надавливали и гладили, одновременно доставляя боль и снимая её, после чего из-под рук растекалось тепло, отправляя мурашки по позвоночнику, копчику, вниз живота и груди.

Постепенно от поглаживающих, вдавливающих движений стало тепло, а потом и начало клонить в сон. Роза прикрыла глаза и, покачиваясь на волнах эйфории, погружалась в томительное и тягучее удовольствие. Она разомлела настолько, что подалась, когда Матвей перевернул её на спину и продолжил движения от шеи вниз, деликатно обходя груди, опускаясь по животу и ногам от бёдер до уставших за день икр. Разминал, потирал, поглаживал, сводил с ума. Роза слышала своё дыхание, оно было больше похоже на озвучку любительского порно, но сделать с собой ничего не могла, да и не хотела.

Она почувствовала мужское дыхание где-то в районе шеи, оно переместилось к яремной ямке, там ощутила горячий язык, который пробежался по ключице и спустился к груди, взяв в рот сосок. Невольно подалась вперёд, прося о более интенсивной ласке, получила её, незамедлительно и изощрённо.

Роза никогда не думала, что языком можно поигрывать легко, почти невесомо, и довести почти до невменяемого состояния. Она стонала, тёрлась, хватала за волосы, тянула на себя, задыхалась от вожделения. Горячее тело сверху Роза приветствовала едва ли не победным кличем, руку, решительно снявшую последний оплот её нравственности, полупрозрачные трусики, стоном, а мужчину, устроившегося между её ног, хриплым шёпотом поторопиться.

Только он не спешил, входил медленно, растягивал удовольствие, смакуя его, двигаясь поступательно и невозможно медленно, даже лениво. У Розы кружилась голова от массажа, медленной, томной прелюдии, скользящих, распирающих движений.

Она почти плакала от восторга, когда поняла, что он не остановится, не сбавит этот невыносимо медленный темп и не уступит её стремлению взять быстро и жадно. Почти домашний секс, будто обыденный, тем и прекрасный, что партнёр точно знает, как будет взаимно хорошо, и не нужно думать, нервничать, переживать о несуществующих, глупых вещах. Только поступательные движения, два дыхания и комфортный для двоих темп, удобный, неспешный, ровно до того момента, пока не понадобилось скорее, сильнее, мощнее.

Не зря Роза представляла, как может двигать бёдрами мужчина с такими ягодицами. Она лишь успевала догонять и не отставать, пока не замерла, вцепившись в шею, смотря на склонённое лицо над собой, вдруг поняв, что вся гамма впечатлений уложилась в почти одну позицию, со сменой углов, силы и скорости. Замерла, напряглась, почувствовала горячую ладонь у себя на губах, а потом губы, не в силах отказаться от поцелуя, который гасил звук оргазма. И через мгновение, как волшебство, Матвей кончил, упав на Розу, придерживая себя локтями, а потом перекатил обоих на бок.

Удивительное, прекрасное чувство, когда за тебя решают, как тебе лучше, и именно так и получается… или, может, просто знают, как лучше. Роза не могла думать, она ловила остатки оргазма и покачивалась на волнах эйфории, ловила остатки острого покалывания от контакта сосков с мужской грудью.

– Ты замечательная, лягушонок, – донеслось сверху и сбоку.

– Ты тоже. – У нее не было желания возмущаться или спорить, да и сил тоже не было.

Лягушонок, так лягушонок, не слишком-то изящное прозвище, но какая разница, если этому лягушонку только что подарили незабываемый, а в этом Роза не сомневалась, секс.

Спустя время лежала, облокотившись на грудь Матвея, слушала его дыхание и почти мурлыкала от удовольствия.

– Ты разве массажист?

– Курсы закончил, – неопределённо ответил Матвей.

– А не нужно медицинское образование? Кажется, вышел новый закон об оказании медицинских услуг, или что-то такое.

– Можно подумать, если бы у меня его не было, эффект был бы другой, – пробурчал он, наигранно возмущаясь. – Я медицинский колледж закончил, фельдшер, хотел в первый мед поступать, но вовремя понял, что не моё. К тому времени уже международного мастера спорта получил, ну и в физкультурный пошёл, на тренера, простенько, зато по себе. Это Мишка у нас менеджер, делец, золотая голова, а я так… тренер, – проговорил Матвей с улыбкой. – А массажу позже научился, надо было. Спортивный, лечебный, даже детский, лечебная физкультура… в общем, один к одному, как-то сложилось.

– Светик с Даниилом говорили что-то…

– Ну, да, Михаил так считает, но думаю, он преувеличивает.

– Что-то случилось?

– Ничего особенного, авария, год ушёл на то, чтобы Миша пошёл своими ногами, ещё пара, чтобы вернулся к полноценной жизни. Мама у нас молоток, держалась, а бабушка сдала. Мне легче было научиться элементарному массажу, чем вызывать трёх разных массажистов в разное время.

– Ох. – не то чтобы Роза что-то поняла, но звучало это не слишком радостно. – Так вы с мамой вдвоём на больного Мишу, двоих детей и бабушку?

– Да, звучит так себе, – Матвей рассмеялся. – Как-то так, да. Но на деле не всё так страшно, в итоге бабулька у нас уже машину водит, Миша взял, наконец, финансы в свои руки, да и Даниил одерживает уверенную победу.

– А, прости. – Роза приподнялась и упёрлась на локоть. – Миша твой родной брат, да? А где же мама Светы и Даниила?

Как-то не вовремя всплыли слова Галки о странном стечении обстоятельств, что двое племянников похожи на Матвея. Может, это и совпадение, игра генетики, но мысли сами бурлили и поражали воображение шальными предположениями.

– Давай не будем судить о том, чего не знаем. – Матвей одним движением накрыл своим телом Розу, прижав к себе, а потом поцеловал, заглушая поток её мыслей и слов.

Роза убежала домой только к четырём утра, ей оставалась на крепкий сон два часа, и вряд ли ей это удалось, слишком много мыслей и отчаянного счастья, бьющегося с силой из грудной клетки, слишком много мыслей и нечаянных надежд, чужеродных, но таких желанных.

Глава 8

На следующий день Роза отправилась в город и провела там целый день, общение с банковскими служащими высосало последние силы. Роза приехала домой и упала в постель, о душе или перекусе, не говоря уже о полноценном обеде, вернее, ужине, и речи не шло. Бессонная ночь давала о себе знать, хотя, что первую половину дня Роза летала, как на крыльях, если не любви, то удовлетворения, а вот к вечеру усталость победила.

На следующий пришлось снова ехать в банк, сидеть в огромной очереди, зато в итоге удалось рефинансировать кредит, процент стал меньше, что незначительно, но упростит жизнь. На несколько мгновений показалось, что наконец-то Роза начнёт работать «на себя», но увы, с этой мыслью пришлось распрощаться до следующего сезона.

На базу Роза приехала после обеда, успела решить пару вопросов и тут же прыгнула в машину встречать гостей. Группу молодёжи из Москвы. Шумные, живые, с руководителем группы, парнем лет двадцати пяти, активным и позитивным настолько, что Роза смеялась всю дорогу от вокзала. К вечеру эта сумасшедшая компашка объявила квест и турнир по волейболу, тут же, в машине, поделилась на команды, и началось бурное обсуждение нюансов квеста.

Розе было двадцать два года, когда она отдыхала подобным образом последний раз. Без квестов и волейболов, но в компании единомышленников, таких же молодых и задорных, как она.

К вечеру, после штудирования сайта, отправилась на кухню. Антонины уже не было, а Елена стояла, запирая дверь в столовую.

– Здравствуйте, – вежливо проговорила Елена и подпёрла дверь бедром, чтобы ключ лучше провернулся. – Как раз собиралась идти ключи сдавать, а тут вы, так я сразу и сдам?

– Здравствуйте, давайте, – согласилась Роза. – Всё нормально?

– Хорошо всё, хорошо. – Елена постучала по деревянным перилам на крыльце. – Чтоб не сглазить. Даже этот, спортсмен, не жаловался сегодня. Но мы с вечера намыли и с утра протёрли, и фарш Антонина сама накрутила на фрикадельки, ещё бы он пожаловался! Вот дотошный.

– Это хорошо. – Роза растерянно кивнула, забрала ключ и побрела по территории.

Сколько раз она давала себе обещание не ввязываться в подобные интрижки. Отдыхающему что? Он своё получил и забыл, а у Розы потом в душе как кошки нагадили. Эйфория, даже от самого потрясающего секса, проходит, и остаётся неприятное послевкусие, шлейф из разочарований, очередная засечка в столбце «неудачи».

Самый огромный её промах был, конечно, с Глебом, не с мужем. Мужа Роза и не помнила толком, как сошлись, так и разошлись. Не без скандалов, но почему-то обиды на него Роза не держала, может, возраст сказывался. В двадцать два всё воспринимается легче, чем в те же двадцать шесть.

Почти шесть месяцев, чёртовых полгода она встречалась с Глебом, он приезжал к ней, как к себе домой, и Роза, не сказать, что была влюблена, но верила ему. Каково же было разочарование, когда случайно выяснилось, что он женат. Не просто женат, а отец двоих детей и готовится стать отцом в третий раз!

Это не проблемы Розы, она никаких обещаний жене Глеба не давала, в болезни и здравии, в верности не клялась, подписью обязательства не скрепляла, более того, знать не знала о существовании семьи у Глеба, но ситуации всё равно выходила препротивнейшая. Гаденькая.

И вроде история у Глеба банальная. Женился по залёту, едва исполнилось восемнадцать. Дети-погодки не способствовали сплочению молодой семьи, как и увлечения Глеба, сплавы и спорт. Третий ребёнок – попытка жены удержать мужа, хоть, по словам Глеба, лучше бы она похудела и мыла голову раз в неделю, про остальное он умолчал.

В итоге насколько Роза знала, он всё равно развёлся и вроде собирался переезжать сюда на постоянное место жительства, не мотаясь из региона в регион несколько раз в год. И можно было бы попробовать ещё раз, но это как забраться на чистое постельное бельё грязными ногами. Даже если ноги потом помыть – пятна останутся. Так что Глеба она старалась обходить по кривой дуге. Пятна он оставил не только на её простынях, но и в душе.

Суета на спортивной площадке привлекла внимание. По центру стоял Серёг Витальевич и наблюдал за Сёмкой и Ромой, те усердно подтягивались, скручивая худые тела из последних сил. Сёмка пыхтел особенно старательно, лицо было красным от натуги, ноздри раздувались, руки заметно тряслись. Рядом со златовласиком подтягивался Даниил, придерживаемый за попу тренером. Светик сновала рядом, явно от скуки крутя колесо, вставая на мостик или изображая рыбку. Гибкая и спортивная девочка.

Поодаль отжимались Олег и Илья, над ними, как надсмотрщик стоял Матвей, ведя счёт, иногда присаживаясь и что-то выговаривая то одному, то другому. Нормальная тренировка, наверное. Время только удивляет. Молодые, растущие организмы захотят есть раньше, чем тренировка подойдёт к концу. Изверг этот старший тренер и руководитель спортивного клуба «Русский богатырь».

Роза ещё помнила, как репетировала до седьмого пота, в перерывах пыталась сделать хотя бы какие-то уроки, выучить или решить. Как приходила домой, и её хватало только на то, чтобы сходить в ванную комнату, а потом она засыпала раньше, чем мама ставила ужин на кухонном столе. Просыпалась Роза среди ночи от чувства голода и болей в ногах.

Считалось, что это поможет в дальнейшей жизни. Помогло ли? Да, Роза до сих пор могла сесть на шпагат, и танец был частью её самой, но никаких практических применений танцам, даже латиноамериканским или на пилоне, она так и не нашла. Зато у неё были насыщенные на события школьные годы, осталось море друзей, она объездила много стран. Скорей всего, это как велосипед, если его не было в детстве, то даже стань ты миллионером, всё равно у тебя не было в детстве велосипеда. У Розы он был.

За всеми этими меланхолично-сентиментальными размышлениями, Роза не заметила, как подошла к площадке вплотную. А когда заметила, испугалась, как суслик, застигнутый светом фонарика. Матвей поднял на неё взгляд, и Роза замерла. Глупо получилось. Очень глупо. Вышло, что она подошла специально, будто навязаться Розенбергу, а это не так.

Секс был хорош, бесспорно, но можно смело на этом закругляться. Только надо как-то незаметно отойти, между делом, что не так-то просто сделать, когда карий взгляд буквально буравит насквозь, принося если не болезненные, то ощутимые волнения где-то в груди и животе. Ох, и не понравились Розе эти движения души и порывы сердца. Она готова подписаться ещё на пару сеансов «массажа», но никак не на бесперспективную влюблённость в красавчика тренера, живущего своей жизнью в далёком городе, пусть и в том же, где раньше жила она.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги