Книга Жених на заказ. Академия Делатур - читать онлайн бесплатно, автор Таисия Васнецова. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Жених на заказ. Академия Делатур
Жених на заказ. Академия Делатур
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Жених на заказ. Академия Делатур

Он едва заметно усмехнулся и перехватил мою кисточку, медленно провёл по нижней губе на моём портрете. Это было так интимно и многозначно, что я даже растерялась и слегка покраснела. Но ведь это был гад Ксан! Не время расслабляться.

– Почему? Во что ты вообще меня хочешь втянуть? – я сжала пальцы, заглядывая ему в лицо, – я получила твой щелчок по носу с рефератами.

– Маленькая шалость, – он пожал плечами, игнорируя мои вопросы, – примерно как эта.

Он обмакнул кисть в красной краске и лёгким движением мазнул по самому кончику моего носа.

– Ах, маленькая шалость? – я мило улыбнулась и встала с места, – ну хорошо, шалопай. В эти игры могут играть двое!

Я зачерпнула из банки чёрную краску и с наслаждением размазала по белоснежной рубашке мужчины. Стальные глаза сверкнули, он зачерпнул красную краску, которой совсем недавно набрасывал мой портрет, и как-то лениво провёл по моей щеке, прочерчивая алый след по плечу к запястью. То ли мстил, то ли соблазнял. И это разозлило ещё больше.

– Ты!.. – я зачерпнула ещё краску, уже в обе ладони, и просто растёрла ему по лицу.

Он почти не сопротивлялся, но не успела я возликовать, как мне на голову полилась краска прямо из банки. Я хищно зарычала и схватила первую попавшуюся краску, запустила её вместе с банкой в Ксана. Он увернулся, но его обдало волной жёлтой краски.

Я замерла, глядя на чумазого чёрно-жёлтого мужчину, уже не такого величественного и опасного, и просто-напросто рухнула на стул и засмеялась, приложив чёрные ладони к щекам. Ксан смерил меня взглядом с головы до ног и на чёрной морде в жёлтую крапинку вспыхнула короткая белая улыбка.

– И как ты это объяснишь? – спросил он, продолжая улыбаться.

Я подавилась смешком и проследила за его взглядом. Кабинет был… весёленький. С красными, чёрными и жёлтыми брызгами и пятнами, по новомодному стилю в интерьерах, последнему писку искусства. Но лорд Зайгон или хозяин кабинета этого точно не оценят. А кто хозяин?..

– Это любимая каморка для отдыха леди Эвелин, – очень радостно просветил меня Ксан.

– А-ы-ы-ы, – выдавила я и закрыла руками лицо, уже не боясь что-то измазать, хуже уже не будет, – мне конец.

По волосам уныло стекали красные капли краски, впитываясь в жакет и рубашку.

– Я могу помочь, – любезно предложил Ксан.

– И снова загонишь меня в свою ловушку? – я посмотрела на него.

– А ты из неё и не выбиралась, – просветил он, – со мной лучше, чем против меня, Айза.

Я вздрогнула при звуке своего имени из его уст и нахмурилась. Вот ведь негодяй! Я даже восхищена его умом и хитростью.

– Я не люблю, когда меня используют втёмную, – сказала ему.

– У тебя нет выбора, – он невозмутимо засунул руки в уже не белые брюки, – могу только пообещать, что это не заговор против короны, не план с целью убить или навредить. Я просто кое-что ищу.

– Но при чём тут я? – я разозлилась.

– Так сложились обстоятельства, – он пожал плечами, – считай, что тебе просто повезло. Или нет. Как тебе больше нравится.

– И что я должна делать? – я поняла, что сдаюсь.

– Просто учиться и слушать меня, – сказал он, – ничего сложного.

– А если я кому-нибудь расскажу? Леди Эвелин, например? – спросила я.

– То я расстроюсь, а ты вылетишь из Делатура быстрее, чем скажешь «ой», – предупредил он.

– Что б тебе пусто было, – сдалась я.

– А портрет мой всё-таки нарисуй, – он ухмыльнулся, – жаль, что чёрная краска закончилась.

Я вздрогнула всем телом.


Как Ксан собирался решить проблему с изгвазданным нами кабинетиком, я не имела ни малейшего понятия. Он нагло выпихнул меня в коридор, велев ждать. Я замерла, не рискуя привалиться к стене, чтобы не испачкать, а за дверью что-то подозрительно зашипело.

Я нервно оглядывалась по сторонам, как бы никто мимо не прошёл. Вот будет смешно, если меня застанут в таком виде. Ни в жизни не отмоюсь. И словно надо мной издевался кто-то сверху – вдали заслышались шаги, чьи-то каблуки стучали по полу, приближаясь.

Я решила не ждать, пока меня заметят, и заскреблась в дверь. Чёртов Ксан запер её на ключ, когда выставлял прочь, будто тайны королевской сокровищницы скрыть пытается. А шаги были всё ближе, и моя паника всё сильнее.

Я уже откровенно пинала дверь, когда стук каблуков был уже за поворотом. И в этот самый момент дверь распахнулась, и Ксан втянул меня внутрь, запираясь на ключ, и прижал спиной к двери, словно тумбочкой подпереть пытался. Ещё и сверху навалился! Я возмущённо запыхтела, но он нагло закрыл мне рот своей чёрной ладонью и цыкнул.

Шаги остановились прямо за дверью, мне даже на миг показалось, что у меня волосы зашевелились от дыхания женщины с той стороны, так близко она была. Но волосы и правда шевелились, только от дыхания Ксана. Неизвестная дёрнула ручку, раз, другой, а потом принялась стучать в дверь.

– Ксан, я знаю, что ты там, немедленно выходи! – раздался голос леди Эвелин.

Я побледнела, нервно прижимаясь к двери и чувствуя спиной каждый удар. Ксан тихо застонал и посмотрел мне в глаза, умоляя молчать. А потом сам же и чертыхнулся, нарушая нашу засаду. Я расслышала имя того лохматого парня, Цезаря. Глаза цвета лигурийской стали сверкнули.

– Быстро, полезай в шкаф, – зашипел он, продолжая вжимать меня в дверь.

В шкаф, так в шкаф! Сейчас я была согласна и в окно, и обратно в пансион, лишь бы подальше от этого места и леди Эвелин. Но вопреки своим же словам, Ксан продолжал держать меня. Я возмущённо замычала и попробовала дёрнуть головой, чтобы сбросить его чумазую лапу с губ.

Он тут же отстранился и убрал руки, я юркнула в шкаф и закрыла за собой дверь. Внутри было пыльно, тесно и темно, мне пришлось скрючиться в три погибели и дышать через раз, чтобы не чихнуть. Я закрыла рот ладонью, готовая в любой момент зажать и нос.

– Леди? – Ксан открыл дверь, судя по звукам.

Я засела в шкафу как мышка. И чуть не закричала, благо рот успела залепить ладонью. Мой портрет! Он остался висеть на мольберте! Если Клюшка его увидит, то мне не жить! А ещё я поняла, как сильно он мне понравился, это портрет. Это первый мой портрет.

– Светлая Святая, Ксан! – ахнула Клюшка, стук её каблуков раздался совсем рядом, буквально за дверцей, – что ты с собой сделал? И с кабинетом? Почему тут стоит мольберт и краски?

Я зажмурилась от досады и задержала дыхание, чтобы не надышаться пылью и не чихнуть. Если она сейчас найдёт в шкафу такую же чумазую меня, мне труба.

– Решил попрактиковаться, – невозмутимо ответил Ксан.

– Поэтому ты выглядишь как чушка, и весь мой кабинет уделал в краске? – с сарказмом сказала Клюшка, – всё уберёшь, чтобы ни пятнышка. И вообще, я сейчас о другом. Я весь день искала тебя, ты просто неуловим.

– Годы тренировок, – фыркнул он, я удивилась, с какой теплотой он это сказал, – ты же этому и потворствовала, Эвелин.

– Но я не думала, что ты будешь прятаться от меня, милый мой, – укоризненно ответила леди Эвелин.

Мои глаза удивлённо распахнулись, но левый тут же зажмурился, потому что в него попала пыль с какого-то халата. Но это не омрачило моего радостного любопытства. Сейчас передо мной приоткрыли завесу чего-то очень личного.

– Просто я знаю, о чём ты хочешь поговорить, – ответил ей Ксан недовольно.

– Если знаешь, зачем делаешь? – сказала она.

– Потому что мне скучно здесь, – был его ответ.

– Ну прости, если это единственное безопасное место для тебя, – фыркнула Клюшка, – не ты ли отказал племяннице короля Катирии, чем нанёс им смертельное оскорбление, м?

– Эвелина, давай поговорим об этом позже, – раздражённо ответил Ксан.

– Или, может, не на тебя объявили охоту все девицы королевства и их семьи, стоило тебе пересечь границу? – продолжала возмущённую тираду леди Эвелин, не слушая возражений Ксана.

– Эвелин, стой! – его голос сочился раздражением и злостью.

– О нет, мой дорогой! – припечатала Клюшка и закончила, – не ты ли мне говорил, что твой отец уже выбрал тебе жену? И теперь ты говоришь, что тебе скучно?!

А я стояла, скрючившись в шкафу, ни жива, ни мертва, простреленная простой и такой ясной догадкой. Я судорожно вдохнула и почувствовала, как в носу засвербело от пыли. О нет, нет, нет! Я с силой зажала нос и зажмурилась, моля Святую богиню о помощи.

– Ксан… – начала было леди Эвелин.

– А-апчхи-и-и, – вырвалось у меня.

Я вздрогнула всем телом, попыталась выпрямиться, забыв о размерах шкафа. С глухим стуком моя голова впечаталась в крышу шкафа, он жалобно заскрипел и наконец исторгнул меня из своего нутра в компании вешалок с тряпьём и какими-то папками.

Я медленно подняла голову, встречаясь взглядом с ошарашенной Клюшкой. Она даже рот приоткрыла от неожиданности и фееричности моего появления. Мой внешний вид тоже сыграл свою роль. Ксан на заднем плане медленно закрыл глаза и тяжело вздохнул.

И словно этого мне было мало, в кабинет зашёл лорд Зайгон.

– Ну, мисс Шин, как у вас… – он замер на полуслове, обозрев картину маслом, – о, Светлая Святая! И рисование вам противопоказано!

Я уткнулась носом в старое пальто, в обнимку с которым вывалилась, и тоненько завыла.

Глава 11. Последствия с двойным дном

– Что тут происходит? – отчеканила Клюшка.

– Ох, леди Эвелин, – лорд Зайгон печально всплеснул руками, – у нас был урок рисования, мисс Шин не досталось места в других аудиториях…

– Оставьте, коллега, – леди непринуждённо махнула рукой и коршуном напустилась на… Ксана, – ты! Как ты допустил всё это? Я, кажется, предупреждала… Мисс Шин, встаньте уже с пола!

Я вздрогнула и подорвалась с места, запуталась в тряпье и рухнула обратно. Щёки опалило смущением, лорд Зайгон поспешил помочь мне встать, леди Эвелин сокрушённо вздохнула, а вот Ксан поморщился и отвернулся. Гад!

– Мисс Шин, вы ведь не всю краску на себя опрокинули? – спросил с надеждой профессор, – вы ведь успели что-то нарисовать?

И покосился в сторону мольберта. Я похолодела. Там же мой портрет! Нельзя, чтобы Клюшка его увидела, мало ли что она подумает, особенно в свете новых обстоятельств. Ксан – это неуловимый Константин Делатур!

– Ничего она не нарисовала, – закатил глаза Константин, – мазня.

Клюшка и лорд Зайгон заглянули за мольберт, я с паникой посмотрела на спокойного как вечные скалы Делатура.

– Мисс Шин, о вашей бездарности скоро легенды пойдут, – едко прокомментировала Клюшка.

– И правда, это просто кошмар, – расстроенно покачал головой лорд Зайгон, – у вас настоящий антиталант.

– Э? – я пару раз глупо хлопнула ресницами и поспешила посмотреть, что там такое.

На листе моего портрета не было, было какое-то непонятное строение грязно-коричневого цвета. Чуть прищурившись, я опознала в этой конструкции человека, нарисованного по типу «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек».

А? А где мой портрет? Я перевела удивлённый взгляд на спокойного Делатура и успела заметить тень усмешки в уголках его губ. Он успел убрать портрет и заменить его этой… мазнёй? Но когда? Тогда, когда я молотила в дверь, а он долго меня не впускал? О богиня, он невероятный хитрец. Гений!

– А знаете, у меня есть идея, лорд Зайгон, – вдруг удовлетворённо сказала леди Эвелин, – на следующем занятии по искусствам устройте танцы. Этот милый молодой человек будет в паре с мисс Шин. Он отлично танцует и сможет вытянуть даже самую бесталанную партнёршу.

– Вы думаете? – спросил профессор.

– Это отличное наказание Ксану за то, что сорвал урок мисс Шин, а для мисс Шин это отличный шанс проявить себя, – и она радостно улыбнулась, но эта улыбка быстро переросла в оскал, – более того, я думаю, нам стоит вверить мисс Шин заботам Ксана, раз уж он так скучает в академии. Так что не переживайте, коллега. Студентка теперь в надёжных руках.

Ксан-Константин скривился, но промолчал. Лорд Зайгон засветился аки солнышко, а я попыталась переварить то, что только что сказала леди Эвелин. Она не собирается заклевать меня до полусмерти за то, что теперь я знаю, кто такой герцог Делатур. Да ещё и делает всё, чтобы помочь мне в моём непростом деле! Невольно, но…

О, Светлая Святая, спасибо! Сегодня точно поставлю тебе свечку. Но обрадовалась я слишком рано. Везение – это не про мою честь.


Все мои соседки собрались в общей гостиной, когда туда ввалилась перемазанная я. Лула закрыла рот рукой и вытаращилась на меня во все глаза, Бри хекнула, разглядывая меня, Тори недоумённо нахмурилась, а гадина Крессида захихикала.

– Что ты с собой сделала? – пищала она.

– Рисование тебе тоже не далось? – хмыкнула Бригитта.

– Айза, быстрее иди в душ, – всплеснула руками Анна-Луиза, – но одежду уже не спасти.

– Это меня уже не спасти, – пробурчала я и отвела от лица затвердевшую алую от краски прядь, – встряла так встряла.

– Тебе стоит серьёзнее относиться к учёбе, – поморщилась Тори, – бедный лорд Зайгон, он так за тебя переживает, а ты только дурачишься.

– Так что с неё взять, если ничего другого она не умеет, – отпустила шпильку Крессида.

– Ну, теперь вы можете быть за меня спокойны, – ядовито ответила я, – леди Эвелин приставила ко мне няньку. Тоже за меня переживает.

– И кто же это? – она ухмыльнулась, – вот умора, у тебя нянька как у Ксана этого. Не Цезарь ли, случаем?

– Лучше, – с мрачным удовлетворением ответила я, – это Ксан.

Глазки Крессиды тут же распахнулись, она подавилась очередным колким замечанием. Бри и Лула удивлённо вскинули брови, Валькирия сверкнула голубыми глазами и ухмыльнулась. А вот Тори… О, на её лице промелькнула странная гамма эмоций, но она постаралась быстро взять себя в руки.

– Врёшь ты всё, – выпалила она и убежала в свою комнату, громко хлопнув дверью.

– О! – только и сказала Бригитта.

– Что это с ней? – всплеснула руками Анна-Луиза.

– Это же очевидно, – протянула Крессида, – малявка втюрилась в этого Ксана.

– О! – выдали мы трое под удовлетворённым взглядом Мыльницы.

– Я этого Ксана в глаза не видела, но его слава впечатляет, – пожала плечами Бри и посмотрела на меня, – Айза, ну-ка признавайся, что ты такого натворила, что леди Эвелин решила тебя так наказать?

– Наказать? – переспросила я.

– Он тот ещё персонаж, неужели ты не поняла? – она вскинула бровь, – взорвал перед началом занятий Восточную башню, потом устроил тотализатор на тебя и леди Эвелин, и богиня знает, что он ещё отчебучит. Бедный Цезарь с ног сбился за ним гоняться и следить, как бы он чего не вычудил.

– Леди Эвелин тебя ненавидит, – довольно констатировала Крессида и отплыла в свою комнату, но в дверях обернулась, – о, как я предвкушаю учёбу. И твои страдания с Ксаном, ха-ха.

Она засмеялась и захлопнула за собой дверь. Я проводила её хмурым взглядом. Похоже, предыдущий урок она быстро забыла, зараза толстокожая. Ничего, ничего, как выдастся возможность, я щёлкну её по носу. Например, на уроке танцев, когда она увидит Ксана. Удавится от зависти. Он гад, но настоящий красавчик.

Гад Ксан – это Константин Делатур, самый желанный жених всех окрестных королевств. О богиня, у меня в голове не укладывается, всё никак не получается совместить этих двух людей в одного. Мерзавец Ксан, которые играет со мной в кошки-мышки – это мой заказ. Причудливы пути Светлой Святой, во истину.

– И чего она к тебе так прикопалась, – всплеснула руками Лула, – ты ведь для неё даже не соперница.

– В смысле? – я перевела взгляд на Оленёнка.

– Ну, она узнала, зачем я здесь – из-за герцога Делатура, – смущённо потупилась Анна-Луиза, – сказала, что тоже пришла за ним, но меня своей соперницей не считает. Поэтому и не трогает.

– Лула, милая, – хмыкнула Валькирия, – ты посмотри на Айзу – она красотка, она привлекла внимание абсолютно всех с самого начала учёбы, и да – она не такая трепетная как ты. Конечно, Крессида считает её соперницей. Даже если Айзе ни на кой ляд этот герцог не сдался. Просто потому, что она притягивает внимание, даже не желая этого.

– Я тут ни при чём, это всё нелюбовь леди Эвелин, – поспешила откреститься от всего я, – пойду-ка я лучше попробую спасти свои волосы. Вся такая опасная, роковая и чумазая.

Девушки засмеялись, а я выдавила из себя улыбку и сбежала в душ.


Я долго и мучительно отмывала волосы от краски, кляня Ксана на чём свет стоит. Мерзавец! Дважды мерзавец, потому что он – Константин Делатур! Оставшись в одиночестве, я наконец смогла это осознать и переварить. Он тот самый герцог, которого мне поручил окрутить Милорд!

О Светлая Святая, за что ты так со мной? Как мне нацепить на него браслет? Как очаровать, если моё единственное желание рядом с ним – крепко пожать ему шею? Применить дар? Что-то мне подсказывало, что ничего у меня не выйдет. Чёрт!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги