banner banner banner
Волшебник страны RUS
Волшебник страны RUS
Оценить:
 Рейтинг: 0

Волшебник страны RUS


–Позвольте представиться! Даня – мастер-маг…

После нашего расставания я вновь обратился к пророчествам Дархи, но чем больше я в них всматривался, тем больше они мне казались бредом сумасшедшего. Ну, к примеру, одно из ее предсказаний гласило, что я позволю какому-то многорукому созданию с большим сердцем вынуть из меня кость и поместить в меня кусок металла. Или другое, которое предвещало мне возвращение в старый дом для того, чтобы забрать из него старого слугу. Я и в старой жизни слуг не любил, а в этом мне такая роскошь, похоже, вовсе не светит! Но ведь может сбыться! Причем как угодно…

Дела тем не менее от меня никуда не делись, а принесенный из жесткой путевки ноутбук сильно перегревался и отключался каждые пять минут. Пришлось собирать волю в кулак, идти в местный интернет-клуб, выходить на работу с чужого места и плеваться на окружение. Что касается дел: все отправленные по контрагентам письма получили ответ об их приеме на другой стороне, но не более. Ладно, никто и не рассчитывал, что будет гладко да сладко. До ночи пришлось сидеть и заниматься подбором и распечаткой необходимых материалов, немного поработал и счета раскидал, куда надо, банк проверил и деньги перевел по нуждам ООО. Поставил себе «зарубку» на память – купить принтер, а то с моими запросами я только на бумагу в этом клубе работать буду – три рубля за лист! Ворье растет и развивается!!!

Вновый день мне все так же не повезло.Подкараулили меня мои старые знакомые импотенты. И до чего же не вовремя… Машина со знакомыми силуэтами затормозила в паре метров от меня со свистом тормозных колодок, все двери открылись, и на лунный свет вышли четверо ребят, двое знакомых мне ментов, директор конторы и еще один тип, который меня в свое время неплохо поколотил. Вот и свиделись, а у меня как раз настроение «игривое»! Один из правозащитников вынул из кобуры пистолет и направил его мне в грудь. Благо опыт не пропить, не первый день я на этом свете, и,что такое «огнестрел», я знал прекрасно, от его КПД до состава металла в дуле и сорта дерева на рукояти. А также я знал, как будет трудно штопать свою нынешнюю тушку, если этот урод психанет и шмальнет с перепугу.

Заготовленный свиток вблизи моего астрального ока развернулся мгновенно со скоростью неосознанного импульса, буквы истины собрались в слово, заклинание собрало энергию на заполнение магического рисунка, и удар пришелся точно в «яблочко»! Все предусмотрено великим равновесием. Мент с пистолетом прикрыл веки, поднял пистолет и выстрелил два раза в небо. В эту минуту он не принадлежал себе, он принадлежал магу-кукловоду, что правил балом. Сейчас я был его рассудком и богом в теле. Стрелок повернулся на месте и одним выстрелом оборвал жизнь бугая, стоявшего ближе всего к нему. Мозги с осколками черепа брызнули, словно жидкость, мягко падая на землю-матушку. Нет, он ничего сам не решал, я был разумом и волей лейтенанта Играта.Итолько я правил в его сознании, безраздельно, оторвано от личности Даниила, вспоминая себя и видя тот ужас, окруживший в чужом вместилище душу. Что же творилось в голове этого человека, опьяненного властью? Если учесть, что я видел снимки голых молодых девиц в крови, стопки мятых образов, из которых буквально лилась кровь и белый порошок. Картина ужасная и отвратительная, и при всем этом на копченых стенах висели портреты в золотых рамках, изображавшие его покровителей, на которых он молился день и ночь. Запах этого места, кроме рвоты, не вызывал ровным счетом –ничего. «Стреляй!» –вновь приказываю из его сознания, второй раз за одну секунду. Второй выстрел разносит в клочья печень другого мента. Выстрел на миг осветил ночь, и очередное тело падает на землю, медленно и некрасиво, совсем не по-киношному, не грациозно, а как куль с дерьмом, чем этот человек и был при жизни. Силой своей мысли оставляю последнюю инструкцию, перед тем как покинутьэто жуткое место, возвращаюсь к себе и выхожу из транса. Голова в первое мгновение кружится, но ничего, не в первый раз…

А картина сильно изменилась:директор, медленно отступая, что-то орет, бугай с простреленным лицом лежит на земле, а один из ментов только коснулся поверхности планеты, что непонятно, почему еще носит его на себе. Мне тут делать нечего.Как истинный актер, я должен отыграть свою роль, поэтому я быстро разворачиваюсь и бегу прочь, вынимая телефон и набирая номер «нольдвадцать».

– Дежурный! – слышу я с той стороны грубый и бодрый мужской голос.

– На улице Карла Маркса вблизи общежитий стрельба и крики…–а на заднем фоне снова звучат выстрелы. Игра началась.

Спустя каких-то десять минут на место происшествия прибыло подкрепление, которое и пристрелило растерянного человека в погонах, стоявшего в окружении трех подстреленных. Правда,он ещенеосознанно выкрикивал во всю глотку: «Все вы черви! Да снизойдет мой Бог на вашу землю!» Короче,неадекватного террориста, переполненного запрещенными препаратами, уложили довольно четко. Меня же заставили выступить свидетелем по происшествию.И я, с дикими от шока глазами, рассказывал, что да как было – как резко затормозили, как вышли и ка-а-а-к «вот этотстрелять начал вон в тех». И я не преминул добавить, что этот директор всегда был неадекватным и придумывал всякое. Мучали и допрашивали меня почти до рассвета, после которого и отпустили. Да и слава всем богам. Такси – и домой… Хотя какое к черту «домой»? Надо уже съезжать с этой общаги: сил уже никаких нет. А что там с моей квартирой, кстати?

А с квартирой было все более чем печально – не построили еще, ждите и верьте в специально закупленный долгострой, и никто не будет забыт. Вот уж точно, я вас, по крайней мере, никогда не забуду. Вот доберусь до настоящей власти, будете у меня землю жрать, по которой я ходил, а прошел я много где и через такое дерьмо, что все вы подавитесь от его количества! Адвокат на мой звонок ответил положительно, мол, «посмотрим». Ну и славно.

Еще полторы суток я провел в делах и заботах. В очередной раз пришел в магазин и купил себе компьютер популярной ныне модели «Б/У». Денег в кармане было как на первом курсе – ни пожрать, ни поспать, а только размышлять, «где взять еще?» Суровая и безжалостная реальность, уверуешь так в кару небесную…

В съемную квартиру я пришел ближе к вечеру, не зная, будет там Костя или нет, в конце концов, я обещал прийти еще позавчера. Квартира не пустовала, а «Сломанный человекСломанный человекСломанный человек» что-то готовил. Запах мужской суровой и жирной пищи витал даже на лестничной клетке, привлекая местных бездомных животных и даже местного алкаша, спавшего сладко на лестнице. Дверь отрыл Костя, новой рукой пожал мою, а затем обнял до хруста костей и пропустил внутрь.Стоило мне присесть на скромный табурет, как на столевозникла рюмка с водкой, а напротив сел, я надеюсь, мой новый соратник и последователь моей идеологии.

– Не знаю, кто ты на самом деле, Даниил, но отныне моя шкура навсегда твоя! – не стал разочаровывать меня мой новый воин. –Никто в этой жизни для меня больше не сделал.

–Больше никто и не смог бы… – не согласился я.

–Любой мог!Хотя бы поверить, подарить надежду да или просто помочь чемугодно! Но никто не отозвался. Рука, ноги и глаз – это уже из мира чудес. Но твою мать! Если тебе что нужно или я помочь чем-то могу – только скажи! Хребет сломаю, но приду хоть на край земли! – «Сломанный человек»ударил по столу кулаком, отчего рюмка передо мной опрокинулась. – Одно только твое слово, и все!

– Честно говоря, я сейчас немного в трудном положении…но с тебя мне пока ничего и не нужно.

–Это сейчас, а потом все может быть. А если нужны деньги, я могу достать немного, долги старые повыбиваю да… – яприостановил эту тираду.

– Ни-че-го.Сейчас.Не делай. Твоя задача –в норму прийти, я не целитель –я только учусь. Кости твои слабы, мышцы тоже. Перенапряжение тебе такими последствиями грозит, что лучше ты за собой последи. Не пускай мои труды на ветер! – бегло осмотрев состояние его вместилища, я кивнул. – Сейчас все в рамках нормы, но это может быстро измениться… И да. Я узнать хотел, тебе есть куда податься? Где ночевать или перекантоваться?

–Не переживай за меня. Найти место несложно. Толькоты не думай, что от меня далеко уйти получится. Пока долг не выплачу, даже умереть не смогу спокойно.

– Этот вопрос как раз решаемый…

Константин уверил меня, что все с ним будет хорошо. Поверив ему, оставил свой номер телефона, после чего вернулся в свою нору, дабы заново занятьсянасущными вопросами. А утром, к своему удивлению, получил обнадёживающее смс-сообщение с текстом: «Это Костя, запиши номер». И как он так быстро мобильником разжился? Талант!Вот у кого действительно есть жизненная мудрость. И как же здорово, что он теперь мой соратник. Мой «Сломанный человек», мой пёс.

Двумя днями позжена почту пришли сразу два ответа от тех, с кем я планировал работать.Оба письма с отказами, но с добрыми уверениями, что они с удовольствием посмотрят на другие наработки. Скинул им материалы из запасного списка, пусть думают и переваривают. Еще через неделю, наконец, повезло получить очень хороший проект на разработку программы и сайта-интерфейса. Работа заказывалась для фирмы, торгующей металлом для строительных компаний. Настоящие деньги, большие и хрустящие, пахли и манили меня. Хватитесть надоевший до оскомины картофель! Пора переходить на элитную соевую колбасупо тридцать рублей за полкило!

К концу августа, когда лето порядком надоело, я уже сдал проект в фирму и надолго засел в кабинете директора Максима Александровича, черноволосого мужчины с деловой хваткой и стильной бородкой. Хорошо посидели, плодотворно. От него я получил еще с пяток небольших заданий и желание работать вместе и дальше. Благо или нет, но своего айтишника он уволил в тот же день, полностью отдав мне его функционал. Никогда до этого я не ездил каждый день на работу, но мне нужно было торопиться – учеба начнется, и я так делать уже не смогу…

Впервых числах октября на пороге моей комнаты в общаге появился Костя. Человек возмужал как настоящий буйвол, ничего в его телосложении не говорило, что он когда-то был калекой. «Сломанный человек» принес мне пакет с выпивкой и дорогой закуской, поговорил немного за жизнь и оставил конверт с двадцаткой тысяч вечнодеревянных, добавив при этом: «Не помешают». Я не отказался – наличность никогда лишней не будет, а эту я как минимум честно отработал.

К концу года все проекты Максима были закрыты, после чего мыдолго сидели и пили дорогой янтарный коньячок из Казахстана.Тогда-то и состоялся между нами интересный разговор.

– Если тебе дают триста шестьдесят тысяч, то бери деньги –и ко мне. Составим бумаги, возьмешь ипотеку с первоначальным взносом в восемьдесят процентов. Квартира в Северном микрорайоне. Первоначальный взнос ты будешь платить собственнику, то есть мне. Отдашь деньги, а я напишу, что четыре пятых ты закрыл. И будешь платить свою ипотеку по двадцать тысяч ежемесячно в течение года – все, квартира твоя, суммарные затраты – четверть миллиона. Затем продашь готовую хату и на «вырученные» уже нормальное жилье возьмешь в другом месте. Пол-ляма минимум поимеешь.

– Звучит весьма заманчиво, но в то же время как-то не очень законно. Да и зачем это вам?

– Строители часто за металл платят квадратными метрами, им это проще, чем деньги отдавать, а нам они особо не нужны, лучше твердую валюту и обязательства работников. Спроси хоть у Таньки, хоть у Виталика – откуда у них квартиры двухкомнатные. Они подскажут верный выход.

– Я подумаю.

– Конечно, но просто учти, что с каждым новым этажом стоимость метра возрастает…

Подумать было над чем, если рассмотреть всю схему и взять ее на веру, то все действительно будет законно, кроме одного фактора – я должен полностью довериться Максиму, а эта страна меня давно отучила доверять всем подряд и тем более тем, кто успешнее меня. Зато появился повод позвонить Константину. Ровно один гудок прошел по каналу, и в трубке уже раздался серьезный и сосредоточенный голос:

– Что случилось? Куда подъехать?

–Не суетись. Совет нужен небольшой. Мне кажется, ты сможешь в этом помочь…

Костя, выслушав мои доводы, сказал, чтобы я никуда и ничего «не делал», пока он не перезвонит. Ввиду того что я ничего делать и не собирался, мне показалось это нормальным подходом к вопросу. Через пять часов Костя, наконец, перезвонил и сказал, чтобы я в эту авантюру не лез. И не только потому что за этим Максимом тянется мутный след из судебных разбирательств, а потому что подрядчики, с которыми он работает, не вызывают ни капли доверия. Еще он дал совет всегда оценивать свой возраст с теми, с кем я говорю – все желают обмануть ребенка, которым я являюсь в глазах местных. Да и то, что мне уже восемнадцать, никого не волнует. Вот будет мне тридцать, тогда и можно доверять ровесникам, ибо уже не каждый рискнет…