Последний мешок перекочевал в катер. Абхазец повернулся ко мне:
– Вставай, красавица, – дёрнул меня за руку и буквально швырнул на мостик между лодками. Я боялась шагнуть на этот портал в беспросветное будущее, но меня никто не спрашивал. – Живее! И ты, – обратился он к кому-то, – давай за ней.
Меня кто-то сильно толкнул, буквально сметая с досок в чёрное море. Я заорала и ушла с головой под воду, сквозь толщу воды услышала хлопки и не смогла увернуться от кого-то, упавшего сверху. Загребла отчаянно, выпутываясь из-под чьего-то безвольного тела, борясь с желанием вдохнуть. Ещё двое упали в воду, снова погребая меня под собой, когда я уже почти вынырнула. Хотелось орать от страха, я не понимала, что произошло, но всё это крутилось на заднем плане. В глазах темнело, лёгкие жгло, в висках пульсировал ужас. Я замерла на секунду, потеряв ориентацию в тёмной воде, и рванула к поверхности, когда она вдруг забурлила – лодка или катер отплывали, слышно было звук мотора. Вынырнув, схватилась за ручки на борту – это была лодка, на которой мы приплыли. Шумно вдохнув и откашлявшись, попробовала забраться на плававший рядом мостик, но сил не осталось. И лишь мысль, что в воде могут быть акулы, придала мне их, и я с рвущим горло криком подтянулась и с трудом забралась в лодку.
В ней лежал навзничь Энвер. В его левом боку торчал нож, и левое же плечо было, видимо, прострелено – кожаная куртка вся залита липкой кровью.
Мне понадобилось несколько минут, чтобы отдышаться. Я не знала, что делать дальше. Хотела свободы? Вот она, черпай пригоршнями! Плыви, куда душа пожелает!
Куда? Я совершенно не ориентировалась. Цеплялась за борта покачивавшейся на волнах лодки, сидя на коленях рядом с телом своего чудовища. Над головой – бездна беззвездного пасмурного неба. Под днищем судёнышка – километры чёрной бездны, кишевшей недружелюбной жизнью. Вокруг – ничего. Только плеск волн о борта и дорисованные воображением акулы где-то очень близко – наверняка мёртвая плоть утонувших наркодилеров щедро наследила кровью, ведь те хлопки – это были выстрелы.
Надо выкинуть из лодки тело, дожить до утра и осмотреться.
Я потянулась и взялась за нож в боку мужчины… и заорала, едва ли заглушая криком бешеные удары сердца – Энвер застонал и пошевелился. Я замерла, не зная, что делать. Утопить его – самый верный вариант. Он меня не пожалел и не пожалеет, а для меня это шанс избавиться от него – море проглотит это молча…
А я?
Энвер снова застонал и открыл глаза. Потянулся в карман, сцепив зубы и рыча от боли, достал телефон и протянул мне:
– Кнопка один… вызов…
Я взяла телефон:
– Зачем мне делать это?! – крикнула, и он поморщился. – Чтобы твои дружки спасли тебя и снова продавали меня? Лучше бы ты сдох! Ненавижу тебя! Ненавижу!
Я кулаком ударила Энвера по ноге со всей силы, он вскрикнул и обмяк, уронив телефон. Из моих глаз брызнули слёзы, я захлебнулась рыданиями, истерика накрыла разум, подпитываясь паникой и пониманием:
– Я не убийца… не убийца… не убийца…
Взяла слабой трясущейся рукой телефон и нажала «1» и вызов. После второго гудка услышала голос Толги:
– Да, брат.
– Это я… Валя…
– Откуда у тебя телефон Энвера? Что с ним?! – чуть не орал мой недавний надзиратель.
– В него стреляли, – всхлипывала я, давясь словами и понимая – я снова возвращаюсь в неволю. – У него нож в левом боку и плечо прострелено.
– Кто стрелял? Месут?
– Нет, он отправил нас на моторной лодке с каким-то парнем в море, мы передавали наркотики, – я всеми силами старалась держать истерику в узде, но вздрагивала от каждого всплеска воды и нервно оглядывалась – мерещилось, что вокруг кто-то плавает, а лодка казалась бумажным корабликом, который вот-вот промокнет и пойдёт ко дну. Я снова разревелась. – Он умрёт! – крикнула и завизжала, когда совсем рядом что-то всплеснулось и ударилось о воду.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Джордж Вашингтон
2
Стенографическая машина.
3
Здесь и далее слова без перевода – турецкий мат.
4
В Турции так обращаются к человеку для обозначения титула, должности и уважения.
5
Имя «Наташа» стало в Турции нарицательным обозначением русских, украинских и белорусских женщин – проституток.
6
Специя.
7
Разнообразие сладостей в Турции называют одним словом – «татлы»(tatlı), что значит «сладость, сладкий».
8
Бар – единица измерения воздуха.
9
Тахинная халва состоит из семечек кунжута.
10
Погребальная молитва (Джаназа-намаз)
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги