Книга Славеда. Духовная генетика - читать онлайн бесплатно, автор Вячеслав Валерьевич Растригин
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Славеда. Духовная генетика
Славеда. Духовная генетика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Славеда. Духовная генетика

Вячеслав Растригин

Славеда. Духовная генетика

Посвящаю моей дочери Анне-Марии

От автора.

Есть такая притча. Было у отца-алкоголика два сына-близнеца. Один вырос алкоголиком, и к концу жизни скатился в самый низ социальной лестницы. Другой – не брал в рот ни капли алкоголя и достиг больших высот в обществе. Когда у них спросили, как они пришли к тому, что имеют, оба они дали один и тот же ответ: «Я смотрел на отца».

Вы никогда не задумывались: а почему люди такие разные? Почему дети такие разные? Ведь очень часто в одной семье дети бывают полными противоположностями друг друга и даже родителей! «В кого ты только уродился?» Выходит, что дело отнюдь не в воспитании!

Все люди состоят из одного и того же набора костей, мышц, жидкостей и т.п. У каждого есть душа. Так почему же характеры людей так различаются? Почему один человек не похож на другого? Почему так не похожи друг на друга братья и сестры в одной семье – у одних и тех же родителей?

Вот спорят два или больше человек, и послушаешь их со стороны – вроде бы правы и те, и другие. Кто прав? Как рассудить? Чью сторону принять?

Да и мы сами постоянно сталкиваемся с мнениями других людей. И каждый считает себя правым, ведь у каждого – своя правда. У всех нас есть своё мнение, свои идеи, соображения, идеологии, наш собственный жизненный опыт и прочее. Как же рассудить, кто прав?

Тот, кто дочитает книгу до конца, не только будет знать, как поступать ему самому, но с легкостью научится считывать других людей. Он научится судить любой спор с высшей точки зрения.

Книга рассчитана на людей, которые перепробовали для себя все существующие на данный момент философии и религии, но так и не нашли ответа на главный вопрос: А что вообще, чёрт возьми, происходит?

И уж конечно, она приоткроет завесу таинства над другим вопросом: Чего хочет женщина?

Все существующие на сегодняшний день эзотерические практики, учения и религии – это только описательные фрагменты от общей картины мироздания, как пазлы, но сама картина, её суть остается за ширмой. Я открою для вас эту ширму.

То, что я вам расскажу, вы не сможете забыть никогда.

Вы уже никогда не будете прежними.

Гарантированно.

У меня нет желания мучить читателя наставлениями о спасении души. Моя книга носит прикладной характер. Я хочу помочь людям разбираться в других людях, научить их видеть потенциал других людей. Это в первую очередь касается работодателей и руководителей. Каждый человек будет для него как открытая книга. Вы будете ясно видеть, чего можно ожидать от других, и на что они способны. Особенно это поможет государственным деятелям.

Это также поможет вам в выборе спутника жизни. Любовь любовью, но иногда нужно смотреть и трезвым взглядом.

Ваш выбор станет осознанным.

А ещё вы узнаете ответ на извечный вопрос, что же такое загадочная русская душа.

Я постараюсь говорить самым доступным языком с минимальным количеством терминологии. Моя цель – донести до вас в сжатой форме то, что я познавал очень много лет. Донести идею до самого неискушенного читателя, который если что-то и слышал по этому поводу, то не вникал, а если и вникал, то неглубоко.

Всё сказанное в книге продиктовано либо логикой происходящего, либо как приходящее в виде внезапного озарения. Я не буду претендовать на истину в последней инстанции. Я только расскажу, как это вижу я. Это моё видение мира. Откуда идет информация – не знаю. Да отовсюду! Почему она идет мне – тоже не знаю. Давайте условно назовем это теорией. Причем, в предельном упрощении. Конечно, я мог бы с гордостью сказать, что это лично моя теория, но это стало бы неправдой, потому что я всего лишь инструмент, через который эта теория проводится в наш мир. Я посредник. Источник находится снаружи. И тем не менее, я вынужден защитить эту теорию законом об авторском праве, чтобы в будущем меня не обвинили в банальном воровстве, в том, что я у кого-то её украл. Возможно, кто-то всё же найдет нестыковки в моем варианте видения мироздания, я буду очень признателен за каждый отзыв.

Всё изложенное есть результат моих более чем 20-летних исследований различных философий и религий. Только само написание книги заняло у меня более двух лет, и вполне возможно, что мысль где-то теряет свою логическую связь. Заранее прошу прощения за периодические перескоки мыслей.

Я долго думал, в каком темпе рассказывать. Если я буду рассказывать медленно, половина читателей либо уснет, либо устанет и отложит книгу. Если буду говорить быстро – другая половина не успеет усвоить, запомнить, понять.

Поэтому я решил подавать информацию медленно и по мере возрастания сложности понимания. И если кого-то заинтересует моя информация, и он усвоит сказанное мною, он всегда сможет прочесть продолжение.

Я буду давать очень специальную информацию. Временами – запредельную. Шаг за шагом. Меня не волнует, что она может попасть не в те руки. Тем, кто уже стоит на пути духовного роста, она поможет, а остальные просто не поймут, о чем я говорю, и сочтут это за самый обычный бред. Ну да ладно, назовем это “Я так вижу”.

Первое, что нужно сделать, забыть почти всё, чему нас учили в школе. Особенно тому, чему учили историки, ибо официальная история – это сплошная ложь. От слова абсолютно. Ничего того, что мы изучали в школе, на самом деле никогда не было. Вернее, кое-что было, но совершенно иначе. Если кратко, то история нашего человечества развивается не по пути эволюции, а по деградации.

Я не буду впадать в мелкие детали и ссылаться на источники, поскольку в этом случае книга будет сильно перегружена. Кто захочет, сможет найти подтверждения самостоятельно. Моя цель – донести общую идею. Многое, из того, что я пишу в книге, уже есть в открытых источниках, слишком уж долго я это делаю. Информация должна дойти до человечества, и ей не важно, через меня или кого-то другого.

Ну, если согласны, тогда топим?!

Глава 1. Творение.

Ну что ж, пожалуй, начнем с главного. Весь наш мир – это, говоря современным языком, компьютерная симуляция. Да, это самая обычная компьютерная игра. Как говорится, сюжет – так себе, но графика – обалденная! А все мы – никто иные как самые обычные жители этого виртуального мира. Вернее, это даже не мы сами, а только наши аватары. А сами мы находимся совсем в другом месте. Да-да, всё точно, как в том фильме!

Но давайте по порядку.

Итак, самое первое, что нужно понять – это то, что есть некая Личность. У неё много имен, одно из них Маха Вишну, или Великий Вишну.

Он спит.

И Он видит сон.

И снится ему, что от всего Его тела исходит энергия его наслаждения в виде мельчайших капель. Вы когда-нибудь давили апельсиновую кожуру, чтобы из нее вылетало облако эфирных масел? Вы пробовали сосчитать, сколько в этом облаке капель? Трудно даже назвать порядок, сколько их там. Вот и из Его тела тоже исходят подобные капельки. И каждый такой крохотный пузырек – это отдельно взятая вселенная. Никто не знает, как они исходят, но до нас дошла весть, почему они исходят.

Вот сейчас будет первая и наиважнейшая информация, я специально акцентирую на ней внимание, чтобы она не прошла незамеченной.

Так вот, в таких капельках-пузырьках собрались души, которые возжелали (добровольно) пожить отдельно от тела Великого Вишну. И он, как всезнающий и всё понимающий Абсолют, со всей любезностью предоставил им такую возможность. Наполненные Его энергией, они собрались в эти брызги и исторглись из Его тела.

Еще раз: этот момент – ключевой в понимании всей человеческой природы. Из тела Великого Вишну исходят только те души, которые вознамерились жить отдельно от Него. И все они собрались в эти брызги.

Нам говорят, что наша вселенная единственна и бесконечна. Это неправда. Во-первых, этих брызг так много, что в математике даже нет числа, чтобы назвать это количество. Да и сам процесс продолжается. Во-вторых, все эти вселенные вполне себе ограничены и имеют форму капли, а точнее – яйца. Так и наша с вами Вселенная. Она еще называется Золотое яйцо творения.

Посмотрите на яйцо.

С нижней стороны – оно выглядит как обычный шарик для настольного тенниса. Ничего примечательного.

Но если мы посмотрим на него сбоку…

Ничего не пробуждает? Особенно для мужской аудитории!

Всё так и есть. Яйцеобразная форма – это та самая форма, которая притягивает мужской взгляд. Это, кстати, я сразу открываю небольшой секрет для женщин, которые хотят привлечь к себе взгляды мужчин: рисунок на ткани, формы тела должны быть не круглыми и не овальными, и уж тем более не угловатыми, а именно яйцеобразными.

Таким же образом и взгляд Маха Вишну скользнул по этим брызгам, в том числе и по Золотому яйцу творения – по нашей Вселенной – и оплодотворил его своим взглядом. Женщины поймут, о чем я говорю. Любой из женщин знакомо то самое неуютное чувство, когда ее раздевают глазами и как бы оплодотворяют одним только взглядом посторонние мужчины.

Потому что взгляд – это всегда энергия. Взгляд – это огонь.

Всё понимающий, снисходительный и любящий взгляд Всевышнего, взгляд Маха-Вишну – это вся совокупная информация о нашей Вселенной. В нём – вся полнота знаний, это альфа и омега нашего мира. В древнерусском языке этот первородный жизнь родящий огонь творения, из которого появились все вселенные (в том числе и наша), назывался ИНГЛИЯ. Символом Инглии – изначальной божественной чистоты, защищающей мир от сил мрака – стала левосторонняя свастика. Её можно часто встретить в Индии и Тибете.

Исходящий свет от Всевышнего – это и есть энергия взгляда, поэтому его часто изображают в виде Глаза в лучах.

И вот тут нужно усвоить, что любой – я подчеркиваю: любой – аспект Всевышнего, или Маха-Вишну, всегда получает свою личностную форму. Это же сон! А во сне возможно всё, не так ли? Вот и взгляд Всевышнего – также приобрёл личностную форму. Эта личность получила имя – Шива. У него много имен, но, чтобы не распыляться, давайте остановимся на нем. Это мужское – ПОДЧИНЯЮЩЕЕ – начало мира. А крохотный пузырек так сказать первоматерии наслаждения, эта иллюзия, имеющая форму яйца (куда и вошли все души нашей Вселенной, изошедшие из тела Всевышнего, которым стало скучно и которые пожелали получить опыт наслаждения отдельно от Всевышнего), – также получил личностную форму. Имя ему Майя, или Иллюзия, иллюзорная материя.

Это Ади-Шакти, Мать-Природа, Дурга-Дэви. Это женское – ПОДЧИНЕННОЕ – начало. Почему женское начало имеет подчиненную природу? Потому, что эта Природа, эта хранительница материи, сил и энергий, абсолютно не имеет ни знаний, ни способностей, ни смысла существования. Дура – слово из санскрита, означающее невежество, абсолютное незнание. Дур-Атма – невежественная душа. Дурга-Дэви – весь набор всех невежественных душ вселенной, пребывающих в состоянии анабиоза и коматоза, исполненных только одним сокровенным желанием – наслаждаться. Смысл и возможности самореализации у них появляются только после слияния с мужским началом, то есть с Божественным. А почему мужское начало нуждается в женском? Да потому, что у него нет ни энергии, ни материала – у него нет ничего, кроме голого знания, голого интеллекта, который невозможно реализовать, пока нет материала.

Еще 100 лет назад объяснить простому человеку процесс зарождения жизни в нашей Вселенной было крайне затруднительно. Да что там затруднительно! Скажем прямо: невозможно. Сегодня я объясню это так, что поймет каждый, кто хоть раз слышал про компьютер.

Ведь что такое компьютер? Компьютер – это симбиоз ХАРДА и СОФТА, то есть аппаратной и программной частей.

Хард – это корпус, провода, дисководы, слоты памяти, блок питания, видеокарта, центральный процессор в конце концов, который устанавливается… куда? Правильно: в МАТЕРИНСКУЮ плату. Потому что всё это «железо» – это полный аналог Матери-Природы.

Но что может компьютер без программ? Ничего! Без программ – это просто набор из пластика, стекла и металла. Дорогой ли, дешевый ли, красивый и высокотехнологичный, но… бессмысленный. В нем крутятся вентиляторы и диски, он жужжит, греется и светится, но толку нет – экран мертв.

Сюжета нет.

Компьютер обретает жизнь, смысл и сюжет только тогда, когда в него попадает программа. Или софт. Алгоритм действий. Вот этот самый софт-алгоритм и есть полный аналог взгляда Всевышнего, т.е. Шивы. В славянском Православии – это Бог, который на православных иконах изображается в виде золотого фона.

У него множество имён.

Из древних трактовок всемирного Ведизма – Велес (Волос, Господь, Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латышск.), Veles (чешск.), Wodan/Odin (сканд.), Кылдысин (удм), Мастор-пас (морд.), Keuri (эст.), Kekri (фин.), Zempat (прусс.), Вала (инд.), Лельвани (хет.), Тир (арм.), Юл (балт.), Воху Мана (иран.), Афсати (аланск.), Нуаду (ирл.), Нудд (кельт.), Нодис (брит.), Civa/Шива (инд.), Epunc/Гермес (греч.), Merkurius (лат.), Веральден-омай (саамю)).

А Дурга-Дэви в Православии – это Макошь.

Ма – материя.

Ко – яйко, яйцо. Помните, что говорит нам курица, когда снесет яйко? Ко-ко-ко!

Макошь – это непроявленная энергия.

Макошь – самая могущественная и самая таинственная загадочная славянского пантеона. Женское начало Вселенной, в т.ч. Земли, богиня подземного царства, и царства мертвых.

Символ Макоши – четыре главных потока, исходящих из единого кристалла. Четыре потока – это земля, вода, огонь и воздух. Кристалл – это эфир. И они же, четыре этих элемента, наполняют ячейку эфира внутри.

В разных традициях имена могут отличаться, но это не отменяет суть: Шива без Ади-Шакти мертв, как и мертв СОФТ без ХАРДА. Ади-Шакти, Мать-Природа, без Шивы безформенна, безвидна и пуста, так же как бесполезно железо без СОФТА.

Шива и Ади-Шакти слились, стали одним целым, и так возник первый в нашем мире компьютер.

Компьютер под названием ВСЕЛЕННАЯ.

Кстати, никто никогда не задумывался: а что испытывает программа, устанавливаемая на компьютер?

– Что она может испытывать? Это просто набор цифр, букв и прочих знаков! – скажете вы.

– А вот и нет! Набор цифр и букв – на бумаге, а в компьютере – это набор сигналов, это движение токов, это энергия! А там, где энергия, там жизнь. Каждая программа – это жизнь! И когда она устанавливается на жесткий диск компьютера, она испытывает то же, что испытывает мужчина во время оргазма.

А что испытывает компьютер, когда на него устанавливается программа? То же, что испытывает женщина. А когда при помощи этой программы появляется какой-то продукт – текстовый файл, или музыкальный, графический или любой другой, компьютер испытывает то же, что испытывает женщина во время родов.

Шива и его супруга, Дурга-Дэви, неотделимы друг от друга. Вместе они – это тот самый компьютер, который и запустил программу под названием «Великая Вселенская Игра». И Дурга-Дэви испытала то же, что испытывает женщина во время родов.

И кстати, он же, Шива, Великая Программа жизни, однажды, в нужный момент, запустит программу, которая всю эту игру закончит и запустит новую. Он единственный, кто останется после перезапуска вселенной.

Итак, компьютер создан, теперь его нужно запустить – то есть запитать, заполнить декорациями, пейзажами, персонажами, сюжетами и т.д. – так сказать, жизнью. И следующее, что нужно сделать, это какой-никакой, но графический интерфейс. Или ВИЗУАЛИЗАЦИЮ, то есть видимость происходящих событий и процессов. Переводя на современный язык, нужен монитор.

Итак, Маха-Вишну, он же Абсолют, заполняет нашу вселенную своей экспансией, или, иначе говоря, своим аватаром, – Гарбходакашайи Вишну. Это воплощение Вишну входит в пузырек-вселенную, заполненную примерно наполовину пра-веществом, пра-материей, пра-жидкостью, причинными водами, и ложится на ее поверхности. Из Его живота вырастает ось Вселенной – длинный стебель лотоса, а на распустившемся цветке лотоса возникает первое существо Вселенной – Брахма. Он же Великий Ра-М-Ха. Это же сон, а во сне возможно всё. Согласны?

Нечто подобное мы видим в строении обычного куриного яйца: белок, жгутик, желток…

Из Гарбходакашайи Вишну исходит вторая экспансия Маха-Вишну – Кширодакашайи Вишну, который является общей Параматмой, или Сверхдушой, всех частиц этого пра-вещества, пра-жидкости, то есть всех будущих живых существ. Он – источник всех воплощений во Вселенной. Он – энергия жизни.

А Брахма (Ра-М-Ха), после некоторой медитации, то есть внутреннего погружения и изучения самого себя, издает выдох-первозвук: «ОМ». Так возникает самая первая в нашей вселенной материальная вибрация. Этот звук (и одновременно Жизньродящий Свет, Первичный Огонь Мироздания (Инглия)), эта вибрация, и создала вселенскую СТРУКТУРУ, напоминающую цветок лотоса, с планетными системами, на которых впоследствии развился материальный мир как графический интерфейс.

Я не собираюсь подробно останавливаться на том, как звук упорядочивает структуру вещества. Об этом предостаточно сказано, начиная с Эрнста Флоренса Фридриха Хладни и Ханса Йенни.

А у нас таким образом появился процессор с действующей программой (Шива-Шакти), декорации и персонажи для компьютерной игры (Вишну), и монитор (Брахма).

Игра началась.

Глава 2. Принцип игры.

Немного трудная для прочтения глава, но потерпите, ее необходимо понять.

Никакие события в мире не происходят сами по себе. Для их реализации нужны план, или сценарий, энергия и воля.

Шива как олицетворение, как персонализация, как личностная форма Взгляда Всевышнего – это воплощение всех знаний. Всех – от начала и до конца. Альфа и Омега.

Это Общий Закон существования Вселенной или, если переводить на компьютерный язык, это Операционная Система (в дальнейшем OS) компьютера. MAC OS от Apple или OS WINDOWS от Microsoft.

Как известно, OS решает задачи, которые можно условно разделить на две категории:

1) управление всеми ресурсами Вселенной-компьютера;

2) стандартизацию, обмен данными между приложениями и единообразие пользовательских интерфейсов программ Вселенной-компьютера.

Другими словами, Шива стоит НАД всеми процессами, происходящими во Вселенной. Именно поэтому Его и назвали Бог богов – Махадев, Великий Бог.

Но OS служит только средой между электронными компонентами компьютера и прикладными программами. Она позволяет запускать прикладные программы, передавать им и получать от них всевозможные данные, управлять их работой, изменять параметры Вселенной-компьютера, перераспределять ресурсы. Жизнь Вселенной фактически является работой её операционной системы. Но при установке на этот «компьютер» одной только операционной системы (OS) ничего содержательного на компьютере сделать не удастся. Как для ввода и оформления текстов, рисования графиков, расчёта зарплаты или прослушивания музыки с лазерного диска нам нужны специальные прикладные программы, так и для жизни Вселенной нужны такие же специальные прикладные программы. Однако ведь и без OS ни одну прикладную программу запустить невозможно.

Шива – всезнающий, но для познания, для детализации, для выражения самого себя в тонкостях, ему требуются прикладные программы, или, говоря другими словами, живые существа, персонажи для игры. Шива есть общая идея, задумка, мысль, сценарист, но для её воплощения требуются сцена, сценарий и актеры.

Итак, цель игры – набрать необходимое количество ЛЮБВИ. Заполнить, так сказать, свою шкалу от 0 до 100%. Заполнение происходит постепенно из воплощения в воплощение, по чуть-чуть.

На это душе отводится только один ресурс, он же инструмент – ВРЕМЯ. Время даётся в соответствии с поставленной целью на конкретно данное воплощение. Чем ниже воплощение, тем короче “жизнь”, или отведенное время. Чем выше – тем длиннее. Когда вы повышаете уровень любви в своей шкале, вы поднимаетесь на новый уровень, когда уменьшаете – понижаетесь ниже. Таким образом и происходит духовный рост. Набирая всё больше воздуха и избавляясь от земли, вы “всплываете”, как пузырьки пара в кипящей воде.

Заполнив свою шкалу на 100%, вы попадаете в обитель Творца. Опустошив шкалу в ноль, вы попадаете обратно “на старт”, то есть в АД, или в начало. Ад – это НАЧАЛО. Играли в подобные настольные игры?

Для этого вы отделяете часть своей души и “ныряете” на нижние уровни.

Понять суть или принцип вселенской игры станет легко, если:

посмотреть научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» от 2010 года с Леонардо ди Каприо в главной роли;

и представить себе такой жизненный сюжет.

Скажем, вы – дитя миллиардера. У вас с самого рождения есть всё. Ну, то есть всё, что вы только захотите и даже больше. Вы уже всё в этой жизни испробовали. Вам скучно, вам всё надоело. Вам всего 25 лет, но вы уже окончательно утратили вкус жизни. Вам претит ваше окружение: роскошь, обслуга, друзья, такие же, как и вы. Нет больше той остроты ощущений, что была ещё недавно, в детстве и юности.

А очень хочется этой остроты!

И вот вы решаетесь на такой шаг: вы делаете себе новые документы, прощаетесь со своими родителями, и уезжаете в путешествие под новым именем. Селитесь инкогнито в каком-нибудь провинциальном городке, где вас никто не знает, и устраиваетесь на работу, скажем, в театр. Да, вы становитесь самым простым рядовым актером. И вот однажды вам дают роль в какой-нибудь пьесе. Скажем, роль принца или принцессы. По сценарию – у вас полно слуг, кстати, эта роль вам хорошо знакома ещё из той, прежней, реальной жизни миллиардера.

Но скажите: насколько вы привяжитесь к событиям сценария пьесы? Насколько вы привяжитесь к своему королевскому положению по этому сценарию? Королевскому! К власти, богатству!

Да ни насколько! Потому что вы прекрасно отдаете себе отчет, что всё это – только пьеса. Что на самом деле никакой реальной королевской власти или богатства у вас как у актера нет, что всё это всего лишь элемент сценария, элемент декорации. А вы – только играете роль принца или принцессы. Опускается занавес, или режиссер произносит «Стоп! Снято!» – и всё, вы снова становитесь простым актером.

Роль – это программа жизни. Кому-то роль царя, кому-то палача.

А насколько вы привяжитесь уже к этой роли – роли актера? Да также не привяжитесь, но уже меньше. Потому что, с одной стороны, вы все-таки живете жизнью этого актера, у вас есть определенный круг знакомств, может, любимый человек, какие-то социальные обязательства и взаимоотношения, а с другой, вы всегда помните, что на самом деле никакой вы не актер, а сын или дочь миллиардера, и что в любой момент вы можете скинуть и эту маску тоже и стать самим собой – потомком миллиардера.

А теперь представьте, что вы принц, который притворяется, что он простой актер, который играет в провинциальном театре в пьесе роль принца, который по сценарию пьесы, надевает одежду нищего и опускается на самое дно общества и там, в том обществе, под общий хохот таких же нищих, кривляется и изображает правящего короля, может, даже своего собственного реального отца… А? Каково? Какая многоуровневая маска!

Наша жизнь и есть эта маска. Просто одни люди об этом забыли и очень привязались к той или иной своей земной роли. В какой-то момент они приросли к маске, то есть совершенно искренне уверовали в то, что это они сами чего-то достигли и завоевали. Нет! Они только играют свою роль – ту самую, которая отведена им по сценарию. Ни больше, ни меньше.

Почему же мы забываем о своей истинной природе? Увы, таковы условия игры. Иначе ваша игра не будет искренней. Она не будет естественной.

Главный принцип вы уже поняли: находясь на более высоком уровне, вы надеваете маску и опускаетесь на другой. Как водолаз надевает водолазный костюм, чтобы опуститься под воду и работать на дне водоёма. Плавающие в воде рыбы воспринимают водолаза как единый живой организм, однако сам-то водолаз прекрасно понимает, что он, человек, отдельно, а костюм водолаза – отдельно. И что когда он закончит работу и поднимется на поверхность, то снимет этот костюм водолаза и отправится домой, а костюм останется сохнуть на корабле. Рыбы пребывают в иллюзии, когда видят под водой водолаза, но другие водолазы, партнеры нашего, находятся в осознанном состоянии, ибо прекрасно осознают происходящее.

Так и люди: кто-то находится в осознанном состоянии, а кто-то пребывает в иллюзии, как рыбы.

Вы ныряете вниз, и тогда вашей задачей становится вернуться назад к самому Себе. Движение вверх, к себе, называется ДХАРМА, а движение вниз, от себя, на еще большую глубину, называется АДХАРМА.

А как, зачем и почему происходит это переселение, это вживление в новую роль – на уровне более низкого порядка? Вы спросите, а что это вообще значит – «более низкого порядка»?

Для этого нужно понять, как устроена Вселенная.

В любой компьютерной игре компьютерный персонаж включает в себя три составляющих: графическое изображение персонажа (аватар), движок (код программы, обеспечивающий движение) и волю игрока.