Монография посвящена проблеме неконтактного русско-английского двуязычия учащейся молодежи. Предлагаемая монография состоит из двух частей. В первой части представлены теоретические аспекты понятия «двуязычие», «билингвизм» в лингвистической литературе, дана классификация типов и видов двуязычия. Также представлено исследование неконтактного русско-английского двуязычия учащихся в исторической ретроспективе с момента образования Липецкой области по 2016 год и создана социолингвистическая модель неконтактного русско-английского двуязычия учащейся молодежи. Вторая часть монографии посвящена изучению интерференции русского и английского языков в английской речи учащейся молодежи Липецкой области в условиях неконтактного русско-английского двуязычия. В главе представлены результаты исследования фонетической, лексико-семантической и грамматической интерференции в английской речи русских учащихся, подтвержденные конкретными примерами из их устной и письменной речи на английском языке. Монография адресована студентам высших учебных заведений, методистам и лингвистам.