Антихрист двинулся на кухню и взял пару запечатанных бутылок:
– Не подстраховываешься, пояснил он, – Наша финиковая пальма любит «железобетон» в деле.
– Так я ж не дурак: вижу, где нужна подстраховка, а где – обойдёмся.
– Согласен. Но зачем нам эти разносолы во мнениях?
При этих словах Демьян пристально смотрел на демона, и в глазах того показалась нешуточная тревога.
– Я ещё не расплатился за…
– В другом месте расплатишься. – перебил антихрист, всё ещё не сводя с него тяжёлого взгляда.
Игорь не совсем понимал намёк: то ли антихрист сейчас объявляет, что к Хадесу он отношения уже не имеет, то ли хочет предложить другую работу.
– То есть?
– Ну, что у тебя там? За семью продался. Так? Ну, так я тебе полайтовей назначу цену. Ты уже сколько оплатил?
– Я не знаю – ты мне скажи.
– На Маммона пахать – не сахар… – произнёс Демьян, – Не хочешь заняться чем-то более приятным?
– Насколько я помню после твоих реформ, демоны познали длительный отпуск.
– Думаешь, я для своих места не припас? В крайнем случае, мы приняли ангела к себе, и их верхушка сейчас вполне открыта переговорам.
Игорь тихо рассмеялся сомнительному предложению. Он, конечно, слышал про Юлику, но не думал, что это вариант обмена персоналом. Неужели антихрист уже и к ангелам набирает кандидатов? Игорь вдруг вспомнил Маммонову любимую фразочку, что за всё надо платить, а кредит бонусов, открытый на него у антихриста, пока то не погашен и наполовину. Тем не менее парень не из тех, кто выслуживается перед начальством.
– Демьян, может, ты просто скажешь, что тебе нужно от Маммона? Давай прямо, я уже понял, что после этого одолжения мне нужна будет хорошая крыша.
Демьян широко улыбнулся.
– К Алику пойдёшь. А то его девки совсем расслабились и охамели, хоть соберёшь этот баббыт.
Игорь не знал, обижаться ли на странный комплимент, а антихрист продолжил:
– Мне нужны все выписки по доходам и расходам отца и Деймоса. Все их человеческие имена, в каких странах, у каких барыг и в каких банках у них счета, номера счетов… короче все пути, какими их финансирует Хадес, и куда эти бабки идут дальше.
– Ок, – просто кивнул демон.
Антихрист пытливо прищурился на него:
– Несложно?
– Нет. Опасно, – поправил демон, – но несложно. Ищешь что-то конкретно? Компромат?
– Любой компромат, способный вывести на любые грехи.
– Сроки анализа?
– Ну, – Демьян, что-то бормоча, посчитал на пальцах, – Смотри с середины того века и до сегодня.
– А если ничего нет? – Игорь уловил удивлённый взгляд и поспешил добавить, – Но, хотя, да. У самого дьявола и нет грязи в накладных – смешно. Понял. Поищу.
– До конца недели сдюжишь?
Игорь кивнул и поднялся следом за антихристом на другой этаж. На верхней ступени Демьян остановился и, топнув пару раз, присел и отодрал доску.
– Господи, шлюхи, а тупые, как пробки, – бормотал он, вытаскивая из тайника небольшие бархатные кейсы и слитки.
Демон продолжал складывать всё в рюкзаки. Его мало смущало происходящее.
– Чем они провинились?
– А тебе важно?
Игорь мотнул головой.
– Но интересно, – заключил Демьян и пояснил, – Эти ребята построили бизнес на том, что я им одолжил. Рассчитаться должны были пару лет назад, но я тогда был занят – не до того было, а они решили, что долг превратился в подарок.
Полумрак не снизил внимания, и слабый шорох в потёмках заставил антихриста обернуться. Недостаточно быстро, чтобы избежать удара, но некритично. Несколько удачных выпадов и рослый хозяин дома уже, постанывая, лежал в начале лестницы.
– Я дал – я и взял. – усмехнулся Демьян, вытерев воротом футболки кровь с носа, – Мгновенная карма.
Игорь спокойно посмотрел на пострадавшего и уточнил у подельника:
– Он сейчас весь дом разбудит. Может, добить?
– Да ну, грех на душу брать, – отмахнулся тот и прошёл в спальню. – Они все в диспансере – Серги когда-то в аптеке работал и умеет рассчитать дозу – хоть что-то делает на совесть. Этот просто крепкий – быстрее очухался.
Указав Игорю на ящики рабочего стола, он прошёл в ванную. Спустя пару минут послышались новые возмущения по поводу интеллекта засланных девушек, а следом звук разбивающегося кафеля.
– Я на чердак, а ты посмотри здесь ещё. – сказал Демьян, покидая ванную и пряча по карманам мелкую добычу, – Под кроватью часто бывает. За картинами, под подоконниками. Ну, найдёшь.
Он скрылся, а Игорь, следуя распоряжению, начал обыскивать помещение. К сожалению, кроме нескольких закладок за картинами, в спальне ничего не оказалось. Когда вернулся Демьян, он уже упаковывал находки.
– На чердаке – голяк. Если только тебе не нужны котята. Нашёл что?
– Только пыль.
Демьян хищно ухмыльнулся:
– Много?
– С килограмм. По мелким нычкам.
– Нормально. За пени сойдёт.
Вскинув на плечи добычу, они направились к выходу. Остановившись недалеко от дома, антихрист стал искать в телефоне расположение свежих нор или свободных машин.
– А девчонки? – спросил Игорь.
– Какие? Те? Дал им шанс отработать. – ответил Демьян, направляясь к лесной тропе. – Идём, тут блиц рядом.
– Почему не вернёмся, как приехали?
С неприкрытым сомнением в интеллектуальных способностях, Демьян посмотрел на Игоря:
– А как, по-твоему, Серги их повёз? Обернулся шабашным козлом? Лёха ещё не знает схематоз.
Демон усмехнулся, признав просчёт:
– Это тоже твои должницы?
– Не мои. Но я могу им зачесть.
Демон понятливо кивнул.
– Может, глупый вопрос, но как твоя сестра к этому относится?
Демьян серьёзно посмотрел на демона:
– Моя сестра к этому не относится.
Контрольный. Игорь искренне удивлялся Серги: странно после стольких доходчивых намёков не понять опасное пересечение тем. Антихрист не хочет даже на словах пересекать сестру и порок.
Лохелл 3.0
Обрамлённое двойным нимбом солнце освещало карьер между горными хребтами. Весна в центре Евразии играет с температурами на своё усмотрение.
Рассевшись на камнях, поглощённый созерцанием спокойной озёрной глади на востоке, Крон ждал гостей. Причина для визита была сообщена не менее странная, чем состав проверяющих. Он не мог сообразить, что именно хотят проверить: ход работ по переделке Нижнего Хадеса или эффективность текущей системы приёма и распределения душ. В одном Крон был уверен на сто процентов: в перестройку придётся вносить коррективы, потому что единогласия между Люцифером и Деймосом на его памяти ещё не было.
Вопреки обычаю начальники показались верхом и ехали достаточно далеко друг от друга. Крон приветственно махнул им и спустился в ущелье навстречу. При встрече стало понятно, почему гости прибыли врозь: русский верховой под Люцифером, постоянно норовил укусить за морду лошадь демона, а спокойный будёновец того лишь фыркал и отворачивался. Крон склонен доверять поведению животных, а потому не стал полагаться на безоблачный вид дьявола и довольную ухмылку демона. Он предложил для начала спешиться и отпустить лошадей:
– Здесь им точно не место.
Дьявол коснулся гривы своего вороного и сказал:
– Да ну? Морок уже столько душ перевидал…
– Потому и нервный, как баба в полнолуние, – вставил Деймос, уводя своего коня подальше от вспыльчивого жеребца.
– У нас почти всё закончено, – начал Крон.
– Тогда, давай сразу в сарайку, – перебил Деймос, вернувшись к ним. – Ты – адекватный – я тебе доверяю.
На лице Люцифера отразились сразу и возмущение, и удивление.
– Я должен увидеть.
– Что ты должен увидеть? – раздражённо спросил демон, – Бани? Тебе ж сказали: всё по-старому.
Дьявол вспомнил своё место и решил не опускаться до препирательств.
– Идём. – скомандовал он.
Алигьери не совсем верно передал облик Нижнего Хадеса. Это не воронка, а, скорее, глубокое ущелье в горах. Климат здесь достаточно суров и непостоянен, чтобы люди не стремились оседать. Но замерзает Лохелл лишь снаружи.
Уровней не девять, а всего четыре с половиной. И, чем глубже – тем жарче – там самые большие котлы. Точнее, водные источники естественно подогреваются по пустотам в горной породе, но по форме они действительно напоминают гигантские чаши. Теперь уже не для душ, хотя никогда не предназначались для них.
Солнечный свет освещает крутые спуски по скалам и не может проникнуть в пещеры глубже десятка метров, но для демонов это вообще не является проблемой: когда подводит природное зрение, идеально адаптирующееся к любым условиям, приходят на помощь чудеса инженерии.
Природные палаты самого нижнего уровня уже были чисты, словно в них никогда не было тысяч мучеников, истязаемых собственным стыдом и раскаянием. Освещение здесь обеспечивала система зеркал. Крох света, проникавших в глубины гротов вполне достаточно, чтобы лишать чувства времени и делать помещения похожими на фотографии телескопа Хаббл. Эту часть Лохелла планировали оставить под работу с душами.
Они бегло оглядели следующий этаж, столь же чистый и пустой. Крон заверил, что всё восстановлено согласно изначальному проекту: то есть, один сектор полностью закреплён за Маммоном, а другой – отведён под тренировочные и испытательные помещения. Деймос лишь посмеялся над этим – при текущей безналичной системе, палаты Маммона будут пустовать, а «массовый подбор» Демьяна в ближайшее время сведётся к нулю.
На втором уровне, разделённом посередине, кипела работа. С одной стороны обширной площади располагалось несколько десятков дверей, а ближе к центру в импровизированных «уголках» находились демонессы. Сделано всё, чтобы нелёгкий труд был в радость прекрасной половине: здесь и жаркие оазисы с шатрами «на двоих», и уютные мини-мини кофейни, и просто скамьи у фонтанов в сквериках, и почти Манхэттенские деловые офисы – словом, места на любой вкус. По словам Крона, души распределяются согласно потенциальной пользе – то есть, определяют перспективу духа в соотношении с совершёнными грехами. Другая часть этажа была по-прежнему похожа на пресловутый лимб, или, если угодно, на толпу посетителей московского паспортного стола в 2001 году в среду после обеда. С той лишь разницей, что здесь души не могли общаться друг с другом. По принятии решения, демонесса отправляла духу инструкцию, или сама приходила и провожала до нужной двери.
– Всё, как велели, – сказал Крон, перечисляя назначения дверей, – Эфир, животный мир, флора, гесты по таинствам, гесты по родам, ну и, конечно, Пандемониум.
– А седьмая? – дьявол кивнул на толстую чёрную дверь, больше похожую на слив в канализационный тоннель.
– А это для бесперспективных отбросов. Пока я планирую избавляться от них раз в месяц. Чтобы не привлекать внимания.
– Как? – брезгливо спросил Люцифер, – Рвать пространство красными провалами?
Деймос несколько оскорблённо сапнул.
– Нет, – поспешил возразить Крон, – Я хотел предложить обращать их в базальт и запирать в недрах коры, хотя бы на уровне верхнего пекла.
Люцифер прикинул плюсы и минусы «ссылки» порочных душ в верхние слои мантии планеты. Огонь достаточно хорошо выжигает тяжесть из эфирных тел, а жидкому огню в этом деле нет равных. Он согласился.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги