Книга Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля - читать онлайн бесплатно, автор Б. А. Алешков. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля
Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Единое Государство – Единый Народ Планеты Земля. Общественная теория и практика построения основ Единой Государственности планеты Земля

Формирование новейших общественных принципов объединения различных народов в Единую Общественную Сущность Единого Народа Земли, прямо полагает к тому, что должны быть известны и сами принципы построения подобного рода государственности, и прежде всего, должны быть обнародованы сами моменты общественной теории и практики построения основ Единой Государственности Земли. Вопрос далеко не праздный, и совершенно не известный на самой общественно разъединённой Земле, но принципы построения Единой Государственности, в той или иной мере относятся ко всем множествам государств самой Земли. Только речь в данном случае идёт о государственном строительстве глубоко индивидуальных государств, полных внутренних пороков собственных государственных устройств. Всё дело в том, что сама принципиальная разница устроения Единой Государственности базируется на совершенно иных предпосылках общей теории и практики государственного строительства. Для создания самого напряжённого внимания читателя к основам построения общей теории государственного строительства Единого Объединительного Начала, необходимо привести общее описательное выражение, прямо и совершенно недвусмысленно трактующее такую теорию.


«Создание Единой Государственности международно – объединённой Общественной Земли, есть необходимость исполнения Внешнего Замысла, создающего в данной области всех Великих Объединённых Пространств Космосов и Вселенных, отдельно взятое астрономическое расположение имеющейся звёздной системы в расположении жёлтого карлика, именуемого по земным стандартам как Солнце. Расположение данной звёздной системы, относящейся к самому дальнейшему расстоянию внутреннего рукава звезды Ориона общей галактики Млечного Пути, прямо и совершенно обоснованно указывает на крайне стратегические границы её расположения относительно нескольких крупных галактических сообществ, данного района Объединённого Космического Пространства. Присутствие нескольких, отягчающих их собственные взаимоотношения, полярных стремлений к созданию превосходящего господства каждого из галактических сообществ, создаёт уровень потенциальных притязаний, невозможность одновременного их исполнения немедленно приводящих к межгалактическим столкновениям. Каждое такое столкновения чревато потерями множеств обитаемых звёздных систем различных классов исторических формирований. Во избежание этого обращено самое принципиальное внимание внутреннему астрономическому расположению прилегающего Космического Пространства звёздной системы Земли. Но технологическая отсталость самой цивилизации Земли, при всём существующем спектре социально-общественных взаимоотношений противостоящих множественно друг другу её многочисленных народов, не позволяет единомоментно к созданию просвещённой Единой Нации Земли. Вопрос сложнейший к качественному исполнению, именно по причине столь многочисленных группировок противостоящих друг другу общественных масс, массово обострённых наличием технологий деления ядра вещества, помимо этого крайне отягощённого наличием множественных принципов физического уничтожения массовых накоплений Единства Мыслящей Материи Земли. Во избежание преждевременных катастрофических последствий применения, всех возможных видов оружия массового уничтожения, вводится система тотального подавления всех физических принципов поражающих факторов такого оружия. Система упреждающего Внешнего Контроля, прямо предполагает активизацию всех охранных систем, основанных на физических принципах подавления электромагнитной природы вещества, используемого в качестве поражающей функции. Особенность данного утверждения прямо и небезосновательно относится к любой форме вещества, имеющего поражающие функции против множеств биологических наборов Мыслящей Материи. Это главнейшее, предупредительное оповещение всей массовой оружейной составляющей всей множественности оружейных накоплений на планете Земля. Разновидности противодействующих и нейтрализующих возможностей предохранительных функций воздействующих средств, имеют глобальное распространение по всей внешней поверхности Земли, и никакие способы защиты на Земле не имеют эффективности своего настоящего противодействия. Одновременное применение такого рода защитных мероприятий, основанных на эффектах создания всеобщей и полной нейтрализации оружия массового уничтожения биологических наборов Мыслящей Материи, создаёт мощнейшие призывы ко всей мировой общественности с целью всеобщего консолидированного развития всей Мыслящей Земли. Направление такого развития в основе своей, связано, прежде всего, с созданием самых массовых предпосылок к организации массовых сообществ Единого Населения Земли, прямо направленные в сторону создания Единой Государственности Земли».


Создание Единой Системы Всеобщего Просвещения имеет глубокие функциональные особенности, связанные со способами передачи Информационной Составляющей по всем языковым особенностям всех имеющихся языковых групп населения. Связано это, прежде всего с тем, что сам факт приближения Всеобщего Просвещения глубоко проникает в любую языковую среду, создавая мгновенные процессы трансформации перевода языковых особенностей любой местной речи, в само собственное сознание носителей такой речи. Одной из наиболее главных особенностей Информационного Воздействия на сами массы Мыслящих Сознаний, остаётся факт автоматического понимания основного языка трансляции Внешнего Посыла, в самом глубоком соответствии любых языковых традиций земного мира. Этим самым подчёркивается особенность самой трансляции всей Единой Системы Просвещения, так как она фактически становится абсолютно понятной любому носителю языковой речи, и каким сложным не был набор слуховых фонем самого носителя языка. Превосходящее значение единой монокультуры речи общественных множеств было и остаётся основным элементом организации таких множеств, и при всех имеющихся монотипах государственных языков, создание Единого Монотипа Единого Языка Общения, становится основополагающим к своему постепенному развитию во всех глубинах языкового разнообразия Мыслящей Земли.

Применение основ Единой Стандартизации Всеобщего Образования всех практических масс Единого Населения Земли, является Единой Основой Языкового Стандарта Общения между всеми различностями языковых сред общения, поэтому развитие Единого Стандарта Языка Международного Общения, становится Единым Моментом Общей Стандартизации всего земного просвещения. Наличие в таких случаях, различностей идеологических воззрений, становится своего рода неподъёмным грузом, не позволяющим создавать Единую Концепцию Новейшей Идеологии всего дальнейшего общественного развития. Применение основ Единой Стандартизации Высшего Общественного Просвещения становится в ряд изначально высших принципов общественного единения масс, все всяких возможных проявлений идеологических воззрений, которые по сути своей, настолько разнородны и необъективны, что не создают единого целевого начала к устройству Единой Государственности. Таким образом, создание целевого назначения единого государственного языка неземного типа распространения, создаёт Единую Основу Языка Общения, свойственную для наборов нескольких, цивилизационных начал, имеющих стандартизацию применения Единых Устоев Галактических Сообществ. В данном случае Земля, в качестве астрономического объекта для создания на её основе основополагающего начала Единого Государственного Образования, прямо полагает к тому, что сама начальная форма организации Единой Государственности, имеет более новейшие идеологические обоснования, прямо приводящие к общественным единениям народов всей Земли, в конструкцию Единоначалия Единого Народа. Такие особенности формирования Единого Народа Земли, прямо основаны на качестве идеологической платформы, формирующей новую общность Единого Человеческого Мышления. Сами особенности создания Единой Государственности Земли, прямо базируются на основах общественной теории и практики построения такого типа государственности, но при этом не приводит к совершенному обострению национальных качеств любого народа, ибо все они совместно, представляют собой Единство Общего Народа Земли. Традициональные качества каждой из наций, есть само качество Единства Народа, но уже обладающего качествами мононационального состава. Причина этому кроется исключительно в качестве задач, поставленных перед ним, а они сами по себе уже невероятно грандиозны, ведь качество создания Единой Нации Земли совершенно напрямую зависит от того, с каким успехом пойдёт всё совместное развитие Единого Общества Народов. Первейшим признаком Великого Объединительного Начала послужит то, что произойдёт именно в стадии, даже самой первичной, Великого Просвещения Народов, ибо особенности Просвещения таковы и настолько эффективны, что Общее Мировоззрение множеств народов получит очень мощное устремление к собственным формам объединённых состояний. Сначала такие устремления будут происходить на низовых уровнях человеческих сообществ, затем по возрастающей на региональных континентальных и островных, и уж потом выйдет на уровни глобальных объединённых состояний, и, в конце концов, стратегически обоснованно в Единую Общность Людей, называемой Единым Народом Земли. Сама обоснованность такого рода утверждения зиждется, прежде всего, на основных законах Общественного Мироздания Вселенной, гласящих о том, что выживают сильнейшие и общественно объединённые народы, нежели, находящиеся в контрсостояниях на собственных планетах обитания. Главнейший принцип общественного выживания состоит именно в том, что главнейшее объединительное начало кроется в самих принципах создания объединяющего все народы, Единого Общественного Государства, прямо полагающего к созданию Единой Общественной Формы Управления. Сама особенность именно такой формы управления, кроется в монолитности Единства Общественного Мнения, прямо и общественно множественно поддерживающего основы своей Единой Государственности. А вот сами основы такого рода государственности базируются на принципах создания Общественной Теории и Практики Построения Единой Государственности. Здесь приводится 20 основных тезисов, документально утверждающих сами стандарты процедуры установления, такого рода Единой Государственности.

Тезис первый

Сознательность общественных масс, зависит прежде всего, от той системы ценностей их собственного выживания, построенной на идеологических стандартах их внутренних государственных устройств, но при этом каждое государственное устройство базируется на основных национальных принципах провозглашения каждой своей отдельной суверенности. Принципиальность такого подхода не обладает качеством сближения самих народов, с различными уровнями национальных суверенов претенциозности. Совершенно наоборот, происходит самое максимальное ослабление общественных качеств Единой Общественной Массы Земли, в условиях которого происходит максимальное усиление внешней надгосударственной формы скрытой формы мирового управления. Вместо того, чтобы происходило максимальное усиление Единой Общественной Власти Объединённого Народа, происходит максимальный процесс его раздробления на самые малые государственные формы подотчётного государственного управления, что само по себе уже является чрезвычайно убыточной доминантой Общего Развития Общественной Земли. Необходимость создания Единой Государственности совершенно прямо, чётко и однозначно, трактует сами способы преодоления межнациональной раздробленности, в виду чего приходится говорить о необходимости проведения воздействия системы Всеобщего Просвещения. Ибо чем более отсталое мышление общественных масс, тем более сильнейшее идеологическое давление испытывают они в безуспешных попытках создания Общественного Суверенитета даже отдельного государственного управления. Идеологическая раздробленность масс по способам создания собственных суверенитетов государственного управления, есть по сути своей искусственная форма разделения народов внутри собственных суверенных государственных устройств. Сама тезисность данного выражения не раскрывает в самой полной мере, способов создания объединённого суверенного состояния объединённой общности народов, прежде чем это раскрыть, необходимо иметь базовую форму Первичного Общественного Просвещения, после которого и становится возможным выше указанное общественной деяние. Но тезисность сама по себе хороша именно тем, что позволяет самыми короткими штрихами письменного языка, обозначить решение той или иной проблемы совместного общественного развития, прежде чем приступать к раскрытию, полной сути текста заявляемой тезисности. Но тезис суверенности отдельных государственных управлений настоящего времени имеет свой конечный результат. Обозначение множеств отдельных суверенностей раздельных государств, это прямой путь к обозначению способов создания Единой Суверенности Общественной Земли, представление которой в лице Единой Государственности Земли, представляет собой Суверенность Космического Пространства, распространяющего Суверенность Права Единой Общественной Земли на Суверенность Права обладания данным районом Общественной Вселенной.

Тезис второй

Возникновение теории Суверенного Права Обитаемой Планеты на право обладания данным районом Общественной Вселенной, предполагает, прежде всего, заявление общественных прав Единого Народа данной Суверенной Планеты совместного их обитания, на такие глубины Космического Пространства, которые они в состоянии подвергать их должной пограничной охране. Сама конструкция Единого Суверенитета данной обитаемой планеты, утверждает самое главное ― Единый Суверенитет данной области Космического Пространства, прилегающего к Суверенной Планете, есть заявка на утверждение Суверенных Прав данной Суверенной Планеты, на утверждение Суверенных Прав в отношении, прежде всего, именно данной области Общественной Вселенной. Самоутверждение Общественного Суверенитета данной Общественной Планеты Обитания, есть изначальный факт создания именно Единой Государственности, но, не сборища малых наборов суверенностей отдельных государственных устроений, это прямо противоположное действие Единому Суверенитету Космического Пространства данной Общественной Планеты Обитания. Разновидности Суверенитетов Обитаемых Космических Пространств, прилегающих к обитаемым звёздным системам, совершенно прямо трактуют их собственные Общественные Объединённые Состояния, постоянно находящиеся в составе своих Единых Государственных Устроений. Тем не менее, существуют группы Государственных Устроений, трактующих свои суверенные права на основах создания совместных форм Государственных Устроений, объединяющих между собой различные типы обитаемых звёздных систем, по большей части находящихся в условиях единой галактической принадлежности. Данный факт не является исключительной формой существования Галактических Сообществ Государственных Устроений. Имеется целое множество Суверенных Республиканских Устройств, имеющих в своём составе достаточно разнородные Государственные Устройства обитаемых планет различной галактической принадлежности, но это скорее исключение, чем основное правило. Общественных галактических устройств Единой Общественной Организации гораздо больше вышеуказанных, но при этом сами формы устроения Единых Государственностей внутригалактических сообществ, обладают различными типами государственностей меньшего масштаба, основанных на различных типах общественных объединений. Существуют имперские объединения, существуют диктаторские, имеется наличие королевств, и даже экзотических форм внутригосударственных устройств на основах парламентаризма, без всяких норм Единой Государственности с признанием Суверенов над их гражданскими общественными массами, со стороны более мощных Государственных Устроений. Это в целом даёт понимание того, что включение самой Общественной Земли, способной к постоянной форме пограничного надзора за собственным объёмом Общественной Вселенной, прямо полагает на заявление Общественных Прав и Свобод Единой Государственной Земли в Общем Своде Прав и Свобод Общественной Вселенной. Признание независимой и суверенной Земли, в качестве отдельного Единого Государства ― Планеты, обладающего технологиями защиты своего собственного личного Космического Пространства, заведомо предполагает наличие весьма и весьма мощной Государственности, с тем, чтобы она совершенно свободно могла заявить собственные права на независимое собственное существование. Обоснование такого действия находится в настоящем времени, когда на арену жизни выходит Третья Сила, максимально способствующая развитию всей Общественной Земли, в самом ускоренном виде.

Тезис третий

Понимание роли планеты Земля, имеющей очень длительную историю собственного цивилизационного развития, практически за миллионы лет до настоящей истории, упрямо говорит о том, что роль собственной астрономической Земли, куда более грандиознее и величественнее, чем это вообще можно себе представлять. Именно с тех пор своего обитаемого состояния, планета Земля имела большое множество цивилизационных развитий, но в то же время имела и свои печальные стороны, когда под воздействием стародавней Старой Империи, получила в наследство своё нынешнее состояние, а именно многогранные множества людей различных национальностей, языков, верообладаний, менталитетов. Не упоминая в обширном смысле причины и исторические способы выживания таких масс разнородных общественных множеств, описанных ранее в других Посланиях, необходимо обратить внимание на такое обстоятельство, как невозможность фактического примирения таких разнородных множеств в состоянии бесконфликтного и мирного развития. Существование различных эпох, с чередованиями постепенного усложнения и эффективного применения различных видов оружия, постепенно привело через огромную череду бесконечных войн и кровавых конфликтов, всю настоящую земную цивилизацию к очередной форме постепенно наступающего общего типа самоуничтожения. Вся главная особенность цивилизаций начального космического уровня, состоит именно в том, что освоение космоса, даже в самой начальной стадии, всегда связано с развитием науки о Познании Энергии Ядра Вещества. За небольшим исключением других цивилизаций, имевших прорывы в Космос, использовавших не традиционные способы Энергии реактивной тяги, а иные физические принципы, сама традиционность создания практического применения науки об Энергии Ядра, имеет свои закономерности последовательного цикла последующего применения в качестве боевого оружия против массового населения. Всё дело в том, что по статистике среднесрочного развития, некоторые множества цивилизаций Общественной Вселенной, обладают, так сказать, недалёким совместным общественным умом, пропагандируя применение боевого оружия Энергии Ядра, в качестве фактора сдерживания. Но особенность такого сдерживания прямо зависит не просто от количества населения на обитаемой планете, но также и от количества имеющихся государств на ней, и если подавляющее множество обитаемых планет более или менее моногосударственные: либо 2х-3х, гораздо реже 4х или 5ти составные из разных государств, то планеты многонациональные и многосударственные наиболее подвержены расползанию ядерных средств нападения. Любое множественное число случаев прямо указывает на применение оружия атомного воздействия в условиях многонациональных государств, в качестве всеобщего поражения. Избежание этого крайне затруднительно собственными силами подобного рода многосударственной планеты, и, как правило, по всеобщим статистическим данным, они погибают в атомном огне многократно чаще, чем планеты с ограниченным количеством внутренних территориальных государственных устроений. В данном случае имеет место упреждение, такого катастрофического варианта развития событий. Та или иная цивилизация, обладающая успехами освоения Космического Пространства, пускай даже младенческого своего развития, тем не менее, берётся на строгий учёт, с целью недопущения преждевременного распада достигнутой формы эволюционного развития. На примере самой Земли, данное действие заключается в том, что самое массовое принудительное воздействие не агрессивного типа военного вмешательства, или вторжения, исходит исключительно из гуманитарного характера воздействия Всеобщей Системы Объединённого Просвещения. Такая данность подхода ко всем общественным массам разногосударственных земных образований, особо характерно тем, что оно абсолютно независимо ни от одной общественной силы во всём земном мире, и абсолютно достигает целей всеобщего обучения всей массы гражданского населения Земли. Достижение при этом всеобщего массового обучения широчайших множеств людей, в самые кратчайшие сроки создаёт необходимый минимум Естествознания о Мироздании Общественной Вселенной. Даже первый год применения Всеобщей Системы Просвещения в условиях безальтернативных источников информации земного типа распространения, создаёт весьма и весьма мощную тенденцию к попыткам общественных масс на право создания международных общественных объединений совместного типа общественного управления. Многосторонность Общественного Познания основам наук, не имеющихся в наличии на самой Земле, приводит к тому, что сама схема международных объединений становится универсальной, не испытывая при этом страха и стеснения, тогда как вся существующая реальность управляемого господства наднациональных форм мирового управления в один исторический миг становится абсолютной бессильной, и абсолютно сломленной. Независимость подачи Знаний Просвещённого Состояния, охватывающего собой всю Культуру Общественного Познания Вселенной, становится преобладающей и генеральной против всей имеющейся суммы накопленных Знаний Исторической Земли.

Тезис четвёртый

Примером создания новейшего развития Земли, всё её сообщество народов, похвастаться совершенно не может, и это при том, что уже существуют зачатки технологий будущих времён. Но дело совершенно не в этом, но в том, что технологии даже будущих времён земного развития, это всё совершенно не то, что требуется уже настоящим периодом временного развития. Надо признать, и это совершенно очевидно, что сама Земля в технологическом развитии не имеет самого главного, а именно – ради чего она всё-таки должна развиваться, какие у неё есть общеглобальные цели, какие у неё есть мотивы к будущему своему развитию, какие возможности необходимо использовать к ускорению не просто технологического развития, но и развития общественного и ускоренного. По самой главной сути своей, любая форма технологического ускорения представляет собой особый тупиковый путь исторического развития, если он совершенно напрямую не связан с наличием воздействия его на сами общественные массы, в самом широком диапазоне применения именно для блага масс. Массы без технологий, это отступление назад, технологии без масс вообще ничто, одним словом наличие современных тенденций превращения широчайшей части населения в придаток технологичным производствам, это самый яркий пример наступающей деиндустриализации промышленности и обесценивания экономики. Сама форма существующих взаимоотношений труда и капитала угасает в своей бесконечности взаимоотношений, ибо нет экономики, нет и потребления, нет потребления, нет развития экономики и промышленности, наступает коллапс трудовых отношений в частности, а по большей части стремительное нарастание неэффективного трудового населения. Это влечёт угрозу массового нарастания общего недовольства широчайших масс условиями выживания, следовательно, отсутствие альтернатив новейшего общественного, культурного, духовного, экономического и прочих множественных сторон общего и совместного развития, ведёт все общественные массы к угрожающим формам сопротивления различного рода исполнения, но наиглавнейшим всё же становится нарастание глобальных террористических угроз, от которых не застраховано ни одно из мировых сообществ земных людей. Во избежание превращения цивилизации в не самодостаточную форму общего цивилизационного развития, и окончательного скатывания в Ядерный Армагеддон, перед всем сообществом народов Земли, именуемого Единым Народом Земли, необходимо ставить задачу величайшей сложности совместного исполнения, которая и создаст начальные основы новейшей, земной цивилизации. Задача, как таковая, внешне до чрезвычайности проста и элегантна, это создание условий к развитию новейшего космического развития, в условиях которого вся существующая мощь Мыслящей Материи Земли, всеми своими множественными трудовыми ресурсами и совершенством обученного состояния, будет массово направлена в сторону создания новейшей Космической Эпохи. Именно в условиях массовой занятости всего единого трудового населения Земли, и уж тем более в условиях Массового Просвещения, станет возможным создание мощнейшего государственного устройства, которое в условиях совместного объединительного союза множеств народов, выйдет на решающие роли в создании Единого Народа Земли, полностью обосновывающего себя с позиции Единой Общественной Власти Народа, в составе Единой Государственности Земли.