Тезис семнадцатый
Преобразование существующей настояще Общественной Земли, из состояния всего прошлого предшествующего развития в развитие высшего, масштабного деяния, имеет своей целью развитие всего земного сообщества народов в новейшее своё развитие, именно с целью создания нового общественного строя, лишённого недостатков всех предыдущих типов общественных развитий. Вопрос исполнения такой формы совместного общественного деяния вместе с тем, явно и ясно полагает к тому, что сама общественная формация объединённого состояния народов, имеет свои особенности, избежать которых практически в историческом понимании, становится невозможным. И если первейшим фактором является, всё-таки, Объединённая Система Всеобщего Просвещения особой формы абсолютно независимой информационной подачи, то вторым наиглавнейшим фактором становится идеологическая составляющая того уровня общественного развития, неизбежно возникающего вследствие воздействия самой Системы Всеобщего Просвещения. Особая разновидность идеологического воздействия, оказываемого на широчайшие общественные массы, кроется в том, что сами массы становятся обладателями ответов на самые многочисленные общественные запросы, касающиеся их совместных попыток выживания в весьма сложном Едином Общественном Мире Земли. Утвердившаяся система общественных отношений, использующая принципы демократических разделений общественных масс, во внутренних границах их собственных общественных существований, прямо полагает на то, что такая форма демократического разделения общественных масс на особые различности гражданских построений, есть следствие прямого воздействия общей культуры демократических воззрений. А они в свою очередь, эти самые различности демократических воззрений отдельных народов, совершенно однозначно приводят к столкновениям народов за чистоту понимания особенностей национальных демократических институтов самоутверждения различностей национальных отличий народов. Вследствие чего, сама теория и практика зарождения демократических институтов народовластия, в той или иной степени, но явились разрушающими элементами Общего Развития Общественной Земли, ни на йоту, не подводя сами массы Общественных Народов к совместным формам Общественных Объединённых Состояний, являющихся прообразами их Общего Единства в статусе Единого Народа Земли. История создания демократических институтов общественных масс народов, имеет давнюю общественную историю различных эпох и времён, и все они имеют собственное историческое достояние и успех. Но продолжающаяся форма общественного развития, прямо зависящая от типа общественных отношений в сфере производства и экономики, прямо привела дальнейшее развитие демократических форм общественных институтов народовластия к сужению понимания вообще, самой сути демократической формы народовластия общественных масс. Развитие капиталистической формы правления управляющих институтов капитала и олигархической верхушки, привело к созданию инструмента насильственного подавления идеи общественного народовластия, через систему демократических подмен, в результате которых оказалось возможным установление не Единой Власти Народа, но Единой Власти Объединённого Мирового Олигархата, самым искусственным образом создавшего Единый Институт Надобщественной Формы Управления. Этим самым, сама общественная систематика была загнана в искусственные рамки выражения Единства Общественной Власти Народа в Единство Подтверждения Надобщественной Власти Великого Олигархата, и по сути своей, любая выборность демократического порядка, становится выборностью олигархических типов контролирующих государственных надсистем. И такое целиком и полностью охватило все основы Общественного Народовластия всей Общественной Земли. Результатом явилось широчайшее общественное расслоение, как по государственным отдельным выражениям демократических устоев, так и по национальным фобиям превосхождения собственных элитарных национальных различий, в частности. Понимание таковых особенностей всей современной эпохи неизбежно увядающего общепринятого общественного понятия демократизма, становится догматом самого общественного развития, становясь саморазрушающей функцией общественного развития вообще. Нарастание общественной классовой борьбы масс за свои права общегражданского выживания, не имеет главного – перспективы осознания своей главнейшей роли в качестве движущей силы Истории Общественной Земли. И она, эта движущая сила, есть исторически сформировавшаяся общественная множественность, иначе именуемая, как общественная множественность Единого Народа Земли, и именно такой Народ просто обязан обладать собственной Системой Единого Народовластия, основанного на собственных позициях утверждения своей собственной Объединённой Общественной Идеологии, утверждающей Систему Единого Народовластия в качестве общественно и массово признаваемой всеми подавляющими общественными массами. Поэтому, утверждение Единой Системы Народовластия Единого Народа Земли, становится особенно превосходящей все стремительно устаревшие демократические процедуры выборного раздельного народовластия. Отныне и навсегда, в долгой исторической перспективе Общественного Развития Земли, наступает эпоха Великого Демотенетизма, то есть эпоха появления, развития и утверждения Единства Демотенетической Власти Единого Народа Земли. Сама по себе система общественного развития новейшего демотенетического совершенствования Общественного Развития Земли, становится собственной догматикой к созданию нового типа общественных отношений, то есть именно таких, которые предполагают особую роль Единой Общественной Независимости Единого Народа Земли от любых факторов поражающего воздействия демократической частности воззрений, прямо пропагандирующих общественное насилие одних масс против других масс, сея ложь и сомнения в национальных качествах многих иных народов.
Тезис восемнадцатый
Понимание роли общественных масс в формировании основополагающих значений Единой Истории Преобразования Общества, имеет под собой все основания к тому, что такая форма объединённых общественных отношений есть факт всего будущего развития Общественной Земли, не просто под флагами демотенетического общественного развития, но, прежде всего, под идеями, которые вполне закономерно исходят из самих внутренних концепций Единого Демотенетического Развития Народов Земли. И хотя такая познавательная вещь стремительно далека от самих народов, само движение народов к объединительным функциям демотенетических изречений будет происходить не менее стремительно, если не сказать иначе, то со скоростью возникающей молнии электрического разряда при возникновении ситуации Всеобщего Просвещения. Знания, которых было лишено всё земное сообщество народов за многие тысячелетия нового развития, имеет тенденцию возврата, но уже в более иной, возвышенной форме совместного Общественного Познания, одной из основных функций которого, является понимание роли исторических масс народов, накопленных настоящим временем, в качестве Единой Массы Мыслящей Материи. Именно данное осознание позволяет говорить с полной на то убедительностью в том, что такое массовое явление перенаселения гражданских масс Земли, имеет свою определённую функцию в формировании дальнейшего Общественного Развития, ведь суть от сути своей, именно наличие величайших масс Мыслящей Материи, погруженной в состояние Всеобщей Системы Просвещения, создаёт величайшую силу всех времён и народов. Понятное дело, что говорится о роли общественных масс в создании предпосылок будущих перемен, очень грандиозных и крайне величественных, поскольку Объединённые Общественные Массы, имеющие в качестве рычага Единое Общественное Познание о роли масс в свершении истории, создают массовые общественные процессы, направление которых имеет поворот в сторону создания новейшего общественного развития, иначе называемого общественно-политическим устройством новейшей реальности Общественного Народовластия, обладающего возможностями развития новейшей реалии государственного устройства, именуемого Единым Государством Земли. Иного пути не имеется, не будет и возврата к прежним условиям демократического торжества всевластия над народами. Единство Народа в том, что форма Единовластия Народа, как такового, становится определяющим саму Власть Народа, как единственной и государственно-образующей во всей систематике государственного управления единого типа организации и единого типа общественного признания. Роль масс при этом становится настолько колоссальной и объединённой гражданской силой, против которой не будет силы иной, возможной к сопротивлению. Организация общественного устройства Земли, с позиций, утверждения новейшей идеологии утверждения Единства Народа, в качестве единой народообразующей власти Единой Объединённой Государственности, становится настолько привлекательным для самих объединённых гражданских масс, что вся противостоящая структура демократического содержания, вмиг становится массово обесцененной и поверженной. Конструкция новейшего типа Общественного Устройства Народов в Единой Системе Государственности, новейшего объединённого государственного устройства, при котором сами функции государственности будут исходить из функций прямой и абсолютной выборности представителей единых гражданских масс в состав правящих властных структур, и которые в свою очередь создают прецеденты к развитию высшей вертикали гражданской власти Объединённого Народа, напрямую создающего все промежуточные стадии государственного устройства. Говорить о том, что сами объединённые массы совершенно не способны к этому, излишне, так же, как излишним становится содержание всей имеющейся массы государственных устройств, имеющих балласт демократических и иных ценностей уходящей Эпохи Перезрелого Демократизма. Замена одного устройства Общественной Власти Народа, на другое, имеет свои кардинальные отличия, прежде всего в способах волеизъявления широчайших гражданских масс, и если волеизъявления народов внутренних общественных развитий в границах прежних государственных устройств, имело свои конкретные идеологические обоснования демократического толка изречения, на смену им приходят формы широчайшего общественного согласия в рамках утверждения Единого Выборного Права в масштабах Единой Государственности Земли, а это многого стоит. Сама суммарная мощность изречения единой гражданской массой населения Земли, собственной Единой Воли Выборного Состояния, создаёт единый комплеменитет26 гражданского согласия народов к созданию режимов Единой Общественной Власти на основе демотенетической ценности утверждения режима Единого Народовластия. Применение в данном случае любых догматических истин демократических ценностей, имеет свойство немедленного нивелирования в сторону понятия Единой Гражданской Ценности, отметаемых немедленно, если не соответствуют новейшим понятиям демотенетического цикла нарастания Общественного Прозрения Масс. Налицо, так называемая коллизия совместных интересов, как со стороны стремительно устаревающего демократизма, так и со стороны внезапно проявившего себя молодого течения демотенетизма, их различность не только в эпохах сопровождения Общественного Совершенствования Народных Масс, но и в способах осуществления Единой Народной Власти Масс. Всякая различность понятий демотенетизма и демократизма, относятся по своему внутреннему содержанию, как совершенно противоположные общественные русла рек, если одни прямо утверждают течение Единого Общественного Развития в рамках Единого Общественного Русла Перемен, то другие, совершенно наоборот, стремятся любую полноводность общественных устремлений разделить на множество ручейков, с постепенным поглощением в зыбучих песках общественного невежества, не доходя до единого истечения в Океаны Общественного Познания.
Любая форма совместного Народовластия Общественных Масс, имеет, прежде всего, генеральное направление в сторону создания настолько Единой Государственности, которая в суммарности проявления Единства Общественного Согласия Единого Выборного Характера, производит работу по созданию условий выхода Единого Государственного Устройства Земли, на пути построения государственности космического развития, прямо учитывающего потребности Единой Массы Граждан Земли, выйти через состояние Единой Гражданственности Земли, к признанию Единства своей Государственности перед законами государственностей Общественной Вселенной, и прежде всего перед теми, которые испытывают желания насильственной колонизации планеты Земля, в качестве потребления множественных природных ресурсов, суверенно и независимо принадлежащих только Единому Народу Земли. Признание Единой Государственности Земли со стороны многочисленных проявлений государственностей Иного Космоса, создаёт прецедент к созданию превосходящего обладания данным районом Космического Пространства, контролируемого силами Единой Общественной Земли. Это будет, это произойдёт, и будет существовать достаточно продолжительно, по мере смещения ценностей демотенетического содержания эпохи, на ценности демотического27 содержания, но об этом сама Великая Система Общественного Просвещения даст знаний количественно и качественно много более, и углублённее, чем сам формат данной книги предупредительного свойства. Дело за самим человечеством планеты Земля.
Тезис девятнадцатый
Подтверждение любой из концепций развития того или иного типа развитого человечества, может быть обнародовано по большей части только тогда, когда сама Система Всеобщего Просвещения сделает свой первый шаг. Вместе с тем, однако, произвести большее впечатление на умы читателей не представляется возможным по причине отсутствия базовых знаний по технологиям общественных преобразований большей культуры Естественного Познания. И хотя существующие ограничения не являются чем-то там абсолютными, но даже и объёмы печатных изданий могут предоставить значительную долю информационных восприятий, способных создать уровни воспринимающих действий достаточно уверенного характера волевого потребления. Следовательно, развитие информационных технологий нового класса восприятия общественными множествами, приобретает своё настоящее стратегическое применение, при этом не происходит жёсткой политики навязывания тех или аспектов информационного проникновения, всё происходит более естественным и понятным образом. Внедрение информационных технологий новейшей, земной современности, разительно отличается от информационных технологий различных средств информационного вещания Земли, в основном из-за отсутствия цензуры и отсутствия обязательной принадлежности олигархическим структурам подконтрольного состояния. Абсолютное отсутствие каких-либо регламентов информационного вещания в Единой Системе Всеобщего Просвещения, создаёт момент превращения самой сути информационного обеспечения, в необходимость постоянного обучения воспринимающих масс широчайшего общественного накопления Земли, с целью создания огромного набора аудитории общегражданских масс, самостоятельно формирующих из себя необходимые резервы будущего Объединённого Гражданского Общества. Восприятие и последующая массовая обучаемость общества, становится элементом преображения самого общества, получившего Знания Закономерностей Развития Общественных Гражданских Масс, вследствие этого начинает постепенно нарастать общегражданская фигурация всего земного сообщества людей. Отсутствие ограничений на восприятие Единого Информационного Потока Внешней Силы Применения, создаёт уникум применения Знаний Единства Общественного Развития Вселенной, вплотную подводя все земные общественные массы к созданию Единой Материи Общественного Преображения собственного Общественного Развития. При этом появление моментов активизации единства общественных настроений, не зависит ни от каких ограничений государственных границ, явление это, способно быть повсеместным, и затрагивающим всю внешнюю поверхность обитаемой Земли. Возникновение моментов общественной кристаллизации новейших форм гражданских объединений, происходит, очень порой, быстро и незаметно, перешагивая все возможные ограничения идеологических, национальных, культурных и экономических барьеров, напрямую подводя всю массу накопленной множественности Мыслящей Материи к созданию Объединённой Массы Единого Гражданского Населения Земли. Всякого рода нюансы воздействующих идеологических привязок одномоментно станут бесперспективными к существующим массам высокообразованного и общественно объединённого гражданского населения. При этом активизация любых форм патриотического превосхождения любой из национальных особенностей отличий народов, становится не актуальным деянием, сознательность масс мгновенно ставит во главу Единство Гражданских Устремлений Народов к созданию новейшей формы государственного устройства, массово учитывающего комплеменитет Единства Массового Согласия, создаваемого совместными усилиями широких общественных масс. Любая голословность утверждения о несбыточности совершения такого рода исторических реалий современной Земли, не имеет на то никаких достоверных доказательств, так как вся существующая система насильственного удержания общего развития земного мира в рамках демократических догматов и убеждений ничтожна по своим возможностям. Современная позиция превосхождения новейшей общенародной системы демотенетического типа удержания Всенародной Власти, имеет под собой более колоссальные возможности к созданию Единства Земной Нации, прямо торящей дорогу к устроению собственной Единой Государственности Земли. Возникающие при этом неизбежные коллизии28 (столкновения) множественных интересов правящих классов и наднациональных структур Единого Мирового Управления, становятся неизбежными, и полагаемыми к историческому сносу, так как по сути своей, приобретение широчайшими гражданскими массами свободы выражения неповиновения постулатам демократических устоев, ставит массы во главе управления собственными множествами, по причине наиболее высшей эффективности организации государственного строительства новейшей фазы Общественного Развития. Таким образом, профанация29, либо отчаянные формы сопротивления управляющих масс новейшим требованиям ухода с исторической арены Общественного Бытия, подвергнутся общественному слому в самые кратчайшие исторические сроки, поскольку неизбежность совершения высшей формы Демотенетической Революции требует массового участия всех множеств гражданских масс, в создании усовершенствованных форм общегражданского участия в действиях объединённого построения Единой Государственности Земли. Развитие ситуации распространения Единства Общественного Познания Основных Законов Общественного Мироздания, имеет свойство массового накопления и поддержания, по естественной причине возможности самостоятельного участия гражданских масс в едином цикле построения Единой Государственности. Развитие Общественного Мира Земли, имеющего и обладающего свойствами преображённого Общественного Мышления Единых Масс Единого Народа Земли, становится особо привлекательным для них совместным единонациональным и общегражданским общественным деянием. Признание роли масс в формировании самостоятельных решений по производству совместных общественных действий, в сторону создания Единой Коалиции Национальных Народов Земли, признающих роль демотенетического устроения общества, и удержания Единой Общегражданской Народной Власти, ставит саму позицию имеющихся наборов демократических институтов власти во множестве отдельно взятых государственных устроений, не соответствующей историческому духу времени, неизбежно текущему, и неизбежно творящему во множествах Пространств и Времён. Развитие Общественной Земли на основах построения Единого Демотенетического Общества Единого Народа, представляет собой исторический процесс неизбежного исполнения, с одной лишь оговоркой в том понятии, что данная неизбежность исторического преобразования общества, является в основе своей Внешней по силе оказываемого влияния. Авторитет самой же Силы Внешнего Влияния куда более могущественен и непререкаем, как и сама суть реальности существования, так называемой Цивилизации Древних, имеющей собственные интересы подконтрольного влияния в данном широчайшем объёме Космического Пространства. Она не скрывает целей утверждения своего могущества во множествах обитаемых миров, но они нужны ей технологически и общественно высокоразвитые, и способные к созданию Единой Обитаемой Конструкции Исторического Мироздания Общественной Вселенной.
Тезис двадцатый
Идеология развития каждой цивилизации, есть по своему факту историческая необходимость, не создав, и, не пройдя которую по максимуму, невозможно ждать от самой цивилизации собственного ускорения с последующим переходом на более высшую ступень. Этому должны способствовать условия либо собственного цивилизационного ускорения, либо собственного же упадка до крайних границ отката назад, либо же по самой фантастической версии – придут или появятся некие инопланетяне, и наведут порядок на самой Земле. Но всё дело в том, что и эпоха демократического ускорения прошла, и упадок явно на глазах, и самих инопланетян множество, катаются туда-сюда за земными ресурсами воды и минералов, а Земля, как была общественно раздробленной, по факту такой и остаётся, лишь отчаянно усугубляя своё падение в бездну Небытия. И что, спрашивается, делать самой Цивилизации Древних, так молча смотреть и наблюдать, как данная земная цивилизация гибнет по жестоким причинам своей самовлюблённости в собственное самоуничтожение, и сожалеть по данному поводу – какие же они всё-таки варвары, уничтожающие собственную планету совместного выживания множеств. Здесь не подходит даже уместной формы определения аборигенного состояния цивилизации, всё-таки в космос, как-никак, но всё же вышли, и теперь дело дошло до создания варварского поведения отдельных представителей государств Земли в создании милитаризованного Космоса ближней зоны, а это само по себе уже полный и окончательный рубеж перехода к всеобщей катастрофе самоуничтожения. Собственные возможности земной цивилизации настолько слабы и не организованны, что остаётся только весьма сожалеть об упущенных возможностях организованного человеческого развития. Учитывая множественный и крайне печальный опыт множеств цивилизаций, канувших в Лету, учитывается и массовый опыт выживания цивилизаций во всей объёмности Мыслящей и Думающей Общественной Вселенной, приходится констатировать о том, что без применения особых форм насильственного воздействия не обойтись, и на первое, самое значимое место выходит политика Внешнего Давления, осуществляемого форматами превосходящего Всеобщего Просвещения. Такая насильственность воздействия на данную цивилизацию самоуничтожаемого свойства, применяется не впервые, но, и не столь часто, вообще, в Единой Мировой Истории Развития Общественной Вселенной. И надо сказать отдельно, все множества насильственно подвергнутых Всеобщей Системе Просвещения, до сих пор существуют и благоденствуют. Другое дело сама Земля с её многомиллиардным и многонациональным составом населения, качественно раздробленного и приведённого к состоянию полнейшего уничтожения средствами массового поражения. Любые другие отдельности цивилизаций, по-разному овладевших Энергией Атомного Ядра, по-разному и вели себя, но общим итогом всё же были именно попытки самоуничтожающих действий по истреблению собственного населения. Таким образом, осознавая всю меру полной ответственности за контролируемые зоны влияния на множествах расстояний, НАША философско-познавательная установка полного контролирующего влияния на самораспадающуюся обитаемую Землю, включает в себя целый комплекс мер насильственного воздействия. Помимо прогрессивной и очень эффективной Системы Единого Всеобщего Просвещения, имеется некоторый перечень сводных мер, признанных создать на Земле безопасное выживание огромных масс человеческой Мыслящей Материи, с тем, чтобы по достижении Единой Системы Общественной Безопасности Единого Народа Земли, вплотную подвести его к развитию собственному, основанному на исторических Знаниях Общего Развития Общественной Вселенной. Сюда входит достаточный минимум подготовительных действий, как с Нашей собственной стороны, так и со стороны самой земной цивилизации, что не мешает совместному взаимодействию обеим сторонам Совместного Контакта. Учитывая возможности Внешней Стороны Сношений, в пару ей выбирается дипломатическая сторона Российской Государственности, что, впрочем, совершенно и не удивительно. При всех имеющихся раскладах политических и государственных взаимоотношений различных народов, имеется единственно одна, отчаянно сопротивляющаяся общему распаду земной цивилизации в отношении создания и применения оружия массового уничтожения, и единственно это только Россия. Именно Россия и определена в качестве собственной стороны Контакта Сторон, при котором преобладание отношения к ней Высшей Стороны Контакта, имеет самое серьёзное и решающее значение. Признание роли России, и её государственности, становится решающим выбором в вопросах развития всей отдельности данной цивилизации. Несмотря на кажущиеся, самые серьёзные недостатки собственного внутреннего гражданского саморазвития России, на самом деле, иной стороны внемлющего состояния не найти, ни одна из других не обладает необходимыми качествами серьёзных межобщественных взаимоотношений дипломатического характера. При всей страстности выбора союзника по Объединённому Контакту Сторон, Наше предпочтение лежит в сторону создания союзника в лице земного государства, под названием Россия. Углубление совместного сотрудничества сторон будет предъявлено миру, через присутствие Наших космических кораблей над десятью, ранее уже определёнными точками земной поверхности России. Констатация факта придания Общественной Земле статуса общественно безопасной, то есть фактически лишённой возможностей собственного самоуничтожения имеющимися запасами оружия массового уничтожения, создаёт прецедент Пограничной Безопасности Общественной Земли, на расстояниях в пятнадцать миллиардов километров сферической защиты от центра звезды обитаемой системы. Все эти признаки установления контролирующего состояния над Общественной Землёй, мера чрезвычайно вынужденная, по причине недостаточности Общего Контроля Космической Безопасности указанных размеров километровых расстояний. Да, существуют цивилизации, имеющие навыки насильственного захвата и последующей колонизации отдельных обитаемых миров, но не у всех таких миров имеется самое высшее стратегическое расположение в Космическом Объединённом Пространстве, тем более находящихся под эгидой защиты Цивилизации Древних. Естественным становится понять о роли самой Земли, не как источника природных богатств, но как основно определяющего объекта Общественного Самоуправления Единой Государственности. Иным словом, установление контроля над данным районом обширных зон Космического Пространства, не только определяет, но и фактически предопределяет космическое главенство Земли в данном районе Космоса, что само по себе крайне удивительно, чтобы за какой-то десяток, пару десятков лет земного исчисления, создать обширные пограничные зоны совместного контроля. И это ещё не всё. На самом деле, установление пограничной стражи силами и средствами технологичной Земли, создаёт максимум ускорения технологического рывка, приспособленного под новейший этап развития полноценной Космической Цивилизации Земли, необходимость этого не скрывается, и всячески поддерживается. Особое признание сама общественная цивилизация Земли получит именно тогда, когда она вполне самостоятельно потребует сатисфакции30 своего Общественного Развития перед группой высокоразвитых цивилизаций отдельных Галактических Сообществ объединённых государств. Надо сказать, сразу, это будет очень нелегко, а где-то и чрезвычайно трудно, но Единой Государственности Земли преодолеть этот трудный путь всё же придётся. Необходимость создания Объединённого Пространства Обитаемых Миров, предъявляет собой особенности развития данного множества Миров и Космосов, ибо причина одна – количество Обитаемых Миров на собственной периферии Общественного Мироздания, начинает превосходить количества Обитаемых Миров в исторически создавшихся узловых сочленениях центральных районов общегалактических расположений. Возникновение ситуации полноценного и полновесного контроля за развитием множественного мира обитаемых цивилизаций, так сказать, основных градообразующих миров развитых цивилизаций, создаёт причуды разноплотностного расширения обитаемой структуры миров, в которых имеются отдельные множества недоразвитых и недозревших общественных цивилизаций, совершенно разных уровней общественных достижений. Роль такого множества накопленного общественного балласта недоразвитых цивилизаций, должна быть закрыта созданием зон общественного контроля со стороны цивилизаций, которым инкриминируется31 такое право. Признание долга со стороны действующих цивилизаций в направлении доразвития имеющихся, вопрос, конечно же, чрезвычайно сложный к приемлемой форме возможного объяснения, разница в другом относительно самого контроля Пространства, если оно кем-то контролируется, следовательно, и все внутренние структуры цивилизационных развитий подчиняются стороне куда более Высшей Компетенции Контроля, чем все имеющиеся одновременно. Именно такая постановка вопроса практически снимает с повестки дня само объяснение необходимости содействия развитых миров мирам недоразвитым, и это целый комплекс мер, затрагивающий огромные множества цивилизационных построений. Признание данности такого факта, имеет целый ряд последствий для всей Объединённой Структуры Обитаемых Миров и Космосов, поскольку в результате создания, так называемой круговой цивилизационной поруки, создаются массовые условия созревания отстающих обитаемых миров, но, чтобы создалась средневзвешенная плотность единства среднемирового развития, необходимо начинать понимать, что процедуры такого рода осуществления имеют, так называемую, внутреннюю изнанку. Сама значимость такой изнанки обладает качеством Познания основного секрета Общественного Мироздания, разгадка которого имеет своё настоящее и принципиальное значение перед самой цивилизацией Земли. Это всё относится к так называемому спектру вопросов о происхождение жизни в Мироздании, как и где, и каким образом она образовалась и развилась. Всё это имеет очень принципиальное и достаточно нравоучительное Познание о развитии Жизни Живой и Творящей, так как данная изнанка Мироздания сама по себе никогда не раскрывается и не обобщается. Вследствие этого, происхождение Мира Мышления и Страдания Сущностей, производных из состояний Энергетических Миров, становится сутью самого Мира Объединённой Структуры Мыслящей Вселенной. Применение фактора перехода Мысли Живой и Страждущей, из мира Энергии, в мир Материальности Осязаемого Мыслящего Состояния Вещества, ставит границу между самими мирами Энергии и Вещества, уводя форму преобразованной Мыслящей Энергии в Энергию Овеществлённого Состояния Мысли, в многоконечность Обитаемых Живых Миров Единой Системы Мыслящего Мироздания. Фактичность утверждений о процессах появления Жизни Живой и Мыслящей из производной составляющей Энергии Вещества скрытого набора функций, имеет свой истинный смысл для образования бесконечных поколений биологических наборов Мыслящей Материи, искусственно расселённых на миллиардах преобразованных планет, составляющих цикличность общего развития Живой Материи Вещества, Мыслящей и Страдающей в принципиальности своего Живого и Мыслящего Существования. Нет иной величайшей тайны Бытия Мироздания, как тайны появления Мыслящего Бесконечного Множества Обитаемых Миров, но и она имеет свойство к раскрытию по прошествии множеств исходящих времён, ибо никакая форма Бесконечности Познания не заменит Познания Настоящего и Первоначального, имеющего Начало, но не имеющего Конца Бесконечности Жизни Живой и Страждущей.