Книга Не соглашайся быть принцессой и не кради у короля - читать онлайн бесплатно, автор Ирина Иви. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Не соглашайся быть принцессой и не кради у короля
Не соглашайся быть принцессой и не кради у короля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Не соглашайся быть принцессой и не кради у короля

Поклонившись королю, представители Малого Совета покинули зал. Все, кроме Моритуса Дэнстара.

Его величество вопросительно изогнул бровь.

– Господин Дэнстар, вы были сегодня непривычно молчаливы. Хотите сейчас что-то сказать?

– Совершенно верно, ваше величество. Вопрос деликатный и я не хотел обсуждать его при всех. Дело в том, что у меня есть подходящая девушка. И поверьте своему покорному слуге – лучше нее вам не найти.

– Та-а-ак, – протянул Парелион удивленно. – Вы полны сюрпризов, мой друг.

– Позвольте рассказать вам о ней, ваше величество, и объяснить, почему именно она кажется мне идеальной кандидатурой.

– Не только позволяю, но и приказываю.

И Моритус Дэнстар начал свой полуправдивый рассказ.

– Ваше величество, эту девушку, Камелию, я еще ребенком нашел в Эристе, где в то время находился по одному из ваших поручений. Мать ее умерла, а отцу, опустившемуся пьянице, не было до нее никакого дела. Мне же как раз требовался травник, и я решил взять на обучение эту девчушку, полагая, что в благодарность за проявленную мной доброту она станет мне хорошей помощницей. И я ни разу не пожалел о своем решении, ваше величество. Она умна и прилежна, хорошо училась и стала отличной травницей. Вы скажете, что таких девушек множество. И это верно. Но сейчас я перейду к главному. Я привлекал ее к некоторым своим магическим ритуалам, о которых непосвященные люди даже знать не должны, я уже не говорю об участии. И поэтому девушка была вынуждена принести мне нерушимую магическую клятву о неразглашении. Вы знаете, что значит такая клятва, мой король. Поэтому, если я буду руководить предстоящей операцией по превращению Камелии в принцессу Росалину и, если она от меня узнает о деле, в котором ей предстоит принять участие, она никогда и никому не сможет рассказать об этом. Согласитесь, ваше величество, это куда лучше ненадежной присяги.

Парелион Четвертый, некоторое время с восхищением и недоверием разглядывая мага, воскликнул:

– Признаться, я недооценивал вас, дорогой Моритус! Подобрать несчастную сиротку, окружить ее заботой, выучить, дать работу, чтобы потом у благодарной девочки даже мысли не возникло засомневаться, давать ли вам эту клятву, которая сделала ее вашей безвольной и бессловесной рабыней! Да-а-а, я уже и не припомню, когда и кому в последний раз приносилась такая клятва… Не буду спрашивать, что за ритуалы проводили вы с ней… Это меня не касается. Но да, вы правы, чертовски правы! Эта клятва обезопасит нас от предательства. Даже если девушку будут пытать, она не сможет нас выдать.

– Это еще не все, ваше величество, – самодовольно улыбнулся господин Дэнстар. – Камелия – почти точная копия ее высочества Росалины.

Ответом магу послужило продолжительное молчание.

– Почти точная копия? – каким-то деревянным, неживым голосом переспросил король. – Вот как… Пожалуй, это даже оскорбительно – какая-то безродная нищенка с окраины – и похожа на мою дочь. Но для нашего дела это только на пользу. Хотя, как говорил господин Давалим, можно было бы применить зелье, меняющее внешность. Смерть особы, посвященной в столь важные государственные тайны, была бы нам только на руку. Естественно, после того, как она выполнит то, что от нее требуется.

– Ваше величество, – горячо возразил господин Дэнстар, – во-первых, в случае с Камелией смерть вовсе необязательна – благодаря ее клятве она никогда не выдаст эту тайну, а во-вторых… – он поколебался, но все же продолжил. – Уважаемый господин Давалим забыл упомянуть, что зелье изменения внешности действует далеко не на всех. Многие совершенно не подвержены изменению и нам, подбирая подходящую девушку, пришлось бы это учитывать. Кто знает, когда бы нашлась особа, восприимчивая к этому зелью? А времени, как вы и сами изволили заметить, у нас почти нет.

– Я и не собираюсь возражать против кандидатуры этой… Камелии. Она действительно идеально подходит нам… А вы уверены, что ее сходства с принцессой окажется достаточным, чтобы обмануть всех?

– Я покажу вам ее, ваше величество! – с энтузиазмом откликнулся маг. – И вы сами решите. Нам на руку играет и то обстоятельство, что обычаи Ариэлеу не позволяют принцессе разгуливать с открытым лицом. Да, ее видят на балах, приемах, торжественных обедах без вуали, но все эти мероприятия не слишком часты, чтобы лицо ее запомнили в мельчайших подробностях. А если брать во внимание слуг и всяких низших представителей аристократии – оруженосцев, компаньонок, дворецких, домоправителей и прочих (а среди них-то и разносятся быстрее всего всякие сплетни и слухи) – так они и вовсе почти не видят принцессу. Камелия – не затворница, она свободно перемещается по дворцу, общается с людьми, но никто никогда не обратил внимание на ее сходство с принцессой Росалиной.

– Так может просто потому, что этого сходства нет? – неуверенно протянул король. – Впрочем, вы правы, мой друг: мне нужно самому взглянуть на вашу травницу.

– Тогда позвольте завтра я приведу ее к вам?

– Почему же не сегодня? – прищурился король.

– Мне нужно подготовить ее ко встрече с вашим величеством.

– Мое величество она и не увидит, – усмехнулся Парелион, – и думаю, вы прекрасно это понимаете. Вы проведете ее в Зал Смотрящих – как вам известно, такое название он получил не просто так.

– Да, ваше величество, мне известно о тайном свойстве этого зала: за находящимися в нем можно наблюдать, оставаясь незамеченным. Портреты ваших предков, развешенные там, снабжены специальными отверстиями, которые невозможно заметить из Зала Смотрящих.

– Все верно, господин Дэнстар. Так что, как видите, у вас нет необходимости подготавливать вашу подопечную к этой встрече. Но я не настаиваю – видимо, после ваших таинственных ритуалов, которые потребовали от девушки принесения вам клятвы, она не совсем… м-м.. в форме. Впрочем, не хочу ничего об этом знать. Я подожду до завтра. Да, кстати… Эта Камелия… она девственна? Невесту принца Эрнавила подвергнут тщательному лекарскому осмотру и если выяснится, что она…

– Не извольте сомневаться, ваше величество. Камелия чиста и невинна как младенец, ручаюсь вам в этом.

– Прекрасно… А теперь скажите-ка, господин Дэнстар, какой во всем этом ваш интерес? Кроме того, разумеется, что, поскольку эта девушка фактически принадлежит вам благодаря клятве, возглавлять всю операцию, естественно, предстоит вам. Так что вы станете моим ближайшим советником и соратником. Но, сдается мне, кроме власти и посвящения в королевские тайны, вас интересует еще что-то? Ведь иначе вряд ли бы вы с таким рвением стали предлагать мне столь ценную для вас особу?

– Ваша проницательность восхищает меня, – льстиво промолвил Дэнстар. – И помимо моей преданности вам, которая, безусловно, стоит на первом месте, и сама по себе является достаточным основанием, чтобы я отказался от Камелии ради успешного выполнения королевского дела… Да, помимо моей преданности есть еще кое-что… Варгульны! Мне известно, что в вашей сокровищнице есть несколько этих редчайших самоцветов, не только чрезвычайно дорогих и красивых, но и обладающих редчайшими магическими свойствами. Мне бы хотелось, ваше величество, получить один такой варгульн для своих опытов.

– Что ж, прекрасно, – благосклонно кивнул Парелион. – Это честная сделка. И если бы вы, дорогой Моритус, начали рассыпаться в заверениях, что вам ничего от меня не нужно, я бы посчитал это подозрительным. Я согласен. Если я сочту вашу девушку подходящей, варгульн ваш.

– Благодарю вас, ваше величество! Ваша милость не знает границ! – вне себя от радости вскричал маг.

– Что ж… Готовьте вашу травницу и завтра, в десять утра я буду ждать ее в Зале Смотрящих.

Глава 7

Я лежала на ковре у камина, скрючившись и прижав колени к груди. Несмотря на обжигающее пламя, которое было совсем близко – только руку протяни – меня трясло от холода. В последнее время я постоянно мерзла. Господина Дэнстара я не видела уже неделю, в его ритуалах же не участвовала и того больше. И мне бы радоваться этому, но сил не было. Эти ритуалы, магия, применяемая ко мне, вытягивали из меня жизнь. Смерть стояла у порога, равнодушно смотря на меня пустыми провалами глазниц. И я знала – мне не оправиться, уже очень скоро она заберет меня.

Я услышала, как хлопнула входная дверь, раздались легкие шаги моего мучителя. Вот он уже в спальне. Тихий скрип кресла, протестующего против вторжения. Тихий голос.

– Камелия, повернись ко мне.

Я не пошевелилась, продолжая безучастно смотреть на бушующее пламя.

– Повернись ко мне, паршивка! – маг не повысил голос, но хлестнул им как огненной плетью.

Застонав от обжигающей боли, я покорно развернулась лицом к бывшему наставнику, с трудом приняв сидячее положение.

– Никчемная девка, – брезгливо оглядывая меня, передернул плечами маг. – Даже на травницу уже не тянешь, не говоря о том, что драконида из тебя не вышла. И я так и не смог понять, почему… Что с тобой не так?! – вдруг взревел он с яростью, и я в страхе сжалась в комочек, ожидая побоев.

– Впрочем, ладно, это уже не важно… – пробормотал он, на удивление быстро успокаиваясь. – Я нашел тебе замену. Наконец-то! В этот раз, я уверен, все пройдет как по маслу! Сэндара совсем другая… Я уже провел с ней три ритуала и все получается гораздо лучше, чем с тобой!

Всю мою отстраненность как ветром сдуло. Я пораженно уставилась на мага.

Глаза господина Дэнстара фанатично сверкали, ноздри трепетали. Таким возбужденным и довольным я его не видела уже давно.

– Сэндара, в отличие от тебя, испытывает наслаждение от ритуала. Даже когда я вспарываю ей кожу на спине, она стонет не от боли, как ты, а от удовольствия. Ты же – просто жалкое недоразумение! – маг поджал губы.

– Вы… вы нашли кого-то другого с кровью дракониды? – я просто не могла поверить своим ушам!

– Да, бестолочь, а о чем я, по-твоему, сейчас толкую?!

– И вы теперь оставите меня в покое? Освободите? – робкая надежда затеплилась в моей душе. Быть может, я еще поживу?

Господин Дэнстар недобро усмехнулся.

– Я и собирался освободить тебя. Только не так, как ты думаешь.

Я непонимающе смотрела на мага.

– Ох и недотепа, очевидных вещей не понимаешь. Сгодишься ли ты для того дела, которое… Гм. Да прирезать я тебя хотел, и дело с концом! Прирезать и сцедить твою жиденькую, но все же черную кровь. Авось, сгодилась бы…

– Нет! Пожалуйста! Господин Дэнстар… Смилуйтесь!

Неужели, все-таки смерть?!

Он махнул рукой, неприятная ухмылка исказила его лицо.

– Смилуюсь, Камелия, смилуюсь. Но отнюдь не по доброте душевной. Ты сгодишься еще для одного дела.

– Какого дела? – с опаской спросила я, не зная, радоваться мне или приходить в ужас – от дел, связанных с господином Дэнстаром, ничего хорошего ждать не приходилось.

– Расскажу. Но позже. А сейчас нужно привести тебя в порядок. У нас мало времени… Идем! – протянув руку, маг помог мне подняться с пола.

От его прикосновения меня передернуло, и я задрожала еще сильнее.

– Да не трясись ты, – раздраженно проворчал господин Дэнстар. – Ничего страшного я с тобой делать не собираюсь. Наоборот, еще спасибо скажешь.

Вот в этом я была совсем не уверена, но решила благоразумно промолчать – от меня все равно ничего не зависит и будет так, как хочет маг.

Господин Дэнстар за руку протащил меня по дворцовым переходам. Я покорно тащилась за ним безвольной куклой, совсем без сил, почти теряя сознание. Если бы не его рука, уже давно бы упала где-нибудь.

Маг привел меня к себе. Встретила нас разбитная девица лет семнадцати. При виде господина Дэнстара она радостно взвизгнула и кинулась ему на шею, обхватив его руками и ногами. Маг стиснул ее бедра. Волосы – седеющие и иссиня-черные – смешались, когда губы их встретились в поцелуе.

Я скривилась от отвращения. Целоваться и обжиматься с господином Дэнстаром… Что может быть омерзительнее?! Хотя мне теперь все без исключения мужчины казались омерзительными. А все благодаря магу и тому, что он со мной сотворил…

А деваха-то хороша – ведет себя как последняя шлюха, а ведь совсем еще девчонка!

Мои размышления прервал голос господина Дэнстара, уже оторвавшегося от черноволосой девицы.

– Сэндара, это Камелия, о которой я говорил тебе.

Так вот кто это! Сэндара, девушка с кровью дракониды, моя преемница в Ритуальном Зале, получающая удовольствие от магических извращений господина мага!

Теперь я смотрела на нее с особым интересом. Маленького роста, миниатюрная, но с непропорционально большой грудью, выставленной на всеобщее обозрение чрезмерно декольтированным платьем. Черты лица резкие и не слишком изящные, полные яркие губы, зеленые глазищи. Сэндара была привлекательна и… порочна. Да, именно так она и выглядела – порочной, распущенной. Я подивилась, как такой особе до сих пор удалось сохранить девственность – ведь для ритуала господина Дэнстара годились только невинные девицы, а значит Сэндара еще не знала мужчин. По ней и не скажешь.

Сэндара же, в свою очередь, с откровенным любопытством осматривала меня.

– Да-а, – вынесла она под конец свой вердикт, – просто какое-то жалкое недоразумение – тощая, волосенки жидкие, серые, щеки ввалившиеся, взгляд потухший. Красотка! Можно подумать, ты ее не драконидой сделать хотел, а жестоко пытал, – девушка хихикнула и прижалась к магу.

Господин Дэнстар прижал Сэндару спиной к себе, обхватив ладонями полушария ее монументальной груди.

– Расскажи Камелии, что ты чувствуешь во время ритуала, – насмешливо глядя на меня, попросил он Сэндару.

– Это… это… восхитительно! – выдохнула черноволосая, глядя на меня подернутыми дымкой глазами. – Когда Моритус наносит на мое тело магические символы, я содрогаюсь от наслаждения. С каким же нетерпением я потом жду, когда он закончит творить заклинания и снова вернется ко мне. И когда затем его руки касаются меня, проверяя каждый начертанный символ, я кричу – мне так хочется большего! – девушка застонала, повернула лицо к магу и впилась в его губы жадным поцелуем.

Некоторое время было слышно только их тяжелое, прерывистое дыхание и влажные звуки поцелуев. Меня начало подташнивать, и я отвернулась. Стало понятно одно – господину Дэнстару не только посчастливилось найти еще одну наследницу крови драконид, но и обрести в ее лице подобную себе же извращенку, охочую до всяких мерзостей. Ведь Сэндаре действительно нравился этот ритуал, и она получала от него удовольствие! Просто немыслимо…

– Ладно, дорогая, что-то мы отвлеклись, – прохрипел маг, с трудом отдирая от себя возбужденную девицу. Впрочем, у него и самого вид был совершенно невменяемый.

– Моритус, когда нам уже можно будет быть вместе? – захныкала Сэндара, уже похоже совершенно забывшая о моем присутствии.

– Скоро, моя драконида, уже совсем скоро. Я и сам жду этого с нетерпением! – жадно шаря руками у нее под платьем, шептал господин Дэнстар. – А сейчас иди, мне нужно разобраться кое с какими делами.

Припав напоследок к губам мага, Сэндара послушно покинула комнату.

– Та-ак, – протянул маг, с трудом приходя в себя. Окинул меня мутным, невидящим взглядом и вздохнул. – Когда-нибудь я не выдержу и завладею этой шлюшкой до ее превращения в дракониду…

Я, скрючившись, молча сидела на стуле, на который без сил рухнула, когда мы пришли к магу. Меня колотила привычная уже дрожь и мутило от только что увиденного и услышанного.

– Ладно! – уже совсем пришедший в себя господин Дэнстар махнул мне рукой. – Пойдем-ка.

Темным и мрачным коридором, слабо освещенным магическими светильниками, по форме напоминающими летучих мышей, свисающих с потолка – бр-р, ну и гадость! – он провел меня в алхимическую лабораторию. Со слабым любопытством, еще не окончательно во мне угасшем, я огляделась.

У стены, обшитой темными деревянными панелями, я увидела зачаровальный стол с разложенными на нем камнями-поглотителями, в дальнем углу расположилась гигантская реторта, повсюду – полки и шкафы, уставленные алхимической посудой, всякими там колбами, склянками и закрученными стеклянными трубками, всюду громоздились плотно закупоренные хрустальные сосуды с разноцветными порошками и прочая дребедень, о назначении которой я даже не догадывалась.

– Присаживайся, дорогая, – небрежно бросил господин Дэнстар и толкнул меня на небольшой кожаный диванчик.

Мне не осталось ничего другого, как рухнуть на него, впечатавшись спиной в жесткую кожаную спинку дивана. Что ж, к грубости мне не привыкать. Я привычно сжалась в комок и зажмурилась, ожидая расправы. Прихоть избить меня могла накатить на почтенного господина Дэнстара в любой момент.

– Да открой ты глаза, ничтожество, смотреть противно!

Я послушно распахнула глаза. Маг, скривившись, смотрел на меня.

– Сиди спокойно, не трону я тебя, – буркнул он и отошел к реторте.

Повозившись там некоторое время, он обзавелся склянкой с какой-то мутно-сиреневой жидкостью, исходившей паром и направился с ней к зачаровальному столику. Поставил склянку в круг, очерченный на столе, и она вспыхнула ярким зеленым пламенем. Маг склонился и что-то зашептал. Когда он подошел ко мне, жидкость в склянке уже была черная и не парила.

– Пей!

– Что это? – с опаской глядя на протянутую господином Дэнстаром склянку, спросила я.

Я, конечно, не думала, что маг мне ответит. Раньше он никогда не утруждал себя подобными мелочами, когда подсовывал мне очередное мерзкое зелье, после которого я задыхалась от боли или корчилась от постыдного желания. Но в этот раз он ответил.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги