Книга Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста - читать онлайн бесплатно, автор Алексей Рязанцев. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста
Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста

– Знаете, я бы удивился, если бы вы сказали сразу, чтобы я выставлял счет, даже не зная, о чем идет речь. И именно поэтому я предлагаю встретиться и обсудить ваши выгоды от нашего … (называем предложение или УТП). Скажите, вам когда удобнее будет пообщаться: сейчас / минут через 20 / в понедельник или во вторник?

– Высылайте на email info@mail.ru, с вами свяжутся.

– Я обязательно его вышлю, как только пойму, какие у вас объемы (потребности, необходимые поставки, запросы по характеристикам), чтобы понять, какие цены ставить: розничные или оптовые. Соедините меня с ответственным за это направление, и мы обсудим варианты работы.

Этап 3. Разговор с ЛПР

• Приветствие («Алло, ____________, здравствуйте, это имя, компания, вам удобно говорить?» (Никаких «беспокоит…»!)).

• Суть звонка, повод (структура фразы: имя клиента/ вводная фраза/кто вы/цель звонка).

• Прямая продажа встречи:

– Иван Иванович, дело в том, что мы занимаемся производством и установкой скоростных ворот для пищевых предприятий (возможны варианты), и я хотел бы с Вами встретиться, чтобы обсудить этот вопрос и понять, как мы могли бы сотрудничать в этом направлении. Что скажете?

• Налаживание партнерских связей «ВЫ – МЫ»:

– Алла Ивановна, дело в том, что:

ВЫ занимаетесь строительством быстровозводимых зданий;

ВЫ занимаетесь продажей секционных ворот, а МЫ производим высокоскоростные…;

ВЫ занимаетесь проектированием, а МЫ производим самые востребованные скоростные ворота…;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Рязанцев А. Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней. – СПб.: Питер, 2014.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги