banner banner banner
Аскет. Рай
Аскет. Рай
Оценить:
 Рейтинг: 0

Аскет. Рай

– Я не собираюсь обсуждать с тобой, чего я хочу.

– Чистый?! – внезапно воскликнул Крат. – Чёрт, то-то я смотрю на тебя и не могу понять, что не так. Давно здесь?

Резко накатило чувство опасности, и я, не отвечая, ушёл вправо длинным прыжком. Через то место, где я только что стоял, пронеслась туша крупной рыжей собаки. Чёрт, да она была крупнее меня! Вот тварь, пока он мне зубы заговаривал, питомец подкрадывался со спины!

– Воля, прими эту жертву. – Вихрь тёмного пламени впечатался в бок пса, опрокидывая на песок уже растерзанное тело. Я рывком поднялся на ноги и двинулся навстречу Крату. Быстрее начнём – быстрее будет ясно, кто станет верховным Создателем.

– Ты что натворил, сука! – взревел мужик, и в его руках появился полуторный меч. – Ты забрал моего пса, урод!

Стремительное сближение, и на меня обрушился град ударов. Заблокировав несколько из них, тут же понял, что претендент слишком силён для простого смертного. Скорее всего, как и я, прошёл модификацию тела.

Он двигался быстро, я едва успевал парировать стремительные хищные выпады. Попытался разорвать дистанцию, но противник словно приклеился. Пришлось держать заданный темп боя, что мне совершенно не нравилось. Я уже давно понял – принять навязанный противником стиль означало проиграть. К чёрту, да он же меня сейчас сделает!

Активировал Молитву Пастыря Воли и тут же почувствовал облегчение. Теперь мне не приходилось с трудом сдерживать напор соперника, и я атаковал. Принял на клинок очередной удар, сделал подшаг вперёд, уводя оружие противника в сторону, и, прорвав защиту, с силой пробил бывшему Создателю в грудь навершием рукояти. Крата отбросило на несколько шагов, он попытался разорвать дистанцию, но у меня благодаря молитве появилось явное преимущество в скорости, и я в длинном выпаде успел нанести колющую рану в правое плечо. Меч вошёл в мягкие ткани, и я тут же активировал Распад Тьмы.

На миг мы оба замерли. Я продолжал продавливать остриё глубже в плоть противника, а он, что странно, не пытался сорваться с лезвия, лишь поморщился от боли. Чёрт, почему он ещё жив?

– Я добровольно отдаю себя в жертву стихии Воля! – неожиданно громко, с весельем в голосе крикнул Крат. Я, не понимая, что происходит, всё же ответил:

– Воля принимает тебя.

Едва я окончил ритуальную фразу, как тело моего противника осыпалось пеплом, а перед глазами появилось сообщение:

Seraphim, ты подтвердил право на статус верховного Создателя. Принять право на Mundo Lux (мир Света)?

Да/Нет.

Назначить достойного из своих вассалов, слуг (мысленно выбери имя будущего хозяина).

Время для принятия решения: две минуты.

Одна минута пятьдесят девять секунд.

Одна минута пятьдесят восемь секунд.

Помня, что произошло в прошлый раз, я мысленно выбрал Степана.

Seraphim, ты назначил верховного Создателя, слугу Степана в стадии формирования бога. Степан автоматически теряет статус слуги, оставаясь при этом должником Воли.

Seraphim, ты доказал превосходство адепта Воли над Светом, сохранив верность своей стихии. Получена награда: 100 000 сил Воли.

Меня вновь перенесло в мир Света, туда, где каких-то пятнадцать минут назад праведник добровольно отдал себя в жертву Воле. Совсем недавно изгой, влачащий жизнь зверя-одиночки, сейчас он стал верховным Создателем.

Неожиданно для меня Степан тоже находился здесь, практически на том же месте, где был убит мною. Правда, это был совсем не тот обросший и искалеченный бродяга. Передо мной стоял чистый, подстриженный и причесанный, представительно выглядящий человек лет сорока. И он улыбался.

– Приветствую тебя, повелитель! Ты поступил неожиданно, назначив меня верховным Создателем, но Крат сказал, что так наши шансы победить намного выше. Только есть одно но – мне в кратчайшие сроки придётся искать новых серафимов.

– Так, постой! – Я даже руку с мечом перед собой выставил. – Ты стал хозяином мира, но по-прежнему считаешь меня…

– Да, всё верно, повелитель. А ещё у тебя есть слуга в стадии игрового рейтинга, и я бы на твоём месте побеседовал с ним. Поверь, бывший Создатель знает многое, ведь он первый стал хозяином стихии, если не считать Червя.

– Да, мне есть о чём поговорить с этим шутником, – ответил я. – Устроил мне целое представление. Для чего?

– Вот у него и спросишь. А мне пора заняться адептами Порядка, а то устроили здесь проходной двор. – Степан подмигнул мне и в следующую секунду исчез.

– Чёртовы интриганы, – выругался я, и мысленно пожелав воскресить бывшего хозяина Света.

– Здравствуй, молодой повелитель. – Крат появился в паре шагов от меня, и замер, ожидая моих действий.

– Я сегодня получил доступ к миру Воли. Не подскажешь, стоит открывать его для всех, или только для адептов Воли?

– Без разницы. Стоит тебе вступить в твой мир, как запустится отсчёт. Времени тебе дадут максимум два часа, не больше. За эти сто двадцать минут ты должен будешь успеть закупить всё необходимое. Какого у тебя уровня конструктор?

– Эпического, – ответил я, ожидая, что Крату он покажется слишком низким.

– О, так ты богатый игрок! Это же свободный доступ к легендарным ингредиентам, которые можно добыть только из тварей в стадии формирования бога. Активаторы имеются?

– Несколько тысяч эпических, столько же редких. Полтора-два десятка легендарных.

– Сколько ты, говоришь, находишься в мирах Игры?

– Около полугода.

– Парень, или я чего-то не понимаю, или тебе кто-то помогает, или ты чертовски везучий. Я был одним из первых, собрал огромное количество достижений и наград к ним. Тех результатов, что ты получил за шесть месяцев, я добивался полтора с лишним года.

– Ты был одним из первых? – спросил я, чисто из любопытства.

– Реус пятьсот тридцать седьмой. Тогда из открытых миров были только Нейтральный и Жизнь со Смертью, я лично распечатал мир Света. Позже появился мир Тьмы, затем все остальные. Но мы отвлеклись от главного. Смотри, твоя личная зона отдыха перенесётся в мир Воли, как только ты его откроешь. Перенесётся со всеми вещами, которые там хранятся. То есть тебе необходимо на все активаторы приобрести целебные зелья, патроны, запасы стрел, провизии и воды. Ты спросишь зачем? Потому что там, куда тебя перенесёт с твоими бойцами, всего этого уже не достанешь. Цена активации любой способности там вырастет в сотни раз. Единственное, что останется с тобой, это мутации, запасы сил Воли и очки игрового рейтинга. А теперь главный вопрос. Какое место ты занимаешь в рейтинге игроков и сколько бойцов находится в твоём подчинении?

– Один наместник, – начал я перечисление и тут же был прерван:

– Наместник? Ты уничтожил целый мир? Проклятье, тогда понятно, откуда у тебя столько запасов и почему ты так хорошо развит. Не поверишь, я бился с тобой, использовав все свои усиления, даже расстроился, когда понял, что сильнее тебя. А потом ты меня уделал.

– Слушай, зачем ты поддался мне? Ведь собака могла напасть одновременно с тобой? Зачем тебе вообще всё это?

– Ты про пса спрашиваешь? – уточнил Крат и рассмеялся. Затем щёлкнул пальцами, и рядом с ним появилась рыжая собака. – Это моя способность. Сейчас стоит десять тысяч сил Воли. А зачем мне всё это надо? Не поверишь, но я был рад, что очутился здесь. Там, в моём родном мире мне не нашлось места. И я не могу вспомнить ни одной причины, чтобы желать спасти ту планету, погрязшую в жадности, предательстве, лжи и жестокости. Поверь, когда я попал в Чистилище, то решил, что это рай. Ты ещё спросил, почему я поддался? Повелитель, похоже, ты до сих пор не представляешь, какой силой владеешь. Пёс, напади он одновременно со мной, заставил бы тебя применить что-то из тяжёлого арсенала, а у меня нет ни одной защитной способности, кроме абсолютной ментальной защиты.

– Почему я? – задал я последний из тревоживших меня вопросов.

– Потому что ты Чистая душа. Знаешь, чем отличаются подобные тебе от остальных? Обычные заключённые собирают вокруг себя людей, чтобы обезопасить свою шкуру. Чистая душа собирает, чтобы созидать. К сожалению, я не такой. Мои методы слишком жёсткие, даже жестокие, за мной пойдут не ради лучшей жизни, а из-за страха. Повторю свой вопрос: сколько у тебя сейчас вассалов и слуг?

– Три вассала и… – Я мысленно запросил информацию по общему числу слуг, и приятно удивился. – Девяносто три слуги.

– Какое место в рейтинге?

– Первое.

– Не удивлён. Слуги, они оружие держать умеют?