– Снова на меня кричишь, маленькая волчица? Тогда мне опять придется наказать тебя.
Он молниеносным движением схватил Фей, в два прыжка оказался около машины и закинул ее на заднее сиденье. Она толком не успела сориентироваться, чтобы выскочить наружу, как машина уже заревела включенным двигателем и стартанула с парковки, оставляя темный след шин.
– Куда вы меня везете? – потребовала ответа Фей, стараясь усесться на заднем сидении, куда ее так немилосердно впихнул Эрго. Он вел машину умело, хоть и агрессивно, и, кажется, совсем не боялся того, что Фей могла напасть на него сзади. И это было правдой – она бы никогда не стала так рисковать. С грустным осознанием она подумала, что в принципе не любит рисковать. Не любит сюрпризов. Не желает эмоциональных бурь.
Простое женское счастье – вот ее мечта. Любимый альфа, детишки, стая – настоящая волчья семья. Без всякого риска и опасности.
«Тогда меняй свои симпатии, Фей. Эрго Гессе – твой самый страшный кошмар», – надменно процедил внутренний голос, и Фейра с ним была полностью согласна. Но… сидя сейчас с Эрго в одной машине, ощущая его терпкий личный аромат, она чувствовала, что тонет, идет ко дну, а свет разума, который еще виден на поверхности морской пучины, скоро исчезнет, как и ее надежда на спасение.
Чем чаще они будут видеться, тем крепче будет ее привязанность к альфе.
Неужели сам оборотень этого не чувствовал?!
– Узнаешь, когда приедем, – спокойно ответил Эрго и прибавил газа.
Они проехали студенческий городок, небольшое поселение около железнодорожного вокзала, местный аграрный комплекс, в котором нередко проходили практику выпускники ее академии, и дальше шоссе должно было вывести к одной из окраин Нью-Касла, но Эрго свернул влево, вильнув на проселочную дорогу и помчал вглубь леса.
Фей сжала край его кресла и снова задала свой вопрос:
– Куда мы едем?
Лес в этой части густел, превращался в дикий, какой она привыкла видеть во владениях своей стаи, а дорога становилась все менее проезжей, оставив позади ответвления, уходящие в такую же чащобу.
– Увидишь, – снова глухо повторил Эрго, ловко маневрируя по ухабам и кочкам. Его поведение казалось Фей странным, сумасбродным и мальчишеским. Ну мог же ее отчитать там, прямо на парковке, а потом они бы разошлись в разные стороны и при личной встрече вежливо кивали друг другу, будто чужие люди. Но после такого Фейра точно не сможет делать вид, что впервые видит господина Гессе. А он? Он, в конце концов, поцеловал ее тогда.
Краска прилила к щекам, и Фей откинулась на спинку сиденья, лихорадочно соображая какого рода «наказание» ее ждет в этот раз. Промелькнула крамольная мысль, что Эрго воспользуется силой и принудит ее, но она сразу отогнала ее, потому что, несмотря на исходившую от оборотня силу и властность, его шлейф не горчил, а значит, тот не злоупотреблял связями и не впадал в азарт охотника с сексуальным финалом. Это было не тайной за семью печатями. Природа оборотней диктовала им свой особый путь, в том числе и в том, как погасить свою агрессивность. И Фей продолжила бы гадать, если бы не резкая остановка и приказ Эрго:
– Выходи из машины. Дальше мы пойдем пешком.
Фей оглядела лес, который становился все мрачнее в зимних сумерках, и уверенно вышла из машины. Она же Фот, лесом ее не испугаешь. Удивляло другое – Эрго тоже не чувствовал никакого дискомфорта, хотя по виду казался настоящим «городским мальчиком». Он сделал жест рукой следовать за ним и пошел тропинке, видимо, совершенно не опасаясь открывать для Фейры спину. Это и бесило, и восхищало одновременно. Такая уверенность в своих силах сейчас уже являлась редкостью. Может еще Риаш фой Мауш обладал близкими качествами, но Фей вычеркнула его сразу, как увидела. Его волк не был ее Парой.
«А Эрго, значит, твоя Пара?» – ехидный голосок в голове не унимался. Фей сжала губы в тонкую линию и не отрывала взгляда от впереди идущей мощной спины.
«Да откуда я знаю!» – огрызнулась она на своего внутреннего надзирателя. – «Обычно альфа выбирает свою волчицу, но у нашей семьи традиция иная. Чтобы понять, нужно больше времени».
Это была чистейшая правда – в клане Фот волчицы выбирали своих мужей. И до сегодняшнего дня редко ошибались. Похоже выбор Фей станет позорным примером того, как делать не надо. Она сжала и разжала кулаки, стараясь угомонить бунт в голове, и начать наконец-то делать то, что было сейчас важнее, а именно – ориентирование на местности. Если придется бежать, то надо понимать куда.
Но не успела Фей наметить путь к отступлению, как врезалась в спину Эрго. Он остановился аккурат на границе небольшой поляны. Вдохнул пару раз прохладный воздух и вступил в невысокую траву, всю укрытую снегом. Снег на острове шел очень редко, но когда приходил циклон, то Нью-Касл укрывало тонким снежным кружевом.
Фей не отставала, пытаясь что-то разглядеть впереди, а когда наконец смогла увидеть, то завороженно замерла – впереди, вытянувшись во весь свой немалый рост, стояли красные дубы. Киновариды. Настоящее сокровище их лесов.
Но радовалась зрелищу она не долго.
– Ты хочешь взять с меня клятву? – задохнулась негодованием Фей. Издревле на красных дубах скрепляли клятвы о нерушимости намерений. Считалось, что выпитый сок киноварида покарает ядом, если один из скрепивших договор, нарушит клятву.
– Я не могу рисковать, маленькая волчица, – обернулся к ней Эрго. – Характер у тебя хуже, чем у черной Мей. Мало ли разболтаешь то, что не следовало бы.
Фей сначала подумала, что высший оборотень над ней издевается, но чем больше вглядывалась в глаза, тем отчетливее понимала – не шутит.
– Я никогда не болтаю лишнего, – с обидой в голосе ответила Фейра.
– Значит, и бояться тебе нечего, так ведь? – холодно улыбнулся Эрго и схватил ее за руку, подводя к стволу дуба.
– Клятва всегда двойная, – с вызовом проговорила Фей. – Я имею право потребовать слово и с вас!
Что-то блеснуло в желтых глазах оборотня. Что-то такое, что не предвещало ничего хорошего, но Фей не собиралась уступать. Может быть, вера в киновариды городских оборотней держались на страхе, что их сок, и правда, может стать ядом, вряд ли какой дурак решит проверить, но вот она знала точно, что красные дубы были связаны магией с островом и нарушения клятв не прощали.
– И что же ты от меня потребуешь? – насмешливо протянул Эрго, будто на самом деле не верил в старый ритуал, а лишь запугивал ее.
Фейра сжала губы в тонкую линию и задумалась, откидывая ненужную сейчас злость. Не хотелось продешевить, ведь такой шанс у нее будет один, а с другой стороны, нельзя было требовать что-то опасное, чтобы альфа смог бы выполнить его.
– В июльское полнолуние вы составите мне пару для визита Красной комнаты, – отчеканила Фей и увидела, как окаменело лицо Эрго. Он снова усмехнулся, разглядывая ее каким-то новым, острым взглядом, но лишь кивнул, не отпустив никакой едкой шутки. Фейра уже пожалела об этом предложении, наверное, оборотень получал их достаточно, чтобы считать ее одной из соискательниц на вакантное место любовницы. Только вот Фейра Фот метила совсем на другую позицию – законной жены, ведь они были истинной Парой, а похоже все испортила. Но слова уже не вернешь, а до лета она что-нибудь придумает.
Фей тогда даже не догадывалась, что приговорила к смерти любимого – Эрго Гессе не мог входить в собственные же иллюзии.
– Хорошо. Я принимаю твою просьбу. А моя будет такой: ты никогда не посмеешь навредить мне любым способом.
Фей фыркнула – она и не собиралась! Похоже, общая клятва принесет ей только выгоду.
– Я согласна!
Эрго снова кивнул и поднес ее левую ладонь к шершавой холодной коре старого дерева. Накрыл своей, прижимая сильнее и приказал произнести его слова. Фей подчинилась, и сразу же ойкнула, потому что кора странным образом порезала пальцы, поцарапав их до крови. Эрго произнес вслух ее просьбу, также прижал свои пальцы к коре, оцарапывая до крови, но не позволил им опустить руки, а потом охотничьим ножом крест на крест процарапал кору выше, выпуская сок. Ранки ужасно защипало, и Фей еле сдерживала слезы, готовые пролиться по щекам, но Эрго держал сильно, заставляя ее ждать, пока сок не коснется всей руки, и лишь когда ритуал был полностью завершен отпустил, молча протягивая носовой платок.
– Клятва нерушима, Фейра Фот. Не советую проверять на себе яд киноварида.
– Спасибо за заботу, – хрипло выдавила из себя Фей и посмотрела прямо в желтые внимательные глаза: – И вы не забывайте про это, альфа Эрго Гессе.
Глава 3. Красная корона
Пять лет назад
Больше она Эрго Гессе не видела: ни в лаборатории, ни в особняке Мауш, куда вызвалась приезжать, чтобы передать гостинцы для Эмилии. Мама, если и подозревала что-то, то не влезала, наблюдая со стороны. В конце концов, Фей не переходила границ, просто пыталась создать больше ситуаций для встречи с Эрго. Но альфа будто чуял все ее неуклюжие попытки и даже тенью не пробегал рядом с ней.
После трех месяцев тщетных попыток Фей приняла решение остановиться. Если Эрго Гессе не хотел ее видеть, он это продемонстрировал с лихвой. Любой бы сказал, что она выдумает, ведь мужчина ей ничего не обещал и они никто друг другу, но Фейра чувствовала связь, которая уже ощутимо больно натягивалась между ними.
Связь Истинной Пары.
И отказывалась верить, что Эрго не ощущал того же. Просто потому, что это так не работало. Он, наверняка, понял быстрее нее, тогда в парке, поэтому… разозлился? У оборотней найти свою настоящую Пару было счастьем. Не всем везло, и чем сильнее был волк, тем больше была вероятность остаться одному. И… Фей запуталась. Она-то думала, что Эрго примет ее сразу, а выходило все наоборот.
Оставалось ждать Полнолуния и похода в Красную комнату. Этим Фей и утешилась, стараясь сильно не грызть себя изнутри – ее зверь просился к любимому волку.
В конце учебного года всем потоком было решено организовать вечер: с платьями, хорошим вином, танцами и выбором «Короля и Королевы Ночи». Многие уже давно разбились по парам, поэтому с радостью восприняли идею. Фейра не могла бы назвать их поток очень дружным, сказывались и разница факультетов, и разница статусов, но отношения были скорее дружескими. За исключением некоторых личностей, одна из которых как раз шла навстречу им с Мирой.
– Привет, четырехногая, – громко поприветствовала ее Алисия.
– И тебе не болеть, – буркнула Фей и собралась уже пройти мимо девушки, как та схватила ее за предплечье и гаденько улыбнулась.
– Подожди, зачем убегать. Слышала ты идешь на вечеринку без пары. А что так? В стае не нашлось ни одного здорового самца? Все побитые молью старики?
Почему-то, а почему Фейра так и не могла понять, но у некоторых ее стая ассоциировалась с домом престарелых – старые, никому не нужные волки, доживающие свои последние годы в лесу. Не то чтобы это как-то ее задевало, но шуточки слушать было совсем неприятно.
– Алисия, – обратилась Фей к девушке, стараясь говорить спокойно. – Тебе-то какая разница, что у меня в личной жизни происходит? Может быть, мой парень совсем не парень, а мужчина. И у него полно своих дел, кроме, как ходить со мной на студенческие вечеринки.
«Все-таки задела за живое», – расстроилась Фей, понимая, что загнала себя в угол. Теперь Алисия не отвяжется, вон как блеснули глаза. Надо было держать язык за зубами.
– Фейра, да ты полна сюрпризов. Значит, твой любовник… взрослый мужчина. Ну надо же! А не идет с тобой, потому что с детишками не веселится. То есть ты у него вместо ручной собачонки. Захотел позвал, захотел вышвырнул?
Фей вздохнула и покачала головой. Мира в разговор не лезла, и правильно делала, ведь язык у девушки был еще острее, а лишние конфликты им не нужны.
– Алисия, думай как хочешь. Не смею тебя разубеждать. Хорошего дня!
И вырвала руку из цепких пальцев.
Когда они отошли на достаточное расстояние, Мира заговорила:
– Это ты зря. Теперь будет доставать. Лучше бы ты сказала, что нет никого.
– Знаю, – глухим голосом ответила Фей. – Сглупила. Но она меня уже просто допекла!
– А реально-то есть кто? – вдруг спросила Мира. И Фей не смогла соврать:
– Как бы есть, но, можно сказать, и нет.
– Это как? – не поняла ее одногруппница.
– Это, когда на волчьи законы один из партнеров плюет, – с каким-то злорадством ответила Фей. Злилась ли она на Эрго Гессе? И поняла, что всем сердцем.
– Может, ты пригласишь его с собой?
Фей на это крякнула со смешком, представив барона Каута среди разношерстной толпы студентов, половина которых так и не покинули отчий дом, оставаясь, по сути, еще детишками.
– В жизни не придет. – В этом Фейра точно не сомневалась.
– Жаль, я б хотела посмотреть, как ты утираешь нос Алисии.
– Я тоже не против на такое посмотреть, но не получится, – разведя театрально руки Фей улыбнулась Мире, надеясь, что та не заметит горечи на губах.
Несмотря на свой статус, на взрослое отношение к жизни, на ответственность, которую ей прививали с самого детства, Фейра, как и любая девушка, хотела бы получить и свою минуту славы перед завистницей. Но… но придется, как всегда, «быть выше этого».
Мама с улыбкой разглядывала дочь в большое зеркало около гардеробной. Платье Фей выбрала в пол, из легкой воздушной ткани темно-красного цвета. Еще не благородное бордо, но и не маковый цвет. Под длинную копну темных волос оно подходило идеально.
– Жаль, что руки ты решила закрыть, – сказала мама, подходя и поправляя ткань на плечах.
– Они ж полупрозрачные, – улыбнулась в зеркало Фей и застегнула маленькие пуговички на рукавах. – Не хочу оголять плечи.
– Не перед кем? – аккуратно спросила мама, явно желая разузнать о планах дочери на вечер. Фей после того разговора больше тему о сыновьях Эмилии не поднимала. Закрыла. Мама, как мудрая волчица, отступила, но любопытство покрывалом не укроешь, оно струилось из глаз Гвинет, просачивалось в улыбку, отдавалось шепотом в тихом голосе. Фейра была благодарна богам за такую понимающую матушку, умеющую не давить на свое чадо, даже если она все чувствовала и переживала. Но долго она хитрить не сможет, придется поговорить.
– Да, моего избранника там не будет.
Гвинет потушила радость в глазах и снова мягко уточнила:
– Он уже выпустился? Не сможет приехать?
И Фей натянуто улыбнулась, стараясь, чтобы эта улыбка не разорвала ей лицо – такая искусственная натуга сквозила во всем выражении ее лица.
– Он просто не сможет приехать из-за работы. Не переживай, мам. Все хорошо. Это же не выпуск.
«Хотя и на выпуск Эрго тоже не приедет», – подумала про себя Фейра. И поняла, что матери никогда не сможет признаться во всем полностью, ведь в ее глазах было столько надежды, что не переплыть и не перелететь. Как она могла разрушить ее ожидания? И ведь совсем не великие! Просто на семейное счастье.
Мама дернула уголками губ, скрывая истинный ответ и сказала:
– Конечно. Ничего страшного.
– Поможешь мне с диадемой? – Фей взяла с комода маленькую красную диадему, которая скорее служила заколкой, чем настоящим украшением, и протянула в руки матери. Мама сразу же переключалась на помощь и принялась прилаживать диадему к волосам, выбирая лучшее положение.
– Ну вот, теперь ты настоящая принцесса, – вздохнула она, развернув к себе дочь.
«Из тыквы», – чуть не вырвалось у Фей, но она вовремя прикусила язык.
– Можно я тебя отвезу? – вдруг спросила мама и Фейра радостно закивала. Она совершенно не боялась насмешек. Те, кто не терял родных, никогда не поймут, как скоротечно время.
Конечно, за спиной у Фей шушукались, пока она выходила из машины и прощалась с мамой. Мало того, что приехала одна, так еще и с родителем. Даже тихий и невзрачный Войт из семьи зажиточных магов приехал с девушкой – первокурсницей из соседнего колледжа. Так что к насмешкам и сплетням Фейра была готова.
А вот к издевательствам со стороны Алисии – нет. То ли у той было плохое настроение, потому что их первый красавчик курса пригласил другую, то ли просто «из любви к искусству», она решила испортить настроение Фей, но не прошло и часа, как ее зажали на небольшой веранде около зала и вырвали из рук клатч.
– Слушай, Алисия, это уже переходит все границы, – зло рыкнула на них Фей и попыталась выдрать его обратно, но Алисия растянула губы в мерзкой улыбке и вытянула наверх руку с зажатым клатчем в ней, заставляя Фейру тянуться за ним, будто собачонку.
– Я еще даже не начинала, – пропела она, – держите, ее ребята покрепче. Фейра у нас волчица, а не абы кто.
Парни действительно перехватили ее крепче, а девчонки, что всегда ходили с Алисией, рассмеялись, забавляясь глупой игрой. Фейра могла их откинуть – парни были обычными людьми, но вредить никому не хотелось. Да, к тому же, что может найти Алисия в ее клатче, кроме бальзама для губ и флакончика с любимым ароматом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги