–
Так я плавно перешел к описанию уровня Анахаты. Проявляет свою силу в области сердца. Ее Покровитель Шри Лакшми, жена Вишну. Ее можно найти и встретить, только возле Его лотосных стоп. Талант Анахаты, бескорыстная щедрость. Порок – корыстное ожидание оплаты за свое вложение или даже просто бытие. Особая щедрость должна быть к женщинам, ибо только они имеют право наслаждаться всеми благами, а мужики должны трудиться. Помните об этом?
–
Рати марма проявляет свою силу между Сома мармой и Анахатой. Начало берет в слизистой желудка, но также и во всей слизистой тела особенно половой системы. То есть, та слизистая, которая отвечает за наслаждение. Талант – услада, наслаждение и нежная страсть, то, что присуще любовным играм. Порок проявляется в том, что пара не умеет наслаждаться близостью. Отсутствуют объятия, нежные поцелуи и другие нежности. Не умеют наслаждаться едой, играми, различными развлечениями.
–
Сарасвати марма (Вишудха), проецируется в области горла. Покровительствует ей Сарасвати дэви, жена Брамы. Таланты – искусство, творчество, самовыражение. Если она в минусе, человек не может ничего создавать, становится грубым и культура в речи абсолютно отсутствует. Они не умеют говорить комплименты и часто ругаются, даже матеряться. Они не испытывают состояние счастья. У них болеет щитовидная железа.
Есть еще одна чакра женского рода. Она проецируется в области половой системы, а Йони марма располагается под ее подчинением. Покровительствует ей Ади Шакти дэви. Она является силой Бога, женской природы. Лалита дэви, является одной из ее проявлений в материальном мире. Женская энергия разная, и дабы проявить свои чистые качества, проявляется в материальном мире как:
–
Лалита дэви, удивительной красоты, юная дева. Красота которой, вдохновляет каждого на создание чего либо.
–
Сати дэви обладает всеми качествами, невеста Шивы.
–
Парвати дэви, обладает всеми качествами материнской заботы и идеальной жены.
–
Дурга дэви, обладающая всеми качествами и достоинствами материнской защиты.
–
Кали дэви, обладающая чистыми качествами разгневанной матери и жены.
Ни одна из форм Ади Шакти, не позволит оскорблять свои качества и достоинства, что и должна делать каждая женщина. Женскую природу нужно уважать, оберегать и любить, иначе она разрушит обидчиков или себя. Она ведь сила, которая в заботливых чутких руках, может даровать все возможности для достижения желаемых благ. Она сила (Ади Шакти) и вдохновение (Лалита) каждого мужчины. Она смысл пребывания в материальном мире (Сати). Она жена и заботливая мать наших детей (Парвати). Она помогает нам не потерять человечность и не деградировать (Дурга). Она напомнит нам о нашей грубой природе и бесчеловечности (Кали).
Женщина может быть разной, в зависимости от нашей культуры и умению любить жизнь и все, что с ней связано. Она может как вдохновлять и любить, так и наказывать и отрезвлять. Все проявления Богинь присущи каждой женщине, не разумно доводить их, дабы они приняли форму Кали, и разрушили все и всех вокруг. А она, это может.
Мужчина является грубым по своей природе, ему нужно учится чуткости, а женская природа очень нежная и хрупкая, грубость может быстро ее разрушить. Она как новорожденный ребенок, прикасаться к которому нужно очень бережно, любое грубое движение может навредить и причинить ему боль. Особенно речью. Мы должны помнить об этом, и не только мужчины, но также и женщины, ибо если они становятся мужловатыми, тогда сами проявляют грубость и притягивают ее по отношению к себе. Это приводит к перенастройке гормональной системы, и далеко не на пользу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги