– Да кто ты такая, черт возьми?! – вылетело из моего рта.
– Секретный агент, охочусь на нежить и все, что с ними связано. Я целый месяц следила за графиней и изучала то, чем она занимается на досуге.
– Ничего себе сюрпризы. Нам было бы намного проще работать, если бы знали о твоем существовании… и, кстати, а где кровавый Ии…
Не успел я спросить, как это псевдобожество, откуда ни возьмись, налетело и свалило меня на землю. Далее, оно рыгнуло мне на лицо гнилой кровью, с кусочками мертвой плоти… Ааааааа! Страх охватил всем моим телом, и в следующее мгновение, я резко проснулся…
Глаза открыты, в комнате темно, по коже мурашки, а в жилах течет леденящая кровь. Я не могу пошевелиться и даже кричать, но отчетливо чувствую, будто кровавый Иисус находится рядом. Он в моей комнате! Я ощущаю его ауру! Пожалуйста, прекратите!!!
***
Достаточно необычный и жуткий сон для тринадцатилетнего мальчика. Выглядит, как готовый сценарий, для какого-нибудь хоррора.
– Насчет три… три… ты заснешь… заснешь. А когда проснешься… проснешься… навсегда забудешь… забудешь… про этот страшный сон. Раз… два… три
Маттео мгновенно вырубился, и чуть не упал со стула. Хорошо хоть Костя успел его поймать и уложить на кроватку. Видимо, это у них не в первый раз.
– Что с моим мальчиком? – спросила мать, она буквально места себе не находит, переживает, дрожит, да и вовсе не понимает, что вообще происходит.
– Ничего страшного, он всего лишь освободил адскую тварь. Которая сейчас разгуливает по городу, – ответила Эшли, прекрасно зная, что она не поверит.
– Что вы такое говорите?!
Эшли провела рукой, над возможным местоположением портала. Браслет показал все 100%, и начал мигать красным. Далее, она раскрыла чемодан, в котором находится непонятное устройство, с синими трубочками и круглым механизмом в центре. Положив агрегат под портал, он начал всасывать его в себя, искривляя пространство. Это похоже на то, как искажается изображение, когда смотришь через горячий огонь.
– Вот, кого мы ищем, – показала Эшли мне рисунок Маттео. – Кровавый Иисус, это что-то новенькое.
– Ага, а еще он рыгает кровью, – напомнил я ей.
– Нет. Мары не обладают способностями, которые они использовали во все. Если это, конечно, не инфернал. Так ладно… мы тут закончили.
Эшли собрала чемодан, и мы направились к выходу. Однако, горе-мамаша остановила нас, она схватила Эшли за руку и требовала ответов:
– Вы не можете просто так уйти! Что вы сделали с моим сыном? Поймите! Я католичка, и я не могу безразлично относиться к тому, что моему сыну приснился кровавый Иисус, это ведь что-то значит.
– Хорошо Франческа, я попытаюсь вам все объяснить, только руку мою отпустите. Видите ли, ваш сын… – молниеносно прервав свою речь, Эшли раскрыла свои ладони с кулоном и начала свою терапию. – Следите внимательно за кулоном Франческа… Франческа… как только я досчитаю до трех… до трех… вы забудете нас… нас… и все… все… что здесь происходило… происходило… раз… два… три… что ж, мы обязательно вам сообщим, если что-нибудь узнаем об этом воре. Звоните, если вспомните какие-либо детали, до свидания, мисс Франческа.
3
Мы поднялись обратно на крышу, к нашему невидимому транспорту. Костя сообщил на базу приметы мары, чтобы те просканировали весь интернет, и сообщили все случаи, где каким-либо образом был запечатлен кровавый Иисус. Этот монстр может прямо сейчас бродить по городу, а любой человек, который его заметит, примет псевдоИисуса за косплей, сфотографирует и выложит в интернет. Эшли же тем временем, внимательно рассматривала рисунок Маттео, стоя на краю крыши.
– Все нормально? – спросил я у нее. – Ты чем-то встревожена.
– Не совсем, – ответила Эшли, без чувства юмора и с туманным взглядом.
– Рассказывай, что случилось. Я ведь все равно не отстану.
– Не знаю с чего начать Чарли… все очень сложно и прозвучит, как бред.
– Мы охотимся на кровавого Иисуса, вряд ли, что-то прозвучит более бредово.
– Хэх, – улыбнулась она. – Возможно, ты прав. Попытаюсь максимально коротко. Пару дней назад, мы с Костей ловили мару в небольшой деревушке где-то в Польше. Это была крыса, обычная и ничем не примечательная мара. Когда я устраивала сеанс гипноза свидетелю, Костя был занят закрытием портала, поэтому, он практически не знает, что же приснилось бедолаге. Но я помню…
– И что же ему приснилось? – сгораю я от любопытства.
– Некий культ темных священников. Они заманили его в церковь, и проводили процесс жертвоприношения. Просто привязали, положили крысу на живот, закрыли грызуна банкой и поставили свечи вокруг.
– А крыса, бегущая от жары, пророет любой тоннель… даже через человеческое тело, – додумался я. – Это жестокое жертвоприношение.
– Ну так вот, во время проведения жертвоприношения, священники произносили одну мантру, «О кровавый Иисус, великий освободитель Изувера, мы призываем тебя». По соображениям культа, он должен был появится из крови жертвы. Однако, обряд не был закончен, так как свидетель испугался крысы, которая пожирала его тело, и проснулся.
Ладно, теперь и мне не до шуток. История жуткая, но до жути любопытная. Вряд ли это простое совпадение. В обоих случаях, речь идет о неком жертвоприношении, и в каждом из них замешан Иисус.
– Ты думаешь, эти случаи связаны? – спросил я у нее, если у кого и есть теории, то только у Эшли.
– Да… и не только эти. Вряд ли это единственные два человека, к которым в сон пытался вторгнуться кровавый Иисус. Но теперь, Маттео освободил его. А что если я ошиблась? Что если, псевдоИисус, на самом деле инфернал?
– А чем инферналы еще опасны, кроме того, что обладают способностями?
– Они прислужники самого Изувера, и в отличии от остальных мар, которые появляются в нашем мире, по фантазиям людей, у инферналов есть свое обличие. Они посещают сны в своем первозданном виду, и в так же попадают к нам. К тому же, некоторые из них, способны чувствовать боль… и даже общаться.
Не припоминаю, чтобы это было указано в справочнике, ну да ладно.
– Есть еще что-то, что мне бы следовало знать? – спросил я, добавив небольшую дольку сарказма. – Стоит ли мне вообще напоминать, что ты говорила, якобы это будет простенькое задание. А тут на тебе, в первый же рабочий день приходится ловить инфернала.
– Прости, я всего лишь следовала статистике. Шанс встретить инфернала очень маленький, тебе жутко не повезло. Да и вообще, к черту все! Забудь обо всем, что я сказала. Это просто глупые теории глупой девушки. Кровавый Иисус не инфернал, и это просто нелепое стечение обстоятельств. С тем свидетелем я общалась при помощи переводчика, и я не могу на 100% быть уверена в том, что тогда услышала.
– Правильный настрой. А теперь пойдем, и поймаем этого… секунду, – вдруг заметил я на горизонте сгусток дыма, минуту назад его еще не было. – Там пожар… и очень серьезный.
– О боже мой, – ужаснулась Эшли не на шутку. – Это Ватикан.
– Эй! – позвал нас Костя из окошка пилота. – А ну быстро все на борт. У нас горят Ватиканские сады!
Звучит, как самая навязчивая новость, которая будет доносится из каждого утюга в ближайший месяц! Горят Ватиканские сады… одно лишь это словосочетание, способно вызвать ажиотаж.
Мы быстро села в наш транспорт и полетели в сторону происшествия. Ох… чувствую, мы сегодня услышим парочку ласковых слов от начальства Ситуации.
– На месте пожара был замечен мужчина в кровавом хитоне, – поделился информацией Костя. – Это точно наш объект. Надо схватить его раньше, чем пожарные потушат пожар.
– Это инфернал, – произнесла Эшли, уставившись в одну точку и пытаясь проглотить комок из страха в горле. С каждой секундой, ужас завладевает ее телом все сильнее.
– Вы же говорили, что ловите инферналов целой бригадой, – напомнил я Косте.
– Так и есть, но сейчас у нас нет времени. Бригада ловцов прилетит не раньше, чем через двадцать минут. Бог знает, что за это время может произойти. Я вообще не помню, чтобы мары причиняли такой ущерб государственным ценностям.
Войдя в густой смог, пилот по сканеру определил, где находится кровавый Иисус. Мы с Костей надели противодымные маски от пожара, и спустились на землю по троссу. Рядом со мной я разглядел памятник мужчины в хитоне, и пару горящих пальм. А прямо между мной и Костей, сидит на коленях кровавый Иисус, воткнув свои руки по локоть в землю. От него исходит некая, пульсирующая энергия, будто он получает некий сигнал из недр земли.
– Попался, – произнес Костя и выстрелил в него несколько раз.
– ААарггх! Кххааарг! – вопиял псевдоИисус. Световые сгустки энергии прошили хитон и оставили крупные ожоги на теле. К тому же, каждое попадание, отталкивает противника, тот теряет равновесие, падает, пытается встать и так по кругу в течении следующей минуты.
Кровавый Иисус рыгнул в мою сторону кровью. Если бы не моя реакция, я бы не успел уклонится. Да и на самом деле, я внимательно слушал сон Маттео, и прекрасно знаю, какие сюрпризы ожидать от этой твари.
– Господи, ну и мерзость! – ляпнул я, после чего достал свой пистолет и впустил пару световых пуль по цели. А удержав курок несколько секунд, энергия накопилась, и мощная, ударная волна сбила псевдобожество с ног.
Он попытался встать, но от меткого выстрела Кости в ногу, противник вновь упал. А далее, из нашего летательного аппарата, упал прозрачный контейнер, прямо на псевдоИисуса.
– Отлично Эшли! У тебя меткий глаз, – похвалил ее Костя. – Отсюда он уже не выберется. Ну все, поднимайте.
– Это точно его удержит? – спросил я. – Он поджег целый сад, напоминаю.
– Контейнер блокирует его силы. Теперь он беспомощен. Ни одной адской твари еще не удалось выбраться оттуда. А пока нас не засекли, предлагаю убраться отсюда, как можно скорее.
Мы полетели обратно, в сторону Праги. Хоть все и пошло не по плану, но миссия завершена, никто не пострадал… кроме садов. Уверен, все новости сейчас только об этом и твердят.
Я не мог не обратить внимание на Эшли, которая молчаливо наблюдает за кровавым Иисусом. А тот смирно стоит в клетке, и спокойно на все реагирует.
– Что-то не так? – спросил я у нее.
– Я просто не могу понять, что он делал в Ватиканских садах. Как и зачем его поджег?
– Согласен, все это, действительно, очень странно. Проклятье! Не могу поверить, что я во всем этом участвую. Полдня назад я шел на собеседование, а уже сейчас мне пришлось ловить кровавого Иисуса, который меня чуть кровью не обхаркал.
– Хэх, – легко улыбнулась Эшли, что не могло не обрадовать, ведь последний час она себе места не находила. – Неплохо, для первого рабочего дня. Ты хороший человек Чарли, и я надеюсь, что даже несмотря на тот ужас, произошедший сегодня, ты останешься в нашей команде… мне бы этого хотелось.
– Я остаюсь, – ответил я и поймал ее радостную ухмылку. – Ну где я еще могу поучаствовать в подобном трэше, который у вас тут творится. Здесь каждый день, новые приключения… о такой работе можно только мечтать, и плевать на опасность.
– В первый рабочий день, я сказала тоже самое.
Мы подлетели к Праге, вошли в тоннель через вход у подножия горы. Оказавшись внутри Ситуации, Косте тут же сообщили, что его ждут в кабинете директоров. А тем временем, персонал занялся транспортировкой капсулы с кровавым Иисусом в особый отдел для инферналов.
– Что ж, пожелайте мне удачи ребята, – сказал Костя и направился к лифту.
– Как думаешь, что с ним сделают? – спросил я у Эшли.
– Знаешь, поймать инфернала втроем, это очень большая заслуга. Но мы оставили после себя горящий сад… и не просто сад, а Ватиканский. Так что, это может быть, как премия, так и выговор. Ну да ладно, не в первый раз, хах. Идем, нам надо заскочить в отдел комиксов.
По лифту мы поднялись наверх, куда я, собственно, изначально и приходил на собеседование. Издательство комиксов, это не просто маскировочная сеть C2I, но и массовый элемент поп культуры. Их комиксы продаются миллионными тиражами и имеют несколько десятков серий.
Эшли привела меня в кабинет к художникам. Талантливые иллюстраторы рисуют на графических планшетах, стены украшены сотнями артов разных мар и охотников на них.
– Привет Симонс, все еще страдаешь своим клоунским прикидом? – похлопала Эшли одного художника по плечу. Это оказался худощавый парень, высокого роста и с длинными, черными волосами. Примерно такого же возраста, как и Эшли.
– Аа, привет Эшли. Я уже получил изображение кровавого Иисуса, обложку для комикса опубликую сегодня на сайте.
– Вот и умничка. Кстати, познакомься, это Чарли, наш новый охотник в команде Проксима. А это Симмонс, он рисует комиксы по нашим приключениям.
– Рад познакомится, – протянул я ему руку.
– Взаимно Чарли. Позволь спросить, ты как к супергероям относишься? Ну там Ревнители, Блэйсеры?
– Положительно, а что? Их тут недолюбливают?
– Он просто помешан на супергероях, – ответила Эшли. – Мечтает стать одним из них.
– Не мечтаю! – воскликнул Симмонс. – А стремлюсь! Это две разные вещи. Я почти закончил разработку своего костюма. Осталось всего лишь пару мелких деталей.
– Ого, может продемонстрируешь? – воодушевился я увидеть будущего супергероя.
Симонс достал из своего ящика некий ошейник, напичканный плоскими объективами. Далее, он надел его себе на шею, нажал кнопку на корпусе, и вауля! Голова исчезла! А вместо нее на воздухе левитирует книга.
– Ну как тебе Чарли? – спросил Симонс, при этом, книга открывается и закрывается в такт его речи. Ощущение, будто со мной разговаривает книга, и это потрясающе.
– Вау! – восхитился я. – Выглядит необычно. А как это работает?
– Высокоточные голограммы, я работал над ними почти три года. В костюме будет плащ, а под ним миниатюрный ранец, работающий на тинистентиевой энергии. И вот ты только представь, парящий над городом супергерой в плаще, с книгой вместо головы. Ну это же круто!
– Спорить не буду, я восхищен. Ну а как тебя будут звать?
– Книжный червь. Согласен, может звучит банально, да и не красиво, но это лучшее, что пришло мне в голову. Тем более, оно подходит мне.
Симонс отключил голограмму и положил ошейник обратно в ящик. А тем временем, к нам вернулся Костя. Судя по его веселому виду и улыбке, все прошло гладко… очень на это надеюсь.
– Угадайте! Кто лучший охотник на мар?! Ааа?! Я вас не слышу! – поднял шуму Константин, отвлекая художников от работы. – Правильно! Это я… ну и Чарли тоже.
– Ну давай, рассказывай, – потребовала Эшли.
– Директоры поблагодарили меня. Они были в шоке узнав, что наш отряд в одиночку поймал инфернала. Ах да Чарли… это тебе, – передал мне Костя пластиковую карточку с моим именем и фамилией. – Твой личный пропуск в C2I, теперь ты официально работаешь здесь. Я также рассказал директорам про тебя, они попросили передать слова благодарности новому охотнику. Их глубоко впечатлило, что тебе пришлось поучаствовать в поимке инфернала, в первый рабочий день.
– А твой совет директоров в курсе того, как пришлось сегодня прикурить Ватиканским садам? – спросила Эшли. – Я сомневаюсь, что они умудрились упустить такую новость.
– Мы действовали согласна правилам. Кто же знал то, что нам попадется инфернал, который решит спалить сады. В этом нет нашей вины, и совет это понимает.
– Кстати, – решил я напомнить. – Эшли говорила, что после удачной поимки мары, мы вечером сходим в клуб. Предложение еще в силе?
– Кончено, – фыркнула она. – Я тебе больше скажу, мы бы туда сходили, даже если бы никого не поймали.
***
Как и было обговорено, вечером, Эшли притащила нас в местный клуб, который называется «Mrkvová šťáva», что переводится, как морковный сок. Он находится прямо между C2I и гостиницей, где я остановился. Кроме названия, в этом клубе нет ничего креативного и оригинального. Более того, мне он показался тусклым. Ди-джей включил скучную музыку, под которую и танцевать не хочется.
Мы заняли небольшой столик с уютными диванами, заказали немного алкогольных напитков и кальян со вкусом фисташкового мороженного.
– Ну что же! Предлагаю выпить за нашего нового охотника! – поднял свою бутылку пива Костя. – За тебя Чарли!
– Всем сердцем поддерживаю этот тост, – улыбнулась Эшли.
Далее последовали чудеса влияния алкоголя на организм. После первой же бутылки пива, Костя пошел знакомится с чешскими девушками. А Эшли потеряла все настроение, она вновь превратилась в ту напуганную девчонку, которая с ужасом стояла на крыше в Риме.
– Все нормально Эшли? – обратил я на нее внимание. – На тебе лица нет. Опять строишь какие-то теории и кровавом Иисусе?
– Как ты догадался? – удивилась она. – Я настолько предсказуемая?
– Это не ты предсказуемая, это я догадливый. Пока ди-джей включил не самую громкую музыку, рассказывай, что на этот раз нафантазировала.
– У меня странное предчувствие, не только из-за кровавого Иисуса, а в целом.
– А это предчувствие появилось у тебя, исключительно, после банки пива? Ты как вообще часто пьешь? Может тебе вовсе нельзя? – задал я уйму нелепых и глупых вопросов.
– Я не настолько слаба, чтобы так быстро опьянеть. Да и на самом деле, кто пьянеет после первой бутылки пива? – ляпнула она, и в этот момент я заметил Костю, который танцует в окружении нескольких девушек, шевеля своей задницей. Выглядит максимально неуклюжо.
– Ты это ему расскажи. Че творит, а…
– Да блин Чарли, присядь ко мне, тебя плохо слышно, – потребовала она, что я с удовольствием сделал. – Я более чем уверена, что кровавый Иисус не поджигал Ватиканские сады. Вернее, он их поджег, но это не было его целью.
– Интересная теория, рассказывай дальше. Кстати, от тебя очень вкусно пахнет, – унюхал я. – Что за духи такие?
– Спасибо, это фиалка Виттрока, но давай не отвлекаться. Короче, помнишь, ты говорил, якобы кровавый Иисус сидел на коленях, а руки были по локоть под землей.
– Да. Мне это еще тогда показалось странным. Я будто чувствовал в этот момент некие, энергетические волны под ногами.
– И я их чувствовала, даже находясь в самолете. Мои подозрения падают на то, что эти волны и спровоцировали пожар. Они исходили из недр земли, возможно, из самого ада, и вполне могли сжечь корни деревьев. Отсюда и пожар.
– Вполне вероятно, – поддержал я ее теорию. – Судя по пересказу сна от Маттео, кровавый Иисус не может палить огнем, только блевать кровью. Сам он явно не смог бы устроить подобное. А кто тогда посылал эти волны?
– Изувер, – получил я мгновенный ответ на свой вопрос. – Я тут кое-что вспомнила, один случай, на который не обратила должного внимания в свое время. Ты знаешь, кто такой Ной Фишер?
– Хах, кто же его не знает, – улыбнуло меня. – Бывший министр окружающей среды Швейцарии, он же Трикстер, он же самый богатый человек на планете. Поднял все свое состояние, перерабатывая мусор на секретных заводах под Тихоокеанским мусорным пятном.
Это история произошла пару месяцев назад4. Российский блогер и активист по борьбе с мусором, известный, как Чистомэн, раскрыл всему миру тайну личности Ноя Фишера. В тот момент, Фишер был самым главным борцом с мусором в мире. Но оказалось, что он страдает диссоциативным расстройством личности, и его вторая личность, он же Трикстер, полная противоположность первой. Если Ной Фишер очищает планету от мусора, то Трикстер загрязняет. Такая вот картина.
– Скажу тебе по секрету, никого Трикстера не существует, – вдруг раскрыла мне тайну Эшли, и без которой мне хорошо жилось. – Фишер не страдает расстройством личности, весь его план с Чистомэном был в том, чтобы мир поверил в его наличие. И стоит признать, после того, как люди узнали о существовании некого злодея, которому выгодно, что ты мусоришь, количество отходов на улицах значительно снизилось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Событие, описанное в книге «Ревнители: Большая Элиминация»
2
Событие, описанное в книге «Ревнители: Элиминация».
3
Главная героиня серии книг «Проксима" и «Ревнители».
4
Событие, описанное в книге «Я тону в вашем мусоре»
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги