Книга Ключевые идеи книги: Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. Клаус Кобьёлл, Smart Reading — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • ▶ Ключевые идеи книги: Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. Клаус Кобьёлл
Поиск
Найти

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. Клаус Кобьёлл

Ключевые идеи книги: Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. Клаус Кобьёлл
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Клауса Кобьёлла «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Клаус Кобьёлл – хитрый руководитель. Бюджет отеля Schindlerhof на внешнюю рекламу равен нулю. Главный инструмент продвижения – связи с общественностью. Менеджеры регулярно повышают квалификацию, развивают навыки постановки цели. Хозяин появляется в своем отеле не чаще 10 дней в месяц, бывает в отпуске 8 недель в году, а предприятие демонстрирует отличные показатели. Так было не всегда. Первые годы, когда бизнес строился, Кобьёллу пришлось тяжело работать. Он построил собственную демократическую модель управления, при которой сотрудники располагают всей полнотой информации и берут на себя всю ответственность за происходящее. И последние 30 лет отель стабильно держится в списках лучших в стране. В книге «Мотивация в стиле экшн» автор рассказывает о том, как ему удалось этого добиться. Зачем читать • Отказаться от иерархической формы управления – «менеджмента над шампиньонами», когда сотрудники всегда пребывают в неведении. • Ознакомиться с материалами, которые Кобьёлл представлял на семинарах по маркетингу для предпринимателей. • Сформировать такую команду, которая будет решать поставленные задачи с азартом и воодушевлением. Об авторе Клаус Кобьёлл – немецкий предприниматель, отельер, владелец конференц-отеля «Шиндлерхоф» под Нюрнбергом. Годовой оборот отеля 8,5 млн евро, оборот на 1 сотрудника – 120 тыс. евро. Принципы работы, принятые на этом предприятии, получали международные награды «За менеджмент высшего качества», «За мотивацию персонала», «За выдающиеся потребительские предпочтения». Считает своим главным качеством умение управлять талантами. Он тщательно подбирает «живую команду» и умеет ее правильно мотивировать.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв