Книга Ключевые идеи книги: Великие по собственному выбору. Джим Коллинз, Мортен Хансен, Smart Reading — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Smart Reading
  • ▶ Ключевые идеи книги: Великие по собственному выбору. Джим Коллинз, Мортен Хансен
Поиск
Найти

Smart Reading - Ключевые идеи книги: Великие по собственному выбору. Джим Коллинз, Мортен Хансен

Ключевые идеи книги: Великие по собственному выбору. Джим Коллинз, Мортен Хансен
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Великие по собственному выбору. Джим Коллинз, Мортен Хансен
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Автор: Smart Reading
Название: Ключевые идеи книги: Великие по собственному выбору. Джим Коллинз, Мортен Хансен
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Коллинза и Мортена Хансена «Великие по собственному выбору». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Джим Коллинз и Мортен Хансен около 9 лет изучали компании, которые в условиях нестабильного рынка превосходят конкурентов по разным показателями не менее чем в десять раз. Авторы позволили данным говорить за себя, и порой сами удивлялись результатам исследования. Они выяснили, что в современных условиях технологии сами по себе не являются козырной картой бизнеса. Гораздо важнее умение масштабировать инновации – увеличивать продажи, открывать филиалы, создавать франшизы. Сюрпризом для исследователей стало открытие, что великие компании менее склонны к риску, зато более педантичны и дисциплинированы. Они осторожны – во всем видят подвох и всегда готовы к развитию негативного сценария. В ответ на радикально меняющийся мир великие компании сохраняют традиции. Их главная задача – сделать мир лучше. Зачем читать • Узнать, каким организациям потрясения рынков и нестабильность идет на пользу. • Научиться игнорировать чужие мнения и собственные эмоции, оставаясь верным эмпирическим данным. • Развить в себе «продуктивную паранойю», благодаря которой великие компании создают десятикратный запас прочности. Об авторах Джим Коллинз объявлен в 2017 году одним из 100 величайших ныне живущих бизнес-мыслителей по версии Forbes. Бакалавр математики со степенью MBA Стэнфордского университета, почетный профессор Университета Колорадо и Клермонтского университета, основатель уникальной научно-исследовательской лаборатории менеджмента в городе Боулдере, штат Колорадо. Мортен Хансен – профессор менеджмента Калифорнийского университета в Беркли и во французской бизнес-школе INSEAD. Уроженец Норвегии. С отличием окончил Стэнфордский университет. Работал консультантом по управлению в Boston Consulting Group в филиалах Лондона, Стокгольма и Сан-Франциско. Лауреат премии журнала Administrative Science Quarterly за исключительный вклад в области организационных исследований.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв