– Это предательство, Мелси, – верещала женщина мне в след: – это предательств дома Следо!
На одном дыхании я преодолела винтовую лестницу и вновь оказалась на кухне. Тепло и приятные запахи напомнили о голоде. Бутерброды, съеденные на приёме в честь поглощения, уже давно не давали чувства сытости. Осмотревшись на кухне, я прихватила с собой немного выпечки и пару яблок, приготовленных для ужина.
Впервые в жизни коридоры этого дома казались настолько длинными. Каждый новый поворот и снова коридор. Моя комната встретила меня привычным теплом и светом. Окна, выходящие на северо-запад, захватывали остатки света заходящего солнца. День клонился к концу.
После того, что случилось в убежище, у меня имелась лишь одна дорога и она вела за пределы дома Следо. В первую очередь я собиралась найти Чара. Именно он всегда принимал решения о нашем будущем. Я не могла сама решить, как быть дальше.
В комнате на ходу скидывая ботинки, куртку и платье, я раздумывала, что надеть и что взять с собой. Середина весны не лучшее время для прохладных нарядов. Мой выбор пал на тёплые кожаные штаны, свитер и кожаное пальто с поясом. Укомплектовав себя, я вытащила из шкафа рюкзак, гениальное изобретение прежних людей, и принялась за сборы.
Первым делом в рюкзак угодили тёплые вещи. Шерстяные носки, много шерстяных носков, шарф и шапка. После я уложила гигиенические средства и сменное бельё. В рюкзак так же отправилась любимая кожаная куртка, в которой я провела последний день в доме Следо.
Сверху полетели сушёные фрукты из собственных запасов, вода на первое время и припасы, украденные с кухни. Металлическая фляга сильно утяжеляла рюкзак, но идти без воды казалось еще безумнее.
Критично осмотрев своё отражение в зеркале, я кивнула себе. На меня смотрели всё те же чёрные глаза на фоне бледного лица, а голову украшала туго заплетённая коса из каштановых слегка вьющихся волос. За весь день почти ни одна прядь не покинула своего места в причёске.
Время катастрофически бежало вперед. Я знала, что в какой-то момент с восточных ворот отправят стража в убежище, для обмена информацией. И тогда все прознают о моём предательстве.
Уже у двери я вспомнила о фонарике, что когда-то сделал для меня Чар. Вытащила его из нижнего отделения шкафа, вставила в него тот самый маленький синий кристалл, что лежал в кармане и спрятала на дне рюкзака.
Перемещаться по территории дома Следо не составляло никакого труда. Люди после тревоги прятались в своих домах, стражи тоже находились на постах. Проходить через ворота я не стала. Пришлось бы объяснять охране, почему вышла на поле боя, вместо защиты наследницы.
Моё воспитание среди стражей имело свои плоды. Я знала о тайных слабых местах забора, окружающего дом. Легко перемахнув его, недалеко от восточных ворот, я оказалась за пределами дома. На деревья только набухали почки, а вот зеленая трава уже давно бушевала в этом не замерзающем лесу. Присмотревшись, я разобрала несколько фигур стражников среди деревьев, коричневые куртки служили отличной маскировкой в данной местности.
Недалеко от ворот стояли рекруты, парни с которыми я проходила обучение в стражи. Они являлись последним рубежом и находились можно сказать в безопасности. Подкравшись к одному из них, я схватила его обеими руками за ребра, чуть выше талии. Он вскрикнул, как девчонка. Я и его напарник, что стоял неподалёку залились смехом. Мы просто не могли остановиться, сложившись пополам. Именно он всегда задирал меня на тренировках, и я не могла просто пройти мимо. К тому же мне требовалась информация.
– Какого…!? Во имя династии! Что ты такое творишь? – обиженно рявкнул парень.
– Ищу Чара. А это, – я указала на место, за которое схватилась: – просто не смогла удержаться.
– Аааааа, – визгливо закричал второй парень, пародируя друга, и еще сильнее рассмеялся.
Я тоже засмеялась, получилось действительно очень смешно.
– Так что тут случилось? И где Чар? – внезапно я резко перебила веселье.
– Массовое нападение диких животных, мы так поняли какие-то крупные хищники.
– Но сюда они не доберутся, – заверил испугавшийся прежде парень: – а Чар естественно на передовой.
Мне указали на север.
– Спасибо ребята, – поблагодарила я, а после более ехидно добавила: – больше не визжите так, а то всех местных белок распугаете.
Мне вдогонку полетела палка, поднятая с земли.
Дальше я перемещалась аккуратнее. В отличие от рекрутов у остальных стражников могло возникнуть много вопросов по поводу моего вида и экипировки.
Перебегая от одного пустого дерева к другому, я двигалась на север. Я и подумать не могла, как далеко растягивалась линия обороны леса.
Солнце садилось всё ниже, в густом лесу уже царил полумрак. Я долго вглядывалась и наконец, заприметила впереди большую группу людей. Среди них виднелся глава дома, наследник, несколько Карателей, Чар и пара самых сильных стражников дома Следо.
Облегчение растеклось по мне, сменяя страх и тревогу, которые всё время дороги по лесу только нарастали. Чар стоял впереди, мне нужно было лишь преодолеть небольшое расстояние до него. А он бы сказал, что делать и как дальше жить.
Но сделать очередной шаг у меня не получилось. Невероятно сильные пальцы обвили мою руку, чуть выше локтя. Резко развернувшись, я с ужасом обнаружила на себе укоряющий взгляд чёрных глаз и ярко-синий мундир на теле схватившего. Оставалось лишь удивляться, как я могла его не заметить, перемещаясь к этому дереву. Мой мозг отказывался понимать ведь все синие мундиры сильно выделялись на фоне пока безжизненного леса. Его не было поблизости секунду назад.
– Что ты тут делаешь? – прошипел он не громко.
– Мне срочно нужно поговорить с Чаром, – прошипела я в ответ.
– Если не заметила, мы тут находимся в оборонительной позиции, сейчас не время для девчачьих капризов. Поговорить можно и позже.
В любой другой ситуации его слова показались бы мне крайне обоснованными, но не в момент обвинения в измене дому.
Кажется, он понял, что его слова не сильно убедительны, поэтому кивнул в сторону и продолжил говорить:
– Мы остановили уже около десятка таких за две волны. Думаю, будет и третья.
Обернувшись, мой взгляд сразу же упал на огромное тело животного. Оранжево-жёлтая шерсть, черные вкрапления, напоминающие полоски. Передо мной лежал мёртвый лигр, смесь тигра и льва.
Я закрыла рот рукой, подавляя приступ тошноты.
– Разве подобные животные нападают организованными группами, к тому же в несколько заходов? – нахмурившись, поинтересовалась я, снова пытаясь отнять собственную руку.
– Нет. Не нападают, – только и сказал парень: – вернись к воротам. Поговоришь со своим наставником, когда он вернётся.
Меня злило препятствие, возникшее на пути в лице Карателя. Но он обладал невероятной силой, крепко держа меня лишь пальцами. Я могла бы его усыпить, но не хотела практиковать подобное на поле боя.
– Новая волна, – послышался чей-то голос с первой линии обороны.
Рука Карателя дрогнула.
– Нет времени препираться, – рявкнул он: – беги к воротам.
Моя рука оказалась на свободе. Вот только я не подчинялась приказам Карателей. Статус не тот. Осмотревшись, я заприметила нужное дерево с низкими нижними ветками. Небольшой разбег помог мне оказаться на нижней ветке. Быстро перебирая руками и ногами, я взбиралась выше. Мне даже показалось, что до моих ушей донёсся тяжёлый вздох Карателя.
Впереди послышались хлопки, характерные атакам воздушных потоков. Мелькали проблески огня. Почему-то в этот момент в голове всплыл липкий тошнотворный взгляд красных глаз Карателя Гери. Следом землю сотряс толчок. Это уже Чар пустил в ход свою энергию. Меня шатнуло, пережидать землетрясение на дереве так себе идея. Стянув пояс от пальто, я обвязала его вокруг руки, а после и вокруг ветки. Землю снова тряхнуло.
До меня донеслось яростное рычание.
– Прорвутся, – громогласно крикнул Чар.
Мой взгляд метнулся вниз, где я оставила Карателя, но его не было.
– Да ну нет, он что, невидимым становиться? А мне какой-то контроль снов достался, – прошипела я себе под нос.
Очередной рык и вот уже, в поле видимости появилось двое лигров. В атаке они выглядели крупнее и опаснее, чем лёжа бездыханно на земле. Животные бежали в мою сторону грозно рыча. Отвязавшись, я полезла выше. Меж деревьев мелькнула синяя форма. Скорость, с которой двигался Каратель, поражала. Он напал на одного из лигров с боку, животное просто не могло его увидеть и среагировать. На такой скорости сила удара свалила хищника с ног. Тот кубарем покатился по лесу, сбивая с ног своего союзника. К ним подоспел один из стражей с способностями воздуха. Отошедшие от удара «кошки» выбрали себе по оппоненту и приготовились атаковать. Я с тревогой переводила взгляд с одного на другого, лигры не сдавались и продолжали атаковать.
Через первую линию прорвался еще один лигр. Вместо того чтобы прорываться дальше он предпочёл помочь своим разделаться с противниками. Стражник и Каратель, оставшись в меньшинстве, начали проигрывать. Движения Энда становились медленнее. Освободив руку, я максимально быстро спустилась на землю. Как раз вовремя. Стражника отбросило, и он только готовился к новой атаке, а черноглазый лежал прижатый к земле, над ним нависало животное, слюни которого падали на лицо парня.
Тяжело вздохнув я послала внутренний запрос той незнакомой энергии, внутри себя. Она быстро откликнулась. Сфокусировав её в руках, я взмахнула ими на манер, как это делали жители Следо. Из рук вырвался сильнейший поток воздуха. Энергия снова отличалась от обычной той самой чёрной пылью. Поток ветра снёс лигра и протащил по лесу, пока его тело не врезалось в одно из деревьев. Карателя тоже немного сдвинуло с места, но основной удар пришёлся на животное. Парень приподнялся, смотря на меня ошеломлёнными глазами, он явно не ожил ничего подобного. Вот только времени на ликование у нас не было еще две «кошки» шли на меня. Я рванула в сторону.
– Бежать плохая идея, – послышался голос Энда.
В целом его совет звучал полезно, но паника и не готовность к бою взяли вверх над рациональностью. Я не собиралась обогнать хищника, только привести его на линию атаки стражника, что всё еще был рядом. На удачу стражник понял мой манёвр и вовремя отбросил сразу двух атакующих лигров потоком воздуха.
Я рухнула на землю в мягкую траву. Сердце бешено колотилось, я старалась привести в порядок сбившееся дыхание. Но о победе речь пока не шла. Мы сильно проигрывали в силе и мощи страшным хищникам.
Кое-как я вернула себе вертикальное положения. Один из лигров уже шёл на меня. Я вновь взмахнула руками, но ничего. В отличие от меня люди годами оттачивали управление энергиями кристаллов. Не удивительно, что сила, которую я недавно «украла» не слушалась меня в должной мере.
Краем глаза я видела мелькнувший синий мундир, он помог стражу разделаться с дальним от меня животным.
Я снова взмахнула руками. Ничего. Страх парализовал меня. Все тренировки показались мне сущим пустяком перед лицом настоящей опасности. Я еще тысячу раз могла бы уклониться от любого потока воздуха. Но огромное животное с клыками и когтями превосходило меня в силе и ловкости. А усыпить животное так, чтобы меня не задела ни одна его конечность и в особенности пасть не представлялось возможным.
Вот она участь предателей дома, подумалось мне. Утешало лишь то, что Чару больше не придётся жертвовать собой, он, наконец, будет жить ради себя.
Один бросок сильнейшего животного мог облегчить жизнь многих людей.
Но я хотела жить. Жить так, как хочу, не зависеть от властных людей, не слышать упрёков о своей жизни и поступках.
– Мелси, – раздался голос Чара.
Я повернула голову на знакомый голос. Казалось, время потекло медленнее. Я видела, как оскалилось животное, видела тревожное лицо опекуна. Они вероятно разобрались с животными на передовой, и пришли на помощь, но было уже слишком поздно. Поздно для меня.
Чар снова что-то крикнул, но я не услышала. Просто смотрела на опекуна стеклянными глазами, полными слёз. Чар резко дёрнулся и ударил кулаком в землю. Огромная трещина побежала от его кулака в нашу с лигром сторону.
– Беги, – внезапно в мозг ворвался голос Чара.
Я тряхнула головой, слёзы слетели, глаза снова ясно видели, а уши слышали. Мои ноги пришли в движение по трясущейся земле. Я бежала вдоль разлома, лигр тоже, но по другой его стороне.
Почва под ногами становилась всё жиже, тоны земли с травой, деревьями и лигром летели прямо на меня. Мелькнул синий мундир. Каратель снова двигался с удивительной скоростью. Он приблизился ко мне, схватил за талию и собирался вернуть нас на ту часть земли, которая оставалась неподвижной. Его план почти удался. Он даже допрыгнул до нужного места. Но и этот клочок земли поехал вниз, а мы вместе с ним.
– Мелси, – отчаянный крик Чара, застыл в моей голове на пороге гибели.
– Энд, – также с надрывом вскрикнул Гери, в голосе которого я впервые слышала подобные нотки.
Мы падали глубоко в ущелье.
Глава 6
Отсутствие под ногами твёрдой почвы ужасало. Мы летели вниз с бешеной скоростью. Согревали и утешали лишь объятья парня, в которых я по-прежнему находилась. Я немыслимо громко кричала.
– Используй воздух и смягчи наше приземление, – ворвался в мой мозг голос Энда.
Голос его совсем не выдавал страха, не дрожал. Он говорил чётко и понятно.
От его дыхания у меня перехватило дух, по спине и рукам побежали мурашки. Головой я понимала, что в нашем положении не время думать о подобном, смущаться и краснеть. Вот только тело не слушало осуждений разума в свой адрес.
– Я не умею, – выкрикнула я, ведь моё самообладание подвергалось серьезному испытанию.
Сила, полученная прошедшей ночью, могла и не сработать.
– Ты же спасла меня там в лесу. Сейчас сделай это снова.
Теплое дыхание обжигало мою шею.
– Скажешь, когда? – срывающимся голосом только и смогла уточнить я.
– Да, – послышался короткий и чёткий ответ.
Мне хотелось, чтобы он продолжал говорить. Ругая себя за лишние мысли, я сосредоточилась на энергии. Энергия, что теперь жила внутри снова откликнулась.
– Вот же привереда, – одними губами, прошептала я.
Отбросив страх, я визуально представила воздушную подушку, окружающую нас с Карателем. Чем-то подобному учили на занятиях по владению энергией воздуха. С десяти до шестнадцати лет я посещала все занятия, что и другие дети дома Следо. Хоть энергия воздуха во мне так и не просыпалась.
– Сейчас, пора, – раздался всё тот же спокойный и тихий голос.
Вокруг раздался сильный грохот. Земля, что неслась с огромной скоростью вниз, достигла дна ущелья, созданного Чаром.
Я вновь представила воздушную подушку и направила руки на наши ноги. Вокруг них начал образовывался воздушный вихрь. В одно мгновение мы перестали падать, а воспарили над грудой земли и медленно опустились вниз. Когда мои ноги коснулись земли, она уже не двигалась. Подобное крушение вызвало огромное пыльное облако. Я резко закашлялась. Рядом слышался ещё более гулкий кашель парня. Каратель так же пытался дышать в этой пыли.
Я взмахнула руками посылая поток воздуха сверху вниз. Ещё и ещё, воздух становился чище с каждой моей попыткой, песок отступал. Но потребовалось немало времени, прежде чем мы смогли нормально дышать.
Сил после очищения воздуха мне хватило лишь на то, чтобы стянуть рюкзак. Сначала я села на землю, а после и откинулась на спину, закрывая глаза.
Солнце уже скрылось за горизонт, на дне ущелья в котором мы оказались, куталась тьма. Я вместо своего собрата по несчастью, видела только его силуэт. Он тоже какое-то время сидел, а после откинулся на землю.
Не знаю, сколько мы так лежали, но очнулась я от голоса Карателя и громкого стука его зубов.
– Ты жива? – дрогнул голос парня.
– Похоже на то. Приземление превзошло все мои ожидания, – горделиво сообщила я.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Пятьдесят второй день весны – двадцать первое апреля
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги