Книга Медицинский маркетинг: часть вторая - читать онлайн бесплатно, автор Маргарита Акулич. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Медицинский маркетинг: часть вторая
Медицинский маркетинг: часть вторая
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Медицинский маркетинг: часть вторая

Легкая отслеживаемость

Вы можете отслеживать все типы маркетинговых кампаний в Интернете. Некоторые ценные примеры аналитики: стоимость запроса, стоимость клика, процент полученных показов и общий трафик. При правильном отслеживании вы можете видеть и определять свою рентабельность инвестиций и соответствующим образом корректировать свой бюджет.

Гипернацеленность

Цифровой маркетинг для врачей позволяет мгновенно создать вездесущий бренд в Интернете, который достигнет представителей вашей четко определенной аудитории, когда они путешествуют в Интернете.

2.3 Как эффективно привлечь медицинских работников с помощью цифрового маркетинга


Ваше целевое цифровое общение должно включать сочетание стратегий и тактик, включая электронную почту, автоматизацию, контент и цифровую рекламу.

Максимально используйте электронный маркетинг

Согласно опросу HealthLink Dimensions, медицинские работники предпочитают электронную почту (65%) любому другому носителю, включая выставки на профессиональных конференциях (12%), личные визиты представителей (11%) и прямую (бумажную) почтовую рассылку (7%) [5]. Электронная почта – лучший способ связаться с ними.

GetResponse сообщает, что 21% электронных писем открывается в течение первого часа, что делает электронную почту одним из самых быстрых способов отправки информации занятым врачам. Электронный маркетинг для врачей эффективен, его предпочитают медицинские работники, и он может быть детализированным в том, как он достигает людей. Сегодня электронная почта позволяет вам ориентироваться на ваших лучших потенциальных клиентов-врачей по ряду конкретных критериев (включая такие критерии, как специальность, больница или практика, география, пол, возраст и титул).

Рассмотрите возможность расширения базы данных

Конечно, большинство производителей фармацевтических препаратов и медицинских устройств создали комплексные базы данных, соответствующие их брендам.

Помимо первичных демографических данных и адресов электронной почты, базы данных могут включать:

номера NPI (Национальный Provider Identifier – NPI – является уникальным 10-значный идентификационным номером, выдаваемым поставщикам медицинских услуг в США);

коды CPT (Common Procedural Technology- это номера, присваиваемые каждой задаче и услуге, которую врач может предоставлять пациенту, включая медицинские, хирургические и диагностические услуги;

данные о назначениях и диагнозы (коды ICD 10).

Вы можете расширить охват своей электронной почты и улучшить свои данные за счет лицензирования данных у авторитетных поставщиков. В зависимости от цели компания, предоставляющая списки, может развернуть для вас границы числа рассылаемых вами электронных писем, или вы можете сделать это самостоятельно.

Убедитесь, что данные пользователей проверены, аутентифицированы и поддерживаются автоматически, и убедитесь, что ваши почтовые кампании полностью соответствуют законным требованиям.

Инвестируйте в автоматизацию маркетинга для поддержки продаж. Наряду с электронной почтой программное обеспечение для автоматизации маркетинга помогает сегментировать, развивать и убеждать медицинских работников идти на развитие отношений с вашим отделом продаж.

Обеспечьте автоматизацию маркетинга


Автоматизация маркетинга предполагает обеспечение:

Оценки потенциальных клиентов, которая помогает определять приоритеты на основе ваших данных и их взаимодействия с вашим онлайн-контентом.

Оповещений для отделов продаж, когда потенциальные клиенты становятся активными с контентом.

Индивидуальных электронных писем, отправляемых людьми на основе их взаимодействия с вашими электронными письмами и онлайн-контентом.

Развития кампаний, способных постоянно представлять новый полезный контент для вашей аудитории.

Интеграции с вашей CRM (CRM, CRM-система – Система управления взаимоотношениями с клиентами).

2.4 Создавайте образовательный контент. Некоторые типы маркетингового контента для врачей

Создавайте образовательный контент, который хотят медицинские работники


Источник: https://present5.com/didakticheskie-osnovy-ispolzovaniya-sredstv-ikt-v-obrazovanii/


Создавайте образовательный контент, который желают медицинские работники. Хотя медработники – занятые профессионалы, они также являются классическими потребителями. Им нужна информация, соответствующая их уровню знаний, опыту и нехватке времени. В исследовании 2020 года врачи заявили, что им нужна «достоверная и беспристрастная информация». [5].

Медицинские работники реагируют на данные и факты. Им нужна достоверная информация с минимальными затратами времени на ее усвоение. Какая информация нужна врачам? Они хотят знать о программах непрерывного образования и одобрениях продуктов. Они также ценят учебные материалы для пациентов; 75% врачей заявили, что используют учебные материалы для пациентов, когда им эти материалы предоставляют [5].

Инвестируйте в создание образовательного контента для медицинских работников. Как это поддержит вашу команду продаж? Врачи, которые найдут достоверную информацию на вашем веб-сайте, с большей вероятностью установят отношения с вашими продавцами. Кроме того, образовательный контент, опубликованный в Интернете, они могут использовать как свой раздаточный материал.

Некоторые типы маркетингового контента для врачей

Рассмотрим ряд типов контента, которые рекомендуется использовать для врачей ради реализации ваших маркетинговых целей:



Сообщения в блоге

Электронные книги

Инфографика

Вебинары

Белые страницы

Подкасты

Тематические исследования

Видео

2.5 Используйте социальные сети и программную цифровую рекламу. Подумайте о предоставлении быстрой информации

Используйте социальные сети и программную цифровую рекламу. Согласно исследованию 2020 года, тремя основными социальными сетями, в которых активно участвуют врачи, являются Doximity (24%), Facebook (22%) и LinkedIn (15%). В том же опросе 61% врачей заявили, что видят в социальных сетях ценность и планируют участвовать в них в будущем [5].



Программная цифровая реклама предусматривает использование программного обеспечения для получения цифровой рекламы вместо того, чтобы выполнять процесс вручную. Какой контент они хотят видеть в социальных сетях? Большинство медицинских работников используют социальные сети как места для создания сообществ со своими сверстниками.

Подумайте о том, чтобы начать соответствующие обсуждения в социальных сетях, таких, к примеру, как Twitter или Facebook, и вовлечь в обсуждения медицинских работников.

Медицинские работники также используют социальные сети для общения с пациентами и просвещения общественности. Важно предоставить им контент, который они захотят использовать для общения и обучения своих пациентов.

Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях для врачей, вы можете продвигать органический контент через свои учетные записи или инвестировать в платную рекламу в социальных сетях. Органический контент может быть, например, облегченным вариантом контента, который вы размещаете на своем веб-сайте.

Подумайте о предоставлении быстрой информации

Подумайте об инфографике, о графиках и коротких сообщениях с визуальными эффектами. Быстрая информация понравится медицинским специалистам, и они ею обязательно поделятся, потому что она достоверна, кратка и познавательна. Используя платные социальные сети и программируемую цифровую рекламу, вы можете быть впереди медицинских работников, если они, естественно, выходят в Интернет.

Возьмем, к примеру, Facebook. В этой социальной сети вы можете ориентироваться на врачей, различающихся по образованию, профессии, интересам и членствам в ассоциациях. Помните «домашний» список адресов электронной почты? Он также пригодится с платными социальными сетями и программной цифровой рекламой.

Вы можете использовать адреса электронной почты в своем «домашнем» списке в качестве уникальных цифровых идентификаторов, связанных с известными врачами. Применяя эту тактику, вы сможете получать доступ к личной и деловой электронной почте врачей на всех устройствах. Используя, скажем, Facebook, вы можете настраивать таргетинг, используя свои заготовленные заранее данные («домашние» данные).

2.6 Как создавать увлекательный контент для медицинских работников


Далее рассмотрим советы, связанные с обменом сообщениями B2B при реализации маркетинга для врачей.


Создайте редакторский календарь

Прежде, чем вы сможете разрабатывать качественный контент для медиков, вам понадобится редакторский календарь, чтобы держать всех в курсе. Редакционные календари помогают маркетологам оставаться последовательными. Они также помогают маркетинговым командам поддерживать качество, улучшая планирование контента, который они предполагают публиковать.

Создайте редакторский календарь, соответствующий стратегии вашего бренда и предоставляемому релевантному контенту. Ваш контент-массив может включать в себя «вечнозеленый» контент, интересные статьи и полезную информацию.


Будьте внимательны и стратегически важны при обмене сообщениями

Хотя врачи очень заняты и часто перегружены, они тоже люди. Лучший на сегодняшний день контент – сообщения, наполненные сочувствием и глубоким пониманием целевой аудитории.

Найдите время, чтобы развить правильную личность (разработайте персонажи). Здесь вы можете объединить усилия со своим отделом продаж. Узнайте информацию о медицинских специалистах, на которых вы хотите ориентироваться, включая их болевые точки и то, как ваш продукт (услуга) помогает решить их проблемы. Также важно продумать путь врача, так же, как вы думаете о путешествии любого другого покупателя.

После начального этапа обеспечения осведомленности цель состоит в том, чтобы предложить убедительный аргумент, доказывающий, что ваша организация или бренд принесут пользу их пациентам или их практике. С помощью разработанных персонажей вы сможете создавать индивидуальный контент в зависимости от того, где вы находитесь на вашем пути к сердцам врачей.

2.7 Контент для каждого этапа пути.  Советы по обмену сообщениями


Информационный контент

Если вы хотите, чтобы медицинские работники познакомились с вами, сосредоточьтесь на создании контента, генерирующего трафик, включая статьи, сообщения в блогах, партнерский контент и PR. Некоторые перечни идей партнерства по контенту включают партнерство по публикациям в рамках ассоциаций и корпораций.

Контент для размышления

При реализации маркетинга для врачей вы демонстрируете свою ценность. Они знают, кто вы, а также что они хотят или в чем нуждаются, и сейчас они находятся на ранних стадиях своего исследования. Пора сообщить им, что вы знаете об их болевых точках. Этап может включать в себя руководящие статьи, отраслевые публикации, практические рекомендации, советы и образовательные ресурсы.

Контент для анализа и принятия решения

Последний этап – этап анализа, дающий специалистам-медикам все необходимое для принятия окончательных решений по вашему продукту. На этом этапе пути ценный контент включает в себя клинические данные, тематические исследования, отзывы и одобрения известных или ведущих в отрасли людей. Наконец, чтобы они могли принять хорошо обоснованное решение, не забудьте предложить информацию, которая поддержит их решение, организуйте вебинары и представьте сопутствующие товары.

Советы по обмену сообщениями


Советы по обмену сообщениями :

Включите соответствующие кнопки социальных сетей в сообщения в блогах, чтобы медицинские работники могли делиться вашим контентом со своими коллегами.

Добавляйте цитаты в твиты в сообщениях блога.

Включите ключевые фразы в контент и изображения, чтобы повысить SEO. Сохраняйте этичность и надлежащим образом передавайте свое сообщение. Помните о сочувствии и сострадании.

Избегайте говорить о продажах; вместо этого нужно информировать и обучать.

Рекомендации по электронной почте B2B



После создания сообщения вам целесообразно убедиться, что оно открыто и прочитано.

Когда дело доходит до электронного маркетинга для врачей, вот несколько проверенных советов:

Рассматривайте электронные письма с расширенным текстом в дополнение к форматированному HTML.

Оптимизируйте частоту и время: узнайте лучшее время дня и дня недели, когда ваши врачи хотят или могут получать электронные письма. Часто обнаруживается, что раннее утро – лучшее время.

Будьте краткими: хотя более длинные сообщения – это нормально, большинство врачей хотят получать информацию быстро и легко.

Используйте принципы прямого ответа: ваш текст всегда должен быть сосредоточен на непосредственном моменте и ему  нужно побуждать медперсонал действовать.

Всегда не забывайте включать призыв к действию.

Все проверяйте. Вашему отделу продаж, как фармацевтическому бренду или бренду медицинского оборудования, требуется дополнительная поддержка на местах.

При правильных инвестициях и верной тактике вы можете использовать цифровой маркетинг для установления долгосрочных отношений со специалистами в сфере здравоохранения.

III Инновационный медицинский маркетинг

3.1 Роль и пределы инноваций в медицине


Роль инноваций в медицине


Медицинская помощь предоставляется в основном частными и государственными учреждениями, такими как врачебные практики, терапевтические центры, поликлиники и больницы. Путь очень традиционный и практически не изменился за последние десятилетия. Вопрос в том, есть ли место для инноваций? Должна ли медицинская помощь быть инновационной?

Инновации играют чрезвычайно важную роль в медицине, особенно в борьбе с болезнями и в глобальном здравоохранении. Если компании обычно преследуют преимущественно экономические мотивы в инновационном маркетинге, то есть увеличение продаж, доходов и роста, эта цель не имеет большого значения с общественной точки зрения. Однако частные медицинские учреждения должны быть высоко конкурентоспособными, чтобы выживать и выплачивать зарплату своим сотрудникам. Ведь банкротства в сфере здравоохранения – не редкость.

Инновации в области медицинской помощи, в профилактике и лечении заболеваний и травм имеет и будет иметь огромное значение для общества. Они обеспечивают большую выгоду для клиентов и, как следствие, лучший уход и услуги для пациентов. Технологические инновации в медицинской области приносят экономию, повышение качества и предотвращение ошибок.


Пределы инноваций в медицине



Сама медицина и медицинские технологии постоянно развиваются благодаря обширным исследованиям и инновациям. Если медицинские технологии являются одним из самых инновационных секторов, несмотря на чрезмерное регулирование, то тип медицинского обслуживания остается практически неизменным на протяжении десятилетий. Больницы, врачи и т. п. всегда были таким, какими мы их знаем. Конечно, есть пределы инноваций в медицине, поскольку медицинский рынок работает совершенно иначе в сравнении с другими рынками. Например:

Многое регулируется законодательством.

Регулирование (например, компенсация со стороны медицинских страховых компаний) также может выступать в качестве ингибитора инноваций.

Эксперименты, метод проб и ошибок не должны ставить под угрозу здоровье.

Доступ к медицинской помощи должен быть одинаковым для всех людей.

3.2 Инновации в бизнес-модели для оказания медицинской помощи через медицинские технологии. Медицинские технологии как движущая сила инноваций в бизнес-моделях


Инновации в бизнес-модели для оказания медицинской помощи через медицинские технологии

Хотя модель медицинского обслуживания оставалась неизменной на протяжении «вечности», именно здесь рождаются инновации. Конкретно – инновации вида «бизнес-модель» предлагает много возможностей, в частности [2]:

Дополнительные и лучшие преимущества для клиентов и пациентов.

Новые каналы оказания медицинских услуг.

Партнерства по оказанию медицинской помощи.

Пример [2]:

Стоматологи могут оказывать услуги в смежных областях, таких как стоматологические технологии. Ivoclar, например, создал систему, в которой стоматологи имеют все необходимое оборудование для изготовления зубных протезов в офисе. Это увеличивает добавленную стоимость для стоматологов и позволяет им увеличивать объем продаж.

Пример [2]:

Производители медицинской техники управляют клиниками. Одно направление идет по принципу «одного окна», другое – по специализации и, таким образом, открывает новые возможности. К примеру, производитель медицинской техники может управлять своими собственными клиниками, например, Fresenius нанимает медицинский персонал и управляет диализной клиникой.

Пример [2]:

Новые каналы и партнерства. Австрийский врач начал практику «dr. ive in». Под лозунгом «Визит к врачу – быстро и легко» врач назначил в Вене ежедневно с 6 до 22 часов фиксированную ставку в 50 евро за 15-минутное лечение в кабинете поликлиники при соблюдении всех правил, например, по гигиене. Целевой группой являлись люди, нуждавшихся в неотложной помощи, когда их собственный семейный врач был недоступен. Однако, по прошествии нескольких месяцев, к сожалению, все закончилось, поскольку работать по 16 часов в сутки невозможно.

Кроме того, у медицинской ассоциации были проблемы с рекламой. Происходило активное навязчивое рекламирование, что, по мнению медицинской ассоциации, недопустимо. Хотя эту идею, возможно, было бы целесообразно продумать более тщательно.



Медицинские технологии как движущая сила инноваций типа бизнес-модели

Примеры демонстрируют, что производители медицинской техники играют важную роль и могут играть еще большую роль в инновациях в области медицины. С одной стороны, можно использовать инновации типа бизнес-модели в сфере медицинского обслуживания, а с другой стороны, реально революционизировать свою собственную бизнес-модель в качестве активного игрока в сфере медицинского обслуживания.

Примеры:

Медицинские технологии могут сильнее интегрироваться в медицинскую сферу, например, в медицинское обслуживание, чтобы развивать новые каналы для ухода за пациентами.

Медицинские технологии являются фактором затрат из-за инвестиций, но новые бизнес-модели могут принести пользу обеим сторонам. Классическими инструментами инновации бизнес-модели, например, бизнес-модели Canvas, можно открыть много новых возможностей.

Заключение

Медицинские технологии – это движущая сила инновационных бизнес-моделей в секторе здравоохранения. Медицинские технологии – одна из самых инновационных отраслей. Однако медицинское обслуживание и его структура не менялись на протяжении десятилетий. И именно здесь есть потенциал для инноваций, особенно для инноваций типа бизнес-моделей, где медицинские технологии могут играть важную роль в качестве движущей силы инноваций.

IV Инновационный медицинский маркетинг: применение технологий и искусственного интеллекта

Источник: https://sosud-ok.ru/polza/iskusstvennyj-intellekt-v-sovremennoj-meditsine.html

4.1 Влияние технологий на повышение эффективности в сфере здравоохранения. Как COVID-19 повлиял на внедрение цифровых технологий

Влияние технологий на повышение эффективности в сфере здравоохранения

По мнению экспертов, такие инновации, как искусственный интеллект, влияют на качество медицинской помощи.

В первом квартале 2021 года компании цифрового здравоохранения привлекли венчурное финансирование на сумму более 6,7 млрд долларов, что является крупнейшей долларовой суммой инвестиций в истории цифрового здравоохранения [9].

Рост финансирования показывает, что инвесторы и компании цифрового здравоохранения с оптимизмом смотрят на продолжение внедрения технологий, которое в 2020 году ускорилось из-за пандемии COVID-19.

По словам руководителей здравоохранения, инвесторов и технических руководителей, которые обсуждали цифровое здоровье на панели, организованной частной инвестиционной компанией SCP &CO в мае 2021 года, искусственный интеллект (Artificial Intelligence – AI) и другие инструменты цифрового здравоохранения, повышающие эффективность работы клиницистов и сокращающие расходы, вероятно, станут лучшими технологиями.


Как COVID-19 повлиял на внедрение цифровых технологий



Пандемия COVID-19 со страшной силой распахнула дверь в цифровое здравоохранение. Прекраснейший из примеров – телездравоохранение. Вначале оно стремительно росло, потому что иногда это был единственный способ для людей безопасно получить критически важные медицинские услуги. Не только потребитель почувствовал себя комфортно, но и провайдер.

Телездравоохранение уже навсегда здесь, ему никуда не деться. Оно выросло, но по мере привыкания людей к цифровым технологиям, оно будет расти долго. Это еще один способ оказания медпомощи. Для медицинской сферы важным представляется понимание того, как пандемия COVID-19 повлияет на бизнес не только в настоящее время, но и в будущем. Окружающая среда изменилась, и отраслевые организации должны соответствующим образом меняться.

4.2 Преимущество искусственного интеллекта. Как учатся компьютеры

Преимущество искусственного интеллекта


Появление новых болезней, уменьшение возраста больных в разрезе заболеваний, увеличение числа больных требуют нового подхода в медицине. Компьютеры существенно поумнели и давно рассматриваются как часть человеческой жизни. Теперь они способны предвидеть, обнаружить и спрогнозировать действия в ответ на запрос.

AI в области медицины предлагает людям шанс на лучшее здравоохранение, более эффективное и точное. Исследования в области искусственного интеллекта начались как оборонный проект в США в период 1960-х г. г. В задачу проекта входило обеспечение понимания, как люди обрабатывают информацию. Новые технологии содействовали и содействуют обеспечению прогресса в области AI.

Как учатся компьютеры

Диагностика пациентов производится двумя подходами: с использованием блок-схемы и с использованием базы данных.

Блок-схема обеспечивает проведение с экспертом собеседования. После ею переводятся эти знания в компьютерную программу. В медицинской сфере блок-схема осуществляет имитирование действий врача, задающего ряд вопросов пациенту, пришедшему за получением постановки диагноза и выбора способа исцеления. Для этого требуется солидный объем данных. Процесс осложняется тем, что компьютеры не в состоянии добиваться получения информации, доступной в ситуации личного взаимодействия между врачом и пациентом. Знания лечащего врача о прошлом пациента помогают ему задавать дополнительные уточняющие вопросы.