Книга Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты, Маргарита Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Маргарита Акулич - Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты

Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты
Аннотация на книгу:

В предлагаемой книге дано понятие потребительских товаров. Раскрыты очень актуальные и практически ценные для потребителей, товаропроизводителей и продавцов вопросы, касающиеся маркетинга и мерчандайзинга в секторе потребительских товаров: категорийного маркетинга; ассортиментной маркетинговой стратегии; формирования ассортимента; кластеризации продуктов; стратегий мерчандайзинга; сезонного планирования товаров и другие. При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв