Книга Магия Бессмертия 34. Мерцающий Мир - читать онлайн бесплатно, автор Бурислав Сервест. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Магия Бессмертия 34. Мерцающий Мир
Магия Бессмертия 34. Мерцающий Мир
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Магия Бессмертия 34. Мерцающий Мир

В принципе, все довольно просто. Мы знаем, что все материальные объекты занимают какую-то часть Пространства. Знаем и то, что, когда эта часть занята каким-то объектом, другой объект в этом Пространстве находиться не может – она оказывается, как бы несуществующей для него. Нам осталось вспомнить только одно: Пространство нашего мира уже занято Силой Тени – холодной темной материей и темной энергией, образующими большую часть его массы, то есть его материальности. Понятно, что материальные объекты не могут находиться в материальном пространстве, для их проявления нужно «свободное место» – «дыра» в напряженности Силы Тени. Любые объекты, кажущиеся нам материальными, могут существовать только в этих дырах и перемещаться, лишь появляясь и исчезая в них. А образование «дыр», соответствующих видимым объектам, приводит и к образованию их противоположности – «пузырей», сотканных из Силы Тени. Можно сказать и наоборот – «пузырь» становится тем, что мы называем материальным объектом, а на месте его возникновения остается «дыра» – это ближе к представлению современной науки об одновременном рождении элементарных частиц и вакуумных дыр. Суть дела от этого не меняется – в любом случае мир становится дуальным и не просто дуальным – в нем одна половина противоположна другой. Это тоже согласуется с господствующими научными представлениями о рождении мира и его последующем разрушении. Из «ничего», вернее, из того, что не обладает «материальными свойствами» нельзя сотворить только то, что ими обладает – для поддержания равновесия должно быть создано и то, что противоположно материи, вернее, материальным объектам.

А эта противоположность нам хорошо известна – то, что мы называем «образом» объекта. Любой материальный объект может существовать лишь пока существует его образ, причем не просто существует, а существует отделенным от этого объекта. Отсюда и аксиоматичность требования «фигуры наблюдателя» в квантовой физике – понятно, что наблюдателем может быть не только человек, но в любом случае образ объекта должен существовать в своем пространстве, отделенном от пространства «материального мира». При соединении образа и объекта происходит «тихая аннигиляция» – обе противоположности обращаются в «ничто» с точки зрения материального мира. Это почти тот же прием, который мы используем при растворении облаков глазами – при соединении облака с его образом растворяется и то и другое. Я уже говорил, что эту технику можно использовать для дематериализации любого объекта, проблема только в представлении о неизменности мира. Фокус с облаками получается потому, что на них правило неизменности не распространяется – если бы мы сумели вывести за пределы его действия другой объект, то смогли бы растворить его так же легко. Мы этого не можем, но другие Силы Левой стороны обладают способностью дематериализации даже в большей степени. И они могут использовать эту способность, например, применительно к нам. Вспомните то, что мы говорили о доппельгангерах – по сути это и есть наш образ, который существует независимо от нас, раз мы себя в нем не осознаем. Понятно, что кроме доппельгангеров есть и «двойники» – осознаваемые нам элементы образа – соприкосновение с ними безопасно для нас, вернее, оно избавляет от человеческой формы, позволяя сохранить главное – свою Индивидуальность. Но соприкосновение с доппельгангером разрушительно в любом случае, даже когда процессом управляет человек. Вспомните, как реагирует наш собеседник, когда мы указываем ему на то плохое, что в нем есть, но что он отказывается видеть – «тихой аннигиляцией» это не назовешь, но разрушительность подобных действий очевидна. А если процессом управляет Сила Дельта-уровня, «дематериализация» становится очевидной – часть случаев спонтанного самовозгорания объясняется наложением на тело человека того образа, который существует вне него. Поэтому и сгорает только тело – на одежду никто образ не накладывал, и она остается невредимой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги