Книга Законы Мироздания и права человека. Некоторые итоги - читать онлайн бесплатно, автор Ирина Владимировна Кострова. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Законы Мироздания и права человека. Некоторые итоги
Законы Мироздания и права человека. Некоторые итоги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Законы Мироздания и права человека. Некоторые итоги

Когда сознание раскрыто полностью (у каждого свои возможности) для мировосприятия и мироощущения, то высшей Радостью открытия становится понятие Многогранности и Промысла в Творении, Его Открытости людям, и видение Лестницы Восхождения.

Иерархия, степень её сложности, Законы существования и её функции становятся понятны избранным (Богом!), но Радость общения доступна всем. И полноценность бытия человеческого определяется степенью достижения полноты восприятия Божества, которую Оно Само же и заложило в душу человеческую, как Алгоритм существования – Пути к достижению этой высшей для человека Цели.

Аминь

По поводу Закона Божия (под впечатлением)

28.09.2002


Вся история Моего народа состоит из цепи разочарований. И прежде всего эти разочарования относятся к самому народу Израильскому, которому даны увещевание и лицезрение Ангелов Моих и Пророков посланных. Ни один народ не видел их и не имел столь полного представления о Правах и Законах человека перед Богом и людьми, как они были обозначены и сотворены в Скрижалях и Книгах пророческих в Моем народе. И, однако, он не устоял в вере. И грешил, и спешил на сделку с совестью во всех делах и обычаях своих. И до сих пор, хотя границы «царства Израильского» (уверовавших из всех народов, примечание Проводника) расширились, народ, живущий в нём, не образумился настолько, чтобы идти вслед за Мной, за Моими советами, просьбами, пожеланиями.

Самолюбие и самочиние, стяжание и прелюбодейство заслонили совесть, покрыли её толстым слоем предрассудков и непокорства Всевышнему. Посему до сего дня бью скорбями огрубевшие сердца народа Моего, стучу в сердца и умы с надеждой и любовью, взываю во сне и наяву. Но редко кто отзывается или понимает, что разговаривает со Мной.

Слов Моих не понял никто (даже) из Пророков, хотя и донесли их в чистоте достойной до слушателей. Они трубили и кричали на стенах Иерусалима, и их голоса слышны до ваших дней и до скончания века все те же пребудут.

Аминь

По впечатлению от книги В. Юшина5

30.09.2002


О Конце Света не знает никто. О конце жизни своей не знает никто. Но если бы знали, то? … Ничего изменить нельзя. Всё записано в Книге Жизни.

Отдельной строкой идут пророки, учёные, телеграфисты, менеджеры и пр.

Никому не дано «выпасть из обоймы», кроме искренне желающих возвести свой принцип в Принцип Божий. Пусть будут чресла ваши перепоясаны, а голова свежа для принятия идей Творца. Он смотрит, Он ведёт, Он исправит Пути людей Своих и сделает возможным пережить конец времён без ущерба личности, носившей Имя Господне в сердце своём.

Кто хочет и смел, пусть борется на своём месте за жизнь свою. Кто нищ духом, и в ком страх Господень, пусть уповает на Господа. Ему вверяясь, не погибнет ни один праведник. Они во благих водворяются и в Святых пребывают. А им известно, что Господь всегда прав, и Сила Его превозмогает все силы в своё время и в своём месте.

Не искажая смысла Писания, скажу, что всё предсказанное сбывается и сбудется не один раз и не в одно время, а поскольку «созреет плод» исторического развития человечества. А и В. Юшин прав, говоря о своеобразии предсказаний Ветхого и Нового Заветов и Пророков последних времён. Все слышат верно, но толкуют по разному: сообразно развитию своему и всей Церкви (и Небесной тоже!).

Аминь. Андрей

Замечания по разделу

сентябрь, 2003 год


К сожалению, далеко не все изученные труды и комментарии Покровителей в ходе их усвоения представлены здесь. Но из того, что удалось зафиксировать, видно глубокое уважение Господа и Его Святых к человеку, искренно ищущему Истину и желающему глубже узнать историю религии и Церкви Христовой.

Проводнику остаётся лишь благодарить Всевышнего за Его неустанное руководство в выборе книг и Помощников, дающее неуклонно развивать и расширять знания по данным вопросам.

1.1.3. Религия и человек

О религии

24.02.98


Религиозное учение, как и любое иное, переживает подъёмы и спады в своём развитии. И, как любое течение философской мысли, подвержено процессам дифференциации и интеграции.

При разделении течений, если таковые не выражены явно в политических притязаниях на первенство и власть, как бы периодически абсолютизируются или отделяются некоторые аспекты основ (некоторого) вероучения. В таком случае в «идеологической» борьбе оттачивается истина, и, как правило, она может быть достигнута (воспринята и понята) на компромиссной или лучше на консенсусной основе. Первая возможность (компромисс) как бы символизирует лозунг «худой мир лучше доброй ссоры» и приводится в исполнение чувством братской любви, зовущей к соединению. Вторая возможность (консенсус) более редкая, но в то же время и более предпочтительная. Она может быть реализована под знаком братской любви, но направленной в едином потоке ко Всевышнему с целью углубления познания, а не самоутверждения в своей правоте. Как правило, сила искренности и чистоты в познании дают способность в Откровении получить новую трактовку, более современную и интегральную, нежели те трактовки, что были до этого у каждого в отдельности и в старом варианте.

Все догматы веры, все положения Святого Писания, все «ритуалы» (священнодействия, Таинства, обряды, примечание Проводника) всегда должны быть рассмотрены в аспекте улучшения сути и форм общения Человека с Богом, дабы сделать возможным для него избрать верный путь к самосовершенствованию. Ни один путь не может быть отвергнут, если он ведёт к Вершине, к Абсолюту. Ни одно учение, способствующее Восхождению, не должно быть отринуто. Но в каждом веке зарождается новый Интегральный путь человеческой цивилизации, культура которого определяется практической способностью признать все такие пути Совершенствования за возможные и не осуждать поклонников их как идейно, так и морально.

В государстве, где Церковь отделена от светской власти, необходимо создать условия равноправия в выборе человеком своего пути (совершенствования, реализации, примечание Проводника) – реальной свободы совести и вероисповедания. Таким образом, необходимость сосуществования различных течений вероучения и культов обречена на долгую жизнь. Но надо лишь определить рамки экономических и правовых предпосылок для обеспечения данного равноправия Церквей и конфессий. Планирование же практических мер надо вести на основе опроса населения и открытой пропаганды сути учений, чтобы выбор был свободным и обдуманным.


Путь человеческий

18.04.98


Путь человека – утомительные странствия. Он пролегает и по пустыне, и по тайге, и по равнине, и по горам. В любое время года и в любую погоду он продолжается, не прекращаясь ни на минуту.

За каждый свой шаг человек отвечает перед Богом, начиная с младенческого до старческого возраста, т.е. с минуты рождения до секунд восхождения (в мир иной).

Сплошная череда дней жизни выводит душу человека из душных объятий плоти в Царство Духа и Света, где ему и надлежит быть, каковы бы ни были мысли его на этот счёт. Богу известно всё и вся в жизни человека (и Прошлое, и Настоящее, и Будущее у Него как на ладони). Богу «неизвестен» лишь маршрут, который пройдёт человек от рождения искры (зачатия) до Вершины Творения, ибо Сам дал ему свободу выбора пути, свободу воли.

Когда человек упрям (отходит от Бога, примечание Проводника), – путь длиннее и извилистее. Когда послушен (следует Божьему ведению, примечание Проводника), – путь короток и ясен. Может случиться, что силы духа человека не хватит ни на тот, ни на другой. В любом случае Господь рядом, Бог-Сын отвечает за прохождение пути по Законам Справедливости и Честной Жертвы. Всякому – своё. Одному подавай «ярмо» потяжелее, и он готов его нести, лишь бы быстрее угодить Господу и воссиять рядом с Ним. Другому это не по силам или не по желанию; тогда просит он у Бога поблажек: дорогу не столь крутую и не столь узкую. Однако рано или поздно каждый человек подходит к подножию Вершины, откуда лёгкой (гладкой и простой) дороги к Вершине нет.

Все знаем, чем ближе к Вершине, тем круче подъем. Чем выше гора, тем длиннее скат крутизны. А Высота Духа покоится на очень высокой Вершине, и туда ленивому хода нет. Можно долго ходить вокруг и любоваться ЕЁ красотой и величием, устремлённостью ввысь, к Свету Солнца и Звёзд, но так и не узнать, что Там, Наверху. Если же человек понял это, он обращается к Богу и просит Силы на Подъем. И Господь не отказывает никому. Но предупреждает: каждый шаг тяжёл, каждый требует отказа от лишнего груза (его не донести). Этот груз Прошлого, груз прошлых ошибок, страстей и желаний надо оставлять по капле, по йоте, отмечая Подъем свой. Это и будет Путь по Лестнице Восхождения, Лествице Света и Разума, Любви и Причастия ко всему живому.

Бог любит подвижников духа, Он благоволит им и подсказывает, как лучше идти, куда ногу ставить, чтобы не сорваться в пропасть грехов. Он благоволит готовым к страданиям и жертвам не менее чем к тем, кто, их не замечая, тянется к Вершине, как к радостному Воздаянию за правильно избранный Путь.

Подъем может быть пройден один и более раз. Это уже в руках Божьих. Но куда идти человеку после подъёма, решает не Бог-Сын, а Всевышний, ибо Он любит всех и всем желает Добра и Света. А тем, кто немощен, тем, кто слаб, поддержку воздаёт через людей сильных, вернувшихся по Воле Его к подножию горы (Святых Своих, примечание Проводника).

Мир Горний прекрасен. Не всяк решается покинуть Его, зная, что Царствия Небесного на Земле пока нет, и не скоро наступит. Но тем ценнее воля человека, устремлённого помочь Богу в Творении Нового Мира, где бы то ни было: на Земле или не на Земле, всё равно. Всё решает человек сам и в данном случае. Много дел у Бога, и многие помощники ему надобны.


Религия и вера в человека

26.04.98


Во всеуслышание говорим мы теперь о Боге. Это священное право Первосвященников древности стало правом каждого здравомыслящего человека. Государство даёт свободу вероисповедания и свободу слова как ценнейший дар для самореализации человека. Именно эти законы свободы совести человека есть отражение космического Закона свободы воли, который открыт теперь людям для осуществления нового витка развития цивилизации ариев.

Когда арии впервые пришли на Землю, не было существ разумных, которым можно было бы доверить Тайны Бытия, а тем более права передачи их из уст в уста, из рук в руки, из поколения в поколение. Когда развитое сознание человека стало приспособленным для этого, тогда наступила пора раскрытия резервов памяти человеческого мозга, и в неё стали складываться, как в копилку, навыки и решения плоти при преобразовании материи самого сознания. Когда почва была подготовлена лучшими представителями человечества, была произведена «прививка» Святого Духа, т.е. произведён трансмутивный скачок материи сознания. Мозг стал больше, память – библиотека знаний и навыков – шире, а возможность обмена ими приобрела решающее значение.

Обмен знаниями и навыками разделился как бы на два потока, один из которых содержал более практические знания (информацию), а другой – теоретические знания (собственно знания о Законах и формах развития Бытия). Последний в свою очередь разделился на чисто познавательную деятельность, направленную на постоянное наблюдение и эксперимент, и на созерцательную умственно-образную мыслительную деятельность. Последний подпоток вновь разделился на чисто творческую человеческую деятельность мозга и на трансцендентальный анализ, который по существу не является прерогативой человека, а целиком и полностью находится в ведении Высших Иерархов Космоса. Он даёт различные течения мыслей и апробирует их для определения возможности межгалактического обмена.

Межгалактический обмен возможен лишь на базе эзотерических знаний и реакции головного мозга человека на коды и сигналы межгалактических потоков информации. Для формирования физиологической базы для реакций подобного рода требуется расширение резервов памяти, быстродействие кодирующих и декодирующих устройств, наличие самих устройств на базе создания (реконструкции) имеющихся, подготовки всего организма человека к функционированию в условиях поступления в зону его жизнедеятельности потоков не свойственных, вообще говоря, для него энергий.

Такая тонкая работа Высших Иерархов привела к созданию Небесной Лаборатории, где экспериментально отрабатываются пути преобразования материальных структур без нарушения жизненного цикла последних. «Подопытным кроликом» в данной лаборатории является любая живая система, имеющая разум, в том числе и человек Земли, на которого Высшие Иерархи возлагают большие надежды. Сложность и многогранность системы-Человек, её необузданность (свобода воли, примечание Проводника) в развитии побуждает Высших Иерархов ставить перед ней всё новые и новые задачи. Возможности структур по приёму и переработке информации всех видов у человека далеко ещё не исчерпаны, и потому ему предстоит прекрасное творческое Будущее. Свобода воли, данная человеку, предопределяет характер его участия в данной научно-экспериментальной работе: активный, пассивный, отторгающий и т. п.

Среди приёмов трансмутивного перерождения структур обработки и приёма информации наивысшую роль играют религиозные устремления, которые ставят человека на рельсы активной помощи Космосу (сотворчества с Высшими Силами, примечание Проводника). Форма этих устремлений, глубина и широта взглядов тех или иных учений могут быть различны, но суть признания наличия Высшего Начала и Высшей Справедливости и Тайн Бытия присутствует во всех религиозных учениях без исключения. А это уже заставляет человека поворачиваться лицом к Эволюции Восхождения.

Смысл религии – привить любовь человека к Богу, к Высшим Иерархам Космоса, поверить в силы Добра и Света, которые, соединившись с желанием и волей человека, способны творить чудеса как внутри него самого, так и вокруг. Богоявление в душе человеческой может происходить каждый день как чудо творения, однако вне человека увидеть Бога во всех и во всём позволяет соблюдение правил поведения, диктуемых тем или иным учением, а также знаниями и общей культурой человека. Нельзя оторвать человека от общества, в котором он живёт, но можно вывести его мышление на новый, более широкий и продуктивный уровень восприятия Мира и людей (человека) в нём. Последнее и сделает его жизнь более радостной, а душу – свободной.

Свобода воли ощущается лишь тогда и даёт добрые плоды на пути человека, когда он постигает Тайны Бытия. До этого он всегда ощущает рамки практической жизни («обстоятельств» и «начальников») как тиски для развития, как гири для продвижения. Но как только на все «проблемы» жития он посмотрит сверху, т.е. с позиции мирового процесса развития человека, общества, планетарной системы, всей Вселенной, и ощутит свою «маленькую», но важную роль в них, так он становится спокойным и свободным в душе. Только в такой душе возможно рождение ощущения счастья от того, что живёшь и делаешь своё дело хорошо.

Религия учит этому пониманию через любовь к Богу и исполнение Его Заветов, эзотерическая наука даёт Знания взаимосвязи и Единства всего Мироздания, а значит взаимопомощи старших младшим и заинтересованность в развитии всех. Наука пытается преломить эти высшие теоретические знания в виде практических законов, дающих способ существования и творения на Земле. А вот общая культура, основанная на нравственности и морали, этике и эстетике, помогает подобрать конкретную форму и линию поведения каждого конкретного человека в обществе, помогает ему оценить уникальность и неповторимость каждого человека и восхититься тем прекрасным многообразием форм и красок, звуков и запахов, ощущений и восприятий, которые даёт нам Мир, Природа и всё, что является их неотъемлемой частью.

Итак, всё вместе взятое учит нас любить Мир и себя в этом Мире, любить всё и вся, видеть Единое в каждом и каждого в Едином, верить в себя и верить в людей, верить в Высших Иерархов и Их дружескую Помощь и заинтересованность в нашем развитии, верить в бесконечность Существования и Развития всего в этом Мире.

По прочтении историко-политических предпосылок и анализа движений в России ХХ века

13.08.99


Упрощение Мечты Создателя – грех смертный. Всё, что делает Творец наш – превыше мудрости людской и не вписывается в рамки понимания одного или группы лиц, даже Им избранных. И пути, и средства достижения Цели столь разнообразны и высоки для разума человеческого, что никто не может судить об Истине будучи (абсолютно, примечание Проводника) уверенным в своей правоте.

Сколько и кому дать в понимании этой Истины Творец решает Сам, и нет указа для Него, отвергающего Его Решения. Поэтому смирение считается одной из главнейших добродетелей, воспитываемых в душе человека по его желанию (или вопреки ему!), но по Воле Божьей. В этом охранном акте сокрыта великая Любовь Творца ко всем нам, дающая нам право жить и не умирать для других цивилизаций. Он Сам так решил: «Не всё и не вся сразу раскрыть человечеству, а по ступеням совершенствования его Всемирной Души». Таким образом, и душа, и тело человека будут в сохранности, и сознание постепенно расширится, и блага придут на Землю тому и тогда, когда это надо для решения всех вопросов в реализации Плана Его Творения.

Течения и движения различного толка в мыслительном процессе человечества неизбежны, как регуляторы направления продвижения Всемирного Сознания к Совершенству. Лидеры духа присутствуют в любом (!) из них (да, даже в «реакционном» по вашим меркам). Иуда – яркий пример того, как через «зло» показано и сотворено Добро.

Ещё раз говорим. Всё продумано до мелочей. Не судите и не судимы будете. Любите друг друга и Меня не забывайте. Вот и весь Закон жизни. Чтобы этот Закон воплотить, нужно смирение. Лелейте и цените его превыше всех даров.

Аминь.Николай от Иисуса Христа

1.1.4. О душе человека

Странствия души. Карма и Психическая Энергия

24.06.98


Душа человека приспособлена к полёту и передвижению во всех планах Бытия вплоть до самых высших. Лишь зона Огня недоступна ей из-за структурной непрочности индивидуального сознания. Если же чистая душа попадает в зону Огня, она не умирает, но становится безличностной, т.е. теряет конкретную индивидуальность, хотя память о ней хранится в другом месте (в более низких планах Бытия, в Формохранилище).

Когда душа поселяется в человеке, она ещё не знает его родословной и не готова принять специфические черты характера человека данного воплощения. Отец и мать привнесли коррективы в индивидуальное сознание ещё до того, как ребёнок родился (что и как думали родители о будущем ребёнке, запечатлелось в индивидуальном сознании будущего существа). Если бы родители знали и помнили об этом, рождались бы только красивые полноценные дети. Однако уже на этом раннем «предвечном» периоде (пред зачатием) родители уже нагрешили в творении будущего существа, его характера, а значит и судьбы. (Хотя это лишь стартовые условия, но они могут оказаться решающими).

Вопрошая к Богу о желаемом ребёнке, душа последнего складывается из кирпичиков радости и крепнет для будущих испытаний. Нежелаемых детей не должно быть. Если родители «не дозрели», пусть предотвращают зачатие доступными средствами. Если же зачатие «нежеланного» ребёнка произошло, пусть просят у Бога прощения и милости в подании Благодати для исправления негатива в его индивидуальном сознании.

Сцепление вечной души и индивидуального сознания происходит в момент зачатия, и с этого времени полнота души обеспечивает жизнеспособность будущего существа как личности.

В тревогах о суете мы об этом порой забываем и пытаемся ломать личность чуть ли не с момента рождения или уж точно с момента первого сказанного ребёнком слова. Пусть всё, что мы говорим и думаем, не мешает развитию личности в новых условиях Бытия: в данной семье, на данной земле, в данное время.

Преисподняя и Огненная зона – две границы (диапазона) бытия Психической Энергии6 различного уровня, где она в различных видах своего существования пребывает и преобразует Материю.

Характер преобразования соответствует уровню господства определённого вида Психической Энергии. Соответствие полное и целесообразное с точки зрения Развития Мира: низшим уровням соответствуют тяжёлые виды, «низкое качество» Психической Энергии, а высшим – лёгкие виды, «высокое качество» Психической Энергии.

И Носители и Силы, владеющие Психической Энергией, соответствуют друг другу и имеют сферу приложения и уровни господства. Так, на высших уровнях имеем сверхлёгкие («без массы») Носители и Силы потоков орионтальных созвездий, альфа-звёзд созвездий-управителей солнечной галактикой. Силы Преисподней – это силы стихий «ближнего Космоса», они несут тяжёлые виды Психической Энергии и внешне более инертные, хотя поражающие Материю так же скоро, как Силы Небесные, реконструирующие её в более совершенную на высших планах Бытия.

Взаимодействие всех Сил и Энергий обеспечивает Единство Мироздания. И нельзя говорить в эмоциональном плане о Силах Добра и Зла, понимая буквально под ними силы только созидания и только разрушения. На всех уровнях есть формирующие и разформирующие (деструктивные) силы для преобразования Материи. Другое дело цель преобразования и его характер. Тут можно сказать о Силах Добра и Зла.

Если Силы совершенствуют Материю, развивают её, поднимают на высшие планы Бытия – это Силы Добра в космическом плане. Они творят Многообразие и гармоническое Единство путём разделения (отделения, выделения) «плевел» и «хлеба» небесных, т.е. «разделяют и властвуют» в Эволюции Восхождения во всем Мире. И, напротив, Силы Зла не дают совершенства, принижают Материю, раскрепощая нужные связи и делая системы неустойчивыми, разлагающимися до более низких планов существования с потерей Сил ведения их по пути развития (с потерей Психической Энергии высокого качества).

Странствия души7 обусловлены Борьбой Сил Добра и Зла (в космическом смысле) на каждом плане существования души с определённой победой одних из них. Если побеждает Добро, душа очищается и всплывает в более высокие сферы жизни, где ей более комфортно и гармонично существовать, и, напротив, если побеждает Зло, душа опускается в более низкие планы существования, где она ещё может удержаться за счёт внутренних резервов.

На каждом плане Бытия живут свои сущности, характер и поведение которых обеспечены формой их существования и силами, подпитывающими их, т.е. силами их жизнеобеспечения. Они могут быть и добрые и злые, и сильные и слабые, и постоянные и изменчивые как по отношению к себе подобным, так и к окружающим иным формам существования. Душа, проходя все уровни Бытия, может повстречаться с любой из них, и эти встречи могут быть как приятными, так и отталкивающими и даже опасными. Столкновение с силами Зла и формами, подпитываемыми ими, всегда неприятны и опасны, именно они доставляют «страдания» душе, переходящей с плана на план (с уровня на уровень) Бытия. Защита души от нападения сил Зла и разрушающего его воздействия состоит в подготовке себя к данным странствиям заранее, когда она ещё находится в теле человека.

Сознание человека состоит из многих уровней (от индивидуального до космического). Правильная ориентация в развитии всех уровней сознания – важный атрибут воспитания и самовоспитания души. И если на первых порах важно воспитание (самораскрытие) индивидуального сознания, то на следующих этапах уровень коллективного сознания и последующих уровней (хотя бы планетарного) должен быть развит до зрелого возраста (до 25 лет). Тогда можно надеяться, что в последующие годы возможность раскрытия широких взглядов на уровне галактического и даже космического сознания не исчезнет и успеет в какой-то мере реализоваться. Значимость последнего столь велика, что следует пропагандировать его необходимость всеми возможными способами и в самых различных местах (в семье и школе, учреждениях, больницах, предприятиях и т.д.).

Странствия души – необходимое следствие Закона Перевоплощения (Реинкарнации). Для решения кармических задач развития совершенных форм существования предусмотрено действие различных кармических (судьбоносных, примечание Проводника) Законов: Иерархии, Справедливости, Возмездия, Жертвы, Причин и Следствий и иных, менее известных. Но главный Закон творения Мироздания – это Закон Любви и Гармонии, обеспечивающий Развитие всего живого в Космосе путём непрерывного преобразования Материи, создания Многообразия в Единстве и Единства в Многообразии.