Книга Начала о духовном. Книга II. Наш новый мир - читать онлайн бесплатно, автор Крылья Совершенства
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Начала о духовном. Книга II. Наш новый мир
Начала о духовном. Книга II. Наш новый мир
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Начала о духовном. Книга II. Наш новый мир

Крылья Совершенства

Начала о духовном. Книга II. Наш новый мир

Мысль материальна

Всё вокруг живое

Человек в ответе за всё


Наш новый мир

Видение и амбициозность

Видение является каждому своё. Не нужно заноситься в амбициозности: приходит то, что сам человек и создал. Мысль материальна, работает именно созданный образ, и он очень далек от того, что есть. Это только проявление эго человека, личные амбиции и желание быть кем-то прямо сейчас. Статус человека и его истинное положение будут ему сообщены в своё время, явно и на всех уровнях. Поэтому каяться надо в своих страхах, слабостях и в своих амбициях. Необходимо вытаскивать свои задавленные желания и каяться, снять этот слой, вывести свои проблемы наверх, а не загонять их внутрь. Акт покаяния вызовет в человеке определённые изменения, только надо сделать его честно. Если человек что-то в своей жизни сделал честно и до конца, то у него не возникает вопрос, как жить и что делать, такие вопросы идут от нечестности. Любой искренний честный шаг человека вызовет определённую реакцию и заставит его совершить следующий шаг. Честному человеку видны все последующие шаги. Даже святость – это чаще всего проявленная амбициозность. Нет таких святых, просто человек вообразил себя вселенской сущностью.

О всяких книгах по йоге стоит забыть, там мало зёрен. Книжные схемы ложные. Главная задача духовного развития – готовить Землю, чтобы на ней появились нормальные всходы. В это дело идут даже отходы. И какие бы глупости ни были написаны, они зачем-то нужны, нужны для свершения определённой миссии. Но автор, написавший что-то, за это ответит, ответит за то, что оказался на такой ступени развития, что его писания возможно было использовать, к примеру, для дезориентации других людей, ведущей их к гибели. Человечество – система самоорганизующаяся, ненужных людей нет, любой человек используется для развития человечества. А наказывает людей не кто-то сверху, само человечество себя наказывает – работают три фундаментальных закона!

Действовать!

Понимать разумом бесполезно, надо действовать. Каяться, молиться, внимательно смотреть вокруг. Не нужно менять свою жизнь одним махом и сразу, работать надо не спеша, по чуть-чуть. И всё равно не бывает быстрее пути, чем путь нашей Школы. У нас больше осознанности, понимания и объяснения происходящего в отличие от других форм духовной работы, там нет объяснений. А социум противится нашей работе и, если ученик боится, то его и будут стремиться запугать.

Но действовать надо осмотрительно и осторожно. Можно, например, вызвать дождь на свою грядку, но может быть в этот момент он кому-то нужнее. Другая крайность: я великий, я всё вынесу – это тоже гордыня. Надо действовать и жить. Несовершение поступка – грех ещё больший, потому что это усугубляет ситуацию во много раз. Обжигаться, спотыкаться, но делать, только так можно идти по духовному пути. Не нужно бояться совершить ошибки. Когда человек действует, он неизбежно ошибается. Надо идти! И не надо жить иллюзиями, нужно реально действовать. Сделать мысленно – это ещё не сделать, ведь с мыслью надо уметь работать. А критерий здесь прост: время удержания образа, оно показывает и умение, и силу человека.

Если человек не уважает себя, он не может никого уважать. Возлюбить себя – это не самонаслаждение, не самолюбование, наоборот, это означает необходимость дать своему телу труд по максимуму, не перекармливать, не утомлять сном и т.п. И не оглядываться на других. Попал человек в Школу, значит надо трудиться, это великий и сложный путь. Вот и любить ещё надо научиться, а то ведь за чувства часто выдаются инстинкты.

А если заболел, то не стоит спешить искать поступок, приведший к болезни, и каяться в нём. Человек такой, какой есть, и его поступок – это проявление его сути. Нужно изменять свою суть, а не бороться с поступками.

Внутренняя честность

Люди ждут, а ученики Школы не слышат этих просьб о помощи. Здесь явное нарушение закона об ответственности. Однако во время движения из пункта «A» в пункт «B» нужно слышать все сообщения. Может быть, в какой-то момент поступит сообщение направиться в пункт «C»?

Запретное желание съедает человека, поэтому лучше что-то сделать. Если желание возникло, оно съест, потому что мысль материальна. Человек уже вызвал образ, и тот явится. Не нужно себя мучить – надо исполнить желаемое, мыслеобраз создан, он живёт и тянет из человека жизненные соки. Изменять себя нужно не запретом, а разрешением, и только так можно освободиться. Запрещать себе бесполезно. Надо быть честным, внутренне честным, исследовать и осознавать, что движет нами, когда мы налагаем на себя запреты на физическом уровне. Пока что это только страх, от которого нужно освобождаться. В качестве практики повторять по утрам тысячу раз мантру: «Иди, куда нравится, и живи совершенно свободным от страха».

Если кто-то кого-то мысленно толкнул или тюкнул, то надо каяться. Найти в себе зверя, который создаёт такие желания, и посмотреть на него, чтобы осознать, что же это за зверь, который подталкивает человека к таким действиям. Надо быть внутренне честным и найти этого зверя, идти от своего животного начала. Да, за животные деяния всё-таки придётся держать ответ, но, чтобы понять их, нужно эти деяния совершить. В желаниях же не бывает пика. Вот «хочу и хочу», и человеку думается, что, реализовав свои хочу, он успокоится. Нет, так не бывает, а бывает наоборот: аппетит растет, и пики желаний растут, как грибы.

Помощь в этой работе – это понимание себя, Бога, общение с людьми. Надо общаться с людьми и тогда придёт понимание, что им нужно, придёт умение слышать людей, а через них можно услышать и себя. Должно быть доверие к людям, им тоже нужно дать возможность совершить свои ошибки. Важно отвечать за своё, за свой участок и не лезть не в своё дело, толку будет больше. Не стоит спешить поправлять человека, если он только чуть ошибся, он не поймет этого вмешательства, только обидится. Ошибку потом можно будет мягко исправить, так зачем доводить до всплеска эмоций? Как раз в эмоциях ошибку не разглядеть. А эмоции пусть будут, нужно быть внутренне честным и признать их: вот сейчас есть эмоции и пусть они будут. Когда человек достигнет соответствующего уровня, тогда таких эмоций просто не возникает.

Не подстройка, а полное изменение

Погибшая цивилизация – рабы, в ней всё охвачено мыслью о рабстве. Вот, если кто-то из нас освободится, то освободятся сразу все. Но мир сопротивляется в разных формах: через мысли, наши тела, родственников, знакомых. В рабстве привычно, уютно, движение по пути, напротив, сложно. Нам трудно себе это представить, но основатели религий уходящей эпохи – они тоже рабы, они не освободились, но споткнулись и застряли. У нас есть шанс пройти дальше, надо учиться на их ошибках. Однако, когда удастся зайти за линию, до которой дошли они, надо быть предельно внимательным, здесь споткнуться ещё легче, поскольку за той чертой нет никакого опыта. Зато у учеников Школы есть возможность пройти новую часть пути, ещё никем не пройденную.

От учеников требуется не подстройка, а полное изменение. Из того, что было раньше, такого знакомого, понятного, не останется ничего. Но во всём и каждом, прошедшем какой-то путь, надо видеть то, что необходимо для развития, отметая всё лишнее. Достижения есть у всех выдающихся личностей прошлого и у тех, кто был по историческим меркам со знаком плюс, и со знаком минус, на всё нужно смотреть, освободившись от рамок. В мире нет ничего ненужного, лишнего, в нём есть церковь, но есть и проявления жестокости. А вот что и для чего взять, это необходимо уметь видеть, не сбиваясь под воздействием ярлыков и ценников.

Жизнь – она большая, больше 2000 лет, и жизненные задачи масштабны. Глобальная работа начинается с малого, например, с работы в Храме. Необходимо учиться общению мыслью, не нужно тратить энергию на извлечение слов. Можно даже ограничить себя в еде, чтобы на пустопорожнее сотрясение воздуха не хватало энергии, вся энергия шла только в работу.

Хранитель – это Бог

Люди обращаются к Богу по-разному, часто через основателей своей веры. По нашей версии Хранитель – это Бог, и никаких богов больше нет в принципе. Наш Хранитель тождественно равен Богу и выше нет ничего. Во всех вселенных Бог един и Бога можно только ощутить, услышать. Мы на сегодня единственные, кто имеет шанс узнать настоящий путь к Богу, но мы за это знание ничего ещё не отдали, мы пока только торгуемся.

Бог – един, а обращаться к нему лучше через себя, через образ своего Хранителя, который для человека имеет лик подобный самому человеку. Ставя перед мысленным взором свой образ, человек освобождается от физического тела и сразу выходит на тонкие планы. А вот если работать через основателя веры, то это, в некотором смысле, подлость, он ведь никого не просил так делать. Используя конкретное имя для выхода к Богу, человек переносит на него все свои тяжести и втаптывает его в землю. Но каждый отвечает за всё и, используя чужое имя, человек опускает себя ещё ниже. Такой способ общения с Богом опускает человека и закрывает ему возможность выхода к Богу. Сегодня так действовать уже нельзя, люди должны иметь иной выход к Богу. Основатели верований что-то услышали и дали это знание людям, но люди взяли их имена, закрыв им дальнейший путь. А любой великий человек идёт своим путём. Но надо ещё посмотреть, насколько он велик, ведь истинно великого не знает никто. Однако зёрнышки истины во всех этих откровениях всё-таки есть, и задача как раз увидеть эти зёрнышки, услышать их. Не нужно спешить куда-либо забираться, не нужно ничего смотреть. Здесь очень легко попасться на крючок каких-либо сущностей. А они ловят, ловят человека на его же амбициях, и потом его используют. Бог не опускается до болтовни с человеком.

Необходимо осознать три фундаментальных закона и постичь Бога через себя! Общаясь с Богом через Хранителя, человек оставляет своё физическое тело и идёт к Богу со всеми остальными своими телами, в которых есть вся информация о нём самом. Именно поэтому к Богу нельзя идти через другого, так как на того другого человек сбрасывает все свои мерзости. Идти к Богу надо со всем своим внутренним: и хорошим, и плохим. Свою чашу надо выпить до дна, а не стремиться уйти от неё. Если это боль, её надо испить до дна, если радость, то тоже до дна испить. Каждому человеку предназначена своя чаша.

Покаяние

Каяться необходимо перед образом Хранителя. И каяться только в том, что осознано, как ошибочное действие. Источник пороков – страх. У страха много самых разных форм. Мы боимся отдать себя делу целиком и полностью. Пока у человека нет полной отдачи, идёт игра, а не работа, торговля, если мы и согласны отдать себя, так только за что-то. Главная задача – освободиться от рабства. В рабстве пребывают все: и дерево, и тигр, и воздух, и человек, потому что мысль материальна. Когда поймём это, тогда и освободимся.

Услышать, что есть, услышать Бога

Чтобы не опаздывать, не надо спешить. В каждый момент есть только единственный автобус, который человеку нужен. Важно услышать это знание и тогда человек нигде не опоздает, ни в судьбе, ни в жизни. Нестабильность идёт от неумения работать с тонким телом: мысль нестабильна, бегает, мечется. А человек спешит, суетится, дёргается и, в результате, везде опаздывает. По сути, он не живёт. Лучше вслушаться и ощутить, что есть наше. Если автобус ушёл, то наш – следующий, это надо услышать. Всё – на своём месте, надо пить свою чашу.

Не надо себя обманывать словами, что отдал все свои силы, например, детям, что жизнь была посвящена им. Такой человек просто не умеет жить и пытается скрыть это своё неумение. Когда родители говорят, что хотели сделать так, чтобы их ребенку было лучше, они не замечают, что это они хотели, но не ребёнок. Надо отпускать детей в их собственную жизнь.

То, что не хочется делать, и не надо делать. Но чтобы что-то получалось, определённые усилия всё-таки нужно приложить, а люди часто торгуются. У каждого из нас есть всё, чтобы слышать. Надо постоянно вслушиваться в себя, слушать и просто жить, а не смотреть что-то про жизнь. Научиться радоваться жизни, наслаждаться всем, что есть у человека. Отдать себя Богу и всё будет нормально. Слушание, вслушивание – это не специальные техники тонкого слышания, это жизнь. Надо уметь жить и сопоставлять, научиться слушать и слышать других, тогда не будет проблем в общении.

Главная задача – услышать Бога везде и всюду. Всё, что человек упускает и пропускает, – это его долги, которые всё равно придётся отдавать. Если со слухом всё в порядке, любой реально сделанный шаг выведет на верную дорогу. Не стоит расходовать силы на сомнения и пустые диалоги, которые человек ведёт с собой. Если же со слухом что-то не в порядке, то человек споткнётся, набьёт себе шишки и поймёт, что надо было свой слух поправить и всё равно выйдет на верную дорогу. Всё пребывает в тесном взаимодействии. Если человек плох, то всё вокруг него тоже плохо: и животные, и растения. Природа не может быть чище, потому что рядом живёт такой загрязнившийся человек. Поэтому очищение должно происходить совместно. Очищать себя человек может только через себя, а не через природу. Только изменив себя, можно изменить окружающий мир.

Семейный род и капсула

Каждый человек самостоятельно сделал выбор своих родственников. Но у него есть также связь с иными людьми, выполняющими ту же задачу, – это люди одной капсулы. В общую капсулу могут попасть и кровные родственники.

Однако у каждого человека всё же должна быть внешняя ответственность и за земной семейный род. Всё работает на разных уровнях, раз человек выбрал этот род, увидев своих дедушку и бабушку, то он тоже несёт ответственность за их задачу. А почему выбор был, например, через дедушку? Потому что когда человек приходил в мир, именно дедушка уже что-то здесь сделал. Важно осмыслить своё место в социуме и идти дальше.

Необходимо научиться общаться и между собой внутри группы. В общении человеку надо не спешить говорить. Необходимо учиться разговаривать молча, общение при этом будет намного богаче.

Лунный бассейн энергии. Ритуал

Всё реально связано с энергией. В Луне есть источник с определённой энергией для конкретной работы с людьми и всем сущим. И каждая звезда, скопление звёзд имеют определённую энергию, предназначенную для работы с окружающим.

Чтобы подключиться к лунному бассейну с энергией, нужна жертва. В жертву надо отдать то, что является для человека самым ценным. Эту жертву надо совершить в интервале с девятых по двенадцатые лунные сутки. Совершить это действие нужно реально, а не поиграть в жертву. Откладывать ритуал нельзя, если не сделать этого, то человек тихо сгорит и всё, сгорит физически.

За день до ритуала и в день ритуала необходимо быть на голоде. Эта работа выполняется в Храме. Храм должен быть очищен от других наслоений, других мыслеформ. В Храме вершится молитва, взывающая ко всем стихиям, которые будут свидетелями жертвы. В нём выбирается место, на котором будет совершаться жертва. Жрец Храма очерчивает его, и все кладут туда свою жертву. Жрец Храма по очереди по одному человеку вызывает на жертву тех, кто готов в этот день. Сначала проводится покаяние, даже не в покаянный день. Человек входит в Храм и три раза вслух читает молитву. Садится перед жертвенным местом в шаге от него, исполняет внутренним голосом покаяние. Потом необходимо вслух воззвать ко всем стихиям, чтобы призвать их в свидетели своей искренности. Далее человек совершает свою жертву, мысленно выкладывая её на жертвенное место. Дальнейшей судьбой жертвы интересоваться не надо. В завершение человек снова взывает ко всем стихиям с благодарностью за их свидетельство. Совершает молитву и выходит из Храма.

Обсуждать потом эти вопросы не надо, шуток ведь нет, всё серьёзно и ничего будет нельзя поправить. Это единственное время для личной работы каждого и другого времени уже не будет. Эта жертва совершается тому, что стоит за Луной, бассейну энергии, который связан в единую цепочку с другими вселенными.

Подключение к лунному бассейну энергии

В день жертвы, перед тем, как человек придёт в Храм, необходимо выполнить подключение к этому бассейну с энергией. Бассейн небольшой и расположен несимметрично в центре Луны. Для этого необходимо совершить молитву, сконцентрироваться на бассейне с энергией и мысленно подключиться к нему. Поприветствовать хранителя этого бассейна с энергией и рассказать ему о себе, о том, чего желаешь достичь. Необходимо показать себя, это уровень культуры человека. Если нет никаких запретов, а их нет, то человек подключается к бассейну с энергией. Из верхней чакры необходимо вывести канал в бассейн, а навстречу из бассейна выводится канал, который через верхнюю чакру входит в сушумну человека. На уровне анахата-чакры формируется ромб. В него необходимо войти и двигаться вниз до нижней чакры. Далее канал продвигается в земной бассейн энергии. При приближении канала к земному бассейну необходимо поговорить с хранителем этого бассейна, рассказать о себе и ввести канал.

После жертвы жизнь человека круто изменяется. Но если использовать энергию не в нужном направлении, то есть не на духовную работу, то это будет опасно. Взялся за работу – надо её делать, энергия всё равно идёт, её не нужно отслеживать, человек может даже её не ощущать. Но, если человек споткнётся, то эта энергия может уничтожить человека, поэтому необходимо работать. Теперь эта энергия есть всегда, и она работает. С этого момента человек включён в единую вселенскую миссию, и её надо выполнять, выполнять всё, что он берёт на себя. Большего, чем вести духовную работу, от человека не потребуют.

Энергии из солнечного и из лунного бассейнов – не для общего потребления, а только для посвящённых, обычные люди с ней не справятся.


Мой ритуал

Ритуал проходил осенью в помещении на Васильевском. Несколько лет мы прожили в этом помещении на Малом проспекте. Это был красивый старый дом, намеченный на капитальный ремонт. Жильцы были расселены, а ремонт затягивался на неопределённое время. Но дом был подключён ко всем коммуникациям, и пустующие квартиры сдавались за небольшую арендную плату как временное жильё. Такими временными жильцами оказались и мы. Одну комнату мы отвели под Храм, где и проходил ритуал подключения к лунному бассейну.

Для ритуала необходимо было приготовить соответствующую одежду. Её сшила наша умелица из «духов». Длинный чёрный халат с капюшоном, что-то вроде одежды монахов. Храм в эти дни был открыт для покаяния постоянно, мы готовились к ритуалу. Особенно острым для всех был вопрос жертвы. Он порождал много страхов и был почти непреодолимым препятствием. Сознание по стереотипу обратилось во внешний мир и начало выискивать в нём то, что было самым дорогим, и становилось ещё страшнее. Пока не пришло осознание, что во внешнем мире нам ничего не принадлежит, хотя мы в нём привязаны ко многому. Поэтому и пожертвовать чем-то из внешнего мира мы не можем. Объект жертвы мог находиться только внутри нас. Но дробить себя на части и жертвовать какой-то своей частью тоже было глупо, взять и произвести над собой этакую хирургическую операцию. Значит, в жертву во имя духовной работы с энергиями лунного бассейна можно было отдать только себя целиком. Осознание этой простой истины многим из нас далось нелегко. Стало немного спокойнее от того, что удалось справиться с глупой мыслью о жертве из внешнего мира, но появился другой страх: это ведь шаг в неизвестность, практически в бездну. Но справились и с ним.

В день ритуала в доме на Васильевском собрались все «духи». В воздухе висело состояние лёгкого трепета, как перед экзаменом. Люди беспокоились и спорили, кто пойдёт первым и в какой последовательности. Выглядело это смешно – собирающиеся сделать великий шаг в неизвестность спорят об очерёдности. Смешно на удалении многих лет, тогда всё было очень торжественно и банально одновременно.

Этот шаг был сделан, жизнь на завтрашний день не переменилась, и послезавтра всё осталось прежним. Но меняться стало всё, и эти перемены с нами теперь навсегда. А кто-то ощутил их довольно скоро.

Группа, занимающаяся телом – «физики», проводила свой ритуал подключения к солнечному бассейну энергии.


Практика концентрации

Необходима ежедневная полуторачасовая практика в концентрации для наблюдения за местом возникновения своих мыслей. Сидя в лотосе или полулотосе, голова, шея, спина на одной линии, снять внутренние напряжения в теле, расслабить все мышцы, сосуды, успокоить бурный поток мыслей или хотя бы замедлить его. Далее сконцентрироваться на факте появления мыслей. Посмотреть те мысли, которые приходят, не фокусируясь на них, но отслеживая факт их появления. Далее необходимо замедлить движение мыслей и заметить, как эти мысли вползают и куда. Они либо входят, либо уходят. Зафиксировать себя на факте вхождения мыслей, но не надо обращать внимание на ощущения в теле. Оно может при этом болеть, даже гнить, ну и пусть.

Эта работа проводится в специально отведенное время и иногда в течение дня. В течение всего дня состояние созерцательное. Сейчас надо концентрироваться на моменте вхождения мыслей, а не бороться с социумом. Наблюдать как они входят в нас и что для этого делают. Важно не погружаться вглубь эмоций, событий, а принимать всё спокойно, без напряжений, без эмоций. Даже если камень на голову падает, или букет роз. Спокойно относиться к любым событиям в нашей реальной жизни, без эмоций, как бы ни хотелось их подпустить. Даже если это уход близкого или просто известного человека – сейчас всё нейтрально.

Работа со звуком

Всё вокруг характеризуется определёнными звуковыми состояниями, и эмоциональные состояния человека тоже звучат. Чтобы познакомиться со звуками, характеризующими состояния нашего тонкого тела, необходимо вслушиваться в созвучия и услышать какой звук сопровождает нас в течение дня. Всё дело в настройке на звук. Необходимо сконцентрироваться не на факте переживания эмоций, а на том, каким звуковым сочетанием сопровождается эта эмоция. Нужно научиться извлекать эти звуки своими органами и записать их на магнитофон. Каждому состоянию – определённый звук. Составить этакое звуковое досье на человека. Каждый человек характеризуется определёнными звуковыми сочетаниями, но в силу низкого развития он их не слышит. Но нужно быть осторожным! Зная звуковой шифр человека, с ним можно делать всё что угодно. У каждого человека звуковая характеристика постоянна, это его звуковой шифр и это его имя. Необходимо изучать звуки, характеризующие наши состояния, такие звуки какие есть. К истинному своему звуку приближаются постепенно.

Молчание

Эта работа на один месяц, в течение которого 98% времени общение с людьми проводить в молчании. Ввести в практику день молчания. Сутки полного внутреннего и внешнего молчания. В этот день нельзя ни читать, ни писать, ни смотреть, ни слушать.

Шокирование себя и окружающих

В течение месяца каждый день выходить на улицу в виде, который бы шокировал всех вокруг и, в первую очередь, нас самих. При этом со всеми здороваться. Делать всё сознательно нарочито, пересиливая себя. Не шмыгнуть где-то незаметно, а проявиться демонстративно, с вызовом и целый день в таком виде. Это позволит нам понять тот факт, что когда мы пребываем в открытом состоянии, то нам ничего не страшно.

В качестве практики ежедневно тысячу раз повторять мантру: «Иди, куда тебе нравится, делай, что тебе хочется, и живи совершенно свободным от страха». И созерцать янтру Школы.


Как я шокировал

Задание было шокирующим само по себе. Ходить с чайником на голове? Это же ужас! Все шокирующие атрибуты, которыми нам следовало украсить себя, должны были быть крупного размера, чтобы их было видно издалека каждому прохожему. На занятии я что-то сказал о своей семье и тут же получил задание повесить на грудь табличку с надписью: «Я делаю то, что требует моя семья». Табличка должна была иметь размеры на треть груди. Ну и ещё что-нибудь для равновесия впечатлений.

Вместо таблички прикрепил на куртку бэйджик с этой надписью, написанной от руки печатными буквами. Время-то было не очень компьютерное. Ещё на длинном цветном шнурке повесил на шею мягкую яркую игрушку, изъятую у дочки. Игрушка покачивалась с каждым шагом где-то между манипурой и свадхистаной. Даже такие скромные украшения меня шокировали.

Но народ на улице и в транспорте что-то не очень обращал внимание на мои атрибуты. Время тогда выплеснуло на улицы наших городов много странных личностей. Потом оказалось, что всё-таки замечали и стали подходить на разговор. А однажды, когда втискивался в уходящий автобус, один гражданин, на которого я нажал, отвоевывая место в пространстве, миролюбиво проворчал: «Для своей семьи он делает всё, а людей в автобусе давит». Насчёт давит – он преувеличил, так как масса моего тела никогда не была большой, а с йоговскими чистками ещё поджалась, но его мнение пришлось учесть.