Договор между ООО «Народ» и ЗАО «Генеральная Управляющая компания» был заключён бессрочно, с возможностью дальнейшей пролонгации по инициативе ООО «Народ».
Право одностороннего расторжения по Договору предоставлялось ЗАО «Генеральная Управляющая компания».
В случае одностороннего расторжения Договора по инициативе ЗАО «Генеральная Управляющая компания» ООО «Народ» было обязано компенсировать ЗАО все понесённые за время действия Договора материальные и иные издержки, сумма которых утверждалась лично Генеральным.
Публикация в газете «Наша правда», посвященная подписанию Договора, называлась «Без пастуха и овцы не стадо».
Энтузиасты Переделки
Почти сразу после начала Генеральной переделки в Посёлке появились те, кто относился к переделке с особым энтузиазмом.
Это была часть поселкового народа, которая сама себя всегда называла лучшей частью этого самого народа, и народ с этим не спорил, потому что его мнения по этому вопросу никто никогда не спрашивал.
Естественно, что лучшей частью поселкового народа была поселковая интеллигенция, которая знала, что она интеллигенция, поскольку сама себя так называла в анкетах.
Интеллигенция в Посёлке была трех видов: техническая, научная и творческая.
В прежние времена главным занятием всех трёх ветвей поселковой интеллигенции были горячие споры о том, кто из них важнее для народа с точки зрения физики и лирики.
Споры эти обычно сопровождались бурными ночными интеллектуальными возлияниями под различную антинародную музыку и никогда не заканчивались, что было показателем их глубокого философского смысла.
Единственное, что объединяло все ветви интеллигенции, было постоянное ожидание перемен. И когда Генеральный дал установку на рыночно-демократические отношения, поселковая интеллигенция поняла, что дождалась.
С особым энтузиазмом Генеральную переделку приняла творческая поселковая интеллигенция, которая знала, что она – творческая, поскольку так её называла газета «Наша правда», всегда, как известно, говорившая народу правду устами этой творческой поселковой интеллигенции.
Именно благодаря творческому отношению к происходящему со стороны творческой поселковой интеллигенции и работе творческой лаборатории «Оч. культурные ручки» были созданы лучшие образцы творческих переделок устаревших поселковых стихов и песен, и среди них один из шедевров творческой поселковой интеллигенции – «Марш энтузиастов Генеральной Переделки».
Именно в этом произведении творческой поселковой интеллигенции удалось особенно ярко продемонстрировать, как легко и быстро она проделала путь оттуда туда и стала подлинно рыночной интеллигенцией.
«Марш энтузиастов» был опубликован в газете «Наша правда».
Творческая поселковая интеллигенция, составлявшая костяк творческой лаборатории «Оч. культурные ручки», назвала «Марш» жемчужиной поселкового рыночно-интеллигентного творчества.
Марш энтузиастов Генеральной ПеределкиВ буднях всех перестроек,В весёлом грохоте, в огнях и звонахЗабудем своих героев,Своих мечтателей, своих учёных!И по степи, и по лесу,И к тропикам, и к полюсуПошлём любимую, необозримуюНесокрушимую страну!Припев:Нам не нужны леса, моря и суша,Нам не нужны ни льды, ни облака.Пламя души своей, знамя страны своейМы продадим кому-нибудь наверняка!Нам ли стоять на месте?В своих дерзаниях всегда мы правы.Труд наш есть дело чести,Есть дело доблести и подвиг славы.К станку ли ты склоняешься,В скалу ли ты врубаешься —Мечта прекрасная, ещё не ясная,Уже зовёт тебя вперёд.Припев:Создан наш мир на славу,За годы сделаны дела столетий.Счастье берём за бабки,За бабки любим и поём об этом.И звёзды наши алыеОтправили на свалку мы.И там, забытые, они валяютсяОсуществлённою мечтой.Припев:Свалка истории
Одним из важнейших шагов по построению в Посёлке рыночно-демократических отношений стало разрушение поселкового завода.
Естественно, что этот день был объявлен в Посёлке всенародным праздничным днём и впоследствии вошел в историю Посёлка как День Разрушения.
Призывая народ выйти в этот день на улицы и принять активное участие в разрушении завода, газета «Наша правда» опубликовала статью «Отправим завод на свалку истории».
В статье подробно анализировались устаревшие производственные отношения, когда народ был вынужден сначала что-то производить, а потом это же покупать.
Новые рыночно-демократические условия Генеральной переделки предоставляли народу уникальную возможность перестать производить и сразу начать покупать.
Для реализации этих возможностей следовало полностью уничтожить производство как пережиток прошлого и на этом месте воздвигнуть Генеральный рынок в знак победы рыночных отношений над производственными.
Чтобы у народа не возникало сомнений в правильности выбранного для него Генеральным пути исторического развития, всем участникам исторического процесса по разрушению завода менеджеры Генерального раздавали бесплатно кирки, лопаты и водку.
Народ, как всегда воодушевляя себя лозунгом «Ломать – не строить», с радостью бросился крушить всё, что было не им построено. Вскоре завода не стало.
И народ, и Генеральный остались довольны историческими результатами.
Народ – потому что хорошо погулял, а Генеральный – потому что выгодно реализовал заводское имущество со свалки истории на условиях самовывоза.
Репортаж о разрушении завода в газете «Наша правда» назывался «Кончился завод».
Генеральный рынок
Наутро после Дня Разрушения народ проснулся и обнаружил себя на Генеральном рынке. Это рыночную новость народ узнал из газеты «Наша правда», где были опубликованы Дополнения к Приказу № 1.
В Дополнениях было сказано, что СНОС (Скупка Ненужной Общественной Собственности), прекращает работу, в связи с тем, что вся ненужная народу собственность перешла в руки Генерального, о чём у народа на память остаются «Обещания» различного номинала.
Далее была опубликована беседа Генерального с журналистами. В ходе беседы Генеральный продемонстрировал отеческую заботу о народе, даровав ему «Десять законов Генерального рынка», которые также были опубликованы в «Нашей правде».
Десять законов Генерального рынка, дарованных народу Генеральным1. Наука утверждает, что закон – это устойчивая причинно-следственная связь между процессами, проявляющаяся как объективная необходимость на Генеральном рынке. Надеюсь, все убедились, что между моим появлением и появлением Генерального рынка существует устойчивая причинно-следственная связь. Поэтому, закон Генерального рынка – это Я.
И это – Первый закон Генерального рынка.
2. Некоторым кажется, что они знают законы рынка, потому что покупали на базаре укроп или торговали редиской. Но я не желаю, чтобы вам что-нибудь казалось, и уж тем более, чтобы кто-нибудь из вас думал. Времена, когда вы думали, что вы думаете, закончились. Теперь думать за вас буду я, а вы будете работать в соответствии с Законом разделения труда на Генеральном рынке. И это – Второй закон Генерального рынка.
3. Теперь о Законе стоимости на Генеральном рынке. Цены на Генеральном рынке, в том числе и вашу цену, определяю я. И это – Третий закон Генерального рынка.
4. Далее закон спроса и предложения. Я буду предлагать вам покупать на рынке всё, что мне будет выгодно, и всё это должно пользоваться у вас спросом. Это – Четвёртый закон Генерального рынка.
5. Еще один важный рыночный закон – это Закон конкуренции на Генеральном рынке. Я буду особо следить за исполнением этого закона. На Генеральном рынке не будет никакой конкуренции, что объективно вытекает из вышеперечисленных законов. Это – Пятый закон Генерального рынка.
6. Очень важным законом рынка является Закон движения капитала на Генеральном рынке. Для упрощения соблюдения этого закона движение капитала в нашем Посёлке будет односторонним. Полагаю, что Генеральное направление этого движения всем уже понятно. Это – Шестой закон Генерального рынка.
7. И ещё один закон, значение которого трудно переоценить. Это Закон опережающего роста производительности труда по отношению к росту заработной платы на Генеральном рынке. Поскольку все объективно существующие экономические законы у нас имеет особую поселковую специфику, очевидно, что в моей личной интерпретации этот закон будет звучать так: «Производительность труда на Генеральном рынке никогда не будет опережать рост заработной платы, поскольку заработная плата будет постоянно уменьшаться». Это – Седьмой закон Генерального рынка.
8. Рассказывая о моих Законах вашего Генерального рынка, я буду с вами предельно откровенен. Не все, кто будет соблюдать Законы Генерального рынка, смогут войти туда. А только те, кто сами, а также их дети и внуки, и все родственники, и их потомки навечно запомнят, что если я говорю: «Генеральный рынок», я подразумеваю рыночную демократию. И если я говорю: «Рыночная демократия», то я подразумеваю Генеральный рынок. Потому что я – Генеральный рыночный демократ и во мне воплощено всё лучшее, что есть на Генеральном рынке. И это – Восьмой закон Генерального рынка.
9. И только те смогут войти вместе со мной на Генеральный рынок, кто будет пожизненно служить мне, рыночной демократии, моим Законам и моему Генеральному рынку. И это – Девятый закон Генерального рынка.
10. И запомните. Я никогда ничего не повторяю дважды. И это – Десятый закон Генерального рынка.
В этом же номере «Нашей правды» были опубликованы восторженные отзывы поселкового народа по поводу новых законов, дарованных народу Генеральным.
А в колонке «Особое мнение» редакция от лица народа выразила твёрдую уверенность в том, что Генеральный рынок, который воздвигнет Генеральный, превзойдёт по количеству рыночной демократии всякие другие рынки и будет стоять вечно. Кроме того, выражая от имени народа благодарность Генеральному за отеческую заботу, журналисты от имени народа же даровали ему народное прозвище «Генеральный Отец Народа».
Поселковая присяга
Работа Генерального рынка началась с того, что каждый житель Посёлка должен был принести присягу на верность демократии и Генеральному рынку.
Принятие присяги происходило в торжественной обстановке, и в связи с исторической важностью момента принимал присягу лично Генеральный.
Конечно, жителей Посёлка готовили к этому ответственному моменту.
Сначала с ними проводили беседу менеджеры Генерального. Они объясняли жителям их новые обязанности, требования времени и выясняли, готовы ли граждане жертвовать самым дорогим, что у них есть, ради демократии и других будущих завоеваний Генеральной переделки.
Надо сказать, что не все граждане сразу соглашались новыми с требованиями времени и предлагали заплатить за демократию только оставшимися у них духовными ценностями. Но после привлечения дополнительных сил менеджеров Генерального граждане осознавали свою ответственность за судьбу демократии и предлагали положить на алтарь Генеральной переделки всё, что имели.
После этого менеджеры описывали имеющиеся ценности и приносили опись Генеральному, который и принимал решение, что именно из представленного достойно быть принесённым в виде присяги.
Безусловно, среди жителей Посёлка оказались и те, у которых менеджерам, как они ни старались, не удалось обнаружить никаких ценностей за душой.
Такие жители приносили присягу Генеральному в виде долговых расписок, которые Генеральный имел право обратить к взысканию на жён, дочерей и малолетних детей должника.
Такие расписки пользовались большой популярностью у некоторых жителей, которые быстро осознали, какие возможности открывает перед ними Генеральная переделка, и первыми принесли присягу Генеральному, после чего получили возможность выкупать эти долговые расписки у Генерального в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.
Призывая жителей Посёлка щедрее присягать Генеральной переделке, газета «Наша правда» опубликовала статью «Одна присяга хорошо, а две – лучше».
Противная сторона
Надо сказать, что народ не сразу понял всю ценность и демократичность рыночных законов, дарованных Генеральным.
Некоторые решили воспользоваться своими рыночно-демократическими правами. Короче, народ решил протестовать.
Одни писали открытые письма в газету «Наша правда», другие начали голодать у ворот рынка.
Конечно, в новых рыночно-демократических условиях газета «Наша правда» была просто обязана откликнуться на протест недовольных, которых журналисты назвали «Противной стороной». Поэтому журналисты немедленно передавали письма лично в руки менеджерам Генерального. И, по утверждению редакции, ни одно письмо не оставалось без ответа.
Что касается голодающих, то их снимки были опубликованы в газете «Наша правда» вместе со статьей знаменитого диетолога о пользе голодания. В конце диетолог в целях беспокойства о здоровье народа предложил Генеральному вообще ввести ежемесячные обязательные всенародные поселковые голодовки, после чего народ сам избавился от голодающих.
ГИПНОЗ
Генеральный понимал, какой огромный объём работы предстоит в Посёлке во время перехода оттуда туда. Конечно, члены объединения «Оч. культурные ручки» всегда были готовы воспевать его достижения и тяготы народа, но одних песен для обоснования необходимости тягот было мало. Народ привык иметь научное обоснование необходимости всех проблем, с которыми должен столкнуться в настоящем, будущем и даже в прошлом на пути оттуда туда.
Именно для этого Генеральный организовал в Посёлке Генеральный Институт Пропаганды Необходимых Обществу Знаний (сокращённо – ГИПНОЗ).
Сотрудниками ГИПНОЗа стали лучшие представители новой рыночно-демократической интеллигенции, готовые отдать все свои прежние убеждения за рыночную демократию.
Одной из первых успешных работ специалистов ГИПНОЗа стала разработка специальных методик, способствующих ускорению у народа процессов переваривания и усвоения всех рыночно-демократических нововведений.
Основываясь на известном методе «физиологического стресса», специалисты ГИПНОЗа совместно с менеджерами Генерального разрабатывали особый, стрессовый метод переваривания и усвоения рыночно-демократических нововведений.
Исследовали различные способы введения в народ нововведений, в том числе и электрошоковую терапию, хорошо зарекомендовавшую себя в психиатрии.
В результате специалисты ГИПНОЗа пришли к выводу, что есть только один способ, сочетающий максимальную эффективность с минимумом затрат и простотой исполнения. Они отметили, что этот способ будет не только улучшать процессы переваривания, но и одновременно приводить к очищению от ненужного прошлого, что полностью соответствовало задаче рыночно-демократических реформ.
Этот способ получил название «Клизма» (от греч. κλυσμό – чищу, промываю). А сам «Стрессовый метод введения катализатора, способствующего ускорению процессов переваривания рыночно-демократических реформ и быстрого выведения непереваренных остатков с помощью клизмы» получил название «Катаклизм» (от др. – греч. κατακλυσμός – наводнение, потоп, бедствие).
Новый метод был хорош ещё и тем, что клизмы могут выполнять в одном месте различные функции в зависимости от поставленных задач:
• Очистительные – способствуют скорейшему выведению таких остаточных явлений, как справедливость, честь, совесть из разных мест через одно.
• Лекарственные – действенный способ залечить мозг через одно место.
• Психотропные – вызывающие у всех в одном месте чувство эйфории от результатов Генеральной переделки.
• Питательные – создают в одном месте питательную среду для развития всех рыночно-демократических принципов.
• Диагностические – позволяют установить пригодность единственно нужного места к службе на благо Генерального.
• Контрастные – демонстрирующие в одном месте контраст между тёмным прошлым и светлым будущим.
• Послабляющие – способствуют послаблению рыночно-демократического режима. Никогда не использовались на практике ни в одном месте.
Научно-популярная статья в газете «Наша правда», описывающая принципы «Катаклизма», так и называлась – «Всё в одном месте».
Естественный отбор. Теория
Генеральная переделка, как и любой другой поселковый исторический процесс, требовала серьёзного научного обоснования.
Специалисты ГИПНОЗа предложили Генеральному на выбор несколько подходящих научных теорий для творческой переработки.
Прежде всего, рассматривалась Теория относительности, которая могла бы обосновать для народа необходимость относить всё Генеральному.
Также предлагалось использовать Теорию эволюции, которая объясняла бы Генеральную переделку как процесс длительного перехода оттуда туда.
И, наконец, вспомнили о Теории естественного отбора, на которой Генеральный и остановил свой выбор, поскольку она охватывала практически все аспекты поселковой жизни и позволяла специалистам ГИПНОЗа создать всеобъемлющую научную картину поселкового мира.
Важнейшей особенностью Теории естественного отбора являлось то, что она описывала естественный отбор как основной эволюционный процесс.
Это позволило специалистам ГИПНОЗа объяснить эволюцию понятий:
1. Завод – Рынок.
2. Рабочий – Продавец.
3. Посёлок – Вотчина.
4. Народ – Общество с ограниченной ответственностью.
5. Генеральный секретарь – Генеральный.
Но важнейшей особенностью Теории естественного поселкового отбора явилось то, что она описывала механизм перехода собственности к Генеральному, давая возможность разрабатывать на основе данной теории практические методы естественного отбора.
Кроме того, трудясь над Поселковой теорией естественного отбора, специалисты ГИПНОЗа разработали уникальный научный термин оттуда туда, позволяющий коротко и ясно описывать любые исторические поселковые процессы, происходящие в интересах Генерального.
Публикация основных тезисов Теории поселкового естественного отбора в газете «Наша правда» называлась «Век живи – век учись!»
Трактат об исторической справедливости
Среди объективных законов Вселенной одним из важнейших является Закон сохранения энергии. Если перевести этот закон с языка физики на язык экономики, то окажется, что если где-то чего-то убудет, то тотчас же это где-то и прибудет. Предметом данного трактата является выяснение вопросов, что важнее для народа и у кого должно прибавляться, а у кого убавляться.
Для этого представим себе, что одного есть всё, а у другого – ничего. Но первый не знает, что с этим всем делать, а второй знает.
Хорошо ли для первого будет оставить всё как есть, сославшись на традиции и историю, или лучше переменить традиции и историю?
«Нет, конечно», – скажете вы, и будете правы. Пусть второй научит первого.
Но почему второй должен учить первого, если первый ничего не должен второму?
А если первый заплатит второму за науку, то почему у первого теперь будет и всё, и умение этим пользоваться, а у второго так ничего и не будет, кроме умения, которое ему будет не к чему приложить?
И не лучше ли, чтобы первый отдал второму всё, что имеет, а тот сделает с этим всё что захочет, потому что и раньше знал, что с этим делать, а теперь и на практике применил свои знания?
Конечно, можно спросить: а что станется с тем первым, кто всё имел, но не знал, что с этим делать, а теперь и вовсе безо всего остался?
Но зачем он нам теперь вообще, неумелый и без ничего?
Согласимся, что умелый – вознаграждён, а неумелый – посрамлён, и в этом есть подлинная историческая справедливость.
Так что мы теперь можно утверждать, что переход всего оттуда туда есть воплощение исторической справедливости, а народ всегда должен быть счастлив, если историческая справедливость торжествует.
Дома
Одним из первых завоеваний Генерального рынка стало появление такого рыночного товара, как секс. До этого в Посёлке в этом вопросе существовал недемократичный и нерыночный порядок. Все свои отношения и их последствия граждане обязаны были регистрировать. Эти и другие недемократические ограничения в отношениях между мужчинами и женщинами было решено ликвидировать, открыв в Посёлке Публичный дом.
Газета «Наша правда» опубликовала обширную историческую статью о демократических процедурах и институтах, упоминая, в том числе, и Публичную библиотеку – пример общедоступных демократических благ.
Как справедливо было сказано в статье «Публичный дом как зеркало поселковой демократии», разница между Публичным домом и Публичной библиотекой заключалась лишь в том, что в Публичной библиотеке народ мог получать знания бесплатно, а в Публичном доме – за деньги. Но, как отмечали журналисты, это только добавляло ценности новому поселковому заведению, поскольку народ мог здесь дополнительно овладевать основами рыночных отношений. А сотрудники Публичного дома – свободно конкурировать между собой за интерес посетителей, что невозможно в Публичной библиотеке.
Кроме того, в статье указывалось, что услуги Публичной библиотеки являются бесплатными, в том числе из-за всё снижающегося интереса к познанию жизни через книги. Тогда как спрос на услуги Публичного дома будет расти по мере развития демократии и рыночных отношений в Посёлке, в которые будет вовлекаться всё большее количество жителей.
Заканчивалась статья пожеланием успехов в труде и отдыхе сотрудникам и гостям Публичного дома.
Эта статья положила начало серии публикаций о различных публичных явлениях как зеркале зарождающейся рыночной демократии. Оживлённая дискуссия развернулась вокруг возвращения таких общенародных публичных развлечений, как публичная казнь и публичная порка. Эта идея была поддержана Генеральным, но оказалась неосуществимой в связи с распространением Генерального рынка на все свободные поселковые площади и, соответственно, отсутствием места, которое могло бы вместить всех зрителей.
На волне демократизации всей поселковой жизни широко обсуждался также вопрос о публичном обнажении, публичных испражнениях и публичных сношениях. В результате эти явления были отнесены к сфере культуры и искусства и со временем стали достоянием народа в театрах и галереях.
Некоторое время решали: открывать Публичный дом на базе Дома культуры или Дома быта?
В конце концов, было принято компромиссное решение.
Для удовлетворения повседневных бытовых сексуальных нужд перепрофилировали Дом быта. Здесь открылся Публичный дом бытовых услуг.
Для удовлетворения особых культурных сексуальных потребностей Публичный дом культуры был открыт там, где наблюдалось максимальное скопление культурных и творческих людей, – в Доме культуры. Надо отметить, что для открытия Публичного дома здесь вообще практически ничего не пришлось переделывать.
Таким образом, в Посёлке остался только один Дом, не вовлечённый в процесс Генеральной переделки, – Дом престарелых.
Дом престарелых стоял на окраине Посёлка. Рядом лес, речушка, полянки, птички, цветочки. И Генеральный захотел построить здесь свою резиденцию. Его останавливало только то, что в Доме престарелых всё ещё жили престарелые.
Генеральный решил лично о них позаботиться.
Он закрыл там медпункт, выгнал сиделок, медсестёр и главврача, а директором назначил лучшего своего менеджера.
Менеджер пересмотрел рацион стариков, убрал из него всё вредное: жирное, пресное, соленое, сладкое, горькое, свежее и молочное. Видимо, именно благодаря такой заботе престарелые продолжали жить. Менеджер доложил Генеральному, что поселковые престарелые оказались слишком закалёнными в предыдущих поселковых переделках и никакими рыночно-демократическими отношениями их не возьмёшь.
Генеральный ответил, что с престарелыми надо работать старыми методами – гореть на работе.
И уже в следующую ночь Дом престарелых загорелся.
Выйти из дома никто из престарелых не смог, поскольку в соответствии с одними необходимыми поселковыми требованиями на окнах были установлены решётки, а в соответствии с другими требованиями двери Дома престарелых были заперты.
Менеджеры Генерального первыми прибыли на пожар с песней «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
По окончании пожара менеджеры провели самое тщательное расследование причин самовозгорания Дома престарелых и самих престарелых.
Следствие подтвердило первоначальные выводы о самовозгорании. Соответственно, винить в пожаре было некого, поскольку все виноватые сгорели, да ещё и вместе с поселковым имуществом.