Книга Магия Бессмертия 35. Черный Человек - читать онлайн бесплатно, автор Бурислав Сервест. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Магия Бессмертия 35. Черный Человек
Магия Бессмертия 35. Черный Человек
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Магия Бессмертия 35. Черный Человек

Это нормально – в каждом мире есть какой-то порядок и сам этот факт нам скорее нравится – трудно было бы жить там, где изменения происходят непредсказуемым образом. Проблема в том, что мы соединяемся с уже существующим порядком вместо того, чтобы устанавливать свой порядок – живем в обыденном мире вместо чудесного мира. А «чудеса» совсем не так далеки, как нам кажется – большая часть существующих здесь Узоров вращается как бы по инерции, в них нет устойчивого центра. Поэтому изменить можно любой Узор, что мы нередко и делаем, меняя свою жизнь или какую-то ситуацию чудесным образом. Но здесь, как и в случае с Тенью: Сила Тени проявляется в нас, когда мы соприкасаемся с «черным человеком». В этот момент наше сознание как бы прячется, поэтому мы не можем контролировать происходящее. А чтобы в нас проявилась Сила Света, Сила Волшебства, нужно соприкоснуться с другой структурой, являющейся как бы противоположностью «черного человека», вернее, его отображением на Правой стороне мира.

«Черный человек» страшен потому, что он оказывается воплощением Бесконечности – в Хаосе, из которого он соткан, нет никаких расстояний, – мы об этом уже говорили. Разумеется, Бесконечность не кажется нам такой уж пугающей, но только потому, что мы не понимаем, о чем говорим – для нас Бесконечность это просто «очень большие размеры». Многие хотели бы дотянуться головой до звезд, заполнить собой всю Вселенную и так далее. По крайней мере, как эксперимент это было бы интересно. Но нам кажется, что при этом мы могли бы двигаться, а в Бесконечности никакое движение невозможно, раз в ней нет никаких расстояний. То есть в этом смысле Бесконечность очень похожа на «сужающуюся нору», с рассмотрения которой мы начали эту рассылку. Стать Бесконечным значит оказаться полностью обездвиженным. Здесь дело даже не в невозможности пошевелить рукой или ногой, а в том, что рук и ног у нас просто нет, как нет и остального тела. Согласитесь, что с нашей точки зрения это действительно страшно, поэтому «черный человек» нас так пугает и поэтому мы так привязаны к своей человеческой форме или хоть к какой-нибудь форме.

Отображением Бесконечности на Правой стороне мира становится Вечность, которая существует не где-то, а внутри нас и которая пугает нас не меньше Бесконечности. То есть Вечными хотели бы стать многие, но это тоже связано с тем, что мы не понимаем, о чем говорим. Для нас Вечность – это лишь очень большая продолжительность какого-то Узора, хотя бы Узора нашей собственной Жизни. А суть Вечности совсем в другом – в отсутствии Времени, то есть отсутствии прошлого и будущего. Представьте, что у вас нет никакой биографии, никакой памяти о прошлом – оказаться в такой ситуации страшно для любого человека, но её мы хотя бы можем себе представить. А вот понять, как можно жить без «будущего» нам почти невозможно – если у нас нет будущего, то мы сами себе кажемся несуществующими. Для человека главным является его Узор Жизни, хотя в большинстве случаев даже этот Узор не имеет к нему отношения – он является лишь формой существования отразившихся в нем ПРОТОТИПОВ. Конечно, у нас есть и собственный Узор – тот, который может вывести нас за пределы этого мира. Но он ведет именно к Вечности, то есть к тому, что нас пугает больше всего. Это сердцевина нашего Тела Света, в которой прошлое, будущее и настоящее соединяются воедино, а значит все становится возможным. Сила Волшебства, заключенная в Кольцо Вечности, прикоснуться к которой можно только «забыв себя» – раз наша память всего лишь память об определенной последовательности событий. Поэтому наше сознание и прячется при прикосновении к этому Кольцу и поэтому мы почти не можем управлять своей Силой Волшебства, даже когда она проявляется в нашей Жизни.

Рассмотрим подробнее, что именно происходит. Когда мы убираем «нити» из окружающего нас пространства, мы не можем их просто сжать – они и есть самая плотная форма материи. Не можем уничтожить – темная материя неуничтожима по определению. Но «дыры» создаются, раз вокруг нас есть множество «материальных объектов». Значит «нити» должны воплотиться в чем-то другом. Они и воплощаются в Бесконечность, образующую ткань нашего сознания на Левой стороне мира.

Мы говорили о том, что кроме темной материи, образующей нити нашей «паутины» есть и темная энергия, отделяющая их друг друга. Но это отделение происходит на уровне сознания – на самом деле мир целостен и неподвижен, в нем нет «пустого места». Вернее так: любое «пустое место» становится бесконечным, – вспомните пример с Ахиллом, который никогда не сможет догнать черепаху. На самом деле он её, конечно, догонит, но только потому, что не движется через пустоту, а как бы «прыгает» через неё, появляясь и исчезая в мерцающем мире.

Можно сказать, что наше сознание соткано из темной материи, из Бесконечности и именно оно привносит её в видимый нам мир. То, что сознание бесконечно, на каком-то уровне мы знаем – оно может вместить в себя любое число образов так, что всегда находится место ещё для одного образа. При этом любой образ может оказаться очень далеко от нас, как бывает, например, когда мы о нем забываем. А может оказаться совсем рядом – забытое иногда вспоминается мгновенно, то есть, здесь нет никакого расстояния, которое нужно преодолевать.

Сказанное относится только к «ткани» сознания – сами «образы» являются конечными, они обладают какими-то размерами, которые, в общем случае, соответствуют размерам «дыры», созданной в паутине «нитей тени». Можно сказать, что образы создаются как раз из этих нитей – часть их переносится в Бесконечность, становясь «пустотной формой» соответствующего объекта. А взамен в видимый мир переносятся «сгустки Бесконечности», образуя в нем то, что мы называем расстояниями. Разумеется, большая часть «пустотных образов» создается не нами, они уже существуют в окружающей нас Бесконечности и могут стать видимыми для нас даже без прикосновения к соответствующему объекту – то, что называют экстрасенсорным восприятием. Но сути это не меняет – каждый образ, который мы смогли осознать, оказывается, как бы в нашей власти. Мы можем изменить его форму, соединить его с любым другим образом и так далее. А все, что происходит в Бесконечности, отражается и в Пространственных мирах, потому что расстояния здесь сотканы из Бесконечности. То есть мир мог бы быть полностью управляемым, но так почему-то не происходит.

Вернее так: некоторые образы мы можем менять произвольно. Если, например, вообразить вазу, она останется в Бесконечности – мы не сможем сказать, на каком расстоянии от нас находится этот образ. Он как бы рядом с нами и одновременно может оказаться где угодно – образ вазы несложно совместить с образом Солнца, например. Но если ваза стоит на столе, то и её образ оказывается в соответствующем пространстве, на определенном расстоянии от нас. При некотором усилии мы его тоже можем сместить, но лишь с закрытыми глазами – когда связь с материальным объектом «разрывается». Да и в этом случае «образ вазы» стремится вернуться на прежнее место – как будто туда его притягивают невидимые нам резинки.

А эти резинки есть на самом деле – они и образованы Узорами, сотканными из Силы Света и являющиеся второй стороной нашего сознания. В Бесконечности никаких расстояний существовать не может – в ней любое расстояние само становится Бесконечным. Но в нас есть потребность создать центральный образ – образ нашего «я». А поскольку из Бесконечности мы его создать не можем, нам приходится использовать для этой цели иные образы – образы принадлежащих нам вещей или качеств, которые мы себе приписываем. А они должны быть на определенном расстоянии от нас, – это расстояние и создается Узорами Света. Они и являются тем, что определяет нашу человеческую форму, одновременно ограничивая наши способности правилами этого мира. Понятно, что мы можем изменить эту форму, притянув к себе желаемые объекты или качества, даже когда они оказываются довольно далеко от нас, например, похудеть, накачать мускулатуру и так далее может каждый. Но только в том случае, когда есть Узоры, соединяющие нас с ними. Если таких Узоров нет, то есть нет Узора, связывающего нас с каким-то образом, он остается в Бесконечности, как происходит с фантазиями о миллионах, например. Нет никакого расстояния, отделяющих нас от них – по нашему мнению «миллионы» могут свалиться нам на голову в любой момент времени. Но нет и расстояния, которое мы могли бы пройти сами – для того, чтобы дотянуться до этих «миллионов». А мы знаем, что в действительности их у нас сейчас нет – между образом «я» и образом «миллионов» существует что-то, что их разделяет. И вот эта разделенность становится Бесконечной, поэтому к воображаемым образам мы не можем дотянуться. Как бы близко к себе мы их не ощущали – всегда есть невидимый барьер, который невозможно преодолеть.

Но все не так «безнадежно». Мы знаем, что иногда наши желания осуществляются, что мир может меняться как по мановению волшебной палочки. И эта возможность гораздо ближе, чем кажется. Например, только что я пожелал, чтобы на дерево, которое видно из моего окна, прилетела ворона. Пожелал просто так – чтобы убедиться в правильности сказанного. Ворона не прилетела, прилетела сорока, которая села как раз на «указанную» мной ветку. Но эта сорока прилетела как раз по моему желанию – ощущение этого было абсолютно четким. Несовпадение «мастей» понятно – в подобных случаях мир как бы играет с нами, вернее, он демонстрирует многовариантность происходящего – мне же действительно было неважно, какая именно птица прилетит. Вернее так: чтобы притянуть к себе нужный объект нужно погрузиться в Бесконечность, то есть забыть о собственной форме. А значит, забыть о существовании и всех других форм – кроме самых общих, которые оказываются невидимыми для нас – можно представить ворону или воробья, но нельзя представить птицу вообще. И вот этот «общий образ» как раз и может «материализоваться» – в какой именно форме уже не так важно. Это как в примере с пасьянсом «косынка», который мы рассматривали в недавней рассылке. Когда карты начинают нас слушаться, обычно выпадает не та карта, которую мы загадали, но выпавшая карта подходит нам ничуть не меньше, а иногда и больше. Конечно, если «поднапрячься» можно получить именно ту карту, которую мы заказывали, или «материализовать» именно ворону – у меня на это ушло минуты три. Это сложнее – чем конкретней образ, тем больше он связан с Узорами, отделяющими нас от «загаданного объекта». Но достижимо – попробуйте и убедитесь сами, что мы живем действительно в «магическом мире». Очень интересное ощущение, которое стоит испытать и даже не из любопытства – оно позволяет прикоснуться к тому состоянию, в котором мир действительно становится послушным. К состоянию Бесконечности, позволяющему нам обрести всю Силу Левой стороны.

Суть этого состояния понятна – в нем нет никаких расстояний. Обычно мы желаем того, что находится от нас на определенном удалении – нет смысла желать чего-то, если мы уже держим это в руках. Но вот в случае с вороной все было по-другому – сама ворона не имела для меня никакого значения, то есть у меня не было желания обладать ею. Значит, не было и расстояния, отделяющего её от меня. А когда исчезает расстояние меняется и точка опоры в нашей пустотной форме – она смещается в сторону Бесконечности, в сторону темной энергии, в которой все образы находятся как бы в одном месте, поэтому притянуть к себе можно что угодно. Но в обычных случаях образы пустотной формы всегда находятся на определенном расстоянии от нас – мы ведь всегда различаем «свое» и «чужое». Это расстояние для человека оказывается важнее, чем наполнение самого образа – вспомните, что «лучше синица в руках, чем журавль в небе». На самом деле «журавль» так же близок к нам, как и «синица» – мы сами делаем его почти «недостижимым». Вернее так: расстояния между объектами действительно существуют, но лишь до тех пор, пока они соединены с нами какими-то Узорами – отображением «потоков», по которым мы движемся или могли бы двигаться. Но вот между самими образами нашего сознания изначально никакого расстояния нет – до тех пор, пока мы не создадим его сами. Пока не убедим себя в том, что какой-то образ является для нас недостижимым или почти недостижимым. А эта убежденность связана как раз с привязанностью к известным нам Узорам, раз именно они определяют расстояния в нашем мире. Если такого Узора нет, расстояние становится Бесконечным, а объект недостижимым, хотя на самом деле он находится не только рядом с нами, но буквально в наших руках. Конечно, этот механизм действует, когда мы сами становимся «конечными» – «образом», существующим в окружении других образов. Но именно так происходит всегда, когда мы хотим что-то получить – Бесконечному бессмысленно стремиться к конечному. Поэтому с исполнением желаний всегда существуют определенные проблемы, которые во многих случаях оказываются неразрешимыми для человека.

Дело не только в способах магического воздействия на мир – этот механизм определяет всю жизнь человека. Вернее так: данный механизм делает «магической» его жизнь, только это «злая магия». Возьмем, например, стремление похудеть – ведь все же очень просто, надо только меньше есть. Но большинство стремящихся похудеть только продолжают толстеть, а те, кому это удалось, воспринимаются почти как «чудо». То же самое с деньгами – для громадного большинства людей факт обладания большими деньгами тоже кажется «чудом». Хотя есть и те, кому деньги достаются легко и кому это кажется вполне естественным. И так далее, вплоть до случаев «чудесного исцеления». Раз наше тело способно к регенерации, то «чудом» следует считать именно болезнь, но болезни для нас являются «нормой», а исцеление от них оказывается «чудесным». Так и во всем остальном – цели, которые человек ставит перед собой, обычно как бы «зависают в Бесконечности» – мало кто полностью уверен в том, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО достигнет нужной цели. Как людям кажется, в этом процессе всегда есть элемент «чуда». А поскольку сами творить «чудеса» они не могут, им и приходится уповать на какие-то высшие Силы или списывать все свои неудачи на происки этих Сил.

Это и нужно изменить. Не только для того, чтобы научиться получать желаемое или обрести могущество – дело совсем в другом. В умении прикоснуться к Бесконечности, к своему «черному человеку». А значит и к Вечности – одно не существует без другого. Мы это не до конца понимаем, поэтому оба состояния страшны для нас, но «обездвиженность», о которой мы говорили, пугает, лишь пока есть Время – один миг обездвиженным может пробыть каждый, а каждый миг равен Вечности. То же самое и с «беспамятностью» – она страшна лишь пока есть расстояние, отделяющее нас от образов наших воспоминаний – если расстояния нет, то нет и необходимости что-то помнить, достаточно ЗНАТЬ ВСЕ.

Это два больших треугольника Шри-Янтры:



Треугольник, обращенный вверх, может соприкоснуться с Вечностью – с Абсолютом Света как раз потому, что его основанием является полная Картина Мира, полное знание о всех существующих в нем формах. А треугольник, обращенный вниз соприкасается с Бесконечностью потому, что его основанием является полное Описание Мира, то есть полное знание о всех существующих здесь Узорах, освобождающее от действия заключенных в них Правил. Каждый из этих треугольников открывает путь в Запретную Зону, а их соединение позволяет пробудить её внутри себя – стать свободным в существующей форме или в любой иной форме. Нет необходимости становиться Вечным или Бесконечным, тем более что сейчас такой вариант вряд ли покажется кому-то очень привлекательным. Достаточно только ощутить Вечность и Бесконечность внутри себя, сделать их своей частью. Но об этом в следующих рассылках.

Техника

На моем столе лежит ручка. Расстояние, отделяющее её от моей руки где-то 20 см. Понятно, что я могу преодолеть это расстояние привычным способом – просто протянуть руку и взять её. То есть выписать фрагмент одного из привычных Узоров. И я знаю, как это сделать – отражение этого Узора отображено в моем сознании – оно и становится тем расстоянием, которое одновременно отделяет меня от образа ручки и соединяет с ним. Если бы по какой-то причине я не смог бы пошевелить рукой, это расстояние стало бы непреодолимым, оно превратилось бы в Бесконечность. И при этом перестало бы существовать – какая разница, близко или далеко находится ручка если я все равно не могу прикоснуться к ней. А когда расстояние не существует мне не нужно протягивать к чему-то руку – любой объект мира может оказаться в моей руке мгновенно, послушно следуя за движением «пустотных форм» – «образов сознания», которыми я могу управлять. Но это умение связано с разрушением Узоров – с отказом от привычных способов действия: если я знаю, как протянуть руку к какому-то объекту, я не знаю, как материализовать этот объект в своей руке. И наоборот.

А здесь возникает тот Страх, о котором мы говорили. Ввести себя в состояние паралича не очень сложно – есть миорелаксанты, соответствующие техники, можно даже просто отлежать себе руку. Но в нас нет никакой уверенности в том, что, потеряв способность двигаться привычным способом, мы обретем взамен способность «притягивать» к себе предметы. Скорее наоборот – люди, оказавшиеся парализованными, обычно не демонстрируют никаких сверхспособностей. Понятно, что нам не хочется оказаться на их месте, не хочется стать «обездвиженным», более того, такой вариант пугает нас больше всего на свете. Этот Страх и заставляет нас сохранять привычные Узоры, связанные с движением тела, сохранять расстояния, отделяющие нас от объектов видимого мира, поэтому опыты с телекинезом и телепортацией редко дают убедительные и повторяющиеся результаты. То есть что-то сделать мы можем – отказаться от привычного напряжения определенных групп мышц, не имеющих для нас особого значения, что иногда позволяет перемещать небольшие объекты. Но всегда есть барьер, не позволяющий нам двинуться дальше – Узор Страха, о котором мы говорили. Как только он формируется, «нити тени» оказываются втянутыми внутрь нашего тела – даже в том случае, когда тело оказывается «парализованным». Паралич и есть проявление Узора Страха – определенного рисунка напряжения мышц, который втягивает в себя «нити» так, чтобы мы не могли использовать их ни для движений, ни для непосредственного воздействия на объекты мира. Есть выражение «замереть от страха» – оно верно передает суть происходящего.

Данный механизм напрямую связан с главным образом нашего сознания – с образом своего «тела», вернее, «материальной формы» этого тела. Дело даже не в материальности, а в том, что этот образ является для нас как бы «черным ящиком» – мы не видим процессы, происходящие внутри него, и не можем управлять ими. Поэтому наше тело почти всегда нас пугает – от него можно ждать чего угодно: болезней, старения и даже Смерти, то есть соприкосновения с «черным человеком». В определенном смысле тело и становится воплощением «черного человека» – он существует не где-то, а внутри нас. Значит, можно научиться его ощущать, можно с ним соединиться и это приведет к изменению «образа тела» – он лишится материальности и станет проницаемым для нас. А это изменит механизм взаимодействия с образами всех объектов нашего мира – измененный «образ тела» не сможет удерживать вокруг себя привычные Узоры, а значит, исчезнут и расстояния – всё окажется доступным для нас. Понятно, что новый образ тела формируется не сразу и что на этом пути есть барьеры, о которых мы ещё не говорили. Но первые этапы достаточно просты.

В нашем теле есть два центра, связанные с Бесконечностью и Вечностью. Не совсем в теле – раз наше тело материально и конечно, эти центры немного отдалены от него. Центр Вечности находится выше макушки головы – иногда его изображают в форме «нимба». А Центр Бесконечности находится чуть ниже промежности, образуя что-то вроде черного пульсирующего шара. Иногда его форма становится сложнее, но «шар» остается всегда – концентрации на этой форме в нашем случае вполне достаточно.

Сначала нужно его найти – это несложно, прочитанного вполне достаточно для оживления «черного человека», поэтому ощущения будут достаточно отчетливыми. Просто сконцентрируйте внимание чуть ниже области промежности – в пространстве между ног и вы легко ощутите пульсирующий там «шар». Если там ощущения не возникают, просканируйте область чуть ниже ступней ног – иногда «шар» там чувствуется более отчетливо. От места его расположения ничего не зависит – работать можно и с первым, и со вторым шаром.

Когда ощущение этого «шара» станет отчетливым, сконцентрируйте внимание одновременно на нем и на пальце левой руки – через несколько секунд вы ощутите, что ваш палец начинает «исчезать» а потом исчезнет полностью. Доведите ощущение исчезновения до конца – понятно, что это проще сделать с закрытыми глазами. И не торопитесь – труднее всего все это проделать с первым пальцем – потом процесс «дематериализации тела» станет легче.

Для создания нового канала воздействия на мир достаточно полностью «растворить» ладонь левой руки – так, чтобы ощущение её отсутствия, вернее, «нематериальности» стало для вас совершенно отчетливым. Эту ладонь можно использовать для притягивания того, что вам нужно – образов тех объектов, которые вы хотите получить. То есть даже делать ничего не надо – достаточно сконцентрироваться на нужном образе, и он сам как бы втянется в «пустотную ладонь». Результаты здесь мгновенными не будут – большая часть тела остается материальной, но через какое-то время вы их получите. То есть, например, человек, которого вы стараетесь притянуть, не материализуется из воздуха, но каким-то образом даст о себе знать. Так и во всех других случаях.

Но это «практическое применение», которое не очень важно – намного интересней двигаться дальше. После левой ладони переходите к правой, потом к левой и правой ступням, предплечьям, голеням и так далее. Главное, чтобы процесс «дематериализации тела» был сбалансирован, то есть двигаться надо одновременно и от рук, и от ног. Не обязательно доводить его до конца – в какой-то момент вы ощутите, что мгновенно лишились оставшейся части своего тела. Не отделились от него – вы по-прежнему в нем, просто ваше тело стало «нематериальным». И в этот момент вы почувствуете прикосновение к «черному человеку», которое вас уже не будет пугать. Понятно, что пока сделать это состояние устойчивым сложно, но даже одно прикосновение дает многое. Во-первых, вы узнаете его «имя» – может быть в форме внутренних вибраций. А это значит, что вы обретете могущественного союзника на Левой стороне мира, готового выполнить многие ваши «поручения». Во-вторых, почти наверняка вам приснится сон, в котором «черная фигура» войдет в ваше тело и соединится с ним. После этого тело начнет меняться в нужную сторону. Не очень быстро, но какие-то изменения вы ощутите уже в течение пары недель.

Практика

Посмотрите на окружающих людей – почти все они находятся в состоянии непрерывного движения. При этом большая часть их движений является бессмысленными – от того, что мы «топчемся» на остановке, автобус быстрее не придет. Понятно, что иногда люди «замирают», но так происходит только если они погружаются в свои мысли, разрывая связи с происходящим вокруг них. А пока есть какое-то прикосновение к реальности, потребность двигаться является почти непреодолимой. Даже если нет возможности двигаться «телом», люди начинают «двигаться языком», комментируя то, что происходит вокруг них – особенно если происходящее им не нравится.

Это не случайно – так мы погружаемся в «потоки», отделяющие нас от того, что мы хотим получить, образующие расстояние, которое нужно преодолеть. Чем активней наши «бессмысленные движения», тем длиннее становится это расстояние – чем больше человек суетится, тем длиннее оказывается путь до цели, если только ему все-таки удается её достигнуть. А иногда цель оказывается недостижимой – вся Сила уходит на бессмысленное кружение вокруг неё.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги